Пояснительная записка
Тема: Clothes
Класс: 2
Цели:
Проверить знания учеников о лексике, связанной с одеждой.
Развить навыки чтения, письма и понимания на английском языке.
Укрепить умение составлять предложения и отвечать на вопросы.
Стимулировать творческое мышление через описание и рисование одежды.
Задачи:
Убедиться, что ученики могут правильно называть и описывать различные виды одежды.
Оценить уровень понимания и использования грамматики в простых предложениях.
Развивать навыки работы в парах и группах через обсуждение и совместные задания.
Рабочий лист по теме "Clothes"
Имя ученика: ________________ Дата: ________________
Вариант 1
Задание 1: Fill in the Blanks
Заполните пропуски словами из рамки: (t-shirt, pants, dress, hat, shoes)
I wear a _______ in summer.
She likes to wear a _______ to parties.
He wears _______ to school.
I have a new _______ for the beach.
My _______ are blue.
Задание 2: True or False
Прочитайте предложения и напишите "True" (правда) или "False" (ложь).
A dress is for boys. _______
We wear shoes on our feet. _______
A hat is worn on the head. _______
Pants are usually worn in winter. _______
A T-shirt has long sleeves. _______
Задание 4: Write About Your Favorite Clothes
Напишите о вашей любимой одежде и почему она вам нравится.
Задание 5: Draw Your Favorite Clothes
Нарисуйте свою любимую одежду и подпишите её.
Ключи к рабочему листу (Вариант 1)
Задание 1:
t-shirt
dress
pants
hat
shoes
Задание 2:
False
True
True
True
False
Задание 3:
(Ответы могут варьироваться.)
Задание 4:
(Ответы могут варьироваться.)