Анализ входной контрольной работы по математике в 4 классе
Анализ входной контрольной работы по математике 4 класса от _____________г.
Цель: проверить вычислительные умения и навыки, порядок выполнения действий, умение решать задачи, знания величин и их преобразование на начало учебного года.
В классе – 21чел.
Писали – 19 чел.
«5» - 0 чел
«4» - 5 чел
«3» - 11 чел
«2» - 3 чел
Успеваемость: 84%
Качество: 26%
Ошибки, допущенные в контрольной работе:
№1 Вычисление значения выражений.
Справились полностью- 16чел
Допустили 1-2 ошибки-2чел
Не справились -1чел
№2 Вычисление значения выражений столбиком.
Справились полностью- 2чел
Выполнили 1/2часть задания-4чел
Ошибки при вычислении – 9 чел.
Не справились -4чел
№3 Решение задачи
Справились полностью – 11чел
Ошибки в определении порядка действия – 1чел
Вычислительные ошибки- 3
Не справились - 4
№4 Решение задачи с геометрическими фигурами
Справились полностью- 2
Ошибки в вычислении – 9
Не справились -8
Группу риска составили 3 ученика: __________________________________________________
Анализ показал, что с контрольной работой справилось 16 человек (84 %)от общего количества. Качество знаний составило 26 %. СОУ (средняя обученность учащихся) –40%. Показатель «2» -16%.
Типичные ошибки: вычислительные ошибки
Причины:
1) Недостаточный уровень сформированности основных компонентов учебной деятельности.
2) Невнимание при выполнении вычислительных действий.
3) Недостаточно сформированы у отдельных учащихся вычислительные навыки в концентре «тысяча».
4) Недостаточный уровень знаний таблицы умножения
В связи с этим планирую:
Продолжить работу по отработке вычислительных навыков (письменные приемы умножения и деления, сложения и вычитания).
Наметить пути коррекции с учащимися, получившими неудовлетворительные отметки.
Продумать систему упражнений, направленных на отработку действий с величинами.
Уделять особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем.
Вывод: продолжить работу анализа при решении задач, решать выражения на порядок выполнения действий с использованием умножения и деления двузначных чисел на однозначное число.