12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Беляева Альбина Рахимьяновна3506 Россия, Оренбургская обл., п.Саракташ |
Анализ входной контрольной работы по русскому языку 4 класса
Анализ входной контрольной работы по русскому языку 4 класса от ____________г.
В классе – 24 чел.
Писали –22 чел.
Цель контрольной работы: проверить уровень усвоения знаний учащихся на начало учебного года.
Результаты диктанта: Результаты заданий:
«5» - 0 чел «5» - 0 чел
«4» - 4 чел «4» - 8 чел
«3» - 14 чел «3» - 11 чел
«2» - 4 чел «2» - 3 чел
качество –18 % качество - 36%
успеваемость – 82% успеваемость – 86%
Диктант
№ | Ф.И. | нарушение правил орфографии при написании слов | пропуск, перестановка, замена и вставка лишних букв в словах | неправильное написание слов, не регулируемых правилами | повторная ошибка в одном и том же слове считается за одну ошибку | две-три ошибки, допущенные в одном слове | правописание безударной гласной буквы в корне слова | правописание парных согласных | правописание безударной гласной в окончаниях прилагательных | правописание приставок и предлогов | Заглавная буква в начале предложения | Гласные и согласные в приставках | перенос слов | правописания жи-ши | пропуск, замена букв в словах | Отметка |
1 | + | + | ||||||||||||||
2 | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
3 | + | + | + | + | ||||||||||||
4 | + | + | + | |||||||||||||
5 | + | |||||||||||||||
6 | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
7 | + | |||||||||||||||
8 | + | + | ||||||||||||||
9 | + | + | + | |||||||||||||
10 | + | |||||||||||||||
11 | + | |||||||||||||||
12 | + | |||||||||||||||
13 | + | + | + | |||||||||||||
14 | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
15 | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
16 | + | |||||||||||||||
17 | + | + | + | + | + | |||||||||||
18 | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
19 | + | |||||||||||||||
20 | + | + | + | + | ||||||||||||
21 | + | + | + | |||||||||||||
22 | + | + | + |
Грамматические задания:
№ | Ф.И. | задание № 1 | задание № 2 | задание № 3 | отметка |
1 | + | + | |||
2 | + | + | + | ||
3 | + | + | + | ||
4 | + | + | |||
5 | + | ||||
6 | + | ||||
7 | + | ||||
8 | + | ||||
9 | + | ||||
10 | + | ||||
11 | + | ||||
12 | + | ||||
13 | + | + | |||
14 | + | + | + | ||
15 | + | + | + | ||
16 | + | ||||
17 | + | + | + | ||
18 | + | + | |||
19 | + | ||||
20 | + | ||||
21 | + | + | |||
22 | + | + | + |
Группа риска: ________________________________________________________________________________________
Анализ работы показал, что с диктантом справились 18 человек (82%)от общего количества. Качество знаний составило 18% -за диктант и 36% за выполнение грамматического задания. СОУ(средняя обученность учащихся) –49%.
Большинство учащихся допустили ошибки в написании безударных гласных в корне слова, в написании чередующихся согласных по глухости звонкости. Допущено много ошибок в связи с отсутствием навыков самоконтроля, невниманием, логопедическими отклонениями в развитии учащихся
При выполнении грамматического задания большинство обучающихся не справились с заданием
Показатель «2» по диктанту составил 18%.
Причины:
1) Недостаточный уровень сформированности основных компонентов учебной деятельности.
2) Логопедические нарушения отдельных обучающихся.
3) Отсутствие навыков самоконтроля, невнимание
В связи с этим планирую:
1) Наметить пути коррекции с учащимися, получившими неудовлетворительные отметки;
2) Продумать систему заданий, упражнений на отработку изученных видов орфограмм;
3) Продолжить работу по темам, вызывающие затруднение при написании, при разборе: морфологический разбор частей речи, фонетический разбор слова.