12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Эльвира Ракитина16 |
Анализ контрольной работы по математике
Учитель: ____________________________________________________________________
Классы: ____7 М____________________________________________________________
Дата проведения: ___30.01.2018_________________________________________________
Цель: __исследование математического образования в основной школе_______________
Параметры | |||
Количество учащихся в классе | 26 | 100% | |
Работу выполняли | 23 | 88% | |
Выполнили безошибочно | 3 | 13% | |
Допустили ошибки: | |||
№ задания | Проверяемые требования (умения) | человек | % |
1 | Проверка владения навыками решения учебных задач | 4 | 17 |
2 | Проверка знания основных правил и формул, умения их применять | 16 | 69 |
3 | Проверка владения навыками решения учебных задач | 12 | 52 |
4 | Проверка владения навыками решения учебных задач | 12 | 52 |
5 | Проверка владения навыками решения учебных задач | 14 | 60 |
6 | Проверка сформированности понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания | 11 | 48 |
7 | Проверка умения применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах | 5 | 22 |
8 | Проверка умения извлекать информацию, представленную в таблицах | 4 | 17 |
9 | Проверка умения оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения | 15 | 65 |
2 часть 10 | Проверка сформированности понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания | 15 | 65 |
11 | Проверка владения навыками решения учебных задач | 12 | 52 |
12 | Проверка владения навыками решения учебных задач | 4 | 17 |
13 | Проверка умения применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах | 10 | 43 |
14 | Проверка умения представлять информацию с использованием символьной записи, чертежей, схем | 8 | 35 |
3 часть 15 | 6 | 26 | |
16 | Проверка знания основных правил и формул, умения их применять | 4 | 17 |
17 | Проверка умения представлять информацию с использованием символьной записи, чертежей, схем | 1 | 4 |
В ходе проверки установлено:
Класс | По списку | Выполняли работу | Успеваемость | Качество знаний | Средний балл |
7М | 26 | 23 | 100% | 56% | 7,8 |
Получили баллы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Кол-во уч-ся | - | - | - | - | 5 | 2 | 3 | 4 | 4 | 2 | 2 | 1 |
Неудовлетворительные оценки получили: _нет
Причины неуспеваемости:__невнимательность, ошибки в применении знаний при решении практических задач, неумение работать с текстовой информацией, проводить анализ содержания задачи._________________________________________
ВЫВОДЫ.
По результатам административной контрольной работы можно сделать следующие выводы:
- уровень усвоения определенной темы (раздела) | материала 5-6 классов, хороший |
- уровень освоения способов деятельности (что получается лучше, на что обратить внимание, какие виды деятельности вызывают затруднения и пр.) | умения работать с числами с разными знаками, действия с десятичными и обыкновенными дробями, решение задач практического характера |
- качество усвоения данной темы, раздела, способов деятельности (отметки «8» - «12») | 56% |
- процент степени обученности обучающихся | 56% |
- сравнительный анализ итогов данной контрольной работы с общей успеваемостью и качеством знаний обучающихся по этому предмету и другим предметам класса, параллели, муниципалитета, региона | Данная работа выполнена учащимися лучше, чем работа 21.10.2017 г. (качество – 38% успеваемость – 95%) |
- какие виды заданий выполнены обучающимися лучше всего | 1) простейшие вычисления с числами с разными знаками, 2) запись в виде конечной десятичной дроби, 3) оценка и прикидка результата при практических расчетах, 4) задачи на пропорцию |
- какие виды заданий выполнены обучающимися лучше хуже всего | сформированность понятийного аппарата, решение уравнений, геометрические фиггуры и их свойства, оценка логической правильности рассуждений, решение задачи практического характера |
- качество, правильность и аккуратность оформления работ | отличное |
- умение работать по алгоритму | умеют не все |
- умение работать с текстом, с информацией | не в полной мере |
- степень соответствия содержания работы учебнику (какому?) | соответствует всем учебникам |
- наиболее полно представлены разделы | все |
- считаю проведение подобных диагностических работ (не) целесообразным, так как | выявляет практические умения у ущащихся по применению математических знаний в реальных ситуациях |
- рекомендации учителю:
в урочную деятельность включать задания на тработку вычислительных навыков, акцентировать внимание учащихся на запись ответов в при решении уравнений и задач, больше использовать на уроках задач практического содержания._________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
Проверяющий ______________________(__Ракитина Э. А._)
Ознакомлен: учитель _________________ (_______________)