Содержание контрольных работ во 2 классе по математике

1
0
Материал опубликован 7 January 2016 в группе

Содержание контрольных работ во 2 классе по математике. 1 четверть

Контрольная работа №1

Цели - проверить усвоение:

· Нумерации двузначных чисел;

· Состава чисел в пределах 10 (таблица сложения и соответствующие случаи вычитания)

Первый уровень

Вариант 1

1. Вставь пропущенные числа.

24, 25, 26, 27, ٱ , ٱ ,ٱ , 31,32,33

2. Увеличь каждое число на 1 и запиши верные равенства.

19, 70, 58, 49, 69, 89

3. Найди значение выражений.

2+7 7-5 8+0 4+4

9-6 4+5 7-0 10-6

4. Вставь пропущенные числа

9-ٱ = 2 ٱ +4=6 ٱ -5=1 3+ٱ =7

Вариант 2

1. Вставь пропущенные числа.

35, 36, 37, 38, ٱ , ٱ ,ٱ , 42,43,44

2. Увеличь каждое число на 1 и запиши верные равенства.

13. 40, 66, 89, 39

3. Найди значение выражений.

3+6 5+0 5+5 9-7

8-5 6-4 8-0 3+4

4. Вставь пропущенные числа

ٱ - 6=3 ٱ +5=6 10-ٱ =3 7+ٱ =9

 

Второй уровень

Вариант 1

1. Продолжи ряды чисел.

27, 37, 47,ٱ , ٱ , ٱ .

49, 48, 47, ٱ , ٱ ,ٱ .

2. >, <, =

5-2 ٱ 8-6 6+0 ٱ 9-3

3+4 ٱ 10-2 1+8 ٱ 9-0

3. + или-

7+3-6=6ٱ 2 2 ٱ 2=9+1-10

8 ٱ 5=9-8+2 8-5+4=5ٱ 2

4. Запиши четыре верных равенства, используя числа 4, 5, 9.

Вариант 2

1. Продолжи ряды чисел.

30, 32, 34,ٱ ٱ ٱ

2. >, <, =

9-6 ٱ 8-5 0+8 ٱ 8-1

8+2 ٱ 7-4 3+3 ٱ 6-0

3. + или-

8+0-5=2 ٱ 1 5 ٱ 4=10-7-2

9 ٱ 3=3+1+2 10-5+4=7 ٱ 2

4. Запиши четыре верных равенства, используя числа6, 8, 2.

 

Третий уровень

Вариант 1

1. Вставь пропущенные цифры, чтобы неравенства были верными.

3 ٱ <3 ٱ ٱ 0>ٱ 9 ٱ 1>ٱ 5 ٱ 8<ٱ 9

2. Используя цифры 5, 0, 1, 2, запиши шесть двузначных чисел ( не повторяя цифр в записи числа). Перепиши числа в порядке убывания.

3. Запиши все возможные суммы, значение которых равно:

· 7

· 8

4. Используя числа 23, 13, 10, 7, 30, запиши верные равенства.

Вариант 2

1. Вставь пропущенные цифры, чтобы неравенства были верными.

4ٱ <4ٱ ٱ 0>ٱ 8 ٱ 1>6ٱ ٱ 7<ٱ 9

2. Используя цифры 3, 0, 4, 1, запиши шесть двузначных чисел ( не повторяя цифр в записи числа). Перепиши числа в порядке убывания.

3. Запиши все возможные суммы, значение которых равно:

· 10

· 6

4. Используя числа 16, 46, 30, 4, 50, запиши верные равенства.

 

Контрольная работа №2

Цели- проверить:

· Сформированность умений складывать и вычитать числа без перехода в другой разряд;

· Усвоение единиц длины и соотношений между ними

Первый уровень

Вариант 1

1. Найди значения выражений.

56-40 60-20 53+30 24+50

24+5 30+0 46-6 35+4

2. >, <, =

21+4□30 57-2□55

55□23+20 40+30□73

3. Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.

4дм=□см 54см=□дм□см

50см=□дм 7дм1см=□см

4. Сравни величины.

6см□2дм 3см□5см

4дм□1м 7см□5м

Вариант 2

1. Найди значения выражений.

35-30 50-20 98-8 94-70

70-0 32+7 42+20 34+50

2. >, <, =

32+5□40 96-3□94

27□13+20 60+20□81

3. Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.

70см=□дм 38см=□дм□см

3дм=□см 4дм5см=□см

4. Сравни величины.

4дм□8см 6см□7см

2м□8дм 4см□1м

Второй уровень

Вариант 1

1. Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.

25+□=45 54-□=34 56+□=56

□+30=42 □-20=17 □-1=79

2. >, <, =

34+2□2+34 32+7□59-20

93-70□83-40 51-0□49+1

3. Найди разность и сумму величин.

· 27см и 2см

· 25см и 4дм

4.- начерти отрезок длиной 9см

- увеличь его на 3 см и начерти полученный отрезок

- уменьши этот отрезок на 1 дм и начерти полученный отрезок

Вариант 2

1. Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.

42+□=49 54-□=34 56+□=56

□+20=72 □-30=67 □-1=89

2. >, <, =

42+6□6+42 62+6□70-1

81-30□75-40 89-0□83+5

3. Найди разность и сумму величин.

· 35см и 3см

· 43см и 4 дм

4. .- начерти отрезок длиной 7см

- увеличь его на 6 см и начерти полученный отрезок

- уменьши этот отрезок на 1 дм и начерти полученный отрезок

Третий уровень

Вариант 1

1. Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.

63-10+□=70 □-1+10=59

39+1+□=53 49+20+□=70

43+□-30=20 58-□+40=90

2. >, <, =

70-1-9□56+20-10 8+2+36□50-1-9

42-30+8□32-2 9+1+43□10-9+59

3. Выбери разности величин и сравни их:

34см+3дм; 27см-2дм; 15см+3см; 18см-1дм.

4. >, <, =

4дм5см□5дм4см 45см□5дм4см

3дм2см□23см 6дм1см□61см

Вариант 2

1. Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.

72-20+□=60 □-1+20=89

69+1+□=85 39+50+□=90

66+□-40=30 37-□+50=80

2. >, <, =

50-1-9□38+10 6+4+47□60-1-9

63-50+7□28-8 7+3+26□10-8+51

3. Выбери суммы величин и сравни их:

14см+2дм; 25см-2дм; 15см+3дм; 34см-3дм.

4. >, <, =

6дм 3см□3дм 6см 27см□7дм 2см

4дм 1см□14см 5дм 7см□57см

Контрольная работа №3

Цели – проверить:

· усвоение математической терминологии;

· умение складывать и вычитать отрезки.

Первый уровень

Вариант 1

1. Выбери выражения, в которых первое слагаемое равно 54, и найди их значения.

54-3 54+20 54+1 54+5

1+54 54-20 54+40 54+30

2. Выбери выражения, в которых уменьшаемое равно 69, и найди их значения.

69+20 70-69 69-6 69-0

69-7 69-30 69+6 69-20

3. Запиши выражением, на сколько одно число больше или меньше другого.

79 и 80 70 и 76

52 и 50 39 и 9

Вычисли значения этих выражений.

4.Построй отрезок, равный:

· Сумме

· Разности данных отрезков

Вариант 2

1. Выбери выражения, в которых первое слагаемое равно 73, и найди их значения.

73-2 73+10 73+1 73+5

2+73 73-20 73+20 73+4

2. Выбери выражения, в которых уменьшаемое равно 48, и найди их значения.

48+30 50-48 48-7 48-0

48-5 48-30 48+10 48-2

3. Запиши выражением, на сколько одно число больше или меньше другого.

69 и 70 43 и 40

59 и 9 28 и 8

4. Построй отрезок, равный:

· Сумме

· Разности данных отрезков

Второй уровень

Вариант 1

1. Придумай три выражения, в которых вычитаемое равно 30, и найди их значения.

2. Придумай три выражения, в которых уменьшаемое равно 89, и найди их значения.

3. Найди:

· Сумму чисел: 38 и 40; 23 и 6; 50 и 7.

· Разность чисел: 49 и 6; 75 и 50; 10 и 3.

4. Построй отрезок, равный сумме данных отрезков. Построй отрезок, равный разности отрезков СД и МК.

Вариант 2

1. Придумай три выражения, в которых вычитаемое равно 40, и найди их значения.

2. Придумай три выражения, в которых уменьшаемое равно 58, и найди их значения.

3. Найди:

· Сумму чисел: 27 и 30; 42 и 5; 80 и 9.

· Разность чисел: 56 и 3; 87 и 60; 9 и 6.

4. Построй отрезок, равный сумме данных отрезков. Построй отрезок, равный разности отрезков СД и МК.

Третий уровень

Вариант 1

1. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и продолжи его.
89. 79, 78, 68, 67,□, □,□.

2. Запиши выражения и найди их значения:

· Разность чисел 58 и 4 увеличить на 20;

· Сумму чисел 28 и 30 уменьшить на 6.

3. Обведи:

· Красным цветом разность отрезков АС и ВС;

· Синим цветом разность отрезков ВД и ВС.

Вариант 2

1. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и продолжи его.

10, 12, 22, 24, 34,□, □,□.

2. Запиши выражения и найди их значения:

· Разность чисел 69 и 5 уменьшить на 30;

· Сумму чисел 29 и 30 увеличить на 40.

3. Обведи:

· Красным цветом разность отрезков АС и ВС;

· Синим цветом разность отрезков ВД и ВС.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.