Вопросы по дискуссиям:
Как вы помните, мы тут взялись за масштабную переработку сайта. Она пройдет в три этапа. Сначала мы переделаем дизайн, потом перекатимся на новую платформу, которая позволит выдерживать еще большую нагрузку, потом начнем добавлять множество новых функций. Хочется начать с последнего, но увы никак не выйдет, поэтому все так долго. Процентов 25 уже сделали. Жаль, что показать пока не можем!
Если вам не безразлично, как работает сайт, какие функции в нем отсутствуют, то накидывать варианты можно в дискуссиях или в личных сообщениях мне. Как, собственно, уже и делают несколько очень активных участников. Большое вам спасибо, кстати! Так вот...
Вопросы:
1. В дискуссиях есть возможность фильтровать, чтобы отображать дискуссии по тематикам и другим параметрам. Кто-нибудь вообще этим пользуется? Или это бесполезная штука на практике?
2. В структуре вычисления рейтинга активности участника есть недостатки, о которых неоднократно писали участники. Речь идет о многих дискуссиях, которые не представляют педагогической ценности, но рейтинг за ответы в них также учитывается при подведении общего рейтинга участников. Мы переделаем этот алгоритм, хотя бы потому что так будет честно. Безусловно, это отразится и на общем зачете, изменив у некоторых участников места. Вряд ли они выйдут из сотни лучших, но где-то какие-то места могут измениться. Ваши мысли по этому поводу?
3. В дискуссиях есть ограниченный список тем, из которых мы выбираем "тему". Если вам кажется, что он мал/велик/недостаточен/избыточен, может просто неточен, то сейчас самое время об этом сообщить в деталях.
4. Чего вообще не хватает в дискуссиях? Мы к примеру хотим немного переделать вид самой дискуссии (Слегка, правда) чтобы фотки покрупнее были, допустим. Если кто-то в чем-то нуждается, то накидывайте. Самое время.
5. Отличная погода, кстати! Наконец-то в средней полосе России наступила зима, покрыв безрадостную серость улиц пушистым снегом. В начале зимы даже крыльцо офиса чистить радостно!
Всем отличного настроения!
Если вам не безразлично, как работает сайт, какие функции в нем отсутствуют, то накидывать варианты можно в дискуссиях или в личных сообщениях мне. Как, собственно, уже и делают несколько очень активных участников. Большое вам спасибо, кстати! Так вот...
Вопросы:
1. В дискуссиях есть возможность фильтровать, чтобы отображать дискуссии по тематикам и другим параметрам. Кто-нибудь вообще этим пользуется? Или это бесполезная штука на практике?
2. В структуре вычисления рейтинга активности участника есть недостатки, о которых неоднократно писали участники. Речь идет о многих дискуссиях, которые не представляют педагогической ценности, но рейтинг за ответы в них также учитывается при подведении общего рейтинга участников. Мы переделаем этот алгоритм, хотя бы потому что так будет честно. Безусловно, это отразится и на общем зачете, изменив у некоторых участников места. Вряд ли они выйдут из сотни лучших, но где-то какие-то места могут измениться. Ваши мысли по этому поводу?
3. В дискуссиях есть ограниченный список тем, из которых мы выбираем "тему". Если вам кажется, что он мал/велик/недостаточен/избыточен, может просто неточен, то сейчас самое время об этом сообщить в деталях.
4. Чего вообще не хватает в дискуссиях? Мы к примеру хотим немного переделать вид самой дискуссии (Слегка, правда) чтобы фотки покрупнее были, допустим. Если кто-то в чем-то нуждается, то накидывайте. Самое время.
5. Отличная погода, кстати! Наконец-то в средней полосе России наступила зима, покрыв безрадостную серость улиц пушистым снегом. В начале зимы даже крыльцо офиса чистить радостно!
Всем отличного настроения!
Дискуссию начал(а) Александр Васенёв22.11.2023 897
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#1, 22.11.2023
Александр Васенёв(администратор)
#7, 22.11.2023
Ответ на сообщение #1 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Оно еще не случилось... Через пару месяцев, не раньше.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#11, 23.11.2023
Ответ на сообщение #7 пользователя Александр Васенёв
Ждем!
Еремеева Надежда Николаевна
#2, 22.11.2023
Согласна. Третий абзац скуден на темы.
Включить тему:поздравляем
Включить тему:поздравляем
Отредактировано 22-11-2023 09:47
Александр Васенёв(администратор)
#8, 22.11.2023
Ответ на сообщение #2 пользователя Еремеева Надежда Николаевна
Понял, будем думать о расширении.
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#3, 22.11.2023
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#4, 22.11.2023
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ::smile31::::smile31::::smile31::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#5, 22.11.2023
Добрый день! Приятно читать об ожидаемых обновлениях на сайте.
Ответы:
1. Фильтром в дискуссиях пользуюсь иногда.
2. Всё верно, изменяйте алгоритм.
3. Список тем можно расширить.
4. Изменения приветствуются.
5. Просто повторяюсь, чтобы дискуссии, в которых ранее принимала участие и в то время была членом жюри (закрытой группы), не "высвечивались" на моей страничке. Знаю, что это Вы, уважаемый Александр, взяли на заметку.
Удачи в работе всей вашей большой команде!!!
Ответы:
1. Фильтром в дискуссиях пользуюсь иногда.
2. Всё верно, изменяйте алгоритм.
3. Список тем можно расширить.
4. Изменения приветствуются.
5. Просто повторяюсь, чтобы дискуссии, в которых ранее принимала участие и в то время была членом жюри (закрытой группы), не "высвечивались" на моей страничке. Знаю, что это Вы, уважаемый Александр, взяли на заметку.
Удачи в работе всей вашей большой команде!!!
Отредактировано 22-11-2023 11:51
Александр Васенёв(администратор)
#6, 22.11.2023
Ответ на сообщение #5 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Добрый день! Записал, спасибо. По пятому пункту понял, запишу в график доработок.
Кузнецова Виктория Владимировна
#9, 23.11.2023
1. Да, это нужно! 4. Хорошее намерение - увеличить размер фото.
Спасибо за Ваш труд!
Спасибо за Ваш труд!
Евгения Николаевна Касьянова
#10, 23.11.2023
Здравствуйте.1. Фильтром пользуюсь - очень удобно отсеевать не интересные темы::smile6::
2. За рейтингом не гонюсь, но думаю правильное решение ::smile2::
3. Расширьте пожалуйста (постараюсь пожелания написать в сообщении)::smile1::
4. Меня всё устраивает. Ещё бы дизлайк иметь возможность поставить и смайликов побольше ::smile42::
5. Ура зима! Долой лужи и слякоть ::smile35:: Кто со мной в снежки?
2. За рейтингом не гонюсь, но думаю правильное решение ::smile2::
3. Расширьте пожалуйста (постараюсь пожелания написать в сообщении)::smile1::
4. Меня всё устраивает. Ещё бы дизлайк иметь возможность поставить и смайликов побольше ::smile42::
5. Ура зима! Долой лужи и слякоть ::smile35:: Кто со мной в снежки?
Александр Васенёв(администратор)
#12, 23.11.2023
Ответ на сообщение #10 пользователя Евгения Николаевна Касьянова
Дизлайк изначально был. Но постепенно пришли к тому, что лучше убрать. Система регистрации у нас ведь открыта и довольна проста, скажем, это не авторизация через телефон даже (хотя ныне и это не проблема) и уж подавно не через госуслуги. Следовательно кто-то, кто хочет испортить настроение другому легко это сделает... Думаю, вы поняли мою мысль. Оттого и отказались.
У нас сегодня -12 уже на градуснике. Первый легкий холодок. Радуемся!
У нас сегодня -12 уже на градуснике. Первый легкий холодок. Радуемся!
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#13, 25.11.2023
Решила ответить на вопросы.1. Фильтром не пользуюсь. Сразу открываю новые дискуссии.
2. Дело в том, что в дискуссиях часто бывают вещи, которые и дискуссиями не назовешь: поздравления с праздниками и днями рождения, анонсы мероприятий, какие-то игры в слова. Предлагаю вынести эти темы за рамки дискуссий. Пусть отдельно будут рубрики: Поиграем, Примите поздравления, Анонсы образовательных мероприятий. Причем тут дискуссии к этим темам, мне непонятно. Дискуссия - это обмен мнениями и опытом.
3. Мне не хватаем кнопки выбора группы, когда я загружаю на сайт свой материал. Т. е. если я выбрала какую-то группу, то не могу выбрать еще одну. А группы бывают сходные по теме, и можно было бы отправить материал в разные группы.
4. Вообще считаю, что за дискуссии рейтинг начислять не надо. Я как-то просматривала сайт. У некоторых коллег сотни работ собственных и ученических, а рейтинг может быть ниже, чем у постоянных участников дискуссий. Это несправедливо. Надо судить по делам, а не по словам. А дела - это публикации, конкурсы, судейство, оценка публикаций коллег. Только представьте, разве соизмеримо сравнивать баллы, полученные за пересчисленные дела, с баллами полученными за смайлики в дискуссиях.
5. И еще, в очередной раз, хотелось бы поговорить об оценивании конкурсов. На Уроке.РФ выбирается очень мало победителей. Здесь нет мест. В итоге, получается, что только победители (1 место) получают диплом и 200 баллов. Я была членом жюри много раз. На конкурс присылается часто много хороших работ, а их по достоинству не оценивают. Многим ли из нас нужен сертификат? А незначительное количество баллов к рейтингу? Работа, присланная на конкурс, должна быть оценена по достоинству, даже если она не стала победителем. Может стоит учредить места: 1, 2, 3? А подарки пусть заберет победитель (1 место).
Если работаете над дизайном, хочется, чтобы сайт был поярче.
2. Дело в том, что в дискуссиях часто бывают вещи, которые и дискуссиями не назовешь: поздравления с праздниками и днями рождения, анонсы мероприятий, какие-то игры в слова. Предлагаю вынести эти темы за рамки дискуссий. Пусть отдельно будут рубрики: Поиграем, Примите поздравления, Анонсы образовательных мероприятий. Причем тут дискуссии к этим темам, мне непонятно. Дискуссия - это обмен мнениями и опытом.
3. Мне не хватаем кнопки выбора группы, когда я загружаю на сайт свой материал. Т. е. если я выбрала какую-то группу, то не могу выбрать еще одну. А группы бывают сходные по теме, и можно было бы отправить материал в разные группы.
4. Вообще считаю, что за дискуссии рейтинг начислять не надо. Я как-то просматривала сайт. У некоторых коллег сотни работ собственных и ученических, а рейтинг может быть ниже, чем у постоянных участников дискуссий. Это несправедливо. Надо судить по делам, а не по словам. А дела - это публикации, конкурсы, судейство, оценка публикаций коллег. Только представьте, разве соизмеримо сравнивать баллы, полученные за пересчисленные дела, с баллами полученными за смайлики в дискуссиях.
5. И еще, в очередной раз, хотелось бы поговорить об оценивании конкурсов. На Уроке.РФ выбирается очень мало победителей. Здесь нет мест. В итоге, получается, что только победители (1 место) получают диплом и 200 баллов. Я была членом жюри много раз. На конкурс присылается часто много хороших работ, а их по достоинству не оценивают. Многим ли из нас нужен сертификат? А незначительное количество баллов к рейтингу? Работа, присланная на конкурс, должна быть оценена по достоинству, даже если она не стала победителем. Может стоит учредить места: 1, 2, 3? А подарки пусть заберет победитель (1 место).
Если работаете над дизайном, хочется, чтобы сайт был поярче.
Соколова Людмила Васильевна(эксперт сообщества)
#15, 26.11.2023
Ответ на сообщение #13 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Согласна с Вами на 100 процентов!
Александр Васенёв(администратор)
#16, 29.11.2023
Ответ на сообщение #13 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Добрый день, Наталия Владимировна, все ваши замечания выслушал. Но по пункту 5 вы ошибаетесь. ПРИЗЕР - один. А диплом получают несколько человек из расчета 1 к 9, то есть, если в конкурсе примут участие 100 человек, то победителей (которые получат дипломы) будет 10.
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#17, 30.11.2023
Ответ на сообщение #16 пользователя Александр Васенёв
Я это знаю. Но 10% награжденных - это мало. Надо хотя бы 25%.
Александр Васенёв(администратор)
#18, 01.12.2023
Ответ на сообщение #17 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Наталия Владимировна, ну что же это за конкурс такой, где каждый четвертый победитель. А учитывая то, что половина отправляемых на конкурс материалов даже и не претендует на победу (а отправляется исключительно для участия), так получится уже каждый второй станет победителем. Качество работ крайне неоднородно в конкурсах. Можно подумать над введением какого-то понятия "Лауреата" или вроде того, но четверть - это, прямо скажу, многовато. Впрочем в любом случае спасибо вам за мнение, мы в редакции всегда всё обсуждаем, и ко многим вопросом регулярно возвращаемся.
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#14, 25.11.2023
Здорово! Удачи вам!
Отредактировано 25-11-2023 11:32
Елена Михайловна Чазова(эксперт сообщества)
#19, 11.12.2023
Александр, подскажите пожалуйста, если я сейчас заполняю аналитическую справку к аттестации и указываю ссылки на свои, например, публикации на этой платформе, то с переездом сайта ссылки будут не действительны?
Похожие дискуссии:
- Всероссийское исследование качества образовательных сервисов.
- Добрый день! Ищем рецензента!
- Есть предложение. Коллеги, обсудим?!
- Новые сертификаты для участников
- Опрос на сайте "Совушка"
- Очень крутые конкурсы для детей, родителей и педагогов!
- Рецензии для учителей на методические разработки и публикации
- Сборник материалов к аттестации
- Стартует новый КПК от Учебного центра «УРОК»
- Уважаемые победители серии конкурсов c призами от «АСТ-Пресс»!