Метод наблюдения. 4 Д класс.
№ п/п |
Проверяемые умения
ФИ учащихся |
1 |
2 |
3 |
4 |
умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха
|
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии |
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
|
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества |
||
1. |
Агафонов Степан |
0 |
0 |
1 |
1 |
2. |
Айдоган Неджати |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. |
Архаров Данил И |
0 |
0 |
1 |
1 |
4. |
Большакова Ева |
0 |
1 |
0 |
0 |
5. |
Васильев Данил |
1 |
1 |
0 |
0 |
6. |
Головкин Никита |
1 |
0 |
1 |
1 |
7. |
Добряков Богдан |
0 |
0 |
0 |
1 |
8. |
Жилина Елизавета |
1 |
1 |
1 |
0 |
9. |
Конюхов Егор |
1 |
1 |
1 |
1 |
10. |
Куроптев Максим |
0 |
1 |
1 |
1 |
11. |
Кустов Валерий |
1 |
1 |
1 |
0 |
12. |
Лыскова Инесса |
0 |
1 |
0 |
1 |
13. |
Марков Егор |
1 |
1 |
1 |
0 |
14. |
Матвеева Вероника |
0 |
1 |
0 |
1 |
15. |
Митькин Дмитрий |
1 |
1 |
1 |
1 |
16. |
Никулина Яна |
1 |
1 |
1 |
0 |
17. |
Новожилов Иван |
1 |
1 |
1 |
1 |
18. |
Ольховская Таисия |
0 |
0 |
1 |
1 |
19. |
Пахомов Владислав |
1 |
1 |
1 |
1 |
20. |
Померанцева Анна |
0 |
1 |
1 |
1 |
21. |
Свечников Никита |
0 |
1 |
1 |
0 |
22. |
Ситников Андрей |
1 |
1 |
1 |
1 |
23. |
Терентьев Иван |
0 |
0 |
1 |
1 |
24. |
Тряпицына Владислава |
1 |
1 |
1 |
0 |
25. |
Хабаров Евгений |
1 |
1 |
1 |
1 |
26. |
Цывунин Артем |
1 |
1 |
1 |
1 |
27. |
Черкасов Артем |
1 |
1 |
1 |
1 |
28. |
Шарапова Арина |
1 |
1 |
1 |
1 |
29. |
Шиняева Анастасия |
0 |
0 |
1 |
1 |
30. |
Ширшова Анастасия |
1 |
1 |
1 |
1 |
Итого: |
18 |
23 |
25 |
22 |
Выводы: 1 – сформированы умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха у 18 человек.
2 - освоены начальные формы познавательной и личностной рефлексии у 23 человек.
3 – сформированы умение определять общую цель и пути ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих у 25 человек.
4 - сформирована готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества у 22 человек.
Классный руководитель: Аушева Е.В.