Анализ контрольной работы во 2 классе
Административная контрольная работа по русскому языку.
2 класс II четверть 2016-2017 учебный год
Перспективная начальная школа.
Контрольный диктант
Заяц зимой
У зайца много врагов. Но у зайца зимой шубка белая. Лапы у зайца широкие и пушистые. Он бежит по снегу, как на лыжах. Его и собаки догнать не могут. (29 слов)
Слова для справок: его, не могут.
Примечание: Выделенные написания четко (орфографически) проговариваются учителем.
Грамматическое задание:
I вариант
Найди и подчеркни в тексте слова-названия предметов в форме множественного числа. Выпиши их, поставив в начальную форму. Выдели корни и окончания.
Найди и подчеркни в тексте слово, состоящее из двух слогов, которое нельзя переносить.
II вариант
Найди и подчеркни в тексте слова-названия предметов в форме единственного числа. Выпиши их, поставив в начальную форму. Выдели корни и окончания.
Найди и подчеркни в тексте слово, состоящее из двух слогов, которое можно переносить. Напиши слово, показав способ переноса черточкой.
Проверяемое содержание курса
№ |
Орфограммы и пунктограммы |
Случаи использования в тексте |
1 |
Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением |
врагов, зимой(2), широкие, бежит |
2 |
Парный звонкий –глухой согласный в середине слова |
шубка |
3 |
Словарные слова |
заяц, собака |
4 |
Буквосочетания жи-ши |
широкие, пушистые, бежит |
5 |
Раздельное написание предлогов со словами |
у зайца (3), по снегу, на лыжах |
6 |
Оформление предложения |
заглавная буква в начале предложения |
точка в конце предложения |
Учитель_______/ Н.С. Субботина
Анализ результатов контрольной работы по русскому языку
за II четверть во 2 классе.
Дата проведения: 13.12.2016 года
Учитель: Субботина Н.С.
Учащихся по списку:11 человек
Выполнили работу: 11 человек
Анализ выполнения диктанта
Наименование орфограмм и пунктограмм |
Правописание конкретной лексики в тексте |
Количество учащихся допустивших ошибку |
Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением |
врагов |
- |
зимой(2) |
- |
|
широкие |
- |
|
бежит |
1 |
|
Парный звонкий –глухой согласный в середине слова |
шубка |
- |
Словарные слова |
заяц |
- |
собаки |
- |
|
Буквосочетания жи-ши |
широкие |
- |
пушистые |
- |
|
бежит |
- |
|
Раздельное написание предлогов со словами |
у зайца |
- |
по снегу |
- |
|
на лыжах |
1 |
|
Оформление предложения |
заглавная буква в начале предложения |
- |
точка в конце предложения |
- |
|
Речевые ошибки |
3 |
|
Итого |
3 |
Анализ грамматического задания
вариант |
№ |
Оценка выполнения задания |
Количество учащихся допустивших ошибку |
|
I |
1 |
не выполнил задание |
- |
|
ошибка в выборе слова-названия предмета в форме множественного числа |
1 |
|||
ошибка в определении начальной формы слова |
||||
слова не поставлены в начальную форму |
1 |
|||
ошибка в выделении корня слова |
||||
ошибка в выделении окончания |
1 |
|||
не выделено окончание |
- |
|||
2 |
Не выполнил задание |
2 |
||
ошибка в определении слова, которое нельзя переносить |
1 |
|||
II |
1 |
не выполнил задание |
||
ошибка в выборе слова-названия предмета в форме единственного числа |
3 |
|||
ошибка в определении начальной формы слова |
1 |
|||
слова не поставлены в начальную форму |
||||
ошибка в выделении корня слова |
3 |
|||
ошибка в выделении окончания |
1 |
|||
2 |
не выполнил задание |
|||
ошибка в определении слова, которое можно переносить |
||||
нет записи переноса слова |
||||
Итого |
14 |
№ |
Ф.И. учащегося |
Количество ошибок |
Оценка |
|||
Выполнение диктанта |
Грамматическое задание |
иные |
||||
1 |
- |
2 |
2 |
4/4 |
||
2 |
- |
1 |
1 |
4/4 |
||
3 |
1 |
1 |
7 |
Не справился/4 |
||
4 |
- |
2 |
1 |
4/4 |
||
5 |
- |
- |
- |
5/5 |
||
6 |
- |
3 |
- |
5/3 |
||
7 |
2 |
3 |
3 |
3/3 |
||
8 |
- |
1 |
- |
5/4 |
||
9 |
- |
1 |
- |
5/4 |
||
10 |
- |
- |
- |
5/5 |
||
11 |
- |
- |
- |
5/5 |
Итоговые результаты |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Качество знаний % |
Контрольная работа |
8 |
2 |
1 |
82 |
Учитель ________/ Н.С. Субботина