Педагогическая цель в личностно – ориентированного обучения на основе применения компьютерных технологий заключается «в организации процесса обучения, который позволит ученикам самостоятельно решать поставленные перед ним задачи, повысить уровень обучения»3. Следовательно, целевыми ориентирами личностно – ориентированного обучения на основе применения компьютерных технологий являются следующими:
Одним из направлений модернизации и реформирования светской школы является обновление содержания общего социально-гуманитарного образования, направленное, в частности, на преодоление негативных последствий отказа государства и светской школы от опоры на ценности традиционной духовной культуры.
Являясь историческим ядром традиционной российской культуры, православная культура тесно связана с национальными культурами многих народов России в их историческом развитии и современном состоянии. Это обусловливает познавательную значимость православной культуры для всех учащихся российской школы вне зависимости от их отношения к православной религии и Церкви, мировоззренческого, этнического или конфессионального самоопределения их самих или их родителей (законных представителей).