12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лукина Ирина Геннадьевна3901
Россия, Калужская обл., г.Сухиничи
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Анализ Всероссийской проверочной работы (4 класс)

Дата: 17.04.2018

Предмет: Русский язык

Выполнение заданий сводная таблица по ОО (в % от числа участников)

ОО

Кол-во уч.

1К1

1К2

2

3(1)

3(2)

4

5

6

7

8

9

10

11

12(1)

12(2)

13(1)

13(2)

14

15(1)

15(2)

Сухиничский р-н

184

69

91

59

87

86

76

79

49

63

70

71

56

58

72

81

74

66

53

43

40

МКОУ "Соболевская средняя школа" "

5

65

47

60

80

87

60

20

20

7

40

0

80

80

100

90

100

80

40

10

0

МКОУ "Субботниковская средняя школа"

3

83

78

67

100

89

100

100

0

67

83

100

100

50

33

83

67

83

33

33

33

МКОУ "Брынская основная школа "

1

50

67

67

100

100

0

100

50

67

50

100

0

100

100

50

100

100

0

0

0

МКОУ "Стрельненская основная школа "

4

69

83

50

100

75

88

75

50

33

62

100

100

25

100

75

75

38

25

50

0

МКОУ "Шлипповская средняя школа"

6

38

72

28

83

78

58

83

75

72

67

100

100

92

100

92

100

92

83

83

67

МКОУ" Алнерская основная школа"

5

45

93

47

60

67

60

20

50

73

60

60

100

0

100

90

60

50

20

70

80

МКОУ" Глазовская основная школа"

6

67

100

89

100

94

83

83

83

94

83

50

67

92

100

75

83

50

67

67

50

МКОУ" Немёрзская основная школа"

2

62

100

33

100

100

100

100

0

100

100

100

50

100

100

100

100

50

0

50

100

МКОУ" Фролово-Горетовская основная школа"

4

50

100

50

100

92

88

50

75

75

50

50

75

75

75

100

50

100

50

62

75

Низкий процент выполнения заданий

По району

Задание 6 - Умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении; адекватно формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Определять тему и главную мысль текста

Задание 15(1) – Умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Интерпретация содержащейся в тексте информации

Задание 15(2) - Умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Интерпретация содержащейся в тексте информации

По сельским школам добавляется

Задания 14 – Умение распознавать глаголы в предложении. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи

Наибольший процент выполнения

Задание 3 (1,2) – 1. Умение распознавать главные члены предложения. Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения.

2. Умение распознавать части речи. Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи.

Задание 12 (1,2) Умение распознавать имена существительные в предложении, распознавать грамматические признаки имени существительного. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги с именами существительными, к которым они относятся

Задание 13(1) – Умение распознавать имена прилагательные в предложении, распознавать грамматические признаки имени прилагательного. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи.

По школам итоговый процент выполнения заданий:

МКОУ" Глазовская основная школа" 78,9%

МКОУ "Шлипповская средняя школа" 78,2%

МКОУ" Немёрзская основная школа" 77,3%

МКОУ" Фролово-Горетовская основная школа" 72,1%

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.