Анализ контрольной работы по математике

0
0
Материал опубликован 4 July 2018
Анализ контрольной работы по __математике__  Тема: __Диагностическая работа НИКО_

Учитель: ____________________________________________________________________

Классы: ____7 М____________________________________________________________

Дата проведения: ___30.01.2018_________________________________________________

Цель: __исследование математического образования в основной школе_______________

Параметры

   

Количество учащихся в классе

26

100%

Работу выполняли

23

88%

Выполнили безошибочно

3

13%

Допустили ошибки:

   

задания

Проверяемые требования (умения)

человек

%

1

Проверка владения навыками решения учебных задач

4

17

2

Проверка знания основных правил и формул, умения их применять

16

69

3

Проверка владения навыками решения учебных задач

12

52

4

Проверка владения навыками решения учебных задач

12

52

5

Проверка владения навыками решения учебных задач

14

60

6

Проверка сформированности понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания

11

48

7

Проверка умения применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах

5

22

8

Проверка умения извлекать информацию, представленную в таблицах

4

17

9

Проверка умения оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения

15

65

2 часть

10

Проверка сформированности понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания

15

65

11

Проверка владения навыками решения учебных задач

12

52

12

Проверка владения навыками решения учебных задач

4

17

13

Проверка умения применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах

10

43

14

Проверка умения представлять информацию с использованием символьной записи, чертежей, схем

8

35

3 часть

15

Проверка владения навыками решения учебных задач

6

26

16

Проверка знания основных правил и формул, умения их применять

4

17

17

Проверка умения представлять информацию с использованием символьной записи, чертежей, схем

1

4

В ходе проверки установлено:

Класс

По списку

Выполняли работу

Успеваемость

Качество знаний

Средний балл

26

23

100%

56%

7,8

Получили баллы:

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Кол-во уч-ся

-

-

-

-

5

2

3

4

4

2

2

1

Неудовлетворительные оценки получили: _нет

Причины неуспеваемости:__невнимательность, ошибки в применении знаний при решении практических задач, неумение работать с текстовой информацией, проводить анализ содержания задачи._________________________________________

ВЫВОДЫ.

По результатам административной контрольной работы можно сделать следующие выводы:

- уровень усвоения определенной темы (раздела)

материала 5-6 классов, хороший

- уровень освоения способов деятельности (что получается лучше, на что обратить внимание, какие виды деятельности вызывают затруднения и пр.)

умения работать с числами с разными знаками, действия с десятичными и обыкновенными дробями, решение задач практического характера

- качество усвоения данной темы, раздела, способов деятельности (отметки «8» - «12»)

56%

- процент степени обученности обучающихся

56%

- сравнительный анализ итогов данной контрольной работы с общей успеваемостью и качеством знаний обучающихся по этому предмету и другим предметам класса, параллели, муниципалитета, региона

Данная работа выполнена учащимися лучше, чем работа 21.10.2017 г. (качество – 38%

успеваемость – 95%)

- какие виды заданий выполнены обучающимися лучше всего

1) простейшие вычисления с числами с разными знаками,

2) запись в виде конечной десятичной дроби,

3) оценка и прикидка результата при практических расчетах,

4) задачи на пропорцию

- какие виды заданий выполнены обучающимися лучше хуже всего

сформированность понятийного аппарата,

решение уравнений,

геометрические фиггуры и их свойства,

оценка логической правильности рассуждений,

решение задачи практического характера

- качество, правильность и аккуратность оформления работ

отличное

- умение работать по алгоритму

умеют не все

- умение работать с текстом, с информацией

не в полной мере

- степень соответствия содержания работы учебнику (какому?)

соответствует всем учебникам

- наиболее полно представлены разделы

все

- считаю проведение подобных диагностических работ (не) целесообразным, так как

выявляет практические умения у ущащихся по применению математических знаний в реальных ситуациях

- рекомендации учителю:

в урочную деятельность включать задания на тработку вычислительных навыков, акцентировать внимание учащихся на запись ответов в при решении уравнений и задач, больше использовать на уроках задач практического содержания.______________________________________________________­­­­___________ _______________________________________________________________________________

Проверяющий ______________________(__Ракитина Э. А._)

Ознакомлен: учитель _________________ (_______________)


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.