Задачи: Закрепить знания детей:
1. Об истории Прикамья, народах Пермского края, городах и селах, геральдике, растительном и животном мире, полезных ископаемых, традициях и обычаях жителей, промышленность и с/хозяйство, писатели и творческие люди Пермского края.
2. Воспитывать патриотизм, чувство гордости за свой край.
Цель: приобщение учащихся к истокам народной культуры, формирование у них чувства сопричастности с историей и культурой коми народа, развитие интереса к традициям и обрядам.
Задачи:
1) дать широкий простор для проявления личного творчества, активности, самопознания и самовыражения;
2) познакомить учащихся с историей и культурой родного региона;
3) привить детям любовь к родному краю, воспитать патриотов Коми земли;
4) обобщить знания, полученные в ходе изучения национально-регионального компонента (этнокультурная составляющая).
Номинация «Медиапроект»:презентация проекта «Род Пушкиных на Липецкой земле». Работу выполнила: Шепелева Софья Александровна, ученица 10 А класса МАОУ СОШ № 20 г. Липецка, 13.10.1997 года рождения
Методическая разработка «Викторина по краеведению» (к выставке методических разработок и дидактических материалов «Самообразование — путь к успеху»).
Цель: приобщение учащихся к истокам народной культуры, формирование у них чувства сопричастности с историей и культурой коми народа, развитие интереса к традициям и обрядам.
Цель: Воспитание любви к Родине, чувства патриотизма.
Задачи:
- Расширять знания детей об истории нашей страны;
- Воспитывать уважение к прошлому своего народа;
- Развивать интерес к работе по изучению истории своего края;
- Прививать любовь к чтению художественной и научно-публицистической литературы о Великой Отечественной войне;
- Рассказать о трудовом героизме ребят - ровесников современных мальчишек и девчонок;
- Показать важную роль детей и подростков в приближении Дня Победы.
Цель урока: Выявить основные тенденции развития России в первый период царствования Александра I.
Задачи:
Обучающие:
- сформировать у учащихся полноценное представление об основных тенденциях развития Российской империи в первой четверти ХIХ в.;
- подвести учащихся к пониманию специфики первых лет правления Александра I по сравнению с правлением его предшественников;
- охарактеризовать сущность проекта М.М. Сперанского.
Развивающие:
- развивать умения у учащихся соотносить единичные исторические факты и общие явления;
- устанавливать причинно-следственные связи между историческими событиями.