12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Беляева Альбина Рахимьяновна3506
Россия, Оренбургская обл., п.Саракташ
2

Анализ входной контрольной работы по математике 4 класса

Анализ входной контрольной работы по математике 4 класса от _____________г.

Цель: проверить вычислительные умения и навыки, порядок выполнения действий, умение решать задачи, знания величин и их преобразование на начало учебного года.
В классе – 21чел.
Писали – 19 чел.
«5» - 0 чел
«4» - 5 чел
«3» - 11 чел
«2» - 3 чел
Успеваемость: 84%
Качество: 26%

Ошибки, допущенные в контрольной работе:
№1 Вычисление значения выражений.

Справились полностью- 16чел

Допустили 1-2 ошибки-2чел
Не справились -1чел
№2 Вычисление значения выражений столбиком.

Справились полностью- 2чел
Выполнили 1/2часть задания-4чел
Ошибки при вычислении – 9 чел.

Не справились -4чел
№3 Решение задачи
Справились полностью – 11чел

Ошибки в определении порядка действия – 1чел

Вычислительные ошибки- 3

Не справились - 4

4 Решение задачи с геометрическими фигурами

Справились полностью- 2
Ошибки в вычислении – 9

Не справились -8
Группу риска составили 3 ученика: __________________________________________________

Анализ показал, что с контрольной работой справилось 16 человек (84 %)от общего количества. Качество знаний составило 26 %. СОУ (средняя обученность учащихся) –40%. Показатель «2» -16%.

Типичные ошибки: вычислительные ошибки

Причины:

1) Недостаточный уровень сформированности основных компонентов учебной деятельности.

2) Невнимание при выполнении вычислительных действий.

3) Недостаточно сформированы у отдельных учащихся вычислительные навыки в концентре «тысяча».

4) Недостаточный уровень знаний таблицы умножения

В связи с этим планирую:

Продолжить работу по отработке вычислительных навыков (письменные приемы умножения и деления, сложения и вычитания).

Наметить пути коррекции с учащимися, получившими неудовлетворительные отметки.

Продумать систему упражнений, направленных на отработку действий с величинами.

Уделять особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем.

Вывод: продолжить работу анализа при решении задач, решать выражения на порядок выполнения действий с использованием умножения и деления двузначных чисел на однозначное число.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.