Анализ входной контрольной работы по русскому языку в 4 классе
Анализ входной контрольной работы по русскому языку 4 класса от ____________г.
В классе – 24 чел.
Писали –22 чел.
Цель контрольной работы: проверить уровень усвоения знаний учащихся на начало учебного года.
Результаты диктанта: Результаты заданий:
«5» - 0 чел «5» - 0 чел
«4» - 4 чел «4» - 8 чел
«3» - 14 чел «3» - 11 чел
«2» - 4 чел «2» - 3 чел
качество –18 % качество - 36%
успеваемость – 82% успеваемость – 86%
Диктант
|
№ |
Ф.И. |
нарушение правил орфографии при написании слов |
пропуск, перестановка, замена и вставка лишних букв в словах |
неправильное написание слов, не регулируемых правилами |
повторная ошибка в одном и том же слове считается за одну ошибку |
две-три ошибки, допущенные в одном слове |
правописание безударной гласной буквы в корне слова |
правописание парных согласных |
правописание безударной гласной в окончаниях прилагательных |
правописание приставок и предлогов |
Заглавная буква в начале предложения |
Гласные и согласные в приставках |
перенос слов |
правописания жи-ши |
пропуск, замена букв в словах |
Отметка |
|
1 |
+ |
+ |
||||||||||||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
|
3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||||||
|
4 |
+ |
+ |
+ |
|||||||||||||
|
5 |
+ |
|||||||||||||||
|
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||||
|
7 |
+ |
|||||||||||||||
|
8 |
+ |
+ |
||||||||||||||
|
9 |
+ |
+ |
+ |
|||||||||||||
|
10 |
+ |
|||||||||||||||
|
11 |
+ |
|||||||||||||||
|
12 |
+ |
|||||||||||||||
|
13 |
+ |
+ |
+ |
|||||||||||||
|
14 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||||
|
15 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||||
|
16 |
+ |
|||||||||||||||
|
17 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||||||
|
18 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||||
|
19 |
+ |
|||||||||||||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||||||
|
21 |
+ |
+ |
+ |
|||||||||||||
|
22 |
+ |
+ |
+ |
Грамматические задания:
|
№ |
Ф.И. |
задание № 1 |
задание № 2 |
задание № 3 |
отметка |
|
1 |
+ |
+ |
|||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
||
|
3 |
+ |
+ |
+ |
||
|
4 |
+ |
+ |
|||
|
5 |
+ |
||||
|
6 |
+ |
||||
|
7 |
+ |
||||
|
8 |
+ |
||||
|
9 |
+ |
||||
|
10 |
+ |
||||
|
11 |
+ |
||||
|
12 |
+ |
||||
|
13 |
+ |
+ |
|||
|
14 |
+ |
+ |
+ |
||
|
15 |
+ |
+ |
+ |
||
|
16 |
+ |
||||
|
17 |
+ |
+ |
+ |
||
|
18 |
+ |
+ |
|||
|
19 |
+ |
||||
|
20 |
+ |
||||
|
21 |
+ |
+ |
|||
|
22 |
+ |
+ |
+ |
Группа риска: ________________________________________________________________________________________
Анализ работы показал, что с диктантом справились 18 человек (82%)от общего количества. Качество знаний составило 18% -за диктант и 36% за выполнение грамматического задания. СОУ(средняя обученность учащихся) –49%.
Большинство учащихся допустили ошибки в написании безударных гласных в корне слова, в написании чередующихся согласных по глухости звонкости. Допущено много ошибок в связи с отсутствием навыков самоконтроля, невниманием, логопедическими отклонениями в развитии учащихся
При выполнении грамматического задания большинство обучающихся не справились с заданием
Показатель «2» по диктанту составил 18%.
Причины:
1) Недостаточный уровень сформированности основных компонентов учебной деятельности.
2) Логопедические нарушения отдельных обучающихся.
3) Отсутствие навыков самоконтроля, невнимание
В связи с этим планирую:
1) Наметить пути коррекции с учащимися, получившими неудовлетворительные отметки;
2) Продумать систему заданий, упражнений на отработку изученных видов орфограмм;
3) Продолжить работу по темам, вызывающие затруднение при написании, при разборе: морфологический разбор частей речи, фонетический разбор слова.