Что важнее процесс или результат?
Детское творчество - что важнее процесс или результат? Творчество ради процесса или творчество ради результата ? Чёткие инструкции или отсутствие их? Какой процесс лучше: оринтироаанный на процесс или ориентированный на результат?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#2, 21.03.2024
Согласна! В любом случае должен быть результат. У кого-то косой, кривой, у кого-то супер!
Федулова Лилия Константиновна
#4, 24.03.2024
Я считаю, что любой процесс работы на уроки идет на результат, но то, какой процесс я использую будет зависеть от детей.
Похожие дискуссии:
- Аттестация учителя-логопеда
- Внутреннее совмещение
- Выпускная стенгазета учителя-логопеда
- Методическая разработка , инновационная программа или проект для детей с ОВЗ
- Нагрузка на ставку педагога- дефектолога
- Правша или левша?
- Развивающая предметно - пространственная среда логопедического кабинета.
- Развитие мелкой моторики улучшает речь.
- Раннее обучение иностранным языкам дошкольников
- Расписание вебинаров от команды социальной сети для педагогического сообщества Педагоги.онлайн.