12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Беляева Альбина Рахимьяновна3506
Россия, Оренбургская обл., п.Саракташ
3

Анализ входной контрольной работы по русскому языку 4 класса

Анализ входной контрольной работы по русскому языку 4 класса от ____________г.


В классе – 24 чел.
Писали –22 чел.

Цель контрольной работы: проверить уровень усвоения знаний учащихся на начало учебного года.


Результаты диктанта: Результаты заданий:
«5» - 0 чел «5» - 0 чел
«4» - 4 чел «4» - 8 чел

«3» - 14 чел «3» - 11 чел
«2» - 4 чел «2» - 3 чел
качество –18 % качество - 36%
успеваемость – 82% успеваемость – 86%

 

Диктант

Ф.И.

нарушение правил орфографии при написании слов

пропуск, перестановка, замена и вставка лишних букв в словах

неправильное написание слов, не регулируемых правилами

повторная ошибка в одном и том же слове считается за одну ошибку

две-три ошибки, допущенные в одном слове

правописание безударной гласной буквы в корне слова

правописание парных согласных

правописание безударной гласной в окончаниях прилагательных

правописание приставок и предлогов

Заглавная буква в начале предложения

Гласные и согласные в приставках

перенос слов

правописания жи-ши

пропуск, замена букв в словах

Отметка

1

 

+

                   

+

     

2

 

+

 

+

 

+

+

+

 

+

+

+

       

3

 

+

 

+

+

       

+

           

4

 

+

 

+

+

                     

5

 

+

                           

6

 

+

+

 

+

 

+

+

     

+

   

+

 

7

 

+

                           

8

 

+

                   

+

     

9

 

+

   

+

       

+

           

10

 

+

                           

11

 

+

                           

12

 

+

                           

13

 

+

                 

+

+

     

14

 

+

+

 

+

+

+

+

       

+

     

15

 

+

+

 

+

+

+

+

       

+

     

16

 

+

                           

17

 

+

       

+

+

 

+

     

+

   

18

 

+

 

+

 

+

+

+

 

+

           

19

 

+

                           

20

 

+

 

+

 

+

+

                 

21

 

+

             

+

   

+

     

22

 

+

             

+

   

+

     

Грамматические задания:

Ф.И.

задание № 1

задание № 2

задание № 3

отметка

1

 

+

 

+

 

2

 

+

+

+

 

3

 

+

+

+

 

4

 

+

 

+

 

5

     

+

 

6

     

+

 

7

     

+

 

8

     

+

 

9

     

+

 

10

     

+

 

11

     

+

 

12

     

+

 

13

   

+

+

 

14

 

+

+

+

 

15

 

+

+

+

 

16

 

+

     

17

 

+

+

+

 

18

 

+

 

+

 

19

   

+

   

20

 

+

     

21

 

+

 

+

 

22

 

+

+

+

 

Группа риска: ________________________________________________________________________________________

Анализ работы показал, что с диктантом справились 18 человек (82%)от общего количества. Качество знаний составило 18% -за диктант и 36% за выполнение грамматического задания. СОУ(средняя обученность учащихся) –49%.

Большинство учащихся допустили ошибки в написании безударных гласных в корне слова, в написании чередующихся согласных по глухости звонкости. Допущено много ошибок в связи с отсутствием навыков самоконтроля, невниманием, логопедическими отклонениями в развитии учащихся

При выполнении грамматического задания большинство обучающихся не справились с заданием

Показатель «2» по диктанту составил 18%.

Причины:

1) Недостаточный уровень сформированности основных компонентов учебной деятельности.

2) Логопедические нарушения отдельных обучающихся.

3) Отсутствие навыков самоконтроля, невнимание

В связи с этим планирую:

1) Наметить пути коррекции с учащимися, получившими неудовлетворительные отметки;

2) Продумать систему заданий, упражнений на отработку изученных видов орфограмм;

3) Продолжить работу по темам, вызывающие затруднение при написании, при разборе: морфологический разбор частей речи, фонетический разбор слова.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.