Группа основана

3339 дней назад

Краеведы 50

Изучение материалов по истории родного края

Темы: история, краеведение, научно-исследовательская работа, 10 класс, 5 класс


6
Кроссворд «Реки и озёра Тверской области»
Кроссворд по рекам и озёрам Тверской области. Для тех, кто захочет внести свой изменения материал предлагается и в форме презентации.
2
Методическая разработка внеклассного мероприятия по краеведению «Культура Саратовского края» «Своя игра»
Данная методическая разработка может быть использована в урочной деятельности учителя как форма контроля после изучения курса «Культура Саратовского края» в 8 классе, во внеурочной деятельности, при проведении предметной недели среди обучающихся 8-9 классов.
17
Публикация «Приглашаю в гости»
Приглашаю в гости на сайт ДТО "Юный краевед" при ДДТ г. Багратионовска.
1
Внеклассное мероприятие «Аркадакская земля - кормилица» 5-6 классы
Форма: Конкурсная программа Цель: конкретизировать знания по истории края, познакомить с интересными фактами из истории края. Задачи: 1. Ознакомление с основными историческими событиями . 2. Способствовать формированию навыка исследовательской деятельности, осуществлению поиска и анализа необходимой информации. 3. Воспитывать уважительное отношение к историческому наследию, чувство гордости за подвиг своего народа.
5
Интеллектуальная игра «Счастливый случай»

Задачи: Закрепить знания детей:

1. Об истории Прикамья, народах Пермского края, городах и селах, геральдике, растительном и животном мире, полезных ископаемых, традициях и обычаях жителей, промышленность и с/хозяйство, писатели и творческие люди Пермского края.

2. Воспитывать патриотизм, чувство гордости за свой край.

0
Урок-викторина по истории Республики Коми

Цель: приобщение учащихся к истокам народной культуры, формирование у них чувства сопричастности с историей и культурой коми народа, развитие интереса к традициям и обрядам.

Задачи:

1) дать широкий простор для проявления личного творчества, активности, самопознания и самовыражения;

2) познакомить учащихся с историей и культурой родного региона;

3) привить детям любовь к родному краю, воспитать патриотов Коми земли;

4) обобщить знания, полученные в ходе изучения национально-регионального компонента (этнокультурная составляющая).

4
Номинация «Медиапроект»: «Род Пушкиных на Липецкой земле»

Номинация «Медиапроект»:презентация проекта «Род Пушкиных на Липецкой земле». Работу выполнила: Шепелева Софья Александровна, ученица 10 А класса МАОУ СОШ № 20 г. Липецка, 13.10.1997 года рождения

2
Викторина «История Республики Коми» (7 класс)

Методическая разработка «Викторина по краеведению» (к выставке методических разработок и дидактических материалов «Самообразование — путь к успеху»).

Цель: приобщение учащихся к истокам народной культуры, формирование у них чувства сопричастности с историей и культурой коми народа, развитие интереса к традициям и обрядам.

9
Классный час «Липецкие Мальчиши… Дети и война»

 

Цель: Воспитание любви к Родине, чувства патриотизма.

Задачи:

  • Расширять знания детей об истории нашей страны;
  • Воспитывать уважение к прошлому своего народа;
  • Развивать интерес к работе по изучению истории своего края;
  • Прививать любовь к чтению художественной и научно-публицистической литературы о Великой Отечественной войне;
  • Рассказать о трудовом героизме ребят - ровесников современных мальчишек и девчонок;
  • Показать важную роль детей и подростков в приближении Дня Победы.
3
План-конспект урока истории «Начало правления Александра I»

Цель урока: Выявить основные тенденции развития России в первый период царствования Александра I.

Задачи:

Обучающие:

  • сформировать у учащихся полноценное представление об основных тенденциях развития Российской империи в первой четверти ХIХ в.;
  • подвести учащихся к пониманию специфики первых лет правления Александра I по сравнению с правлением его предшественников;
  • охарактеризовать сущность проекта М.М. Сперанского.

Развивающие:

  • развивать умения у учащихся соотносить единичные исторические факты и общие явления;
  • устанавливать причинно-следственные связи между историческими событиями.