Конспект занятия «Красивый колокольчик на первое сентября»
Курсеитова З.С.
01.09.2022
Аппликаия
Конспект «Красивый колокольчик на первое сентября»
Цель: Создание аппликации методом определённого наклеивания колокольчика и распределение готовых фигур на листе бумаги: бант, листочки и поздравительная открытка.
Задачи: Продолжать работу с детьми в выполнении несложных объёмных аппликаций. Учить детей распределять детали для аппликации на листе бумаги. Знакомить со значимостью колокольчика. Воспитывать самостоятельность, аккуратность и последовательность в выполнении своей работы. Развивать мышление, воображение , память.
Оборудование и материалы: колокольчик образец готовый экземпляр, листочки, поздравительная открытка на 1 сентября, бант, влажные салфетки, кисточки, клей.
Методы и приёмы: Словесные, наглядные, просмотр картинок с изображением колокольчиков, физкультминутка.
Ход занятия:
Воспитатель здоровается с детьми.
Приветствие и психогимнастика:
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель рассказывает о колокольчике, для чего он необходим, его предназначении и предлагает отгадать загадку:
- Пусть он кроха и юнец.
Колокол- его отец,
Музыкальный инструмент,
Нужный всем в любой момент. (Колокольчик)
Воспитатель: Правильно дети!
Воспитатель показывает на телевизоре колокольчик и показывает сам колокольчик.
Воспитатель рассказывает для чего нужен колокольчик, дети рассматривают его, звонят в нег.
Далее воспитатель демонстрирует образец готовой работы.
Показывает, что изображено на колокольчике и объясняет выполнение работы.
Перед выполнением работ воспитатель предлагает поиграть.
Пальчиковая гимнастика «Колокольчики»:
- Колокольчик голубой поклонился нам с тобой
(Наклоны кистями рук с легка расставленными пальцами)
- Колокольчики цветы, очень вежливы
(Показ ладошек друг другу, хлопок в ладоши)
Дети проходят за столы.
Воспитатель показывает последовательность выполнение работы.
Дети по образцу распределяют на своем листе все детали аппликации.
Приклеиваем колокольчик, бантик к колокольчику и осенние листочки.
У тех детей, у которых сложность в выполнении работы, воспитатель помогает.
Дети выполняют работу.
После выполнения работы, дети рассматривают свои работы.
Оформление на выставку стенд готовых работ.
Рефлексия.
-Символ 1 сентября?
-Ребятки, вам понравилось выполнять работу?
-Какие колокольчики у вас получились?
Поляков Александр Васильевич
Елена Гаврииловна Гончарова