Анализ контрольной работы по математике
Учитель: ____________________________________________________________________
Классы: ____7 М____________________________________________________________
Дата проведения: ___30.01.2018_________________________________________________
Цель: __исследование математического образования в основной школе_______________
Параметры |
|||
Количество учащихся в классе |
26 |
100% |
|
Работу выполняли |
23 |
88% |
|
Выполнили безошибочно |
3 |
13% |
|
Допустили ошибки: |
|||
№ задания |
Проверяемые требования (умения) |
человек |
% |
1 |
Проверка владения навыками решения учебных задач |
4 |
17 |
2 |
Проверка знания основных правил и формул, умения их применять |
16 |
69 |
3 |
Проверка владения навыками решения учебных задач |
12 |
52 |
4 |
Проверка владения навыками решения учебных задач |
12 |
52 |
5 |
Проверка владения навыками решения учебных задач |
14 |
60 |
6 |
Проверка сформированности понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания |
11 |
48 |
7 |
Проверка умения применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах |
5 |
22 |
8 |
Проверка умения извлекать информацию, представленную в таблицах |
4 |
17 |
9 |
Проверка умения оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения |
15 |
65 |
2 часть 10 |
Проверка сформированности понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания |
15 |
65 |
11 |
Проверка владения навыками решения учебных задач |
12 |
52 |
12 |
Проверка владения навыками решения учебных задач |
4 |
17 |
13 |
Проверка умения применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах |
10 |
43 |
14 |
Проверка умения представлять информацию с использованием символьной записи, чертежей, схем |
8 |
35 |
3 часть 15 |
6 |
26 |
|
16 |
Проверка знания основных правил и формул, умения их применять |
4 |
17 |
17 |
Проверка умения представлять информацию с использованием символьной записи, чертежей, схем |
1 |
4 |
В ходе проверки установлено:
Класс |
По списку |
Выполняли работу |
Успеваемость |
Качество знаний |
Средний балл |
7М |
26 |
23 |
100% |
56% |
7,8 |
Получили баллы:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Кол-во уч-ся |
- |
- |
- |
- |
5 |
2 |
3 |
4 |
4 |
2 |
2 |
1 |
Неудовлетворительные оценки получили: _нет
Причины неуспеваемости:__невнимательность, ошибки в применении знаний при решении практических задач, неумение работать с текстовой информацией, проводить анализ содержания задачи._________________________________________
ВЫВОДЫ.
По результатам административной контрольной работы можно сделать следующие выводы:
- уровень усвоения определенной темы (раздела) |
материала 5-6 классов, хороший |
- уровень освоения способов деятельности (что получается лучше, на что обратить внимание, какие виды деятельности вызывают затруднения и пр.) |
умения работать с числами с разными знаками, действия с десятичными и обыкновенными дробями, решение задач практического характера |
- качество усвоения данной темы, раздела, способов деятельности (отметки «8» - «12») |
56% |
- процент степени обученности обучающихся |
56% |
- сравнительный анализ итогов данной контрольной работы с общей успеваемостью и качеством знаний обучающихся по этому предмету и другим предметам класса, параллели, муниципалитета, региона |
Данная работа выполнена учащимися лучше, чем работа 21.10.2017 г. (качество – 38% успеваемость – 95%) |
- какие виды заданий выполнены обучающимися лучше всего |
1) простейшие вычисления с числами с разными знаками, 2) запись в виде конечной десятичной дроби, 3) оценка и прикидка результата при практических расчетах, 4) задачи на пропорцию |
- какие виды заданий выполнены обучающимися лучше хуже всего |
сформированность понятийного аппарата, решение уравнений, геометрические фиггуры и их свойства, оценка логической правильности рассуждений, решение задачи практического характера |
- качество, правильность и аккуратность оформления работ |
отличное |
- умение работать по алгоритму |
умеют не все |
- умение работать с текстом, с информацией |
не в полной мере |
- степень соответствия содержания работы учебнику (какому?) |
соответствует всем учебникам |
- наиболее полно представлены разделы |
все |
- считаю проведение подобных диагностических работ (не) целесообразным, так как |
выявляет практические умения у ущащихся по применению математических знаний в реальных ситуациях |
- рекомендации учителю:
в урочную деятельность включать задания на тработку вычислительных навыков, акцентировать внимание учащихся на запись ответов в при решении уравнений и задач, больше использовать на уроках задач практического содержания._________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
Проверяющий ______________________(__Ракитина Э. А._)
Ознакомлен: учитель _________________ (_______________)