Инновационная площадка
4 июня наш детский сад получил статус региональной инновационной площадки по теме "Технологии эффективной социализации" (автор технологий Н.П. Гришаева). Кто уже работает по данным технологиям или в режиме инновационной площадки, поделитесь опытом: чего ждать, к чему готовится?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 09.06.2020
Думаю, проверок будет больше. За инновациями будут ПРИСТАЛЬНО следить!!!
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#2, 09.06.2020
Готовьтесь к тому, что периодически придется давать открытые мероприятия, для большого количества приглашённых. Каждый раз придётся придумывать что-то новое. Дело хлопотное, но зато проходить аттестацию будет проще. Единственный, пожалуй, плюс.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#3, 10.06.2020
Ответ на сообщение #2 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Всё правильно!
Лариса Павловна
#4, 10.06.2020
Надо бы почитать в ваших региональных документах, что это значит.
Это может значить, что детскому саду будут выделяться дополнительные деньги. Поэтому участникам этой инновационной площадки будут доплачивать, тем более за открытые мероприятия. Сразу ставьте вопрос о доплате.
Когда мы были такой площадкой, то все учителя получали 15% ежемесячно.
Это может значить, что детскому саду будут выделяться дополнительные деньги. Поэтому участникам этой инновационной площадки будут доплачивать, тем более за открытые мероприятия. Сразу ставьте вопрос о доплате.
Когда мы были такой площадкой, то все учителя получали 15% ежемесячно.
Отредактировано 10-06-2020 11:48
Свирида Елена Васильевна
#5, 10.06.2020
Ответ на сообщение #4 пользователя Лариса Павловна
Мы тоже три года гордо носили статус федеральной инновационной площадки по теме "Технология деятельностного метода" (Петерсон Л.Г.)Работы хватало, было интересно, получили в группу мультимедийную установку. А вот по оплате обещали какие-то премии, но в результате - ноль. Мы, наверно, сами виноваты, спустили этот вопрос на тормоза.
Лариса Павловна
#7, 10.06.2020
Ответ на сообщение #5 пользователя Свирида Елена Васильевна
Нет-нет, обещания ненадёжные. Приступать к работе на площадке, если есть доказательства доплаты (напр., приказ). Нет доплаты - нет площадки.
Отредактировано 10-06-2020 16:18
Баронова Вероника Вячеславовна
#6, 10.06.2020
Скажу про саму технологию.. У нас читала курсы Любовь Струкова, соавтор Гришаевой. Мы опробовали. Сама технология неплоха..НО...Требует подготовки, т.е. тема недели, тема месяца и т.д....Это надо и заготовки чисто для продуктивной деятельности, и костюмы, например. Дети, конечно, по саду с удовольствием передвигались (см.в инете видео много по этой технологии), но бывало, что оседали в одной группе -и все, зависли играть, а в других местах пусто...Няни в это время тоже должны буквально сторожить, чтобы что-то не случилось, т.е. тоже задействованы. То есть это очень человекозатратно. Но рефлексия, обсуждение с детьми всего, что делалось, конечно, полезно всегда, впрочем, и без данной технологии.... Но, было и так, что дети заразились в другой группе, путешествуя по саду. Так что минусов, как всегда, столько, сколько и плюсов.
Похожие дискуссии:
- А Вы общаетесь с учениками в интернете?
- Жёсткий контроль на каждой контрольной - залог успешного обучения!
- Какая профессия перспективнее?
- Контрольные и тесты теряют свою эффективность после размещения на УРОК.РФ!
- О создании новой группы
- Отзыв о сайте "Единый урок"
- Песни и видео на уроках английского)))) физкультминутки
- Приложения и сайты, которые активно используете на занятиях
- Сайт для личной странички педагога
- Технология развития критического мышления