
Что важнее процесс или результат?
Детское творчество - что важнее процесс или результат? Творчество ради процесса или творчество ради результата ? Чёткие инструкции или отсутствие их? Какой процесс лучше: оринтироаанный на процесс или ориентированный на результат?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией


Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#2, 21.03.2024
Согласна! В любом случае должен быть результат. У кого-то косой, кривой, у кого-то супер!


Федулова Лилия Константиновна
#4, 24.03.2024
Я считаю, что любой процесс работы на уроки идет на результат, но то, какой процесс я использую будет зависеть от детей.
Похожие дискуссии:
- Выпускная стенгазета учителя-логопеда
- Как выбрать тему самообразования?
- Кукольный спектакль в дополнительном образовании с детьми 5-6 лет
- Любимые игры наших детей
- Набор в ДОУ. Группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР - переполнены!!!
- Педагогические вопросы
- Правша или левша?
- Расписание вебинаров от команды социальной сети для педагогического сообщества Педагоги.онлайн.
- Сложности работы в группах компенсирующей направленности
- Театр теней