Конспект НОД по аппликации «Разноцветные мячики»

7
0
Материал опубликован 22 November 2023

Конспект НОД по аппликации «Разноцветные мячики».

Цель: Формировать знания о предметах круглой формы.

Задачи: Расширять знания детей о предметах круглой формы. Учить приёмам наклеивания , путём соединения двух одинаковых частей

Оборудование: разноцветные мячики из двух частей, игрушка Колобок, листы бумаги 15*5, клеящий карандаш, бумажные салфетки.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Воспитатель:

Детки ! У нас сегодня в гостях сказочный герой . Помогите мне отгадать, как его зовут, из какой он сказки?

Воспитатель выкатывает мячик-колобок. Ребята, что он делает? (катится ) На тарелочке лежал, как остыл и убежал. Встретил он зверей в лесу, на беду свою -- лису, ей попался на зубок, круглый, вкусный ….(колобок )

Воспитатель: А как вы думаете, какой он формы?

Дети:  Круглой.

Воспитатель: Правильно, ребята!

2. Основная часть

Рассматриваем с детьми предметы круглой формы. Воспитатель держит в руке мячик.

Воспитатель: Детки, что это такое? (Ответы детей) Какой формы мячик? (Ответы детей)

Разноцветный колобок,

Он тебе подставит бок

Он и боли не боится,

Любит прыгать и катится !

Кто же весело так скачет ?

Мой весёлый круглый мячик !!



Воспитатель: Правильно, дети. Давайте посмотрим, какие еще предметы похожи на круг? (Ответы детей) Воспитатель показывает детям бумажную «дорожку» Пусть это будет дорожка, по которой будут катиться наши разноцветные мячики. Посмотрите, как я буду катать разноцветные мячики по этой дорожке, как будто катится колобок. Сегодня мы будем с вами собирать и наклеивать разноцветные кружки из бумаги на такие вот дорожки. Посмотрите вот на эту «дорожку», как аккуратно наклеены кружки.

А делать это надо так: (воспитатель показывает и одновременно объясняет детям) для этого нам нужно взять две разные по цвету части кружочка, положить одной стороной вниз на клеёночку, намазывать клеем другую сторону половинки кружочка. Аккуратно намазываем клеем, придерживая эту часть рукой. Взять намазанную половинку пальцами обеих рук и положить клеем вниз на полоску бумаги, затем повторить всё со второй половинкой, соединить её с первой. У нас получился замечательный, яркий мячик. Его надо прижать к полоске салфеткой, и всей ладонью. t1700647022aa.jpg 3.Физкультминутка:

Колобок, колобок   идут в полуприседании, поставив руки на пояс

Колобок — румяный бок   идут в полуприседании, поставив руки на пояс

По дорожке покатился      бегут на носочках, держа руки на поясе.

И назад не воротился     бегут на носочках, держа руки на поясе.

Встретил мишку, волка, зайку     встав лицом в круг, изображают медведя, волка, зайца

Всем играл на балалайке.    изображают игру на балалайке.

У лисы спел на носу, — пляшут вприсядку.

 

Больше нет его в лесу.     разводят руками

Продолжаем работать , у нас должно получится три мячика.



t1700647022ab.jpg





t1700647022ac.jpg





t1700647022ad.jpg







t1700647022ae.jpg



t1700647022af.jpgt1700647022ag.jpg



t1700647022ah.jpg

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации