12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Под шумок. При дистанте часты нарушения трудовых прав учителей

...Одно из глубинных убеждений административных кругов, а вслед за ними и части педагогов, состоит в том, что с момента, когда учителю насчитан оклад, учитель поступает в безраздельное пользование системы. От работы его, конечно, могут освободить на какое-то время для восстановления, когда посчитают нужным, но сам учитель ничего потребовать не может. Пандемия внесла свои коррективы. Отсутствие с самого начала рациональных распоряжений по организации труда породило непомерное увеличение затрат времени. Согласно опросам рабочий день педагогов увеличился в среднем до 10‑12 часов и более.

Платить за переработки отказываются практически все региональные администрации за некоторым исключением. Например, этот вопрос недавно обсуждался в парламентах Севастополя, Кирова. Зато в Петербурге, наоборот, есть тенденция к сокращению оплаты под прикрытием «невинных» формулировок. Такого не должно быть. Разницу между наемным, рабским и волонтерским трудом объяснять не надо. Учителя не волонтеры, которые принимают добровольное решение о бесплатном труде. Учителя - наемные работники...

Марина Балуева, сопредседатель МПРО «Учитель», Санкт-Петербург
Дискуссию начал(а) Лариса Павловна09.06.2020 762

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Смирнова Лариса Анатольевна(эксперт сообщества)
#1, 09.06.2020
ОтветитьОцените ответ:7
Всё верно! На дистанционке тяжелее. И ещё почему-то решили добиться ответов от всех учеников класса. Каждого научить и оценить. В прежние времена мы не оценивали знания каждого ученика на каждом уроке.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#5, 09.06.2020
ОтветитьОцените ответ:6