Анализ промежуточной аттестации по музыке по программе Т.И. Науменко, В.В. Алеев (5-8 классы)
Анализ промежуточной аттестации
по музыке по программе Т.И. Науменко, В.В. Алеев. 5 классы
10.03.2023
Цель промежуточной аттестации– определить уровень сформированности предметных и метапредметных результатов у обучающихся 5 классов по итогам освоения программы по музыке (предметная область «Искусство»), в объёме обязательного минимума содержания образования.
Промежуточная аттестация обучающихся 5-х классов МБОУ Новонукутская СОШ была проведена в соответствии с Положением о годовой промежуточной аттестации обучающихся и расписанием годовой промежуточной аттестации в 2022-2023 учебном году. Обучающиеся 5 класса прошли годовую промежуточную аттестацию в форме контрольной работы, состоящей из 5 заданий, различающихся по содержанию, типу и уровню сложности:
1.Музыкальная викторина состояла из слушания 4 фрагментов знакомых музыкальных произведений , умения узнать их и назвать имя композитора;
2. Выписать лишнее слово и объяснить свой выбор;
3. Соотнести фамилию композитора и его имя;
4.Продолжить предложение;
5.Работа с текстом: прочитать, ответить на вопросы.
Критерии оценки:
Отметка по пятибалльной шкале | «5» | «4» | «3» | «2» |
Баллы | 16-18 | 13-15 | 10-12 | 0-9 |
Максимальный балл: 18
Класс, кол-во учащ-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | Успев-ть % | Кач-во % |
5 «а»26 | 13 | 7 | 6 | - | 100 | 76,9 |
5 «б» 25 | 11 | 7 | 7 | - | 100 | 72 |
5 «в»24 | 11 | 6 | 7 | - | 100 | 70,8 |
5 «г»24 | 4 | 11 | 9 | - | 100 | 62,5 |
Все обучающиеся 5-х классов успешно прошли промежуточную аттестацию по музыке. Показали достаточно высокий уровень качества знаний по предмету.
Наибольшее затруднение вызвало задание №2 (объясните свой выбор).
Вторым по степени трудности стало задание №5 (работа с текстом).
Выводы: усилить работу по музыкальной грамотности;
особое внимание уделить музыкальной терминологии;
больше прописывать музыкальных диктантов;
знать имена и фамилии композиторов.
Баторова Сэсэг (5в класс) выполнила контрольную работу дистанционно, так как долго не посещала школу, по причине болезни.
Анализ промежуточной аттестации
по музыке по программе Т.И. Науменко, В.В. Алеев. 6 классы
10.03.2023
Цель промежуточной аттестации– определить уровень сформированности предметных и метапредметных результатов у обучающихся 6 классов по итогам освоения программы по музыке (предметная область «Искусство»), в объёме обязательного минимума содержания образования.
Промежуточная аттестация обучающихся 6-х классов МБОУ Новонукутская СОШ была проведена в соответствии с Положением о годовой промежуточной аттестации обучающихся и расписанием годовой промежуточной аттестации в 2022-2023 учебном году. Обучающиеся шестых классов прошли годовую промежуточную аттестацию в форме контрольной работы, состоящей и 5 заданий: различающихся по содержанию, типу и уровню сложности:
1.Музыкальная викторина состояла из слушания 4 фрагментов знакомых музыкальных произведений , умения узнать их и назвать имя композитора.
2. Выписать лишнее слово и объяснить свой выбор;
3. Соотнести фамилию композитора и его имя;
4.Подобрать к средствам музыкальной выразительности эпитеты;
5.Работа с текстом: прочитать, ответить на вопросы.
Критерии оценки:
Отметка по пятибалльной шкале | «5» | «4» | «3» | «2» |
Баллы | 16-18 | 13-15 | 10-12 | 0-9 |
Максимальный балл: 18
Класс, кол-во учащ-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | Успев-ть % | Кач-во % |
6 «а» 28 | 11 | 6 | 11 | - | 100 | 60,71 |
6 «б» 27 | 13 | 10 | 4 | - | 100 | 85,1 |
6 «в» 27 | 19 | 6 | 2 | - | 100 | 92,59 |
6 «г» 26 | 13 | 6 | 7 | - | 100 | 73,08 |
Все обучающиеся 6-х классов успешно прошли промежуточную аттестацию по музыке, но уровень качества знаний по этому предмету показали разный.
Наибольшее затруднение вызвало задание №2 (объясните свой выбор).
Вторым по степени трудности стало задание №5 (работа с текстом).
Выводы: усилить работу по музыкальной грамотности;
особое внимание уделить музыкальной терминологии;
больше прописывать музыкальных диктантов;
знать имена и фамилии композиторов.
Гусев Солдон (6г класс), выполнил контрольную работу дистанционно, так как долго не посещал школу по причине болезни.
Анализ промежуточной аттестации
по музыке по программе Т.И. Науменко, В.В. Алеев.7 классы
10.03.2023
Цель промежуточной аттестации– определить уровень сформированности предметных и метапредметных результатов у обучающихся 7 классов по итогам освоения программы по музыке (предметная область «Искусство»), в объёме обязательного минимума содержания образования.
Промежуточная аттестация обучающихся 7-х классов МБОУ Новонукутская СОШ была проведена в соответствии с Положением о годовой промежуточной аттестации обучающихся и расписанием годовой промежуточной аттестации в 2022-2023 учебном году. Обучающиеся седьмых классов прошли годовую промежуточную аттестацию в форме контрольной работы, состоящей из 5 заданий, различающихся по содержанию, типу и уровню сложности:
1.Музыкальная викторина состояла из слушания 4 фрагментов знакомых музыкальных произведений , умения узнать их и назвать имя композитора;
2.Выписать лишнее слово и объяснить свой выбор;
3. Соотнести фамилию композитора и его имя;
4.Соотнести музыкальный образ с соответствующей характеристикой;
5.Работа с текстом: прочитать, ответить на вопросы письменно.
Критерии оценки:
Отметка по пятибалльной шкале | «5» | «4» | «3» | «2» |
Баллы | 16-18 | 13-15 | 10-12 | 0-9 |
Максимальный балл: 18
Класс, кол-во учащ-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | Успев-ть % | Кач-во % |
7 «а» 27 | 13 | 10 | 4 | - | 100 | 85,19 |
7 «б» 26 | 8 | 9 | 9 | - | 100 | 65,38 |
7 «в»24 | 17 | 4 | 3 | - | 100 | 87,5 |
7 «г»28 | 6 | 10 | 12 | - | 100 | 57.14 |
7 «д»23 | 7 | 10 | 6 | - | 100 | 73,9 |
Все обучающиеся 7-х классов успешно прошли промежуточную аттестацию по музыке, но уровень качества знаний по этому предмету показали разный.
Наибольшее затруднение вызвало задание №2 (объясните свой выбор).
Вторым по степени трудности стало задание №5 (работа с текстом).
Затруднения вызвала музыкальная викторина, а именно, знание авторов музыкальных произведений.
Выводы: усилить работу по музыкальной грамотности;
особое внимание уделить музыкальной терминологии;
больше прописывать музыкальных диктантов;
знать имена и фамилии композиторов.
Анализ промежуточной аттестации
по музыке по программе Т.И. Науменко, В.В. Алеев. 8 классы
Цель промежуточной аттестации– определить уровень сформированности предметных и метапредметных результатов у обучающихся 8 классов по итогам освоения программы по музыке (предметная область «Искусство»), в объёме обязательного минимума содержания образования.
Промежуточная аттестация обучающихся 8-х классов МБОУ Новонукутская СОШ была проведена в соответствии с Положением о годовой промежуточной аттестации обучающихся и расписанием годовой промежуточной аттестации в 2022-2023 учебном году. Обучающиеся восьмых классов прошли годовую промежуточную аттестацию в форме контрольной работы, состоящей из 6 заданий, различающихся по содержанию, типу и уровню сложности:
1.Музыкальная викторина состояла из слушания 5 фрагментов знакомых музыкальных произведений , умения узнать их и назвать имя композитора;
2.Выписать лишнее слово и объяснить свой выбор;
3. Составить две группы из ряда данных фамилий и дать название каждой группе;
4. Установить соответстие между терминами и их определениями;
5. Соотнести средства музыкальной выразительности и их эпитеты;
6. Написать эссе по теме: «Какую музыку ты возьмешь с собой в жизнь и почему?»
Критерии оценки:
Отметка по пятибалльной шкале | «5» | «4» | «3» | «2» |
Баллы | 16-18 | 13-15 | 10-12 | 0-9 |
Максимальный балл: 18
Класс, | «5» | «4» | «3» | «2» | Успев-ть % | Кач-во % |
8 «а» 24 | 6 | 11 | 7 | - | 100 | 70, 83 |
8 «б» 26 | 16 | 3 | 7 | - | 100 | 73,08 |
8 «в»26 | 18 | 6 | 2 | - | 100 | 92,31 |
8 «г» 26 | 12 | 7 | 7 | - | 100 | 73,08 |
8 «д» 25 | 16 | 4 | 5 | - | 100 | 80 |
8 «в»-1 | 1 | - | - | - | 100 | 100 |
Все обучающиеся 8-х классов успешно прошли промежуточную аттестацию по музыке, но уровень качества знаний по этому предмету показали разный.
Наибольшее затруднение вызвало задание №2 (объясните свой выбор).
Вторым по степени трудности стало задание №6 (написать эссе).
Выводы: усилить работу по музыкальной грамотности;
особое внимание уделить музыкальной терминологии;
больше прописывать музыкальных диктантов.
Ученик 8в-1 класса Перинов Сергей писал легкий вариант ( 4 задания), так как находится на лечении в медучреждении г. Москва.