Группа основана

1967 дней назад

Юный исследователь 71

Коллеги, кто работает в начальных классах, приглашаю вас присоединиться к группе "Юный исследователь". В данной группе вы сможете делиться своим опытом по проектной, исследовательской работе. Размещать свой материл, учиться у своих коллег. Публикуя свой материал мы поможем молодым коллегам составлять план работы, изучить требования к работе, научиться грамотно составлять паспорт проекта.

Темы:


6
Волшебный кувшин: секреты фильтрованной воды
На слайдах презентации представлены результаты наблюдения основных свойств воды - наличие запаха, скорости замерзания, жесткости воды, а так же изучения влияния фильтрованной и нефильтрованной воды на развитие растений.
5
Общественный транспорт нашего города: прошлое и настоящее
В презентации показан путь развития общественного транспорта в городе.
3
Общественный транспорт нашего города: прошлое и настоящее
В работе представлено: история развития общественного транспорта в нашей стране в прошлом и настоящем времени, городе Зима. Изучено как развивался общественный транспорт в родном городе, затронуты проблемы работы общественного транспорта в городе Зима Иркутской области.
7
В мире бумаги
В исследовательской работе раскрыты основные сведения о происхождении бумаги, виды бумаги, изучены свойства и изготовлено изделие из макулатуры.
5
Секреты глиняной посуды
В исследовательской работе приведена история и разновидности глиняной посуды, раскрыты основные свойства посуды из глины, проведены опыты влияния глины на приготовление и хранение пищи в глиняной посуде.
2
Волшебный кувшин: секреты фильтрованной воды
В работе раскрыты секреты фильтрованной воды, даны выводы о необходимости применения бытовых фильтров человеком.
9
Статья на тему «Организация научно-исследовательской деятельности обучающихся в учебное и внеурочное время»
В статье поделилась с опытом работы по организации научно-практической деятельности детей в начальной школе. По моим наблюдениям, дети, вовлеченные в данный вид деятельности как правило становятся успешными в средней и старшей школе.
4
Проектно-исследовательская работа «Живые и мёртвые языки» (4–5 классы)
Интерес к теме проекта о языках возник не случайно. Совсем недавно я писала исторический очерк на урок родного русского языка. Работая над очерком, я использовалась толковыми словарями Ожегова, Даля, Ушакова. Листая страницы словарей, наталкивалась на слова, которые давно не употребляем в речи. Они устарели. У каждого из них есть своя история. В школьной библиотеке в справочнике, нашла информацию о том, что есть мёртвые, живые и искусственно созданные языки. Мне стало интересно, какой язык самый древний, почему вымирают языки, какие языки в наше время самые популярные.
4
Информационный, творческий проект «Старинные русские традиции: обрядовые куклы (Неразлучники)»
Народные традиции и обычаи связывают далекое прошлое с настоящим. Некоторые из них уходят своими корнями в языческое прошлое русского народа, еще до крещения Руси, понемногу их значение было утеряно и позабыто, но основные моменты сохранились и соблюдаются до сих пор. Говорят, чтобы узнать дух народа нужно изучить его традиции и обряды. В старинных русских традициях ярко проявляются такие черты нашего народа, как любовь к природе, гостеприимство, уважение к старшим, жизнерадостность и широта души. Обычаи не возникают просто так, а содержат в себе глубокий смысл, помогающий нам жить.
3
Информационный проект «Почему камбала на других не похожа?!»
Наверное, нет в нашей стране человека, который хоть раз не видел бы камбалу. Когда ее встречаешь на прилавке магазина, то сразу отмечаешь, что эта рыбка значительно отличается от других. Однажды я спросил у мамы: а почему камбала такая плоская и не похожа, например, на морского окуня? На что она ответила: «Обитая глубоко на дне моря, камбала расплющилась под толстым слоем воды. Это донная рыбка!» «Хорошо», подумал я. Но на глубине живут и другие рыбы, такие как удильщики, морской черт, угри….Но у камбалы в отличие от них еще и глаза на одной стороне! Почему она такая? ....