12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

В помощь учителю начальных классов


Темы: Начальная школа, Классное руководство, Рабочие программы, тематическое планирование, Предметы начальной школы
Свежие записи
6

Рабочая программа "Электроник" 2 год

Рабочая программа 2 год обучения составлена на основе дополнительной общеразвивающей программы «Электроник». Возраст детей, участвующих в реализации данной программы 9-10 лет лет. Режим занятий Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 учебному часу. Всего 72 часа в год. Количество учащихся в 1 группе – 8 человек, во второй - 8 человек.

3

Рабочая программа "Электроник" 1 год

Рабочая программа 1 год обучения составлена на основе дополнительной общеразвивающей программы «Электроник». Возраст детей, участвующих в реализации данной программы 8-9 лет.

7

Дополнительная общеразвивающая программа "Электроник", 2 год обучения

Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития. Для этого в школе должно быть обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Таким требованиям отвечает конструирование электрических цепей.

1

Рабочая программа «Литературное чтение», 3 класс

Обучающиеся 3 класса осознают значимость чтения для своего дальнейшего развития и успешного обучения по другим предметам на основе осознания и развития дошкольного и внешкольного опыта, связанного с художественной литературой. У обучающихся будет формироваться потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя. Младшие школьники будут с интересом читать художественные, научно-популярные и учебные тексты, которые помогут им сформировать собственную позицию в жизни, расширят кругозор.

1

Рабочая программа «Экология младшего школьника»

Цель программы «Экология для младших школьников»: - формирование осознанного отношения к объектам природы, находящимся рядом (формирование экологической культуры); - формирование убеждения в необходимости и возможности решения экологических проблем, уверенности в правоте своих взглядов, стремления к личному участию в практических делах по защите окружающего мира.

1

Рабочая программа факультативного курса "Экология для младших школьников"

Факультатив «Экология младшего школьника» изучается параллельно курсу «Окружающий мир» и подготовлен с учётом программы и учебника по данному предмету (автор А.А. Плешаков).

0

Рабочая программа «Технология», 2 класс

В результате изучения курса «Технология» обучающиеся 2 класса на уровне начального общего образования: - получат начальные представления о материальной культуре как продукте творческой предметно-преобразующей деятельности человека, о предметном мире как основной среде обитания современного человека, о гармонической взаимосвязи предметного мира с миром природы, об отражении в предметах материальной среды нравственно-эстетического и социально-исторического опыта человечества; о ценности предшествующих культур и необходимости бережного отношения к ним.

1

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Электроник»

Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития. Для этого в школе должно быть обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем, обучение, ориентированное как на знаниевый, так и деятельностный аспекты содержания образования. Таким требованиям отвечает конструирование электрических цепей.

1

Урок окружающего мира «Моя семья»

Формирование у учащихся чувства любви к близким людям, стремление помогать им во всём, пробуждать чувство родного гнезда, чувство любви к малой родине, а затем к родному Отечеству.

1

Статья «Патриотическое воспитание младших школьников как одно из направлений внеурочной деятельности»

Внеурочная деятельность в начальной школе предоставляет большие возможности для воспитания гражданских качеств младших школьников, выработки у них первичных навыков гражданского поведения. Учителю необходимо обеспечить непрерывность гражданского воспитания, его соответствие возрастным особенностям младших школьников, а также совместную работу школы и семьи.