Осенняя серия конкурсов-2022
Добрый день!
Методисты нашей редакции прорабатывают темы будущих конкурсов педагогического мастерства. Также формируем список детских конкурсов на осень.
Коллеги, будем рады вашим предложениям по темам!
Методисты нашей редакции прорабатывают темы будущих конкурсов педагогического мастерства. Также формируем список детских конкурсов на осень.
Коллеги, будем рады вашим предложениям по темам!
Дискуссию начал(а) Абсалямова Айгуль Минихановна24.05.2022 4076
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Лапина Светлана Александровна
#1, 25.05.2022
Среди педагогических конкурсов можно выбрать и более-менее подходящие для преподавателей музыкальной школы... хотя аббревиатура ФГОС (иногда встречающаяся в названиях конкурсов) по отношению к преподавателям ДМШ не корректна, да и упоминание в предназначении конкурсов "для учителей, педагогов дополнительного образования" дают повод аттестационным комиссиям не учитывать результаты... "это ж не для преподавателей, а для учителей конкурс".... вот просто конкурс педагогического мастерства и без лишних уточнений и фгосов... кстати в музыкальном образовании нет фгосов, но есть ФГТ (федеральные государственные требования), а значит есть повод придраться к формулировками.... Хотелось бы видеть на сайте и ученические конкурсы исполнительского мастерства (пение, игра на музыкальных инструментах, сочинительство).
Благодарю за внимание и успехов порталу.
Благодарю за внимание и успехов порталу.
Отредактировано 25-05-2022 20:10
Абсалямова Айгуль Минихановна(администратор)
#2, 26.05.2022
Ответ на сообщение #1 пользователя Лапина Светлана Александровна
Светлана Александровна, доброе утро.
Благодарим за подробный ответ. В следующих проектах учтём данный момент. Будет ли корректной на аттестационных комиссий следующая формулировка? Всероссийский конкурс педагогического мастерства для преподавателей ДМШ и ДШИ.
По поводу детских конкурсов с аудио и видео. В весенней серии был первый опыт проведения аудиопроекта. Посмотрим на результаты, выслушаем жюри и включим данный формат в осеннюю серию детских конкурсов.
С уважением, Айгуль.
Благодарим за подробный ответ. В следующих проектах учтём данный момент. Будет ли корректной на аттестационных комиссий следующая формулировка? Всероссийский конкурс педагогического мастерства для преподавателей ДМШ и ДШИ.
По поводу детских конкурсов с аудио и видео. В весенней серии был первый опыт проведения аудиопроекта. Посмотрим на результаты, выслушаем жюри и включим данный формат в осеннюю серию детских конкурсов.
С уважением, Айгуль.
Отредактировано 26-05-2022 08:47
Лапина Светлана Александровна
#3, 26.05.2022
Ответ на сообщение #2 пользователя Абсалямова Айгуль Минихановна
Да, ДМШ и ДШИ вполне подходящая формулировка, спасибо!
Абсалямова Айгуль Минихановна(администратор)
#6, 26.05.2022
Ответ на сообщение #3 пользователя Лапина Светлана Александровна
Отлично! Спасибо!
Гульнара М.
#72, 17.06.2022
Ответ на сообщение #2 пользователя Абсалямова Айгуль Минихановна
::smile1::
Задонская Ангелина Геннадьевна
#5, 26.05.2022
Здравствуйте! Хотелось бы побольше конкурсов для педагогов - психологов.
Абсалямова Айгуль Минихановна(администратор)
#7, 26.05.2022
Ответ на сообщение #5 пользователя Задонская Ангелина Геннадьевна
Ангелина Геннадьевна, добрый день.
В серии всегда есть хотя бы один профильный проект для психологов. Обычно их больше. Какие темы вам интересны?
В серии всегда есть хотя бы один профильный проект для психологов. Обычно их больше. Какие темы вам интересны?
Задонская Ангелина Геннадьевна
#9, 26.05.2022
Ответ на сообщение #7 пользователя Абсалямова Айгуль Минихановна
Детская психология, психологические игры для детей, влияние работы психолога на повышение эмоциональной стабильности педагогов ( мастер- классы, арт-занятия с педагогами).
Абсалямова Айгуль Минихановна(администратор)
#12, 27.05.2022
Ответ на сообщение #9 пользователя Задонская Ангелина Геннадьевна
Добрый день!
Мастер-классы и арт-занятия для педагогов - хорошая задумка. Тема актуальная, проектов таких у нас не было.
Мастер-классы и арт-занятия для педагогов - хорошая задумка. Тема актуальная, проектов таких у нас не было.
Отредактировано 27-05-2022 09:35
Людмила
#8, 26.05.2022
Добрый день.Осенью для детей можно провести конкурсы:
1) "Мои летние впечатления" (не сочинение, а оформленный альбом /блокнот, дневник и т.п./, в котором запечатлены наиболее яркие моменты лета);
2) "Поделки из природного материала" (обычно летом дети собирают ракушки, шишки, камешки, желуди т.д.).
Думаю, интересные работы могут получиться)))
1) "Мои летние впечатления" (не сочинение, а оформленный альбом /блокнот, дневник и т.п./, в котором запечатлены наиболее яркие моменты лета);
2) "Поделки из природного материала" (обычно летом дети собирают ракушки, шишки, камешки, желуди т.д.).
Думаю, интересные работы могут получиться)))
Абсалямова Айгуль Минихановна(администратор)
#11, 27.05.2022
Добрый день, Людмила Дмитриевна.
Творческий детский конкурс с поделками из природного материала обязательно будет. "Мои летние впечатления" тоже интересная идея.
Творческий детский конкурс с поделками из природного материала обязательно будет. "Мои летние впечатления" тоже интересная идея.
Елена Михайловна Чазова(эксперт сообщества)
#13, 27.05.2022
А может конкурсы детских проектов? Но только поделить по направлениям (например естественно-научное, социокультурное, гуманитарное и т.д., либо творческие, исследовательские и т.д.)и по возрасту.
Сазонова Оксана Сергеевна
#68, 16.06.2022
Ответ на сообщение #13 пользователя Елена Михайловна Чазова
Актуальное направление, проектно-исследовательская деятельность детей сейчас востребована. Конкурсы очень нужны для представления своих идей, знаний!
Елена Гаврииловна Гончарова
#14, 27.05.2022
Предлагаю конкурс "Изготовление изделий из бросового материала для детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)" по разным возрастным категориям.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#15, 28.05.2022
Согласна с Еленой Михайловной. Конкурс проектов по всем направлениям!::smile2::
Ершова Надежда Алексеевна
#16, 28.05.2022
Добрый день! Хотелось бы увидеть конкурсы с буклетами/памятками: безопасность в осенние каникулы, родительские собрания, подготовка к экзаменам. Эти материалы всегда нужны в работе всем педагогам, а наглядная информация воспринимается у детей и взрослых лучше текстовой.
Абсалямова Айгуль Минихановна(администратор)
#39, 03.06.2022
Ответ на сообщение #16 пользователя Ершова Надежда Алексеевна
Надежда Алексеевна, добрый день.
Конкурсы с буклетами частенько входят в серию. В этот раз тоже включим. Темы интересные, взяли в работу.
С уважением, Айгуль.
Конкурсы с буклетами частенько входят в серию. В этот раз тоже включим. Темы интересные, взяли в работу.
С уважением, Айгуль.
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#17, 28.05.2022
Здравствуйте, Айгуль Минихановна и уважаемые коллеги!Специально не сразу поспешила написать о конкурсах. Решила спросить детей, а что они хотят. Поскольку уже основные занятия закончились, опрашивала кружковцев, которые пока еще занимаются. Малыши были единодушны. Они хотят конкурсы о любимых питомцах, животных. Можно было было бы рисунки сопроводить фотографиями и мини-сочинениями.Звучали темы: фантастический цветок, цветы,сказочные птицы, образ сказочного персонажа. Давно не было конкурсов по пластилинографии, можно провести по технике бумагопластики.От себя скажу, что интересным был бы конкурс по творческим работам в нетрадиционных техниках рисования.Интересно было бы провести конкурс на самое оригинальное коллективное панно. На мой взгляд, нужно, чтобы были конкурсы рисунка для детей среднего звена (5-8) класс. Для них можно было бы предложить такие темы: конкурс на самую оригинальную серию моделей модной одежды, конкурс на лучший образовательный комикс, конкурс на лучшее слайд-шоу по произведениям русской поэзии, который объединил бы выразительное чтение и красивый зрительный ряд, конкурс на лучшую персональную выставку творческих работ.Идея по поводу конкурсов проектов хорошая, но предвижу сложности.Теоретическая часть проекта обычно -это компиляция интернет-источников. Проверять, крупные по объему, проекты на антиплагиат будет сложно. Я бы предложила конкурсы на лучший продукт практико-ориентированного проекта, конкурс на лучший продукт творческого проекта.В таком конкурсе можно было бы потребовать только главу "Введение"( где цель, задачи, гипотеза, проблема и проч.) и исследовательскую часть.Можно создать конкурс на лучшую статью на основе исследовательского проекта. Это о детских конкурсах.
Елена Михайловна Чазова(эксперт сообщества)
#18, 29.05.2022
Ответ на сообщение #17 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Полностью согласна, что теорию лучше исключить из проектов, не оценивать. Либо не предъявить к ней требования по плагиату. Не в ней "соль" проектов. Дети всё равно сами теории и классификации не создают, а пользуются информацией из открытых источников.
Сингаевская Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#21, 29.05.2022
Ответ на сообщение #17 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Добрый день, Жанна Владиславовна! Согласна с Вами!::smile2::
Абсалямова Айгуль Минихановна(администратор)
#25, 30.05.2022
Ответ на сообщение #17 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Жанна Владиславовна, доброе утро!
Отдельное спасибо за срез мнений детей. Очень актуально для нас. Конкурсы по пластилинографии и творческому конструированию обязательно включим в детскую серию. Понравились идеи: конкурс на самую оригинальную серию моделей модной одежды, конкурс на лучший образовательный комикс.
Конкурс панно - задумка хорошая, но дипломы невозможно оформить на несколько фамилий (макс. два автора).
Расскажите, пожалуйста, подробнее о конкурсе на лучший продукт практико-ориентированного проекта?
С уважением, Айгуль.
Отдельное спасибо за срез мнений детей. Очень актуально для нас. Конкурсы по пластилинографии и творческому конструированию обязательно включим в детскую серию. Понравились идеи: конкурс на самую оригинальную серию моделей модной одежды, конкурс на лучший образовательный комикс.
Конкурс панно - задумка хорошая, но дипломы невозможно оформить на несколько фамилий (макс. два автора).
Расскажите, пожалуйста, подробнее о конкурсе на лучший продукт практико-ориентированного проекта?
С уважением, Айгуль.
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#29, 30.05.2022
Ответ на сообщение #25 пользователя Абсалямова Айгуль Минихановна
Здравствуйте, Айгуль Минихановна! Практико-ориентированный проект предполагает наличие реальной проблемы, которую полностью или частично призван решить проектный продукт.К примеру, школьница изучает жизнь и творчество деятелей культуры нашего края, проводит предпроектное исследование и выясняет, что школьники даже в лицо узнать отдельных деятелей не могут, не говоря о их творчестве. Поэтому в качестве продукта она выбирает дизайнерское оформление школьной рекреации или кабинета стендами, рассказывающими о жизни и творчестве этих деятелей, она разрабатывает содержание информации и дизайнерское оформление стендов и воплощает это в жизнь.Важно, чтобы у практико-ориентированного были реальные субъекты, проблему которых проект решает. Примеров такого рода продуктов много: решая туристическую проблему нашего города, одна из учениц разработала туристический маршрут по достопримечательностям, придумав и создав для этого приложение для смартфона с интерактивной картой и голосовым сопровождением, изучая лесные массивы нашего города одиннадцатиклассник, собрал группу единомышленников и провел серию субботников по благоустройству и уборке парка.Кроме того, в его продукт входили: создание экологических плакатов и экологические акции в сети интернет.Озаботившись состоянием здоровья школьников, одиннадцатиклассница разработала серию мультипликационных физкультминуток.Как такой конкурс мог бы выглядеть?Детям предлагается создать краткую главу введение, где обозначены: актуальность темы( проблема), цель , задачи, гипотеза, методы исследования, практическая значимость продукта.Затем показана исследовательская часть с опросом, этапами работы над продуктом. Все это сопровождается фотографиями, схемами, диаграммами. В конце обязателен вывод и анализ того, что получилось. Теоретическую часть проекта присылать не нужно, поскольку она, как правило, компилирована из интернет источников.
Отредактировано 30-05-2022 15:48
Абсалямова Айгуль Минихановна(администратор)
#40, 03.06.2022
Ответ на сообщение #29 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Жанна Владиславовна, добрый день.
Благодарим за подробное разъяснение. Данную тему возьмём в работу.
Благодарим за подробное разъяснение. Данную тему возьмём в работу.
Сингаевская Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#19, 29.05.2022
Добрый день, Айгуль Минихановна, уважаемые коллеги! Во многом согласна с Жанной Владиславовной и другими педагогами. Предлагаю провести детский конкурс "Пластилиновые фантазии" (пластилинография или поделки из пластилина) для дошкольников и младших школьников. Дети очень любят лепить. Для взрослых было бы здорово сделать конкурс декоративно- прикладного искусства "Народные промыслы" (по типу недавно прошедшего конкурса для детей). Тем более тема актуальна, т.к. 2022 год в России - год народного искусства и культурного наследия.Также было бы интересно детям принять участие в конкурсах на морскую тематику "Тайны подводного мира" или "Морской пейзаж" (рисунки, поделки, фотографии), 29 сентября отмечается Всемирный день моря. "Мир насекомых", "Любимые животные" (бумажное творчество) будут также очень интересны детям.
Отредактировано 29-05-2022 12:34
Абсалямова Айгуль Минихановна(администратор)
#26, 30.05.2022
Ответ на сообщение #19 пользователя Сингаевская Наталья Валерьевна
Наталья Валерьевна, доброе утро.
Все идеи записали. Встречный вопрос по отмечаемым датам и календарю образовательных событий. Насколько важно и актуально педагогам участвовать в проектах, приуроченных к определённым событиям?
Все идеи записали. Встречный вопрос по отмечаемым датам и календарю образовательных событий. Насколько важно и актуально педагогам участвовать в проектах, приуроченных к определённым событиям?
Сингаевская Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#30, 30.05.2022
Ответ на сообщение #26 пользователя Абсалямова Айгуль Минихановна
Здравствуйте, Айгуль Минихановна! Может и не столь важно, но детские мероприятия мы часто планируем к определенным датам и событиям. Сама бы я, как педагог хотела бы принять принять участие в конкурсе "Народные ремесла", у меня и младшие школьники 3 года подряд принимали участие (побеждали) в краевом таком конкурсе. Думаю и педагоги приняли бы участие в таком творческом конкурсе профессионального мастерства.
Отредактировано 30-05-2022 14:44
Козленко Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#34, 01.06.2022
Ответ на сообщение #19 пользователя Сингаевская Наталья Валерьевна
Может быть, в год культуры народов России провести конкурс "Пластилиновая сказка", в котором ребята выбирают народную сказку, лепят её персонажей, а взрослые помогают создать презентацию по сюжету сказки? Можно добавить конкурс "Пластилиновый мультфильм" на свободную тематику. Конкурс сказок и мультфильмов можно провести ближе к Новому году - времени сказочного новогоднего волшебства :))
Отредактировано 01-06-2022 10:32
Сингаевская Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#35, 01.06.2022
Ответ на сообщение #34 пользователя Козленко Ирина Анатольевна
Поддерживаю, Ирина Анатольевна!
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#37, 02.06.2022
Ответ на сообщение #34 пользователя Козленко Ирина Анатольевна
Хорошая идея!
Абсалямова Айгуль Минихановна(администратор)
#41, 03.06.2022
Ответ на сообщение #34 пользователя Козленко Ирина Анатольевна
Ирина Анатольевна, добрый день. Все предложения записали. Благодарим.
Абсалямова Айгуль Минихановна(администратор)
#45, 03.06.2022
Ответ на сообщение #30 пользователя Сингаевская Наталья Валерьевна
Добрый день.
То есть речь идёт не о конкурсе педагогического мастерства (разработка мастер-класса), а о творческом конкурсе для педагогов?
То есть речь идёт не о конкурсе педагогического мастерства (разработка мастер-класса), а о творческом конкурсе для педагогов?
Сингаевская Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#47, 03.06.2022
Ответ на сообщение #45 пользователя Абсалямова Айгуль Минихановна
Да, Айгуль Минихановна! Добрый день! Конкурс творческих работ "Народные промыслы и ремёсла". Ведь среди учителей, педагогов дополнительного образования очень много мастеров умельцев...
Отредактировано 03-06-2022 19:25
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#49, 03.06.2022
Ответ на сообщение #47 пользователя Сингаевская Наталья Валерьевна
Мне тоже эта идея нравится. На сайте множество педагогов из разных регионов России. Появится возможность увидеть самую разнообразную палитру народных ремесел.
Сингаевская Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#50, 04.06.2022
Ответ на сообщение #49 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
::smile7::::smile2::::smile31::
Ушакова Наталья
#20, 29.05.2022
Конкурс работ ДПИ из разных материалов на тему "Мифические существа", "Доисторический мир" и "Другие планеты". Многие дети любят динозавров и драконов и истории про инопланетян. Еще могут быть интересны темы: "Шахматы", "Змеи", "Семейство кошачьих".В конкурсах хотелось бы видеть номинации для детей с ОВЗ. Подросток с нарушениями не может участвовать в конкурсах на равных со сверстниками, которые уже заканчивают обучение в художественной школе и не имеют проблем со здоровьем. Это совершенно разный уровень, но тема работы его может заинтересовать и желание участвовать будет, и получить высокую оценку своей работы тоже захочется.
Елена Гаврииловна Гончарова
#31, 30.05.2022
Ответ на сообщение #20 пользователя Ушакова Наталья
Совершенно с Вами Наталья согласна, что надо проводить конкурсы отдельно для детей с ОВЗ!!! Так как дети совершенно разные по развитию!!!
Айгуль Айратовна
#22, 29.05.2022
Добрый день. Хотелось бы видеть конкурсы для школьников 7-9 классов по физике.Например, фотоконкурс "Физика вокруг нас!", конкурс видеороликов с физическими экспериментами, которые проводят сами дети.
Конкурс буклетов с рассказом о своей школе.
Конкурс рекламных видеороликов, что-то типа "Моя школа", "Почему нужна математика", "Физика везде".
Для 5-6 классов "Мои первые эксперименты" (физика, химия, биология)
Было бы здорово!
Конкурс буклетов с рассказом о своей школе.
Конкурс рекламных видеороликов, что-то типа "Моя школа", "Почему нужна математика", "Физика везде".
Для 5-6 классов "Мои первые эксперименты" (физика, химия, биология)
Было бы здорово!
Отредактировано 29-05-2022 14:46
Абсалямова Айгуль Минихановна(администратор)
#46, 03.06.2022
Ответ на сообщение #22 пользователя Айгуль Айратовна
Айгуль Айратовна, добрый день.
Мы за предметные конкурсы. Единственное что нас всегда останавливает - это недобор участников. Но если учителя-предметники поддержат нас, будут рассказывать о предметных конкурсах и загружать работы - подобные проекты будем проводить регулярно.
С уважением, Айгуль.
Мы за предметные конкурсы. Единственное что нас всегда останавливает - это недобор участников. Но если учителя-предметники поддержат нас, будут рассказывать о предметных конкурсах и загружать работы - подобные проекты будем проводить регулярно.
С уважением, Айгуль.
Кретинина Юлия Константиновна
#23, 29.05.2022
Можно сделать конкурс проектов для детей и родителей, конкурс чтецов. Конкурс лэкбуков для педагогов по какой - нибудь тематике. Конкурс консультаций
Абсалямова Айгуль Минихановна(администратор)
#28, 30.05.2022
Ответ на сообщение #23 пользователя Кретинина Юлия Константиновна
Юлия Константиновна, добрый день.
Ранее довольно часто проводили конкурс на лучший лэпбук для дошкольников. В текущем учебном году данную тему в работу не брали. Включим в осеннюю серию.
Расскажите подробнее про консультации. Каким может задание для конкурсантов? Консультации для родителей или консультации для детей?
С уважением, Айгуль.
Ранее довольно часто проводили конкурс на лучший лэпбук для дошкольников. В текущем учебном году данную тему в работу не брали. Включим в осеннюю серию.
Расскажите подробнее про консультации. Каким может задание для конкурсантов? Консультации для родителей или консультации для детей?
С уважением, Айгуль.
Кретинина Юлия Константиновна
#32, 30.05.2022
Ответ на сообщение #28 пользователя Абсалямова Айгуль Минихановна
Доброго времени суток! я работаю логопедом выкладывала на сайт сада по просьбе методиста информацию и выкладывала консультации для родителей на тему: Речевое развитие в раннем возрасте. Т.Е. эта информация для родителей, чьи дети не ходят еще в детский сад, но им нужна информация. Например: Лучшая консультация специалиста - это могут быть дефектологи, и логопеды, и психологи и т.п.
Куликова Ирина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#60, 08.06.2022
Ответ на сообщение #23 пользователя Кретинина Юлия Константиновна
Конкурс чтецов поддерживаю. В любом формате
Куликова Ирина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#61, 09.06.2022
Ответ на сообщение #28 пользователя Абсалямова Айгуль Минихановна
Добрый день, Айгуль Минихановна. Предложение коллеги о Конкурсах чтецов поддерживаю. В любом формате. И хотелось бы также Конкурсы сценариев внеклассных мероприятий к любой дате
Отредактировано 09-06-2022 12:07
Елена Штерн
#24, 30.05.2022
Думаю, интересна нестандартная работа с родителями. Например, конкурс тренингов для родителей
Абсалямова Айгуль Минихановна(администратор)
#27, 30.05.2022
Ответ на сообщение #24 пользователя Елена Штерн
Елена Львовна, добрый день.
Для педагогов-психологов и социальных педагогов проводили конкурс на разработку тренингов. Повторим!
С уважением, Айгуль.
Для педагогов-психологов и социальных педагогов проводили конкурс на разработку тренингов. Повторим!
С уважением, Айгуль.
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#33, 31.05.2022
Хотелось бы увидеть конкурсы по учебным предметам. Конкурсы рисунков и поделок не сотнями, а тоннами приходят в школу. Но аттестоваться надо и учителям английского. Вот и приходится на просторах интернета искать подобные конкурсы. По английскому языку они редко, но бывают. Но эти конкурсы очень дорогие.
Абсалямова Айгуль Минихановна(администратор)
#42, 03.06.2022
Ответ на сообщение #33 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Наталья Владимировна, добрый день.
Какие конкурсы можно провести по иностранным языкам, чтобы детям было интересно? На лучший перевод сказок? На аудирование (конкурс чтецов)?
С уважением, Айгуль.
Какие конкурсы можно провести по иностранным языкам, чтобы детям было интересно? На лучший перевод сказок? На аудирование (конкурс чтецов)?
С уважением, Айгуль.
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#51, 04.06.2022
Ответ на сообщение #42 пользователя Абсалямова Айгуль Минихановна
Если конкурс переводов, то только стихов. Можно для детей, а можно и для педагогов. Выбрать поэта, у которого юбилей, или просто современного. Подобрать его стихотворение. Или просто стихи на выбор конкурсантов этого поэта. Можно сочинить сказку или рассказ в стиле фэнтези на иностранном языке. Можно видеоролик какого-нибудь театрализованного небольшого представления (той же сказки). Можно какой-нибудь отрывок или высказывание из зарубежного автора и рисунок к нему или комиксы. Мы когда-то начинали готовить олимпиады. Можно ведь просто выдавать не интерактивные задания. а в виде текстовых документов. А кураторы участников будут загружать ответы.
Едунова Любовь Михайловна(эксперт сообщества)
#36, 01.06.2022
Очень, очень, очень давно жду, когда же будут конкурсы для детей с инвалидностью и педагогов, занимающихся с такими детьми. Только дважды за несколько лет мы здесь выиграли конкурсы, при условии, что те поделки были почти полностью изготовлены мною, а не детьми! Ребят с задержкой развития всё больше и больше. Пожалуйста, подумайте над созданием конкурсов, рассчитанных именно на них. И, конечно же, на сотрудников отделений для детей с инвалидностью, работников реабилитационных центров, педагогов коррекционных школ и т.д.
Абсалямова Айгуль Минихановна(администратор)
#43, 03.06.2022
Ответ на сообщение #36 пользователя Едунова Любовь Михайловна
Любовь Михайловна, добрый день.
Мы будем рады провести конкурсы и для детей с ОВЗ. Сложность заключается только в теме и задаче конкурса. Какой конкурс будет актуален для всех, ведь дети разные. Или провести несколько проектов? Тогда какие?
С уважением, Айгуль.
Мы будем рады провести конкурсы и для детей с ОВЗ. Сложность заключается только в теме и задаче конкурса. Какой конкурс будет актуален для всех, ведь дети разные. Или провести несколько проектов? Тогда какие?
С уважением, Айгуль.
Ушакова Наталья
#66, 14.06.2022
Ответ на сообщение #43 пользователя Абсалямова Айгуль Минихановна
Не всегда, но очень часто, занятия с детьми, имеющими проблемы со здоровьем, строятся не на одном виде деятельности, а на целой группе (природные материалы, лепка, рисование, песочная графика, пальчиковый театр и т.д.). Разница в том, что выполненная работа должна быть небольшой и достаточно простой, выполненной за 1-2 занятия. Темы и направления проектов могут быть самые разные.
Любовь(эксперт сообщества)
#67, 16.06.2022
Ответ на сообщение #43 пользователя Абсалямова Айгуль Минихановна
Доброго времени суток. В одном конкурсе можно сделать две номинации, одна из которых для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Елена Гаврииловна Гончарова
#84, 05.08.2022
Ответ на сообщение #43 пользователя Абсалямова Айгуль Минихановна
Для детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) можно провести конкурсы - рисования, пластилинография, торцевание, аппликации из бумаги, картона, ткани, подручных материалов, из бросового материала, выполнение работ нетрадиционными техниками,а ещё для детей старших классов можно провести конкурсы по изготовлению изделий (вещей) для дома, в народных традициях.Учитывая, что для детей с ОВЗ с интеллектуальными нарушениями конкурсы проводились бы отдельно от основных (учитывая психофизические особенности детей) или проводить раздельное оценивание их работ.
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#85, 06.08.2022
Ответ на сообщение #84 пользователя Елена Гаврииловна Гончарова
Согласна, что для детей с ОВЗ конкурсы должны быть отдельными от обычных детей.Проблема в том, что дети с ОВЗ очень разные, и у них разные стартовые возможности. К примеру, ребенок слабослышащий может сделать поделку лучше, чем ребенок с нарушением опорно- двигательного аппарата. А стараний, усердия и творческого подхода второй может приложить больше. Можно ли здесь сравнивать?Проводить конкурсы для детей по конкретным ограничениям здоровья?А наберется их нужное количество? Я вот, что предложила бы: проводить общие конкурсы, но не назначать 1,2,3 место, а дать звание лауреатов и дипломантов. Те работы, что лучше, интереснее- лауреаты, чуть слабее- дипломанты. А наградить максимальное количество. Эти и так обижены судьбой, всех необходимо поддержать.
Елена Гаврииловна Гончарова
#86, 07.08.2022
Ответ на сообщение #85 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Можно использовать и такой вариант оценивания работ детей с ОВЗ. А, можно присуждать по 3 и более победителей за 1, 2, 3 места + лауреаты. Согласна, что награждать надо как можно больше детей с ОВЗ.
Едунова Любовь Михайловна(эксперт сообщества)
#90, 29.08.2022
Ответ на сообщение #85 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Жанна Владиславовна, да! Полностью с Вами согласна!
Зигангирова Юлия Федоровна
#38, 02.06.2022
Добрый день! Мои ученики участвовали в конкурсах сочинений, которые проходили здесь 2-3 года назад (тогда они учились в 5-6 классах) , им очень нравилось. Получила большой оклик от них и родителей. Хотелось бы что-то подобное.
Абсалямова Айгуль Минихановна(администратор)
#44, 03.06.2022
Ответ на сообщение #38 пользователя Зигангирова Юлия Федоровна
Юлия Федоровна, добрый день.
Запрос принят. Конкурс сочинений будет обязательно.
Запрос принят. Конкурс сочинений будет обязательно.
Горбачёва Марина Юрьевна(эксперт сообщества)
#52, 04.06.2022
Ответ на сообщение #38 пользователя Зигангирова Юлия Федоровна
Поддержу Юлию Фёдоровну! Мои выпускники о своих победах в этих конкурсах даже на Последнем звонке вспоминали! А еще хочется больше конкурсов для участников среднего и старшего звена (клипы,аудио,можно материалы в помощь учителю)
Абсалямова Айгуль Минихановна(администратор)
#56, 07.06.2022
Ответ на сообщение #52 пользователя Горбачёва Марина Юрьевна
Марина Юрьевна, добрый день.
Расскажите про материалы в помощь учителю?
Расскажите про материалы в помощь учителю?
Канавиня Нина Игоревна
#48, 03.06.2022
Добрый день! Хотелось бы конкурсов по ОБЖ. Темы: ЧС природного, техногенного, социального характера; экстремизм, терроризм; правила пожарной безопасности. Может сочинения, видеоролики, иследовательские работы...
Абсалямова Айгуль Минихановна(администратор)
#57, 07.06.2022
Ответ на сообщение #48 пользователя Канавиня Нина Игоревна
Нина Игоревна, добрый день.
Такой проект будет. В нём смогут принять участие не только педагоги ОБЖ.
Такой проект будет. В нём смогут принять участие не только педагоги ОБЖ.
Добрынина Людмила Николаевна
#53, 04.06.2022
Добрый вечер, коллеги! Думается, что все педагоги хотят высказать свое мнение по поводу современного образования, тех проблем, с которыми каждый из нас сталкивается ежедневно. Провести в виде конкурса эссе или другого вида размышлений по теме "Проблемы современного образования глазами педагога". С уважением, Людмила
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#54, 04.06.2022
Ответ на сообщение #53 пользователя Добрынина Людмила Николаевна
Поддерживаю! Актуально. Да, была тема о проблемах современного образования. Это была, пожалуй, самая интересная тема в конкурсах статей. Хотелось поучаствовать. Не получилось.А мысли есть.
Абсалямова Айгуль Минихановна(администратор)
#55, 07.06.2022
Ответ на сообщение #53 пользователя Добрынина Людмила Николаевна
Людмила Николаевна, добрый день.
Услышали вас, тему внесли в осеннюю серию! Благодарим.
Услышали вас, тему внесли в осеннюю серию! Благодарим.
Шабанова Алёна
#58, 07.06.2022
Добрый день. Учителям-логопедам будет интересно посмотреть на опыт проведения недели логопедии в детском саду и поделиться своим опытом ( только с фото отчётами), есть ещё неделя психологии с различными мероприятиями. Конкурс буклетов. И конкурс идей/пособий (лесенки успеха, карты сокровищ и т.д), используемых на коррекционных занятиях педагогами для привлечения внимания к заданиям/занятиям с детьми с ОВЗ. Логопедические викторины, квесты, совместные мероприятия (логопед+муз.рук., логопед+ физ.рук.)Для детей: конкурс книжек-малышек своими руками, на любые темы, конкурс лэпбуков, конкурс рисунков моя любимая буква (сюжетный рисунок, где прячется буква, её надо зрительно отыскать, к рисунку прилагается стишок про букву, чистоговорка и скороговорка с этим звуком), можно конкурс букв, изготовленных своими руками с чистоговорками, скороговорками и стишками. Конкурс по сказкам собственного сочинения.
Отредактировано 07-06-2022 18:31
Соколова Елена Борисовна(эксперт сообщества)
#59, 07.06.2022
Многих волнует мотивация детей к чтению. Полезным бы был конкурс статей на эту тему. Пригодился бы конкурс разработок литературных игр, гостиных для совместного участия детей и родителей. Для детей интересно бы было увидеть конкурсы комиксов по произведениям, фанфиков. сиквелов и продолжений. А вот конкурс литературных лэпбуков подойдёт как детям, так и педагогам.
Рыкова Наталья Викторовна
#63, 13.06.2022
Добрый день. Среди детских конкурсов почти все - для начальной школы. Очень мало конкурсов для ребят среднего и старшего звена. Можно разработать какие-то викторины, конкурсы тематических ребусов для среднего звена. Дети с удовольствием поучаствуют. Для детей с ОВЗ (у\о) вообще конкурсов нет, а они очень любят принимать участие в них. Соревноваться детям с у\о с детьми из массовых школ практически нет смысла, за исключением, может быть, художественных, а в таких как сочинение, проекты без шансов, т.к. возможности этих детей изначально ограничены особенностями развития. И такие дети остаются не охваченными. Хотя конкурсы, которые проводили в прошлом учебном году, для начальной школы, по моему мнению, вполне подошли бы по уровню для детей 5-6 классов коррекционных школ. Может стоит их (детей) включить в группу начальной массовой школы? Ну как вариант. С уважением, Н. В. Рыкова
Отредактировано 13-06-2022 20:41
Любовь(эксперт сообщества)
#64, 14.06.2022
Ответ на сообщение #63 пользователя Рыкова Наталья Викторовна
Да, для детей с особыми возможностями конкурсов, действительно, нет.
Сазонова Оксана Сергеевна
#69, 16.06.2022
Добрый день, у нас в городе остро встал воспрос по конкурсной деятельности для узких специалиствов, в частности инструкторов по физической культуре (ДОО и учреждения ДОП образования). Конкурсы необходмы как педагагам, так и с участием детей.
Возможно, это и методические конкурсы для педаогогов (сценарии праздников, занатяий, развлечений, программы, буклеты), для детей викторины, проекты, поделки о видах спорта.
Благодарю за внимание.
Возможно, это и методические конкурсы для педаогогов (сценарии праздников, занатяий, развлечений, программы, буклеты), для детей викторины, проекты, поделки о видах спорта.
Благодарю за внимание.
Непомнящих Надежда Николаевна
#70, 16.06.2022
Добрый день, уважаемые коллеги) хотелось бы еще раз поучаствовать во
Всероссийском конкурсе для учителей английского языка на лучший урок с мультимедийной поддержкой)
Всероссийском конкурсе для учителей английского языка на лучший урок с мультимедийной поддержкой)
Панов Егор Игоревич(эксперт сообщества)
#71, 17.06.2022
Приветствую всех, у меня всего лишь одно пожелание к дальнейшим конкурсам на сайте - увеличить число призовых мест, всего лишь расширив градацию - дипломы 1,2,3 степени, а также лауреатов. Поверьте - обидно быть просто участником, особенно когда стараешься создать работу на конкурс, тратишь на это силы и время, вкладываешь душу. Понимаю, многие, в том числе администрация сайта, скажут - а как же традиции, всегда так было, но может быть пора что-то и поменять?
Юлия Юрьевна Мавринская
#73, 21.06.2022
Ответ на сообщение #71 пользователя Панов Егор Игоревич
Полностью согласна! На завершившемся недавно конкурсе на лучшую образовательную статью "Просто о сложном" два победителя, ни одного призёра!
Абсалямова Айгуль Минихановна(администратор)
#75, 08.07.2022
Ответ на сообщение #71 пользователя Панов Егор Игоревич
Егор Игоревич, добрый день.
В каждом конкурсе количество призеров определяет спонсор. Сколько подарков нам выделят, столько призеров мы и делаем. А вот количество победителей всегда 1 к 10 работам (20 работ - 2 победителя, 30 работ - 3). Бывают случаи, когда несколько работ набирают одинаковое количество баллов. В этом случае мы делаем больше победителей и не смотрим на общее количество участников.
С уважением, Айгуль.
В каждом конкурсе количество призеров определяет спонсор. Сколько подарков нам выделят, столько призеров мы и делаем. А вот количество победителей всегда 1 к 10 работам (20 работ - 2 победителя, 30 работ - 3). Бывают случаи, когда несколько работ набирают одинаковое количество баллов. В этом случае мы делаем больше победителей и не смотрим на общее количество участников.
С уважением, Айгуль.
Едунова Любовь Михайловна(эксперт сообщества)
#89, 29.08.2022
Ответ на сообщение #75 пользователя Абсалямова Айгуль Минихановна
Здравствуйте, Айгуль Минихановна.Немного войду в вашу беседу. Можно не давать подарки призерам, занявшим второе и третье место. Дипломы - да, но их ведь не трудно создать. Иногда подготовка материалов к конкурсу занимает недели три и проигрыш. Думаю, педагогам будет приятно, если они займут хотя бы 2, 3 место) Всё-таки не зря работали)
Шиляева Елена Геннадьевна
#74, 28.06.2022
Поддерживаю идею детского конкурса проектных работ. Можно провести также конкурс учительских (педагогических) проектов, конкурс методических лайфхаков или конкурс программ внеурочной деятельности по ступеням обучения. Ещё есть предложение провести конкурс авторских стихотворений учителей с разными номинациями, а потом подготовить электронный поэтический сборник.
Отредактировано 28-06-2022 02:09
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#76, 15.07.2022
Столько идей! Какие же творческие коллеги!!! ::smile30::::smile31::::smile31::::smile31::
Бобровницкая Виктория(эксперт сообщества)
#77, 16.07.2022
Добрый день.
Для учащихся можно сделать конкурс школьных СМИ и юных журналистов.
А для педагогов можно сделать конкурс "Педагогический тандем" - молодой педагог и его наставник из числа опытных педагогов.
Для учащихся можно сделать конкурс школьных СМИ и юных журналистов.
А для педагогов можно сделать конкурс "Педагогический тандем" - молодой педагог и его наставник из числа опытных педагогов.
Евгения Николаевна Касьянова
#79, 23.07.2022
Осень - это очень красивая пора. Особенно листопад. А значит самое время запечатлить эту красоту в рисунках, фотографиях и видеосюжетах.
Огаркова Елена Александровна
#80, 25.07.2022
Ответ на сообщение #79 пользователя Евгения Николаевна Касьянова
Поддерживаю Вас, Евгения Николаевна, и предлагаю продолжить список номинаций - концертные выступления в школьных мероприятиях, посвященных осенней тематике.
Отредактировано 25-07-2022 03:59
Муравьева Лена Петровна
#81, 25.07.2022
Здравствуйте! Хотелось бы побольше конкурсов для педагогов - математиков. А также для детей по предмету математика
Панов Егор Игоревич(эксперт сообщества)
#82, 28.07.2022
Еще одно предложение - конкурс сайтов педагогов. Как-то здесь такой проходил
Любовь(эксперт сообщества)
#88, 24.08.2022
Ответ на сообщение #82 пользователя Панов Егор Игоревич
Согласна.
Морозова Татьяна Леонидовна(эксперт сообщества)
#83, 02.08.2022
Все идеи очень хорошие!А у меня мысль сделать конкурс с условным названием "Лучшее дидактическое пособие имени Плюшкина" (в хорошем смысле!), ну или как-то по другому его назвать.
Использование материала для выбрасывания в полезных ДИДАКТИЧЕСКИХ целях.
Например, палочки от мороженого можно и как счётный материал использовать, и в качестве материала конструирования на плоскости, и объёмные конструкции создавать, и мн. др.
Думаю, педагоги бы много интересных идей предложили.
А в критериях оценивания взять эстетичность(чтобы это всё-таки хорошо выглядело), полезность (с позиции развивающего обучения), перспективность, доступность и т.д.
В итоге у педагогов будут полезные идеи-находки для работы, а у учеников новые занятия. И борьбе с мусором этот конкурс поможет (в плане вторичного использования)
Только я на сайте недавно, может быть, был уже похожий конкурс.
Использование материала для выбрасывания в полезных ДИДАКТИЧЕСКИХ целях.
Например, палочки от мороженого можно и как счётный материал использовать, и в качестве материала конструирования на плоскости, и объёмные конструкции создавать, и мн. др.
Думаю, педагоги бы много интересных идей предложили.
А в критериях оценивания взять эстетичность(чтобы это всё-таки хорошо выглядело), полезность (с позиции развивающего обучения), перспективность, доступность и т.д.
В итоге у педагогов будут полезные идеи-находки для работы, а у учеников новые занятия. И борьбе с мусором этот конкурс поможет (в плане вторичного использования)
Только я на сайте недавно, может быть, был уже похожий конкурс.
Отредактировано 02-08-2022 08:36
Юлия Юрьевна Мавринская
#91, 12.12.2022
Ответ на сообщение #83 пользователя Морозова Татьяна Леонидовна
Мне особенно нравятся такие конкурсы! Про дидактические пособия!) Особенно для детей с ОВЗ. Поддерживаю::smile1::
Кручкович Наталья Анатольевна
#87, 11.08.2022
Добрый день! Хотелось бы побольше конкурсов для методистов.
Похожие дискуссии:
- "Послевкусие" от оценки конкурсных работ
- Итоги Всероссийского дистанционного конкурса «Лучший шаблон образовательной презентации»
- Итоги Всероссийского дистанционного конкурса для педагогов на лучшую стенгазету
- Итоги Всероссийского дистанционного конкурса для психологов на лучшую методическую разработку
- Итоги Всероссийского интернет-конкурс для учителей технологии и трудов «Технологическая карта урока»
- Итоги Всероссийского интернет-конкурса для учителей английского языка «Технологическая карта урока»
- Итоги Всероссийского интернет-конкурса для учителей географии «Технологическая карта урока»
- Итоги Всероссийского интернет-конкурса для учителей информатики и ИКТ «Технологическая карта урока»
- Итоги Всероссийского интернет-конкурса для учителей физкультуры и ОБЖ «Технологическая карта урока»
- Итоги Всероссийского конкурса для учителей истории и обществознания «Технологическая карта урока»