Логопед в доме ребенка
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (раннего и младшего дошкольного возраста), практически все имеют отставание в той или иной мере - ЗРР, ЗПРР, ЗНПР. Поступают дети в учреждения в разное время и, естественно, с разным уровнем развития. Как строить план работы логопеду на год? Какие предпочтительнее занятия - индивидуальные или групповые? Какие методики более актуальны для таких детей?
Дискуссию начал(а) Воробьева Ирина Александровна01.03.2019 809
Опубликовано в группе «Логопеды школ, садов и центров»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Воробьева Ирина Александровна
#1, 03.03.2019
Видно логопедов из домов ребенка нет... Поделиться опытом некому...
Габова Полина Николаевна(эксперт сообщества)
#2, 23.03.2019
Предпочтительно индивидуальные логопедические занятия, а вся коррекционно- реабилитационная программа естественно в доме ребенка с комплексным подходом.
Похожие дискуссии:
- ВЕБИНАР «Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в дошкольном образовании»
- Все профессии важны, все профессии нужны...
- Выпускная стенгазета учителя-логопеда
- Как выбрать тему самообразования?
- Мой логопедический бизиборд.
- Педагогическая терминология
- Правша или левша?
- Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
- Сложности работы в группах компенсирующей направленности
- Что важнее процесс или результат?