Сценарий патриотического мероприятия «День защитника Отечества»

2
0
Материал опубликован 22 October 2019

Тема « День защитника Отечества»


Цели занятия: воспитывать чувство патриотизма и гордости за Родину,

- развивать мышление, воображение, смекалку и память у младших школьников


Универсальные учебные действия:

Регулятивные

1.Оценка-выделение и осознание того, что уже известно и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения

2.Коррекция- внесение необходимых коррективов в способ действия, в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта

Познавательные

1.Осознанное построение речевых высказываний в устной форме;

2.Поиск выделения необходимой информации

Коммуникативные

1.Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

2.Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли;

3.Управление поведение партнера – контроль ,коррекция оценка


Планируемые результаты:

1. Предметные

-развивать речь, умение высказывать и обосновывать свои суждения;

-развивать у детей смекалку, воображение.

2. Личностные

-развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека

-воспитание чувства справедливости, ответственности;

-развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления

3. Метапредметные: -развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления

Направление внеурочной деятельности – Спортивно-оздоровительное


Вид внеурочной деятельности - досугово –развлекательная, познавательная, игровая, спортивно-оздоровительная

Ресурсы:

2 стакана, 2 столовые ложки, 2 небольшие банки, 2 ведерка, небольшие мячи для метания, 2 разрезанные открытки в конвертах с буквами с, о, л, д, а, т; 4 листа картона.



















Ход занятия.


Этап занятия

Действия учителя

Деятельность учащихся

УУД

I.Мотивационный этап (1-2 минуты)

 - Здравствуйте, ребята. Нам не страшны любые не погоды :

Есть у родной страны надежный щит,

На страже мира, счастья и свободы

Солдат Российской армии стоит.

Здравствуйте ребята, я очень рада вас видеть сегодня на нашем празднике посвященному Дню защитника Отечества.

Кода же отмечается этот праздник? (23 февраля)

Кого называют «Защитниками Отечества»? Почему?

Отвечают на вопросы

Р1


II. Этап актуализации знаний (5 - 6 мин)


Каждый мальчик- будущий защитник Отечества. Чтобы защитить свою Родину, нужно быть смелым, ловким, иметь солдатскую смекалку. Вот сегодня мы и выясним : есть ли у наших мальчишек такие качества, которые необходимы нашим защитникам.



Л 2

К 123

Р12

П12


III.Этап открытия новых знаний.

( 20 мин)

1. Проектная деятельность.

2. Постановка проблемы

3. Выдвижение гипотезы

Конкурсы:

Конкурс: « Самый ловкий»

На путь тернист и труден очень:

Препятствий много на пути,

Но главное для каждого солдата-

Уверенно вперед идти.

Участвуют все члены команд. Дети должны выстроиться в 2 колонны.

Нужно пронести ложкой воду ( перелить воду из стакана в банку).

Каждый член команды по очереди выполняет это действие. Побеждает та команда. Которая больше воды перенесет в банку.

Конкурс: «Переправа»

На пути у нас болото

Топь и гиблые места,

Нужно нам придумать что-то.

Стой, отряд! Нельзя туда!

Перейти болото можно только по следам (листы картона).Участвует по одному человеку от команды. Нужно поочередно переступая строго на листы. На пол вступать нельзя. Обратно вернуться –бегом.

Конкурс: « Радисты»

Вам прислали радиограмму…надо ее расшифровать. Каждая команда получает по конверту, в нем набор букв. Кто быстрее расшифрует слово, побеждает. (СОЛДАТ).

Конкурс: «Самые быстрые»

Каждая команда получает по конверту, в котором находится разрезанная открытка. Кто быстрее соберет ее побеждает.

Конкурс: «Меткие стрелки»

Команды выстраиваются в колонны по одному, напротив стоят ведра, в которые нужно попасть мячиком-«гранатой». Каждое попадание- балл.

Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.


Дети участвуют в конкурсах

Л12

К12

П 12

Р12


Y.Рефлексия

( 10 мин)


И так, ребята!Скажите о каком празднике мы сегодня говорили и проводили наши конкурсы ?

Отвечают на вопросы сегодня мы говорили о

« Дне защитника Отечества»; так же мы узнали кто же такие

« Защитники»

Л12

К123

П12

Р12



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.