Группа основана

3440 дней назад

Нормативно-правовая документация 67

Перечень нормативно-правовых документов для учителей: новые акты, поправки, комментарии и мнения специалистов.

Темы: зарплата и нагрузка, требования, рекомендации, локальный акт, молодой специалист, выплаты


5
Документ «Положение о проведении смотра-конкурса методических разработок»

1.2. Выставка направлена на раскрытие творческого потенциала преподавателей техникума и представление лучших методических разработок на краевом или региональном уровне.

8
Шаблон «Как написать записку об отсутствии ребёнка в школе?»

Многие родители не в курсе, что записка об отсутствии ребёнка в школе допустима только в том случае, если ребёнок пропустил не более 3 дней. Если учащийся не посещает школу 4 и более дней, необходимо предоставить справку или другой документ, объясняющий отсутствие ребёнка в образовательном учреждении.

4
Рабочая программа по окружающему миру 4 класс в рамках УМК «Начальная школа 21 века»
Рабочая программа курса «Окружающий мир» для 4 класса общеобразовательной школы разработана в соответствии: • с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; • с рекомендациями Примерной программы для 4 класса (Н.Ф.Вмноградова Окружающий мир / Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа ХХI века» - М.: Вентана - Граф, 2013 г.); • с учётом планируемых результатов начального общего образования и программой формирования универсальных учебных действий у учащихся, отражённых в Основной образовательной программе начального
8
Документ «Локальный акт о предметной неделе в школе»

Настоящее положение разработано в соответствии с ФЗ №273 « Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г.

Школьные предметные недели проводятся ежегодно методическими объединениями с целью повышения профессиональной компетенции педагогических работников МБОУ СОШ № в рамках плана методической и научно-методической работы, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся.

Задачи предметной недели:

  • совершенствование профессионального мастерства педагогических работников через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;

  • вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым дисциплинам;

  • выявление школьников, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области.

3
Документ «Положение о порядке пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта учреждения»

1.1.  Положение разработано в соответствии со статьей 34 (пункт 1, подпункт 21) Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 237 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом МБОУ СОШ №41 г.Шахты.

1.2.  Под лечебно-оздоровительной инфраструктурой в данном Положении понимается совокупность организационных и иных материально обеспеченных мер, направленных на реализацию прав обучающихся на пользование лечебно-оздоровительными объектами, а также объектами культуры и спорта Учреждения,  предоставление обучающимся разнообразных услуг социокультурного, просветительского, оздоровительного и развлекательного характера, создание условий для развития любительского художественного творчества, развития массовой физической культуры и спорта.

1.3. Участники образовательного процесса, родители обучающихся (законные представители), посетители всех объектов инфраструктуры обязаны неукоснительно соблюдаться требования общей и пожарной безопасности, санитарных норм, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья, а также норм и правил поведения в общественных местах.

1.4. Положение разработано  с учетом мнения совета обучающихся (протокол №1 от 02.09.2013 года),  совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и  педагогическим советом Школы (протокол № 1 от 28 августа 2013 года)

11
Введение портфолио для молодых педагогов

Здесь будет изображение: /data/edu/files/c1440075616.jpg (819x450)


Минобрнауки разрабатывает проект, который позволит оценить уровень профессиональной подготовки выпускников педвузов. Речь идет о так называемом портфолио. Как полагают специалисты, в нем молодые педагоги смогут указывать свои достижения во время практики: проекты, в которых участвовали, какие уроки и как провели, характеристик директора школы и т. д. 

3
О продолжительности и порядке рабочего времени учителя

Здесь будет изображение: /data/edu/files/r1439284371.jpg (1920x1050)


В новом документе, зарегистрированном в Минюсте РФ, размер ставки школьных учителей не претерпел никаких изменений и, как и ранее, составляет 18 часов в неделю.
7
Продолжительность удлиненного отпуска педагогов установили в зависимости от должности

Здесь будет изображение: /data/edu/files/m1438604208.jpg (1696x877)

Правительство РФ опубликовало новое постановление о ежегодных удлинённых оплачиваемых отпусках работников образовательных организаций. Продолжительность такого отпуска установили в соответствии с должностями педагогов и руководителей образовательных организаций.
3
Выплаты молодым специалистам-учителям

Здесь будет изображение: /data/edu/files/m1438081465.jpg (620x345)


С целью стимулирования профильного трудоустройства выпускников педагогических вузов многие регионы производят выплаты молодым специалистам-учителям. К сожалению, зарплаты молодых специалистов невелики, поэтому молодые люди предпочитают после окончания учебы устраиваться не по специальности. Чтобы привлечь молодых учителей в школы, региональные министерства образования выплачивают единовременные или периодические пособия, призванные поддержать специалистов.
8
Льготы сельским учителям и учителям-пенсионерам

Здесь будет изображение: /data/edu/files/b1437987546.jpg (650x416)


Согласно п. 5 статьи 55 ФЗ «Об образовании»сельские учителя, имеют право на льготы в сфере жилищно-коммунальных услуг:
  • на бесплатное жилье;
  • льготу по оплате этого жилья;
  • льготы на отопление;
  • льготы на электроэнергию.