12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Бесплатный марафон "Наставничество в области патриотических проектов"

⚡️Хотите вдохновиться и почерпнуть новые идеи для работы с детьми и родителями?

⚡️⚡️ Вам точно надо на новый БЕСПЛАТНЫЙ марафон Вероники Пиджаковой, директора форума «Педагоги России»!

Посмотрите его вводную лекцию: https://youtu.be/aHEqXi-HCx8

На марафоне Вы сможете легко разобраться в том , что и как нужно обязательно сделать по программе воспитания, и, самое главное, научитесь делать это нескучно и максимально полезно! На марафоне учтены особенности работы и в садиках, и в школах (будут даны отдельные блоки).

Расписание марафона и образцы бесплатных документов за марафон тут: https://school-detsad.ru/nast_pp

❤️⚡️Получите максимум заряда энергией, пользы и только простые и понятные приемы от директора форума «Педагоги России» Вероники Пиджаковой на марафоне «Наставник патриотических проектов»!


1. ✅ Скорее регистрируйтесь тут: https://school-detsad.ru/nast_pp
2. ✅ И переходите в виртуальный зал марафона: https://t.me/nastavnikfpr

⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️
Дискуссию начал(а) Аникеенко Наталия Владимировна02.10.2023 1150

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 02.10.2023
ОтветитьОцените ответ:2
С 2 по 6 октября Вас ждут практикоориентированные знания и готовые кейсы:



Отличия ФГОС и ФОП в свете реализации указа Президента №809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»


Инструменты вовлечения детей в патриотические проекты: помощь в построении личной траектории успеха вместо морализирующих шоу


Действительно значимый взрослый и ценная деятельность с ним


Сочинение, стихотворение или рисунок про родину – как помочь ребенку прочувствовать и хорошо сделать работу, но, при этом, не сбить его авторскую траекторию?


Как сделать так, чтобы участие в конкурсах не было самоцелью и бесполезной акцией, а стало естественным продолжением совместной деятельности?


Как помочь ребенку поставить цель и помочь ему создать траекторию приумножения личного успеха?

Каждый участник марафона получит комплект образцов документов и дидактические материалы:


Цифровой методический конструктор организатора воспитательной работы
Календарный план воспитательной работы на 2023_24 учебный год
План работы с родителями на 2023/24 учебный год
План работы с родителями по вопросам повышения родительской компетентности
Тематический план встреч с родителями для оптимизации детско-родительских отношений
Бланк для родителей регистрации результатов детско-родительских взаимодействий
Паспорт проекта, чек-листа проверки проекта, структура проекта, шаблон презентации проекта
Подробное описание программы и регистрация:
https://school-detsad.ru/nast_pp

Виртуальные залы марафона:
https://t.me/nastavnikfpr
https://chat.whatsapp.com/Dojk9ou2gUsEAQC6nn0XQw
Старшов Михаил Александрович
#3, 02.10.2023
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #1 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Спасибо за информацию, Наталия Владимировна! и отдельно - за красивенькое словечко "практикоориентированные". Это я скопировал, естественно, набирать вечера бы не хватило! А чё это его компьютер подчеркнул, ведь всё правильно. Мне кажется...::smile4::::smile28::::smile17::
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#4, 02.10.2023
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #3 пользователя Старшов Михаил Александрович
Нажмите "Добавить в словарь", и компьютер больше подчеркивать не будет!::smile5::
Лариса Павловна
#6, 03.10.2023
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #3 пользователя Старшов Михаил Александрович
Точно: подчёркивает красным. Не знает комп о «новом(!) языковом кластере(?)».
1) «Вывод: корректна постановка дефиса между частями рассматриваемого нами СИП [сложного имени прилагательного] – практико-ориентированный.» http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2402164-praktikoorientirovannyj-ili-praktiko-orientirovannyj-kak-pravilno-pisat.html
2) «Однако, несмотря на правильность написания через дефис, существует некоторая группа людей и авторов, которые предпочитают писать данное слово слитно — «практикоориентированный». Они рассуждают таким образом: если слово состоит из двух частей, то оно должно быть записано как одно целое, без разделителей. Однако, данная практика не является нормативной и не находит широкого применения в русском языке…
Вопрос о правильном написании слова «практико-ориентированный» или «практикоориентированный» вызывает немало споров среди лингвистов. Однако, сегодня большинство экспертов склоняется к тому, что правильно писать это слово с дефисом — «практико-ориентированный». Также стоит отметить, что это слово относится к новому языковому кластеру, который продолжает активно развиваться.» https://wmbild.ru/praktikoorientirovannyy-ili-praktiko-orientirovannyy-kak-pravilno-pisat
Старшов Михаил Александрович
#8, 03.10.2023
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #6 пользователя Лариса Павловна
Thanks, но мне почему-то кажется, что в прозе Пушкина средняя длина слова на пару букв меньше, чем у донцовых-прилепиных, а уж с бюрократами ему совсем нет смысла сравниваться::smile4::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#2, 02.10.2023
ОтветитьОцените ответ:3
Спасибо за информацию!
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#5, 03.10.2023
ОтветитьОцените ответ:1
Спасибо!!!
Шулина Оксана Владимировна
#7, 03.10.2023
ОтветитьОцените ответ:1
Спасибо за информацию, Наталия Владимировна!
Еремеева Надежда Николаевна
#9, 09.10.2023
ОтветитьОцените ответ:1
Очень даже интересно.Большое благодарю!