12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Субботина Наталья Сергеевна133

Административная контрольная работа по русскому языку.

2 класс II четверть 2016-2017 учебный год

Перспективная начальная школа.

Контрольный диктант

Заяц зимой

У зайца много врагов. Но у зайца зимой шубка белая. Лапы у зайца широкие и пушистые. Он бежит по снегу, как на лыжах. Его и собаки догнать не могут. (29 слов)

Слова для справок: его, не могут.

Примечание: Выделенные написания четко (орфографически) проговариваются учителем.

Грамматическое задание:

I вариант

Найди и подчеркни в тексте слова-названия предметов в форме множественного числа. Выпиши их, поставив в начальную форму. Выдели корни и окончания.

Найди и подчеркни в тексте слово, состоящее из двух слогов, которое нельзя переносить.

II вариант

Найди и подчеркни в тексте слова-названия предметов в форме единственного числа. Выпиши их, поставив в начальную форму. Выдели корни и окончания.

Найди и подчеркни в тексте слово, состоящее из двух слогов, которое можно переносить. Напиши слово, показав способ переноса черточкой.

Проверяемое содержание курса

Орфограммы и пунктограммы

Случаи использования в тексте

1

Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением

врагов, зимой(2), широкие, бежит

2

Парный звонкий –глухой согласный в середине слова

шубка

3

Словарные слова

заяц, собака

4

Буквосочетания жи-ши

широкие, пушистые, бежит

5

Раздельное написание предлогов со словами

у зайца (3), по снегу, на лыжах

6

Оформление предложения

заглавная буква в начале предложения

точка в конце предложения

Учитель_______/ Н.С. Субботина

Анализ результатов контрольной работы по русскому языку

за II четверть во 2 классе.

Дата проведения: 13.12.2016 года

Учитель: Субботина Н.С.

Учащихся по списку:11 человек

Выполнили работу: 11 человек

Анализ выполнения диктанта

Наименование орфограмм и пунктограмм

Правописание конкретной лексики в тексте

Количество учащихся допустивших ошибку

Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением

врагов

-

зимой(2)

-

широкие

-

бежит

1

Парный звонкий –глухой согласный в середине слова

шубка

-

Словарные слова

заяц

-

собаки

-

Буквосочетания жи-ши

широкие

-

пушистые

-

бежит

-

Раздельное написание предлогов со словами

у зайца

-

по снегу

-

на лыжах

1

Оформление предложения

заглавная буква в начале предложения

-

 

точка в конце предложения

-

Речевые ошибки

 

3

Итого

3

Анализ грамматического задания

вариант

Оценка выполнения задания

Количество учащихся допустивших ошибку

I

1

не выполнил задание

-

ошибка в выборе слова-названия предмета в форме множественного числа

1

ошибка в определении начальной формы слова

 

слова не поставлены в начальную форму

1

ошибка в выделении корня слова

 

ошибка в выделении окончания

1

не выделено окончание

-

2

Не выполнил задание

2

ошибка в определении слова, которое нельзя переносить

1

II

1

не выполнил задание

 

ошибка в выборе слова-названия предмета в форме единственного числа

3

ошибка в определении начальной формы слова

1

слова не поставлены в начальную форму

 

ошибка в выделении корня слова

3

ошибка в выделении окончания

1

2

не выполнил задание

 
 

ошибка в определении слова, которое можно переносить

 
 

нет записи переноса слова

 

Итого

14

Ф.И. учащегося

Количество ошибок

Оценка

   

Выполнение диктанта

Грамматическое задание

иные

 

1

 

-

2

2

4/4

2

 

-

1

1

4/4

3

 

1

1

7

Не справился/4

4

 

-

2

1

4/4

5

 

-

-

-

5/5

6

 

-

3

-

5/3

7

 

2

3

3

3/3

8

 

-

1

-

5/4

9

 

-

1

-

5/4

10

 

-

-

-

5/5

11

 

-

-

-

5/5

Итоговые результаты

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Качество знаний %

Контрольная работа

8

2

1

82

Учитель ________/ Н.С. Субботина

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.