12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Жёсткий контроль на каждой контрольной - залог успешного обучения!

Перед каждой контрольной или тестом дети сдают свои мобильники и все наних похожее. Эффект налицо - списать не получится. Не могу только понять, коллеги, какой это у меня стиль преподавания: демократический, авторитарный или какой-то ещё? Каково Ваше мнение? А у Вас какой стиль?
Дискуссию начал(а) Мещеряков Андрей Геннадьевич09.02.2020 1324

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Марьясова Ирина Евгеньевна(эксперт сообщества)
#1, 09.02.2020
ОтветитьОцените ответ:5
Жесткий контроль на каждой контрольной это не залог успешного обучения, это способ понять что формы, методы и способы обучения провальны. Что необходимо что то предпринять к каждому ученику индивидуально, пусть даже это сожрет огромное количество собственного времени. Мой стиль преподавания демократический. Дети сами выбирают какую оценку они готовы поставить себе за тот материал по которому контрольная работа, ибо они за раннее знают что списав работу они лгут прежде всего себе. И честно поступают сдав чистый лист с оценкой которую себе поставили. Не стыдно признаться в том, что я не разобрался в материале и мне нужна помощь.

Отредактировано 10-02-2020 15:05

Мещеряков Андрей Геннадьевич(эксперт сообщества)
#2, 09.02.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #1 пользователя Марьясова Ирина Евгеньевна
::smile2::

Отредактировано 09-02-2020 22:01

Юлия Васильевна Воробьева(эксперт сообщества)
#3, 09.02.2020
ОтветитьОцените ответ:4
Наши дети умудряются списать даже в таких "авторитарных" условиях... Мои, например, носят с собой по два телефона. Один по требованию учителя безропотно сдают, а другим могут воспользоваться в крайнем случае. Так что всё равно приходится "следить" ::smile7::
Гочиашвили Марина Отариевна
#5, 09.02.2020
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #3 пользователя Юлия Васильевна Воробьева
Да, у меня аналогичная картина::smile37::
Юлия Васильевна Воробьева(эксперт сообщества)
#4, 09.02.2020
ОтветитьОцените ответ:2
У меня демократический стиль преподавания, но телефоны на контрольных я всё же стараюсь собрать на отдельный стол::smile0:: Хочу видеть реальную картину знаний::smile23::
Смирнова Марина Юрьевна(эксперт сообщества)
#6, 10.02.2020
ОтветитьОцените ответ:4
Телефоны в школе запрещены (во время уроков), списывать не у кого (один "умнее" другого); дети привыкли надеяться только на себя.
Синяк Татьяна Ивановна(эксперт сообщества)
#7, 10.02.2020
ОтветитьОцените ответ:3
У нас во время уроков телефоны тоже запрещены. Контрольные стараюсь составлять сама.
Буньков Андрей Владимирович
#8, 10.02.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Вы все делаете правильно - у вас свой стиль!!!!!!!!!!!!!!!!! это самое главное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!::smile28::
Мещеряков Андрей Геннадьевич(эксперт сообщества)
#14, 11.02.2020
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #8 пользователя Буньков Андрей Владимирович
Спасибо! Но комплимент сомнительный:)) Стиль это не мой, а того, кто себя узнает... ::smile6::
Буньков Андрей Владимирович
#15, 11.02.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #14 пользователя Мещеряков Андрей Геннадьевич
Ничего страшного, желаю вам успехов во всем!!!!!!!!!!!!!::smile35::
Светлана Цыдендоржиевна(эксперт сообщества)
#9, 10.02.2020
ОтветитьОцените ответ:2
У нас телефоны запрещены. Контрольные и самостоятельные работы стараюсь составлять сама. Все равно приходится следить)
Смирнова Маргарита Александровна
#10, 10.02.2020
ОтветитьОцените ответ:5
Я задаю домашнюю к. р., могут пользоваться всеми доступными средствами, а на контрольной в классе ничем не разрешаю пользоваться. Пока обходятся без телефонов, хотя я их не собираю, ну, а кто рискует списать, всегда бывает замечен, а это чревато переписыванием к.р. + теория и дополнительные задания. Может теперь доверяем друг другу и спокойно решаем. Может это и не очень правильно, но пока все хорошо.
Савельева Лариса Евгеньевна
#11, 10.02.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Не помню, чтобы списывание на кр приносило результат по русскому языку или литературе: легко проверить, а вот по биологии, например, возможно и не отследить. Конечно, стараемся контролировать.
Смирнова Лариса Анатольевна(эксперт сообщества)
#12, 11.02.2020
ОтветитьОцените ответ:5
Жёсткий контроль на каждой контрольной сам по себе ничего не даёт. Во-первых, а до контрольной нельзя что-ли понять уровень знаний учеников? А во-вторых, после двоек на контрольной, все дети стали учиться? Я работаю в обычной школе и дети у нас разные: способные учиться и наплевавшие на учебу ещё в начальной школе. И родителям этих детей тоже плевать на школу. Они сами так учились. И проблемы у родителей есть поважнее: как прокормить семью. Я учу детей химии. Сложнейший предмет, начинается в 8 классе. Не могу всех научить на законную тройку, такую, чтобы могли сдать экзамен на тройку. При этом и победители олимпиад у меня есть. Вот такой разброс знаний.
Юлия Васильевна Воробьева(эксперт сообщества)
#13, 11.02.2020
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #12 пользователя Смирнова Лариса Анатольевна
Вы знаете, Лариса Анатольевна, не всегда можно понять, что знают дети, а что- нет. Потому что есть те, которые всегда умудряются списать. Есть у меня одна девочка в 11 классе. Все её сочинения проверяю с телефоном. Ищу, где списала. Сама девочка ни в коем случае не признается. В том-то и дело, что мы-то знаем, что ребенок не владеет материалом, а работа написана на 5. Приходится доказывать, "тыкать носом".
Марьясова Ирина Евгеньевна(эксперт сообщества)
#16, 11.02.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #13 пользователя Юлия Васильевна Воробьева
Нуууу, списать тоже как видите нужно уметь. В любом случае Вы научили ее компетенции находить способ выхода из ситуации для нее сложной
Юлия Васильевна Воробьева(эксперт сообщества)
#17, 11.02.2020
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #16 пользователя Марьясова Ирина Евгеньевна
Точно::smile4::
Марьясова Ирина Евгеньевна(эксперт сообщества)
#18, 12.02.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #17 пользователя Юлия Васильевна Воробьева
"...Сама девочка ни в коем случае не признается. В том-то и дело, что мы-то знаем, что ребенок не владеет материалом, а работа написана на 5. Приходится доказывать, "тыкать носом"."Вот в данном случае я бы поступила по другому, раз не признаётся , значит девочке сложно принять её неспособность творчески мыслить и писать сочинения и для неё проще порыться с сети интернет найти подходящие варианты и сдать вам работу. Я думаю здесь ребёнку нужно объяснить что среди миллионов людей на планете Земля лишь 20 % умеют фантазировать, размышлять и излагать мысли грамотно и это не стыдно не быть в этих 20 %. Второй момент, который меня смутил, это то, что девочка пишет именно на "5"!!! Значит у ребёнка есть страхи есть комплексы или же , что еще хуже, работу за девочку делают родители и это не есть хорошо, а тут еще и мы с вами "тыкаем носом", но при этом она всё же ищет пути понравится Вам, не быть той ученицей которая мало того что "балбес", так ещё и работу не сдаёт. Я думаю ребёнку нужна помощь и душевная и психологическая и кто знает....возможно когда нибудь она Вам сдаст СВОЁ!!!!! сочинение и это будет победа вас обоих. Мне это видится так::smile31::

Отредактировано 12-02-2020 09:16

Юлия Васильевна Воробьева(эксперт сообщества)
#19, 12.02.2020
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #18 пользователя Марьясова Ирина Евгеньевна
Мне видится, что Вы, Ирина Евгеньевна, меня каким-то монстром представили.::smile7:: Всё правильно Вы пишете. Но мы, учителя литературы, немного заложники ситуации. Дети 11 класса ДОЛЖНЫ ВСЕ писать в декабре сочинение по литературе. Это допуск к ЕГЭ. Кроме того, есть ещё и сочинение-рассуждение на ЕГЭ. И мне хотелось бы, чтобы они сами сначала подумали, а потом уже обращались к ресурсам сети Интернет. Это не возбраняется.
Марьясова Ирина Евгеньевна(эксперт сообщества)
#21, 12.02.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #19 пользователя Юлия Васильевна Воробьева
Если Вам показалось что я вас как то обидела, то прошу прощение. Вы меня не так поняли. Я как раз таки и имела ввиду что мы все заложники ситуации. Еще раз примите мои искренние извинения
Юлия Васильевна Воробьева(эксперт сообщества)
#22, 12.02.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #21 пользователя Марьясова Ирина Евгеньевна
Ни в коем случае, Ирина Евгеньевна! Даже не думайте! Всё хорошо! ::smile30::
Марьясова Ирина Евгеньевна(эксперт сообщества)
#23, 13.02.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #22 пользователя Юлия Васильевна Воробьева
::smile9:: спасибо!!!
Россиева Антонина Владимировна(эксперт сообщества)
#20, 12.02.2020
ОтветитьОцените ответ:0
Никогда не собираю телефоны, никто и не списывает - есть двое списывающих у соседей, но на серьезных работах: контрольных и проверочных, всегда 2 варианта - приходится думать самим... Как Цербер, по классу тоже не хожу: если только подсмотреть, подтолкнуть к решению...Так что сбор телефонов и жесткий контроль - не моя тема))
Шамбилова Гульнара Абибуллаевна
#24, 01.08.2022
ОтветитьОцените ответ:0
У нас тоже во время уроков телефоны запрещены. Жестокого контроля нет. В основном дети выполняют сами. Но и списывающие тоже бывают. Такие я думаю, это в каждом классе есть.