Св-во СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917

Бригантина


Учителя начальных классов отзывчивые, знающие и любящие свою работу и детей
Темы: Начальная школа, Проведение урока, занятия, мероприятия, Научно-исследовательская работа, Все предметы
Свежие записи
20

Детская агрессия и её профилактика

Немецкий социолог, философ Эрих Фромм писал: «Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применения своей способности любить, он способен ненавидеть, проявляя агрессию и жестокость. Этим средством он руководствуется, как бегством от собственной душевной боли…»...
Диженина Наталья Алексеевна
Опубликовано в группе «Бригантина»

0

"А ну-ка, мальчики!" Внеклассное мероприятие ко дню Защитника Отечества в 4 классе.

Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании. Задачи: 1. Познакомить детей с родами войск. 2. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей. 3. Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек. Подготовка к проведению мероприятия: 1. Разучивание стихов, загадок для участников игры на военную тему. 2. Оформление класса (на стенде приколоты, вырезанные из цветной бумаги облака и изготовленные своими руками планеры из белой бумаги, подготовка мест для соревнующихся команд мальчиков, для жюри (девочки). 3. Девочки готовят поздравления мальчикам. Оформленные поздравления помещаются на закрытой доске. 4. Подготовка отличительных знаков командам, музыкального сопровождения (марш, песня “Граница”, в исполнении Л. Агутина или др.), цветные мелки, и др. реквизит.
Диженина Наталья Алексеевна 0
Опубликовано в группе «Бригантина»

0

Урок - соревнование «Сложение и вычитание в пределах 10»

Цель: Совершенствование вычислительных навыков. Задачи:  закреплять знания о составе чисел в пределах 10;  закреплять понимание смысла действий сложения и вычитания;  закреплять умение решать простые задачи;  закреплять знания о геометрических фигурах; развивать логическое мышление.  формировать УУД. Планируемый результат: Предметные Научатся: проверять истинность равенства на предметных и графических моделях; записывать равенство, соответствующее рисунку; вычислять значения выражений в одно действие. Универсальные учебные действия Регулятивные: анализировать рисунки с количественной точки зрения; находить количество предметов, пользуясь присчитыванием и отсчитыванием по единице, знания состава чисел в пределах 10. Познавательные: выбирать знаково-символические модели (числовые выражения), соответствующие действиям, изображенным на рисунке; выбирать рисунок, которому соответствует данное равенство; классифицировать предметы по различным основаниям. Коммуникативные: описывать в речевой форме ситуации (действия с предметами), изображенные на рисунках; анализировать выражения, составленные по определенному правилу. Личностные Самооценка на основе успешности учебной деятельности. Основные понятия. Сложение. Вычитание. Компоненты действий сложения и вычитания. Переместительное свойство сложения. Состав чисел в пределах 10. Геометрические фигуры. Задача. Межпредметные связи Математика, геометрия, окружающий мир, физическая культура.
Диженина Наталья Алексеевна 0
Опубликовано в группе «Бригантина»