12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Антропова Мария Александровна15762 Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идет за тобой.
(Ральф Вальдо Эмерсон) Россия, Удмуртская респ., Сарапул Материал размещён в группе «Дополнительные материалы к уроку» |
Анимационный ролик к уроку окружающего мира
Тема: «Где обитают живые организмы» (учебник А.А.Вахрушева, Д.Д.Данилова, О.В.Бурского, А.С.Раутиана.)
-
Познавательные УУД:
- сформировать представление об оболочках Земли;
- рассмотреть, связаны ли оболочки между собой;
- познакомить с понятием «биосфера» (живая оболочка); - выяснить, где встречается большинство живых организмов.
-
Регулятивные:
- развивать умение высказывать своё предположение, выдвигать гипотезы и доказывать их;
- прогнозировать предстоящую работу( работать в соответствии с планом);
- проводить наблюдения и делать выводы;
- осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
-
Коммуникативные:
- формировать умение работать в группе, слушать и понимать других;
- строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
- отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.
-
Личностные результаты:
- Развиваем умения высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;
- оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией;
- формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.