12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Рылова Татьяна Юрьевна1038
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Россия, Иркутская обл., г. Нижнеудинск

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №25 г.»

Анализ всероссийской проверочной работы по математике ( 2018-2019 учебный год).

4 «б» класс

В классе-14

Писали работу-14

Учитель: Татьяна Юрьевна

Дата: 23. 04. 2019г.

Ошибки, допущенные в ВПР

Блоки ПООП НОО

Количество обучающихся, не справились с заданием


Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями

0

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями

1


Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений

0

Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений

2

Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры

Умение изображать геометрические фигуры

1

Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные

1, 3- допустили ошибки

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями

5

Умение решать текстовые задачи

11

Овладение основами логического и алгоритмического мышления

13

Овладение основами логического мышления

13

Овладение основами логического и алгоритмического мышления


1, 3- допустили ошибки

Овладение основами логического и алгоритмического мышления

12, 1 допустил ошибку

Всего 12 заданий. Максимальный балл – 20 . Время выполнения проверочной работы – 45 минут






Ф.И. обучающихся

Вариант

Отметка за III четверть

Итого баллов

Отметка за ВПР

1


2

5

12

4

2


2

4

10

4

3


2

3

9

3

4


1

5

20

5

5

.

2

3

9

3

6


1

2

3

2

7


1

4

9

3

8


1

3

10

4

9


1

5

15

5

10


1

4

11

4

11


2

4

10

4

12


2

4

10

4

13

.

1

3

8

3

14

У.

2

4

11

4

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы


0-5

6-9

10-12

13-20



Класс

Кол – во человек

Кол – во выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество

Успеваемость

4 «б»

14

14

2

7

4

1

64%

93%


Выводы: анализ результатов выполнения ВПР позволил выделить несколько недостатков в подготовке выпускников начальной школы по математике.



- неумение выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями;

- неумение приводить решение задачи к заданному вопросу;

- недостаточно развиты основы пространственного воображения;

- сложность в установке зависимости между величинами, представленными в задаче, планировании хода решения задачи, выбора и объяснения выбора действий;

- слабо развиты основы логического и алгоритмического мышления.

Следует включить в работу некоторые пункты:

- отрабатывать вычислительные навыки в заданиях на уроках и дома в игровой форме при участии в онлайн олимпиадах;

- обратить особое внимание на формирование по решению задач с основами логического и алгоритмического мышления;

- включить в планирование внеурочной деятельности задачи на развитие логического и алгоритмического мышления, сравнение величин, задачи связанные с бытовыми жизненными ситуациями.











Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №25 г. »

Анализ всероссийской проверочной работы по русскому языку (2018-2019 учебный год).

4 «б» класс

В классе-14

Писали работу-14

Учитель: Рылова Татьяна Юрьевна

Дата: 16. 04. 2019г.( 1 часть ).

17.04 2019г. (2 часть).

Ошибки, допущенные в ВПР

Блоки ПООП НОО

Количество обучающихся, не справились с заданием


Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы

10, 4 -допустили ошибки.

Умение распознавать однородные члены предложения

4 , 10- допустили ошибки


) Умение распознавать главные члены предложения Умение распознавать части речи

0, 1 -допустил ошибку

Умение распознавать правильную орфоэпическую норму

9, 3- допустили ошибки

Умение классифицировать согласные звуки

5, 7 -допустили ошибки

Умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении; адекватно формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления

1, 3- допустили ошибки

Умение составлять план прочитанного текста (адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости) в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления

5, 9 -допустили ошибки

Умение строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме по содержанию прочитанного текста

6, 6- допустили ошибки

Умение распознавать значение слова; адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления

8

Умение подбирать к слову близкие по значению слова

6

Умение классифицировать слова по составу


2, 9- допустили ошибки

Умение распознавать имена существительные в предложении, распознавать грамматические признаки имени существительного

12, 1 допустил ошибку

Умение распознавать имена прилагательные в предложении, распознавать грамматические признаки имени прилагательного

4, 9- допустили ошибки

Умение распознавать глаголы в предложении

2

Умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы

13

Всего 15 заданий. Максимальный балл – 38. Время выполнения проверочной работы – 90 минут.




Ф.И. обучающихся

Вариант

Отметка за III четверть

Итого баллов

Отметка за ВПР

1

Д.

1,2

4

24

4

2

Р.

1,1

3

16

3

3

У.

2,2

3

15

3

4

В.

1,2

4

30

4

5

Ж.

2,2

3

15

3

6

Р.

1,1

3

13

2

7

В.

1,1

3

16

3

8

В.

1,1

3

14

3

9

Д.

1,1

4

29

4

10

Т.

1,1

4

25

4

11

А.

2,2

4

24

4

12

Д

2,2

3

22

3

13

А.

1,1

3

12

2

14

У.

2,2

4

20

3

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы


9-13

14-23

24-32

33-38



Класс

Кол – во человек

Кол – во выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество

Успеваемость

4 «б»

14

14

0

5

7

2

36%

86%



Выводы: анализ результатов выполнения ВПР позволил выделить несколько недостатков в подготовке выпускников начальной школы по русскому языку..


- неумение определять основную мысль текста;

- неумение составлять план текста;

- неумение подбирать к слову близкие по значению слова;

- неумение на основе данной информации и собственного жизненного опыта определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы.

Следует включить в работу некоторые пункты:

- отбирать тексты разных стилей, родов и жанров;

-обратить внимание на работу с информационными и научными текстами;

- формировать умения находить, обрабатывать и оценивать информацию текста;

- организовать работу по формированию умения извлекать информацию из текстов для различных целей;

- выстроить работу на уроках развития речи по составлению и записи текстов, направленных на знание норм речевого этикета с учетом орфографических и пунктуационных правил русского языка;

- продумать перечень творческих домашних заданий;

- работать над определением главной мысли текста.











































Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №25 г. »

Анализ всероссийской проверочной работы по окружающему миру (2018-2019 учебный год).

4 «б» класс

В классе-14

Писали работу-14

Учитель: Татьяна Юрьевна

Дата: 25. 04. 2019г.

Ошибки, допущенные в ВПР

Блоки ПООП НОО

Количество обучающихся, не справились с заданием


Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); использование различных способов анализа, передачи информации в соответствии с познавательными задачами; в том числе умение анализировать изображения

0 , 3 -допустили ошибки.

Использование различных способов анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с познавательными задачами; освоение доступных способов изучения природы

9 , 4- допустили ошибки


Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам

6, 5-допустил ошибку

Освоение элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде

2, 4- допустили ошибки

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности; умение анализировать изображения

2

Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

8, 6- допустили ошибки

Освоение элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей; использование знаковосимволических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

2, 8 -допустили ошибки

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (социальных); осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

1, 6- допустили ошибки

Сформированность уважительного отношения к России, своей семье, культуре нашей страны, её современной жизни; готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

3, 6- допустили ошибки

Сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

14- допустили ошибки

Всего 10 заданий. Максимальный балл – 31. Время выполнения проверочной работы – 45 минут.




Ф.И. обучающихся

Вариант

Отметка за III четверть

Итого баллов

Отметка за ВПР

1

Д.

2

5

20

4

2

Р.

1

4

18

4

3

У.

1

4

15

3

4

В.

2

5

23

4

5

Ж.

1

3

7

2

6

Р.

1

4

10

3

7

В.

1

4

10

3

8

В.

1

3

20

4

9

Д.

2

5

22

4

10

Т.

2

5

18

4

11

А.

2

4

13

3

12

Д

2

4

19

4

13

А.

1

3

11

3

14

У.

2

4

16

3

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы


0-7

8-17

18-26

27-32



Класс

Кол – во человек

Кол – во выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество

Успеваемость

4 «б»

14

14

0

7

6

1

50%

93%



Выводы: анализ результатов выполнения ВПР позволил выделить несколько недостатков в подготовке выпускников начальной школы по окружающему миру.


- неумение понимать содержание заданий;

- неумение различать действия в описании опыта, его цель, ход,

выводы;


- неумение осознанно и произвольно строить

речевое высказывание в письменной форме;


- неумение определять территорию, континент на

географической карте, распознавать объекты живой природы в разных

климатических зонах.

Следует включить в работу некоторые пункты:

- развивать умение владеть широким арсеналом приемов рассуждений;

- учить понимать содержание заданий;

- систематически работать над формированием умения

самостоятельно находить в учебнике и дополнительных источниках

сведения по определенной теме природоведческого и

обществоведческого характера, излагать их в виде сообщения, рассказа;

- применять иллюстрацию учебника как источник знаний, раскрывать

содержание иллюстрации;

- особое внимание уделять работе по краеведению.







Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.