Урок английского языка по теме «Животные» (2 класс)

1
0
Материал опубликован 23 March

Аннотация к уроку английского языка во 2 классе по теме «Животные»
Урок английского языка представляет собой урок закрепления изученной ранее лексики. Данный урок отражен в тематическом планировании по ФГОС НОО (Тематическое содержание речи: Мир моих увлечений).
Цель урока: актуализация и систематизация изученных лексических единиц
Задачи: -формировать элементарные иноязычные коммуникативные компетенции;
 -развивать виды речевой деятельности: чтение, письмо, аудирование,   говорение;
-воспитывать уважительное отношение к иной культуре страны изучаемого языка.
   На уроке применяются различные цифровые технологии:
1.На первом этапе урока (Warming up: повторение песни и формулировка темы) педагогом используется интерактивная доска и электронный формат учебника.
2.На этапе повторения лексики по теме «Животные» используется созданное педагогом интерактивное задание в конструкторе учебных ресурсов «Удоба»(https://udoba.org/). Данный онлайн-сервис является российской альтернативой H5Pю
3.Для актуализации знаний по теме «Числительные» педагогом создан интерактивный рабочий лист, который не только позволяет выполнять работу индивидуально на интерактивной доске, но и даёт возможность сохранять рабочие листы в формате pdf для работы всей группы. Данный инструмент создан педагогом на платформе Interacty (российский онлайн-конструктор, позволяющий создавать различный интерактивный контент).
4.Динамическая пауза носит не только развлекательный характер, но и развивает лексические и творческие навыки обучающихся: при помощи нейросети Quick Draw ребята рисуют предложенные слова, а нейросеть догадывается, что за слово изображается на экране. Кроме того, на данном этапе используется голосовой помощник «Алиса лайт», которая помогает переводить незнакомые слова.
Актуальность и эффективность использования данных цифровых ресурсов подтверждается достаточно высоким уровнем мотивации детей к изучению иностранного языка. Кроме того, помогают в работе педагога при подготовке к уроку, сохраняя и уменьшая время на подготовку к каждому уроку или занятию.


Ссылка на видеоурок
https://disk.yandex.ru/i/S1HMo44kpolHgA


 

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации