12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Субботина Наталья Сергеевна133 |
Анализ контрольной работы
Административная контрольная работа по русскому языку.
2 класс II четверть 2016-2017 учебный год
Перспективная начальная школа.
Контрольный диктант
Заяц зимой
У зайца много врагов. Но у зайца зимой шубка белая. Лапы у зайца широкие и пушистые. Он бежит по снегу, как на лыжах. Его и собаки догнать не могут. (29 слов)
Слова для справок: его, не могут.
Примечание: Выделенные написания четко (орфографически) проговариваются учителем.
Грамматическое задание:
I вариант
Найди и подчеркни в тексте слова-названия предметов в форме множественного числа. Выпиши их, поставив в начальную форму. Выдели корни и окончания.
Найди и подчеркни в тексте слово, состоящее из двух слогов, которое нельзя переносить.
II вариант
Найди и подчеркни в тексте слова-названия предметов в форме единственного числа. Выпиши их, поставив в начальную форму. Выдели корни и окончания.
Найди и подчеркни в тексте слово, состоящее из двух слогов, которое можно переносить. Напиши слово, показав способ переноса черточкой.
Проверяемое содержание курса
№ | Орфограммы и пунктограммы | Случаи использования в тексте |
1 | Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением | врагов, зимой(2), широкие, бежит |
2 | Парный звонкий –глухой согласный в середине слова | шубка |
3 | Словарные слова | заяц, собака |
4 | Буквосочетания жи-ши | широкие, пушистые, бежит |
5 | Раздельное написание предлогов со словами | у зайца (3), по снегу, на лыжах |
6 | Оформление предложения | заглавная буква в начале предложения |
точка в конце предложения |
Учитель_______/ Н.С. Субботина
Анализ результатов контрольной работы по русскому языку
за II четверть во 2 классе.
Дата проведения: 13.12.2016 года
Учитель: Субботина Н.С.
Учащихся по списку:11 человек
Выполнили работу: 11 человек
Анализ выполнения диктанта
Наименование орфограмм и пунктограмм | Правописание конкретной лексики в тексте | Количество учащихся допустивших ошибку |
Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением | врагов | - |
зимой(2) | - | |
широкие | - | |
бежит | 1 | |
Парный звонкий –глухой согласный в середине слова | шубка | - |
Словарные слова | заяц | - |
собаки | - | |
Буквосочетания жи-ши | широкие | - |
пушистые | - | |
бежит | - | |
Раздельное написание предлогов со словами | у зайца | - |
по снегу | - | |
на лыжах | 1 | |
Оформление предложения | заглавная буква в начале предложения | - |
точка в конце предложения | - | |
Речевые ошибки | 3 | |
Итого | 3 |
Анализ грамматического задания
вариант | № | Оценка выполнения задания | Количество учащихся допустивших ошибку | |
I | 1 | не выполнил задание | - | |
ошибка в выборе слова-названия предмета в форме множественного числа | 1 | |||
ошибка в определении начальной формы слова | ||||
слова не поставлены в начальную форму | 1 | |||
ошибка в выделении корня слова | ||||
ошибка в выделении окончания | 1 | |||
не выделено окончание | - | |||
2 | Не выполнил задание | 2 | ||
ошибка в определении слова, которое нельзя переносить | 1 | |||
II | 1 | не выполнил задание | ||
ошибка в выборе слова-названия предмета в форме единственного числа | 3 | |||
ошибка в определении начальной формы слова | 1 | |||
слова не поставлены в начальную форму | ||||
ошибка в выделении корня слова | 3 | |||
ошибка в выделении окончания | 1 | |||
2 | не выполнил задание | |||
ошибка в определении слова, которое можно переносить | ||||
нет записи переноса слова | ||||
Итого | 14 |
№ | Ф.И. учащегося | Количество ошибок | Оценка | |||
Выполнение диктанта | Грамматическое задание | иные | ||||
1 | - | 2 | 2 | 4/4 | ||
2 | - | 1 | 1 | 4/4 | ||
3 | 1 | 1 | 7 | Не справился/4 | ||
4 | - | 2 | 1 | 4/4 | ||
5 | - | - | - | 5/5 | ||
6 | - | 3 | - | 5/3 | ||
7 | 2 | 3 | 3 | 3/3 | ||
8 | - | 1 | - | 5/4 | ||
9 | - | 1 | - | 5/4 | ||
10 | - | - | - | 5/5 | ||
11 | - | - | - | 5/5 |
Итоговые результаты | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Качество знаний % |
Контрольная работа | 8 | 2 | 1 | 82 |
Учитель ________/ Н.С. Субботина