12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Лукина Ирина Геннадьевна3901 Россия, Калужская обл., г.Сухиничи Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Анализ ВПР русский язык, 4 класс
Анализ Всероссийской проверочной работы (4 класс)
Дата: 17.04.2018
Предмет: Русский язык
Выполнение заданий сводная таблица по ОО (в % от числа участников)
ОО | Кол-во уч. | 1К1 | 1К2 | 2 | 3(1) | 3(2) | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12(1) | 12(2) | 13(1) | 13(2) | 14 | 15(1) | 15(2) |
Сухиничский р-н | 184 | 69 | 91 | 59 | 87 | 86 | 76 | 79 | 49 | 63 | 70 | 71 | 56 | 58 | 72 | 81 | 74 | 66 | 53 | 43 | 40 |
МКОУ "Соболевская средняя школа" " | 5 | 65 | 47 | 60 | 80 | 87 | 60 | 20 | 20 | 7 | 40 | 0 | 80 | 80 | 100 | 90 | 100 | 80 | 40 | 10 | 0 |
МКОУ "Субботниковская средняя школа" | 3 | 83 | 78 | 67 | 100 | 89 | 100 | 100 | 0 | 67 | 83 | 100 | 100 | 50 | 33 | 83 | 67 | 83 | 33 | 33 | 33 |
МКОУ "Брынская основная школа " | 1 | 50 | 67 | 67 | 100 | 100 | 0 | 100 | 50 | 67 | 50 | 100 | 0 | 100 | 100 | 50 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 |
МКОУ "Стрельненская основная школа " | 4 | 69 | 83 | 50 | 100 | 75 | 88 | 75 | 50 | 33 | 62 | 100 | 100 | 25 | 100 | 75 | 75 | 38 | 25 | 50 | 0 |
МКОУ "Шлипповская средняя школа" | 6 | 38 | 72 | 28 | 83 | 78 | 58 | 83 | 75 | 72 | 67 | 100 | 100 | 92 | 100 | 92 | 100 | 92 | 83 | 83 | 67 |
МКОУ" Алнерская основная школа" | 5 | 45 | 93 | 47 | 60 | 67 | 60 | 20 | 50 | 73 | 60 | 60 | 100 | 0 | 100 | 90 | 60 | 50 | 20 | 70 | 80 |
МКОУ" Глазовская основная школа" | 6 | 67 | 100 | 89 | 100 | 94 | 83 | 83 | 83 | 94 | 83 | 50 | 67 | 92 | 100 | 75 | 83 | 50 | 67 | 67 | 50 |
МКОУ" Немёрзская основная школа" | 2 | 62 | 100 | 33 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 100 | 100 | 100 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | 50 | 0 | 50 | 100 |
МКОУ" Фролово-Горетовская основная школа" | 4 | 50 | 100 | 50 | 100 | 92 | 88 | 50 | 75 | 75 | 50 | 50 | 75 | 75 | 75 | 100 | 50 | 100 | 50 | 62 | 75 |
Низкий процент выполнения заданий
По району
Задание 6 - Умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении; адекватно формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Определять тему и главную мысль текста
Задание 15(1) – Умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Интерпретация содержащейся в тексте информации
Задание 15(2) - Умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Интерпретация содержащейся в тексте информации
По сельским школам добавляется
Задания 14 – Умение распознавать глаголы в предложении. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи
Наибольший процент выполнения
Задание 3 (1,2) – 1. Умение распознавать главные члены предложения. Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения.
2. Умение распознавать части речи. Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи.
Задание 12 (1,2) – Умение распознавать имена существительные в предложении, распознавать грамматические признаки имени существительного. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги с именами существительными, к которым они относятся
Задание 13(1) – Умение распознавать имена прилагательные в предложении, распознавать грамматические признаки имени прилагательного. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи.
По школам итоговый процент выполнения заданий:
МКОУ" Глазовская основная школа" 78,9%
МКОУ "Шлипповская средняя школа" 78,2%
МКОУ" Немёрзская основная школа" 77,3%
МКОУ" Фролово-Горетовская основная школа" 72,1%