12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пономаренко Марина Васильевна194
Россия, Калининградская обл., Калининград

Анализ воспитательной работы в 2-А классе

за 2016/2017 учебный год

Учащихся в классе: 20 учеников

Профилактика асоциальных явлений. (количество учащихся «группы риска», учащихся, требующих особого педагогического внимания, количество асоциальных семей, семей в трудной жизненной ситуации, пропуск занятий учащимися без уважительной причины, принятые меры, какие профилактические мероприятия( индивидуальные или коллективные ) были проведены, их результат, взаимодействие с иными специалистами школы)

1. Учащихся « группы риска» в классе на 30 января 2017 год не выявлено.

2. Асоциальных семей нет.

3. Без уважительных причин учащиеся занятия не пропускают.

Обеспечение социально-психолого-педагогической поддержки учащихся.

Повышение уверенности в себе в стенах учебного учреждения, развитие способности управлять своим поведением, расширение опыта сохранения и укрепления здоровья.

Содействие процессу эмоционально-личностного развития, улучшение субъективного самочувствия, укрепление психического здоровья, формирование навыков самоопределения, саморегуляции для успешной социализации личности.

Развитие системы ученического самоуправления. (наличие актива класса или иного органа самоуправления, проведенные учащимися мероприятия, результат)

В нашем классе у каждого ученика есть свои обязанности:
Васильев Илья- Командир класса. Помогает учителю.
Черняк Иван-   Помощник  командира
Калашникова Ксюша, Довнар Алина,

Глазунов Руслан и Ларионов Влад -Хозяйственники
 Хозяйственники  дежурят  по  классу,  следят  за  чистотой  парт,  подоконников,  доски,  пола; готовят  класс к  уроку;  собирают  и  раздают   тетради.      

  Черногор Дарина, Смирнова Виктория - Санитары    

 Санитары следят  за  внешним  видом;  проверяют  сменную  обувь,  чистоту  рук  перед  едой;  смотрят  за  порядком  в   столовой;   следят  за  психологическим  климатом  класса;  учат заботиться  о  своём  здоровье  и физическом  развитии.

 Алехин Глеб, Гарбар Елисей,Лихачов Коля, Буланов Матвей  - Физорги
 Физорги  проводят  утреннюю  гимнастику, по поручению  учителя проводят физкультурные  паузы  на  уроках;  организуют  подвижные игры  на  переменах;  следят  за  дисциплиной  в  классе. 

Маркова Полина, Емельянова Оля и Зарочинцев Миша -Цветоводы
Цветоводы  поливают  цветы,  убирают  засохшие  листья,  пересаживают цветы;  рассказывают  о   цветах.

Вакулова София, Петров Ростислав -Библиотекари
Книголюбы  поддерживают  связь  с  библиотекой,  следят  за тем, чтобы  прочитанные  книги   возвращались  во время;  рассказывают  об  интересных  книгах;  следят  за состоянием  учебников.

Гибалова Лиза, Чекало Кирилл, Шеховцов Павел- Медиаторы
Медиаторы занимаются урегилированием споров и конфликтных ситуаций на нормативном уровне.

Вовлечение большего количества учащихся в реализацию социальных проектов различной направленности (описание участия учащихся в проекте, личностный результат учащихся)

1.Первый проект «Твоя семья».Что такое семья, кем являются близкие родственники, сколько поколений в семье, происхождение фамилии, что означает имя? В ходе проекта у детей сложился чёткий образ семьи, своей семьи, членов семьи и родственных отношений. Чтобы ответить на все эти вопросы ребятам пришлось много потрудиться. Как можно больше узнать о своей семье, опросить всех членов семьи о представителях старшего поколения, их именах, отчествах, фамилиях. С помощью родителей составить родословное древо. Узнать подробно о семейных реликвиях, традициях, праздниках.

2. Второй проект «Человек и общество». В этом проекте ребята старались как можно больше узнать о своих одноклассниках и рассказать о своих друзьях и их увлечениях. Кто для нас одноклассники? Какие они? После этого проекта многие ребята стали гордостью нашего класса. Все награды и благодарности мы поместили на стенд Наш дружный класс.

3. Исследовательский проект. «Шаг в будущее». В этом проекте принимали участие 4 ученика: Гибалова Лиза, Зарочинцев Миша, Маркова Полина, Чекало Кирилл.

Зарочинцев Миша –победитель в III конференции детских исследовательских работ « Шаг в будущее»

Внеурочная занятость учащихся в системе дополнительного образования.

( работа по организации позитивной занятости учащихся в школе, вовлечение учащихся «группы риска», учащихся в трудной жизненной ситуации в систему дополнительного образования, результат, количество учащихся , занимающихся в спортивных секциях и др.)

1. Весь класс занят в системе дополнительного образования.

Арт-терапия-вторник

Шахматы-пятница

Дек.-прикладное творчество-четверг

«Умники и умницы» -четверг

В мире книг-пятница

Конструирование.-среда

Результативность мероприятий по духовно- нравственному воспитанию учащихся класса

(какие мероприятия были проведены, их результаты и др.)

За полугодие в классе были проведены классные часы на темы:

1.«Вот и стали мы на год взрослее…», « День знаний»

2.«Дорога из дома до школы»,

3.«Семья и семейные ценности»,

4.«Наши маленькие друзья»,

5.«Школа вежливости»,

6.« День матери »

7.«Правила поведения »,

8.«Рождество. Новый год»,

Результативность мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся. Реализация плана мероприятий воспитательных мероприятий, посвященных празднованию 70 годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1942-1945 годов.

(какие мероприятия были проведены, их результаты и др.)

Были проведены классные часы, беседы , презентации.

1. «Урок Мира»

2. « Моя малая родина»

3. «Тепло родного очага»

4. «День народного единства»

5. «Россия- многонациональная страна. Государственные символы России»

6. «Конституция: стабильность, мир»

7. «День героев Отечества»

Презентации детей о своих родственниках участвующих в Великой Отечественной войне 1942-1945 г.

Результативность мероприятий по пропаганде здорового образа жизни и профилактике вредных привычек. (какие мероприятия были проведены, их результаты и др.)

1. Инструктажи по охране труда и личной безопасности (в течение всего полугодия)

2. Беседа: «Режим дня и здоровое питание»

3. Беседа: «Почему важно не забывать о гигиене»

4. День гражданской обороны, посвященный 25-й годовщине создания МЧС России. Уроки безопасности. ( 4 октября)

5. Еженедельно -Операция: «Мойдодыр»

6. Классный час « Правила здорового и безопасного образа жизни»

7. Ежедневные игры на свежем воздухе.

Результативность мероприятий по организации горячего питания учащихся в школе.

(сколько учащихся систематически питаются в школьной столовой, степень удовлетворенности качеством питания, проведенные мероприятия по пропаганде здорового питания и т.д.)

1. Весь класс питается в школьной столовой- завтрак , обед , ужин.

Социальное партнерство с родителями (перечислите совместные направления работы, уровень посещаемости родительских собраний в %)

Были проведены родительские собрания.

Темы родительских собраний:

1.Организация учебно-воспитательного процесса учеников 2 класса. Выбор родительского комитета.Разное.

2. Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребенка с окружающим миром.

Уровень посещения родительских собраний – 100 %

Родители участвуют в жизни класса. Особенно активное участие принимали в проекте «Твоя семья». Помогали в подготовке участия ребят в проекте « Шаг в будущее» Организовывают классные дни рождений. Дети, в содружестве с родителями, творчески подходят к заданиям: к изготовлению поделки из природного материала, выпуска стенгазеты, конкурса рисунков , новогодних игрушек, украшения класса.

Как отслеживается результат воспитательной работы в классе.

Периодически публикуются статьи на сайте школы.

Существующие проблемы и трудности в реализации воспитательной программы в классе, причины, предложения по их решению.

Затруднений в педагогической деятельности нет.

Классный руководитель Пономаренко М. В.

Подпись, дата 30.01. 2017 г.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.