12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Юный исследователь


Коллеги, кто работает в начальных классах, приглашаю вас присоединиться к группе "Юный исследователь". В данной группе вы сможете делиться своим опытом по проектной, исследовательской работе. Размещать свой материл, учиться у своих коллег. Публикуя свой материал мы поможем молодым коллегам составлять план работы, изучить требования к работе, научиться грамотно составлять паспорт проекта.
Темы: Начальная школа, Школьная жизнь, Проектная деятельность, Предметы начальной школы
Свежие записи
6

Волшебный кувшин: секреты фильтрованной воды

На слайдах презентации представлены результаты наблюдения основных свойств воды - наличие запаха, скорости замерзания, жесткости воды, а так же изучения влияния фильтрованной и нефильтрованной воды на развитие растений.
Смолина Марина Николаевна 0
Опубликовано в группе «Юный исследователь»


3

Общественный транспорт нашего города: прошлое и настоящее

В работе представлено: история развития общественного транспорта в нашей стране в прошлом и настоящем времени, городе Зима. Изучено как развивался общественный транспорт в родном городе, затронуты проблемы работы общественного транспорта в городе Зима Иркутской области.
Смолина Марина Николаевна 4
Опубликовано в группе «Юный исследователь»

7

В мире бумаги

В исследовательской работе раскрыты основные сведения о происхождении бумаги, виды бумаги, изучены свойства и изготовлено изделие из макулатуры.
Смолина Марина Николаевна 0
Опубликовано в группе «Юный исследователь»

5

Секреты глиняной посуды

В исследовательской работе приведена история и разновидности глиняной посуды, раскрыты основные свойства посуды из глины, проведены опыты влияния глины на приготовление и хранение пищи в глиняной посуде.
Смолина Марина Николаевна 0
Опубликовано в группе «Юный исследователь»

2

Волшебный кувшин: секреты фильтрованной воды

В работе раскрыты секреты фильтрованной воды, даны выводы о необходимости применения бытовых фильтров человеком.
Смолина Марина Николаевна 0
Опубликовано в группе «Юный исследователь»

9

Статья на тему «Организация научно-исследовательской деятельности обучающихся в учебное и внеурочное время»

В статье поделилась с опытом работы по организации научно-практической деятельности детей в начальной школе. По моим наблюдениям, дети, вовлеченные в данный вид деятельности как правило становятся успешными в средней и старшей школе.
Смолина Марина Николаевна 0
Опубликовано в группе «Юный исследователь»

4

Проектно-исследовательская работа «Живые и мёртвые языки» (4–5 классы)

Интерес к теме проекта о языках возник не случайно. Совсем недавно я писала исторический очерк на урок родного русского языка. Работая над очерком, я использовалась толковыми словарями Ожегова, Даля, Ушакова. Листая страницы словарей, наталкивалась на слова, которые давно не употребляем в речи. Они устарели. У каждого из них есть своя история. В школьной библиотеке в справочнике, нашла информацию о том, что есть мёртвые, живые и искусственно созданные языки. Мне стало интересно, какой язык самый древний, почему вымирают языки, какие языки в наше время самые популярные.
Чаплагина Ольга Владимировна 0
Опубликовано в группе «Юный исследователь»

Черновик

4

Информационный, творческий проект «Старинные русские традиции: обрядовые куклы (Неразлучники)»

Народные традиции и обычаи связывают далекое прошлое с настоящим. Некоторые из них уходят своими корнями в языческое прошлое русского народа, еще до крещения Руси, понемногу их значение было утеряно и позабыто, но основные моменты сохранились и соблюдаются до сих пор. Говорят, чтобы узнать дух народа нужно изучить его традиции и обряды. В старинных русских традициях ярко проявляются такие черты нашего народа, как любовь к природе, гостеприимство, уважение к старшим, жизнерадостность и широта души. Обычаи не возникают просто так, а содержат в себе глубокий смысл, помогающий нам жить.
Чаплагина Ольга Владимировна 1
Опубликовано в группе «Юный исследователь»