Сценарий новогоднего праздника «В гостях у сказки»
МБОУ ДО ГДД(ю)Т им.Н.К.Крупской МХС «ВИТА»
В гостях у сказки.
(сценарий новогоднего праздника .)
Выполнили педагоги дополнительного образования:
Ганова Н.П.
Кроха Е.С.
Погула А.Д.
Новокузнецк, 2020
Играет оркестр ( исполняет « Гусарский марш», дети заходят в зал, рассаживаются).
Ведущий: - Здравствуйте, ребята!
Поздравляем вас с первым школьным днем! Этот день необыкновенный. Потому-что все, что сегодня будет происходить запомнится вам очень надолго. Если не верите, можете спросить у мам, пап, бабушек, дедушек. Они точно помнят свой 1 класс. Ну, конечно, если ходить по школе с надутыми губами и грустить, то и запоминать будет нечего, да и учиться без настроения тоже тяжело. Поэтому сегодня мы с вами будем заряжаться самым первоклассным настроением, которого должно хватить на весь учебный год. Вот скажите, когда вам дарят подарки, у вас настроение поднимается? Прекрасно! Тогда принимайте первый подарок от нашего школьного оркестра.
Оркестр исполняет «Вальс о вальсе»
Ведущий : Давайте подарим горячие аплодисменты чудесному оркестру ,музыкальное произведение которое исполнил оркестр называется «Вальс о вальсе». А вы знаете, что такое вальс? (ответ) Правильно. Это танец. Ну что ж, тогда принимайте второй подарок-_танец вальс. А исполнят его учащиеся 6-х классов .
Звучит Танец-«Фигурный вальс»
Ведущий: Понравилось? Поднимите руки, кто любит танцевать? Чудесно, так я уже вижу, как зарядка бодрости пополняется и настроение поднимается.
Звучит Моторчик Карлсона, слышны охи, появляется Карлсон под звук пропеллера.
Карлсон: -Что же мне делать? Где же он? Мы же договаривались встретиться здесь. Вы не видели Малыша?
Ведущий: -Простите, мужчина, а вы кто? Что происходит?
Карлсон: -Как! Вы меня не узнали? Все гораздо хуже, чем я предполагал. Я мужчина в самом расцвете сил, который живет на крыше, и у меня есть пропеллер, и зовут меня (обращается к детям) как?
Дети: -Карлсон!
Карлсон: - Молодцы!(говорит грустно). Но от этого мне не стало лучше…
Ведущий: -Карлсон, я не узнаю в тебе лучшего в мире шалуна, затейника? Что случилось?
Карлсон: - Я спешил…Мы договаривались встретиться с Малышом …Я облетел все крыши домов и не нашел его. (достает телефон), с кем теперь я буду играть и смеяться?
Ведущий: -Не переживай. Можно объявить в розыск, его найдут.
Карлсон: - АЛЛО! Нужно найти мальчика, срочно, ОЧЕНЬ ЖДЕМ.
Звучит песня и танец «Я гениальный сыщик» ( танец из мультфильма « По следам Бременских музыкантов»). Появляются сыщики.
Сыщики: -1й - Кто пропал ?2й - Кого найти? 3й- Выследим и поймаем даже маааленькую пташку… 4й - мышку.., 2й -мушку.
Ведущий: -Уважаемые гениальные сыщики, нам надо найти ребенка, которого зовут Малыш.
Сыщики: -1й -Ребенка? 2й - Проще простого! 3й - Один момент! 4й - Задание уяснили (оглядывают зал) Все- Ребята за работу!
Сыщики спускаются в зал, подходят к детям и спрашивают у всех имена.
Сыщики: -1й - Вынуждены сообщить вам , 2й - Что Ребенка с именем Малыш отыскать не удалось.
Но зато мы познакомились с такими чудесными ребятами. Верно?
Сыщики: -Да
Ведущий: -И это наши наши первоклассники.
Сыщики: -1й- Первоклассники? 2й - А где у них портфели?
Карлсон: - Да! Где? Мы с малышом были лучшие собирателями портфеля. А эти даже и не знают, наверное, что у них там мамы в портфель положили.
СЫЩИКИ:- А мы сейчас спросим.
Ведущий:- А я уверена, ЧТО ребята с легкостью ответят , что должно быть в портфеле первоклассника.
Сыщики: Приготовились? Начинаем!
1й -В портфель положите омлет ?(Нет)
2й -Блестящий новый пистолет ? (Нет)
3й -Тетрадки, ручки ,пластилин?(Да)
4й- Продуктовый магазин?(НЕТ)
5й -В пенал положите батон? (Нет)
6й -Красивый новенький альбом? (Да)
7й -Резинку и рогатку? (Нет)
8й - Линейку и закладку(да)
Сыщики : Правильные дети! Уверены, что в школе у них будет все под контролем. А нам пора. Если что, звоните… ( уходят под музыку из мультфильма)
Карлсон: -Постойте! А где же мне искать Малыша? Все, я самый брошенный на свете…
(Звучит шум Ветра.)
Ведущий: -подул северный свежий ветер. Ребята ,я кажется догадываюсь, кто спешит к нам на помощь.
Звучит песня « Леди совершенство»( из фильма « Мэри Поппинс, до свидания»). Появляется Мери Поппинс.
Мэри:-Здравствуйте, ребята! Я надеюсь вы не не забыли утром почистить зубы, сделать зарядку и самое главное, улыбнуться? Отлично! Вижу, у вас все в порядке. Тогда к делу. Так…..вот оно(достает письмо) Для вас , Карлсон, заказное письмо(вручает) Из университета, от Малыша.
Карлсон : -От Малыша? Скорее давайте его сюда!
Ведущий: - Мери Поппинс, вы принесли самую лучшую новость .(обращается к Карлсону). Вот видишь, Малыш вырос, стал взрослым, и ты должен гордиться и радоваться за него.
Карлсон: -Да погодите же, дайте прочитать.
Мэри: - Читай на здоровье. А я пока поздравлю первоклассников. Специально для вас я принесла ноты одной чудесной музыки и хочу, чтоб замечательный оркестр исполнил ее.
Ведущий-Александр Петрович, пожалуйста!
Оркестр играет Роджерс Г. «Голубая луна»
Мэри: -АХ, музыку я могу слушать бесконечно, но мне пора ,но мы еще обязательно встретимся(улетает под музыку из к\ф « Мери Поппинс, до свидания»)
Ведущая: -Карлсон, что пишет Малыш?
Карлсон: -Счастлив, Здоров. Передает всем ребятам привет и просьбу
Ведущая: – Какую?
Карлсон: -Вот (передает письмо).
Ведущая: (читает). Пожалуйста, ребята, повеселитесь с Карлсоном, ему очень вредно скучать, и спойте вместе нашу любимую песню. Ребята, вы готовы развеселить Карлсона песней? Только мы слов не знаем.
Карлсон: -Там очень простые слова(радостно),слушайте! Громко декламирует слова:
Смешной человечек на крыше живет,
Смешной человечек ириски жует,
Смешной человечек скучать не привык,
Смешной человечек- большой озорник.
Я буду петь куплет, а вы припев. Договорились?
Все поют песню «Смешной человечек»
Карлсон: - спасибо вам, ребята, вы самые лучшие друзья на свете!
Ведущая: - У меня предложение после веселой песни всем вместе потанцевать. На сцене 3
классы, а мы танцуем кто как может танец “Четыре двора». Исполняется танец « Четыре двора».
Ведущий: Да…Вот так мы зарядились, готовы учиться на одни пятерки. Правда, ребята?.
Первоклассники: ДАААААААА!
Ведущий: А я приглашаю всех участников, кто подарил нам такое отличное настроение и познакомил нас с вокальным ,хореографическим искусством.
Звучат аплодименты.