Конспект НОД на тему «Красивые исторические места родной страны»

7
0
Материал опубликован 11 April 2018 в группе

Аппликация на тему «Красивые исторические места родной страны»

Цель: создание условия располагать элементы композиции на листе; аккуратно смазывать клеем и засыпать шаблоны животных жарких стран. Дополнять аппликацию элементами пейзажа - солнце, делать композицию красочной, колоритной.

Задачи :

1.    Развивать наблюдательность, внимание, мышление .

2. Воспитывать любовь к своей стране и бережное отношение к родной природе.

3.    Способствовать формированию коммуникативных навыков.

 Оборудование: картон, цветная бумага, ножницы, карандаш, клей, салфетки для рук. иллюстрация с изображением красивых исторических мест родной страны

Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, коммуникативное развитие.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг, образуем хоровод. Покажите свои ладошки. Потрите их друг о друга. Что вы чувствуете?
Дети: Тепло.
Воспитатель: Это тепло добрых рук. Мы предлагаем свое тепло, свои ладошки друзьям и говорим:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Дружно за руки возьмемся
.

И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам путешествие по нашей стране .увидеть красивые исторические места родной страны. У каждого из нас есть свой, маленький дом, но все наши дома находятся в одном большом – в стране Россия. В России множество больших и маленьких городов

И красива и богата
Наша Родина, ребята.
Долго ехать от столицы
До любой ее границы.

Все вокруг свое, родное:
Горы, степи и леса:
Рек сверканье голубое,
Голубые небеса.

Каждый город
Сердцу дорог,
Дорог каждый сельский дом.
Все в боях когда-то взято
И упрочено трудом!

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как называется наша огромная страна, в которой мы живем? Да наша родина – Россия.

Мы живем в России                          

У нас леса густые

И небо наше чистое

И реки наши быстрые

И Москва – столица наша

В целом мире нет краше!

Воспитатель: Как называется главный город нашей страны? Да, это Москва

 Но есть место в нашей стране, где мы родились и растем – это наше село, это наш родной край,  это наша малая Родина!

На широком просторе

Предрассветной порой

Встали алые зори

Над родимой страной.

 

С каждым годом всё краше

Дорогие края...

Лучше Родины нашей

Нет на свете, друзья!

«Воспитатель: Ребята, закончите предложение в рифму

Живем мы в радостном краю,

И знать его должны мы — Страну свою … (Россию).

Всей душой

Мы любим… (Родину свою).

У каждого из нас есть малая Родина. Как называется село в котором мы живем? Наше село большое в  нем много улиц, все имеют названия. А какие есть достопримечательности: Дом культуры, «Памятник погибшим воинам», музей, школа, детский сад и т.д. Чтобы село было красивым, нужно много трудится народу

Воспитатель: - Ребята назовите  достопримечательности, которыми славиться и гордиться наша страна? Ответы детей

Воспитатель: - Молодцы! В каком дивном и красивом краю мы с вами живем! Ребята, а вы  любите свое село?  А что вы хотели бы сделать для своего села, чтобы оно стало краше, лучше?

Дети перечисляют

Теперь предлагаю сделать аппликацию .

Самостоятельная работа детей 

Физ. минутка

Нет на свете родины красивей – (шагают на месте)

Боевой страны богатырей. (изображают «богатыря»)

Вот она, по имени Россия, (шагают на месте, разводят руки в стороны)

От морей простерлась до морей.


 

Поезжай за моря-океаны, («едут»)

Надо всею землей пролети: («летят»)

Есть на свете различные страны, (разводят руки в стороны)

Но такой, как у нас, не найти. (отрицательно качают головой)

Глубоки наши светлые воды, (приседают)

Широка и привольна земля, (встают, руки в стороны)

И гремят, не смолкая, заводы, (стучат руками перед собой)

И шумят, расцветая поля. (плавные взмахи руками)

Индивидуальная работа с детьми

Ребята посмотрите, какие красивые работы вы сделали. А сейчас я хочу спросить у вас понравился ли вам ? Выставим все работы на доску. Работы получились отличные. Молодцы! Занятие окончено!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.