12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Вера Викторовна Кудряшова393
В ГОУ РК "Школа-интернат№3" работаю воспитателем с 1983 г. Моя работа мне очень нравиться. Поведение детей, чистота, организация досуга, коррекционная работа - вот неполный перечень ключевых направлений работы воспитателя в специальной школе-интернате.
Россия, Коми респ., Сыктывкар
Материал размещён в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»
15

Акция «Ярмарка добрых дел»

Акция «Ярмарка добрых дел»

 

Воспитатель: Кудряшова В.В., (2 группа)

Сроки проведения акции: 06.03.2017 -26.03.2017

Цель: Осознание детьми общественной и личной значимости труда, перспектив своего личного участия в нём.

Задачи:

- развивать умение добросовестного, ответственного и творческого отношения к любому труду;

- накопление профессионального опыта как условия выполнения важнейшей обязанности человека;

- коррекция недостатков психофизического развития в про­цессе учебно-трудовой деятельности;

- формирование потребности трудиться и положительной мо­тивации трудовой деятельности.

Планирование проведение акции по неделям:

1 неделя

Соревнование «Я и поручение» (06.03-12.03)

Цель: Формирование первоначального трудового опыта.

Задачи:

- закреплять умения выполнять временные и постоянные поручения;

- воспитывать личную ответственность детей за выполнение задания;

- развивать умение доводить начатое дело до конца.

Методы организации деятельности и опыта поведения:

* поручение;

* упражнение;

* приручение;

* оценивание;

* создание воспитывающей ситуации

Оценивание

5 – Молодец!

4 – Старайся!

3 – Надо постараться!

2 – Исправляйся!

5. Понимает общественную значимость труда, проявляет интерес к нему, самостоятельно ориентируется во всех бытовых ситуациях, всегда сам применяет трудовые умения и навыки на практике, оказывает помощь другим;

4. Понимает общественную значимость труда, проявляет интерес к нему, ориентируется во всех бытовых ситуациях, способен применить, имеющиеся трудовые умения и навыки, в практической деятельности;

3. Готов к бытовому и производственному труду, но интереса и активности в труде не проявляет, трудится при наличии соревнований, требований со стороны педагогов и товарищей;

2. Участвует в трудовых операциях без особого желания, слабо ориентируется во всех бытовых ситуациях, требует постоянного контроля со стороны взрослых;

2 неделя

Соревнование «Я умею дружить» (13.03-19.03)

Цель: Формировать умение дружить в коллективе.

Задачи:

- расширять знания детей о дружбе;

- формировать умения у воспитанников видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения.

- формировать дружеские взаимоотношения доброжелательности, уважения друг к другу;

- развивать умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать.

Методы организации деятельности и опыта поведения:

* оказание помощи;

* правила дружбы;

* упражнение;

* приручение;

* оценивание;

* создание воспитывающей ситуации

Оценивание

5 – Молодец!

4 – Старайся!

3 – Надо постараться!

2 – Исправляйся!

5. Имеет широкий круг общения в группе, хорошо контактирует с педагогами, имеет друзей, отзывчив к друзьям, дружелюбно относится к сверстникам, осуждает грубость;

4. Умеет находить контакт с окружающими, поддерживает доброжелательные отношения в коллективе, но сам редко выступает инициатором их создания;

3. Неровен в отношениях с окружающими, может стать источником межличностных конфликтов, не способен поддерживать нормальные отношения в коллективе;

2. Конфликтен, часто безразличен к состоянию взаимоотношений в коллективе.

3 неделя

Соревнование «Я и добрые дела» (20.03-26.03)

Цель:Пропаганда и распространение позитивных идей добровольного служения обществу и реализация их на практике.

Задачи:

- развить у детей чувство ответственности за себя, за окружающих;

- выполнять конкретные добрые дела;

- сформировать позитивное отношение к окружающим людям;

- развивать сотрудничество классного коллектива.

- представить дополнительные возможности для проявления творческих способностей детей, их активного вовлечения в организацию и проведение дел.

Методы организации деятельности и опыта поведения:

* добрые дела;

* правила доброты;

* упражнение;

* приручение;

* оценивание;

* создание воспитывающей ситуации

Оценивание

5 – Молодец!

4 – Старайся!

3 – Надо постараться!

2 – Исправляйся!

5. Всегда правильно, адекватно реагирует на просьбы и замечания и возражения, выполняет беспрекословно, никогда не вступает в конфликт;

4. Способен адекватно реагировать на просьбы и замечания, но не всегда выполняет их;

3. Просьбы, замечания и возражения выслушивает, но самостоятельно придти к выводу о своём поведении не может;

2. Не всегда способен правильно, адекватно выслушать замечания, возражения, часто никак не реагирует на них.

Планируемый результат:

Личностный: проявляют качества самореализации, интерес к труду, поручениям, дружбе, добрым делам.

Метапредметный:

коммуникативные УУД: обучающиеся умеют слушать и слышать, вступать в диалог, полно и правильно отвечать и задавать вопросы,

познавательные УУД: умеют сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

регулятивные УУД : регулируют свою деятельность, осуществляют самоконтроль, самооценку.

Предметный:  демонстрируют знания про поручения, дружбу, добрые дела.

 

Опубликовано в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»


Комментарии (2)

Сидорова Зоя Григорьевна, 15.03.17 в 19:49 0Ответить Пожаловаться
Вера Викторовна!
Представленная Вами публикация поэтапно позволяет решить поставленные задачи. Подробно разработаны формы и методы для реализации задуманного.
Многим педагогам пригодится данный богатый материал.
Успехов Вам!
Зоя.

Пестрякова Елизавета Геннадьевна, 23.04.17 в 20:19 0Ответить Пожаловаться
Очень интересный материал
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.