Аттестационные материалы (портфолио)

10
2
Материал опубликован 26 June 2016 в группе

Приложение №1 для учителей и преподавателей ООУ, УНПО, УСПО

Аттестационные материалы ______________Саргова Оксана Николаевна __________

ФИО учителя / преподавателя ООУ, УНПО, УСПО учитель начальных классов ______ должность, предмет

МБОУ «Гимназия», город Черногорск , Республика Хакасия наименование ОУ, территория 2011г.

 

Аттестационные материалы:

1. Анализ результатов профессиональной деятельности педагога за межаттестационный период 2007 - 2012 гг.

2. Приложение (материалы, подтверждающие анализ результатов профессиональной деятельности педагога)

3. Экспертный лист оценки уровня квалификации педагога

4. Экспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации педагога

 

Рекомендации по внесению сведений в «Аттестационные показатели № 1-5» и выставлению баллов в «Оценочные листы по показателю № 1-5».

Аттестационные материалы находятся на руках у аттестуемого, заполняются по инициативе, исходящей от самого педагога, регулярно в течение всего периода, предшествующего аттестации (не менее чем за 2 предыдущих года работы в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной). Информация, являющаяся основой для установления соответствия уровня квалификации педагога, записывается на странице, предшествующей той странице, где размещаются оценочные листы по каждому показателю (таблицы №1-5 регистрации первичных баллов и аттестационных показателей). В зависимости от содержания аттестационного показателя это могут быть: таблицы или графики результатов освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ, за каждый год из последних двух лет; фамилии призеров предметных олимпиад, конкурсов, подготовленных педагогом, с указанием ранга, уровня (муниципальный, региональный, федеральный), года; перечень конкурсов разного уровня, где участвовал педагог, с указанием результатов выступления и т.д. (более подробно о содержании представляемой информации смотрите ниже в приведенных разъяснениях по каждому аттестационному показателю). Различную дополнительную информацию, материалы, подтверждающие анализ результатов профессиональной деятельности педагога (копии дипломов, грамот, удостоверений, рецензий, протоколов и т. д.) педагог концентрирует в листах приложения.

Примечания.

1. Баллы, выставляемые в столбцах «Первичный балл педагога» (№5, №6) лицами, ответственными за анализ работы аттестуемого по каждому показателю (таблицы №1-5), называются первичными и вносятся в соответствующие строки, при этом баллы выставляются только в одной из строк массива (более высокая оценка "поглощает" оценку, стоящую ниже). Затем вычисляется сумма первичных баллов по каждому из 5 показателей и осуществляется перевод найденной суммы в аттестационный показатель путем умножения суммы на коэффициент, указанный в последней строке каждого из 5 оценочных листов (таблиц), отражающих критерии оценки уровня квалификации педагогических работников первой и высшей квалификационных категорий. Аттестационный показатель показывает долю в % и отражает значимость каждого из них в общем показателе уровня квалификации педагога (см. «Экспертный лист уровня квалификации педагога»).

2. Информация по аттестационным показателям предполагает анализ деятельности педагога, наличие выводов, комментариев по представленным таблицам, схемам.

Общие данные об аттестуемом

Образование: ___________________________________

Стаж педагогической работы: 19 лет_____________________________________________

Стаж работы в данном учреждении:16 лет________________________________________

Стаж работы в данной должности: 19 лет_________________________________________

Наличие квалификационной категории по данной должности, срок действия, № приказа: высшая квалификационная категория, с 29.01.2007г по 29.01.2012г, приказ МО РХ №52 от 29.01.2007________________________________________________________________

Категория, на которую аттестуется педагог: первая ________________________________

 

I. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ (выше средних в Республике Хакасия)

Динамика образовательных достижений не менее чем за 2 предыдущих года

(по каждому классу, в которых преподает педагог)

и анализ представленных результатов

 

Результаты итоговых административных контрольных работ

 

Русский язык

Математика

2009-2010

2 класс

2010-2011

3 класс

2009-2010

2 класс

2010-2011

3 класс

Кол-во обуч-ся

28

25

28

25

«5»

8

12

10

15

«4»

16

11

13

6

«3»

3

2

4

4

«2»

1

0

1

0

Усп.%

96%

100%

96%

100%

Кач.%

85,7%

92%

82%

84%

Сред. успеваемость

98%

98%

Среднее качество

88,8%

83%

Общ. усп-ть

98%

Общ. кач-во

85,9%

Наблюдается положительная динамика успеваемости и качества выполнения контрольных работ.

 

Результаты успеваемости и качества знаний

 

Литературное чтение

Русский язык

Математика

Окружающий мир

 

2009-2010

2 класс

2010-2011

3 класс

2009-2010

2 класс

2010-2011

3 класс

2009-2010

2 класс

2010-2011

3 класс

2009-2010

2 класс

2010-2011

3 класс

Кол-во обуч-ся

29

25

29

25

29

25

29

25

на «5»

21

17

7

4

3

2

16

11

на «4»

8

8

20

20

24

21

11

13

на «3»

0

0

2

1

2

2

2

1

на «2»

0

0

0

0

0

0

0

0

Усп.%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Кач.%

100

100

93

96

93

92

93

96

Сред. показ-ль качества

100%

94,5%

92,5%

94,5%

 

 

Анализ успеваемости обучающихся показывает, что в течение всех лет сохраняются стабильные результаты.

Из данных таблиц видно, что результаты качества знаний учащихся по основным предметам начальной школы стабильно высокие. Наблюдается рост качества знаний по русскому языку и окружающему миру.

Высокий уровень качества достигнут за счет использования продуктивных технологий и методов обучения, индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, оптимальных форм контроля и самоконтроля за эффективностью учебной деятельности учащихся.

 

Результаты внешней экспертизы

 

Городская контрольная работа

Вид работы

Тест по русскому языку за год

3 класс (12.05.2011)

Тест по математике за год

3 класс (11.05.2011)

Кол-во уч-ся

25

25

Писало работу

25

25

Получили «5»

13

20

Получили «4»

11

2

Получили «3»

1

3

% успеваемости

100%

100%

% качества

96%

88%

 

Результаты успеваемости за 2010-2011 уч.г. подтверждены результатами внешней экспертизы, что говорит об объективности оценки знаний учащихся.
Результаты математического тестирования 23.01.2008г (4 класс)

 

Сравнительный анализ:

Программные знания и умения

Уровень математической

подготовки

 

По России

4 класс

Чтение и запись чисел

91%

94%

Ариф. действия над числами

87%

88%

Матем. термины

85%

87%

Действия с именованными величинами

58%

58%

Сравнение величин

80%

82%

Решение текстовых задач

56%

57%

Геометрические фигуры

65%

67%

Общий уровень подготовки

74%

76%

Мониторинг математической подготовки, проведенный Институтом Продуктивного Обучения Российской Академии Образования, показал, что 72% учащихся класса выполнили работу по всем параметрам выше средних показателей России (Россия – 54б., средний показатель класса – 55,7)

Данные таблицы свидетельствуют об успешном усвоении программного материала за курс начальной школы.

Оценочный лист по критерию № 1

1

2

3

4

5

6

1 « Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ (выше средних в РХ) »

1.1 Учет результатов административных контрольных работ (общая успеваемость)

от 50 % до 70%

1

1

 

от 71% до 80%

2

2

 

от 81% до 90%

3

3

 

выше 90%

4

4

 

1.2 Учет результатов административных контрольных работ (качество)

от 20% до 35%

1

5

 

от 36% до 55%

2

6

 

от 56% до 70%

3

7

 

выше 70%

4

8

 

2.1 Учет годовых оценок

(общая успеваемость)

от 50% до 79%

1

9

 

от 80% до 90%

2

10

 

от 91% до 99%

3

11

 

100%

4

12

 

2.2 Учет годовых оценок (качество)

от 31% до 40%

1

13

 

от 41% до 50%

2

14

 

от 50% до 56%

3

15

 

выше 56%

4

16

 

Поощрительный балл за позитивную динамику или стабильно высокие результаты по итогам годовых оценок

1

17

 

3.1 Успеваемость

по результатам внешнего мониторинга, выпускных экзаменов

от 50% до 70%

1

18

 

от 71% до 80%

2

19

 

от 81% до 90%

3

20

 

выше 90%

4

21

 

3.2 Качество знаний

по результатам внешнего мониторинга, выпускных экзаменов

от 20% до 35%

1

22

 

от 36% до 55%

2

23

 

от 56% до 70%

3

24

 

выше 70%

4

25

 

Поощрительный балл за результативность по итогам ЕГЭ, ГИА (выше среднего в РХ)

1

26

 

Сумма баллов

аттестационного показателя №1

«Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ»

Сумма баллов:

результат одного из данных массивов 1.1, 1.2; 2.1,2.2; 3.1,3.2 в сумме с данными строк 17, 26

27

 

Перевод в аттестационный показатель

коэффициент 0,05

28

 

Ответственный за выставление баллов:

Руководитель образовательного учреждения____________________________________

(ФИО, подпись руководителя ОУ)

Проверил эксперт _______________________________

(ФИО, подпись эксперта)

"___"___________________20____г.

 

II. Результативность участия обучающихся и воспитанников во внеучебной деятельности, олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

Наличие системы внеучебной работы по предмету; результативность участия обучающихся и воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, творческих мероприятиях; анализ представленных результатов

Внеклассная работа по предмету является составной частью учебно-воспитательного процесса. В своей практике использую три формы внеклассных занятий: индивидуальную, групповую и массовую.

 

I. Индивидуальную работу веду по двум основным направлениям: работа с одаренными, которая включает подготовку учащихся к олимпиадам, НПК и творческим конкурсам. Во-вторых, провожу индивидуальные занятия для слабоуспевающих детей с целью коррекции пробелов в знаниях. В результате такой работы за последние три года повысилось качество обучения с 75% до 84%, растет мотивация к изучаемым предметам.

Результаты работы с одаренными. Участие обучающихся в олимпиадах, НПК, творческих конкурсах.

Олимпиады

НПК, «Я-исследователь»

Творческие конкурсы

Муниципальный уровень

Стригина Н., IIIм., русский язык, 19.03.2007

Закиржанова В., IIIм., окр.мир. Пр.ГУО №1249 от 01.11.2011

Зуева А., III м., окр.мир. 20.10.2007

Быстров Т., Iм., математика, 11.12.2009

Быстров Т., Iм., математика, 2009

Филиппова Н., Iм., литература,2010

Сивирин Д., IIм., окр.мир. 2010

Конкурс детского изобразительного творчества «Песни военных лет» - 4 победителя, 2010

Сивирин Д., Iм в конкурсе детского творчества по пожарной безопасности, 2010

Рыженкова С., III м. по шахматам, 2011г

Региональный уровень

 

Быстров Т., лауреат., матем., 2010

Быстров Т., участник

Катановских чтений-2010

Филиппова Н., IIIм., литература,2010

Сивирин Д., IIIм., окр.мир. 2011

Корниенко М. III м., «Победа глазами детей».Конкурс детского изобразительного творчества, 2009

Сивирин Д., IIм. В конкурсе детского рисунка «Салют Победы». МВД по РХ, 2010

Федеральный уровень

Дистанционная олимпиада по рус.яз. Минобр.орг.15.10.2011http://www.minobr.org1

Прытова А. – Iместо,

Закиржанова В. – II место,

Филиппова Н. – участник.

 

Участие в конкурсе в рамках проекта реабилитации детей средствами искусства – 6 участников, 2009

Наблюдается рост количества победителей и призеров различных конкурсов.

 

II. Групповая форма работы. Мною разработана и апробирована программа литературного кружка «Радуга». Занятия направлены на развитие литературных и творческих способностей детей, свободному владению словом; способствуют выработке аналитического склада ума, трудолюбия. В 2008-2009 уч.г. такие занятия посещало 15 чел. (50%), в 2009-2010 – 19 чел. (76%), в 2010-2011 – 25чел. (100%) , рост составляет 50 %. Результатом работы кружка стали работы учащихся, которые были представлены на городских, республиканских и федеральных конкурсах:

2008г. Подшивалова К. – II место в городском конкурсе чтецов «Души прекрасные порывы».

2008г. Филиппова Н. - I место в городском конкурсе сочинений «Милой мамочки портрет».

2009г. Филиппова Н. – участник федерального конкурса сочинений на тему «Не дружи со своей обидой».

2009г. Ершова Ек. – I место в городском конкурсе чтецов, посвященному Всемирному дню памяти жертв ДТП.

2010г. Филиппова Н. – I место в городском конкурсе сочинений и литературных работ, посвященном 65-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне. За работу «Все что было не со мной - помню».

2010г. Прытова Анастасия – I место в республиканском конкурсе творческих работ «Роль милиции в жизни общества», в номинации «Литературное творчество» Приказ МО и Н РХ от 16.11.2010 № 100-145

2010г. Ершова Ек. – I место в городском конкурсе чтецов «Высокое счастье Победы». пр. ГУО № 590 от 19. 02.10

 

III. Массовая форма работы. Большую роль в процессе учебной деятельности школьников начальных классов, как отмечают психологи, играет уровень развития познавательных процессов: внимание, восприятие, наблюдение, воображение, память, мышление. Созданию условий для развития и совершенствования познавательных интересов способствует система интеллектуально-развивающих занятий, которая представлена в курсе «Юным умникам и умницам» (авт. О. Холодова).Данный факультатив посещают все учащиеся (100%) моего класса с 2008-2009уч.г.   В результате этих занятий ребята активно принимают участие в интеллектуальных конкурсах, о чем свидетельствуют следующие показатели:

Учебный год

Всероссийский конкурс ЭМУ

Всероссийский конкурс «Русский медвежонок»

Всероссийский конкурс «Кенгуру»

Конкурс «Эрудит»

Конкурс «Специалист»

2007-2008

   

60% обуч-ся

72% обуч-ся

2009-2010

48% обуч-ся

41% обуч-ся

   

2010-2011

84% обуч-ся

88% обуч-ся

100% обуч-ся

100% обуч-ся

2011-2012

100% обуч-ся

     

Наблюдается позитивная динамика участия в интеллектуальных конкурсах.

Взаимодействие с родителями обучающихся.2

Оценочный лист по критерию № 2

1

2

3

4

5

2 « Результативность участия обучающихся и воспитанников во внеучебной деятельности, олимпиадах, конкурсах, соревнованиях »

1.Наличие системы внеучебной работы по предмету

29

 

1.1 Система разработана, уровень её реализации удовлетворительный, в процессе обучения учитель достаточно широко использует воспитательный потенциал изучаемого предмета

1

30

 

1.2 Система внеклассной работы действует, уровень её эффективности повышается с каждым годом, в процессе обучения учитель с успехом использует воспитательный потенциал изучаемого предмета

2-3

31

 

1.3 Система внеклассной работы функционирует эффективно, вовлеченность учащихся высокая, учителем достигается гармоничное единство между приобретением знаний учащимися и формированием у них эмоционально-ценностного отношения к изучаемому материалу

4-5

32

 

2. Взаимодействие с родителями обучающихся и воспитанников осуществляется регулярно

1

33

 

2.1. Взаимодействие с родителями обучающихся и воспитанников осуществляется в системе и эффективно

2

34

 

3.Результативность участия обучающихся и воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, творческих мероприятиях

35

 

3.1 Ученики участвовали в районных

(городских) мероприятиях

1

36

 

3.2 Ученики стали призерами районных

(городских) мероприятий

2

37

 

3.3 Ученики участвовали в мероприятиях регионального и федерального уровней

3

38

 

3.4Ученики стали призерами региональных мероприятий

4

39

 

3.5 Ученики стали призерами федеральных мероприятий

5

40

 

Поощрительный балл за позитивную динамику или стабильно высокие результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, творческих мероприятиях

1

41

 

Сумма баллов аттестационного показателя №2

«Результативность участия обучающихся и воспитанников во внеучебной деятельности, олимпиадах, конкурсах, соревнованиях»

Сумма баллов:

результат одного из данных массивов 1,2,3 в сумме с данными строки 41

42

 

Перевод в аттестационный показатель - коэффициент 0,084

43

 

Ответственный за выставление баллов:

Руководитель образовательного учреждения __________________________________________

(ФИО, подпись руководителя ОУ)

Проверил эксперт ___________________________________________"___"___________________20____г.

(ФИО, подпись эксперта)

 

III. Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик

Наличие системы использования методов, средств, организационных форм обучения,

педагогических технологий

Новые приоритеты в образовании побуждают учителей к поиску новых современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания. Главная цель для меня - развивать у обучающихся интерес к учению, творчеству, т.к. интерес и творчество в учебном процессе является мощным инструментом, побуждающим учеников к более глубокому познанию предмета и развивающим их способности, что подтверждается моими высокими результатами.

Одиннадцать лет работаю по системе Л.В.Занкова, которая помогает рационально организовать учебный процесс, применить личностно-ориентированный подход, создает условия для активной собственной познавательной деятельности учащихся, поощряют стремления ученика к поиску своих траекторий и способов решения, создает “ситуации успеха ”, развивает самоконтроль и взаимоконтроль. Исходя из этих целей, в своей практике реализую технологию проблемно – диалогического обучения, которая помогает учащимся самостоятельно открывать знания. Постановка учебной задачи происходит в форме побуждающего диалога, а её решение – в форме подводящего диалога. Проблемно-диалогические уроки способствуют возникновению у школьников интереса к новому материалу, формированию познавательной мотивации. Достигается понимание учениками материала, так как до всего додумался сам.

Особое место в своей работе уделяю групповой форме работы. Работа в группе позволяет учащимся овладеть навыками планирования, моделирования, нормами коммуникации, умением договариваться, строить диалог.

На уроках использую следующие виды групповой работы: работа в парах, мозговой штурм, игра “Продолжи”,охота за сокровищами, снежный ком, мозаичная группа.

В конце групповой работы, выработанные каждой группой решения, обсуждаются всем классом. Таким образом, оценивается не только результат, но и работа группы.

Большое внимание уделяю технологии здоровьесберегающего обучения. Работу по здоровьесбережению веду в следующих направлениях: обучение детей элементарным приёмам здорового образа жизни через уроки и внеклассные мероприятия; привитие детям элементарных навыков (мытьё рук, использование носового платка при чихании и кашле и т. д.); использование физкультминуток на каждом уроке и подвижных перемен; специально организованная двигательная активность ребёнка (организация подвижных игр на свежем воздухе во время динамической паузы);  массовые оздоровительные мероприятия (спортивно-оздоровительные праздники, тематические праздники здоровья, выход на природу, экскурсии); а также в работе с семьей (пропаганда здорового образа жизни).

С целью эффективности организации образовательного процесса в своей практике с 2006 года использую информационно-коммуникационные технологии по следующим направлениям:

Ведение рабочей документации в электронном формате;

Использование Интернет-ресурсов;

Использование цифровых образовательных ресурсов;

Создание мультимедийных разработок и сопровождений к урокам, внеклассным мероприятиям, выступлениям.

За пять лет мною разработано 78 мультимедиа-уроков и 15 внеклассных мероприятий с мультимедийным сопровождением. Уроки с мультимедийным сопровождением по литературе находятся в методической копилке Хакасского регионального центра дистанционного обучения ИКТ в начальной школе3.

Как показали результаты работы, мультимедиа-уроки позволяют детям стать активными участниками, проявить познавательную активность, индивидуальность и творческое воображение. Демонстрация материала на большом экране помогает учащимся не только лучше представить материал урока, но и понять, усвоить его. Ценность таких уроков заключается и в том, что в рамках одного урока учителю подвластны и видеофрагменты, и музыкальный ряд и изобразительные средства. Использование ИКТ на уроках помогает не только детям усвоить учебный материал, но учителю творчески развиваться. За последнее время в моей практике сложилась система нетрадиционных уроков: урок-сказка, урок-путешествие («Путешествие по лесным тропинкам», «Путешествие по Мировому океану»), урок-смотр знаний, урок-презентация и др., что способствует активизации мыслительной деятельности, поддержанию интереса к предмету.

Система Л.В.Занкова предполагает безотметочное обучение. Оценка же эффективности проходит не только по показателям развития учащихся. Общее развитие характеризуется данными о развитие таких сторон психики: деятельность обучения, деятельность мышления, практические действия, эмоционально-волевые особенности. Авторами учебников под руководством М.В.Зверевой разработаны способы изучения общего развития и подходы к анализу получаемых при этом данных. Осуществляю изучение развития чаще на уроке, выделяя для специальных заданий часть урока. Нужно отметить, что только специальные задания помогают отследить общее развитие детей. Наблюдая за деятельностью детей на уроке и во внеурочное время, я вижу как продвигаются они в общем развитии. При оценке овладения школьниками программным материалом я использую отметку. Но она не играет той главенствующей роли в процессе обучения, которую играет в системе традиционного обучения. Уже с первого класса при выполнении письменных проверочных работ не исправляю ошибки, а только помечаю их место. В каждой работе на полях указываю количество ошибок, учу детей наблюдать за их изменением от работы к работе. Во втором классе, когда еще отметки не ставятся, объясняю детям за какую работу ставится отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно. Выполнение такой работы в системе, уже к третьему классу, когда начинается оценивание работ отметкой, позволяет детям спокойно её принимать, понимая, за что она выставлена. Приучаю не бояться неудовлетворительных отметок, так как у детей есть возможность их исправить. Ни одна неудовлетворительная работа не остается без работы над ошибками в индивидуальном порядке, где особое внимание уделяется причине возникновения этих ошибок. Наученные правильно делать самооценку, дети быстро адаптируются в пятом классе.

Постоянно совершенствую систему итогового и текущего контроля, который должен быть четко спланированным, тщательно продуманным, гибким, неформальным. Для проверки знаний учащихся использую различные формы контроля как традиционные (контрольная работа, самостоятельная работа, диктант, тест, практическая работа и т.д.), так и нетрадиционные формы – кроссворды, викторины, шарады.

Оценочный лист по критерию № 3

1

2

3

4

5

3 « Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе»

1.Степень достижения цели обучения

1-2

44

 

2.1. Учитель применяет комплекс методов, средств обучения

1

45

 

2.2 Учитель применяет комплекс методов, средств, обеспечивающий личностно-ориентированный и индивидуальный подход в обучении и воспитании

2-3

46

 

2.3 Учитель разрабатывает и использует общественно признанные авторские методики, электронные средства обучения, новые методы фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительные материалы

4-5

47

 

3.1 Учитель использует оптимальное сочетание традиционных и новых технологий

2-3

48

 

3.2 Учитель эффективно применяет современные образовательные технологии

4-5

49

 

4.1 Наглядность и ТСО используются достаточно широко

2

50

 

4.2 Наглядность и ТСО используются систематически, обоснованно, эффективно

3-4

51

 

5.1 Используются разнообразные типы уроков

1-2

52

 

5.2 Применяются различные организационные формы обучения: углубленное обучение предмету, предпрофильная подготовка, профильное обучение

3-4

53

 

Сумма баллов аттестационного показателя №3

«Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе»

Сумма баллов:

результат одного из данных массивов 1,2,3,4,5

54

 

Перевод в аттестационный показатель - коэффициент 0,045

55

 

Ответственный за выставление баллов:

Руководитель образовательного учреждения____________________________________

(ФИО, подпись руководителя ОУ)

 

Проверил эксперт _______________________________

(ФИО, подпись эксперта)

"___"___________________20____г.

 

IV. Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания

Экспериментальная, инновационная деятельность педагога;

обобщение и распространение педагогического опыта

Участие в экспериментальной и инновационной деятельности

Обобщение и распространение опыта, уровень

Сроки

Базовая площадка ГАОУ РХ ДПО «ХакИРО и ПК» по теме «Реализация ФГОС начального общего образования на период 2010-2014»

Региональный уровень

Практико-ориентированное занятие «Информационно-образовательная среда как важнейший компонент новой системы образования».

Выступление «О многомерном конструировании образовательного процесса. Приемы медиадидактики»

27.10.2011г.

Приказ № 141.1 от 20.10.2011

Республиканский ресурсный центр по внедрению ИКТ

«Информатизация образовательной системы РХ»

Муниципальный уровень

ГМО Выступление «Развитие образного мышления младших школьников через использование ИКТ»,

29.01.

2008г.

Творческий отчет гимназии. Выступление «Создание мультимедийного сопровождения к урокам в начальной школе как условие повышения эффективности учебного процесса»

14.05.

2008г

ГМО Выступление «Мультимедиа-технология в начальной школе как эффективное условие повышения познавательной активности,.

Август,

2008г

Муниципальный фестиваль педагогических идей. «Из опыта работы учителей начальных классов по созданию мультимедийного сопровождения в проведении уроков и вн. мероприятий». Материал опубликован в сборнике ГМК

Август,

2008г.

Заседание городской проблемной группы. Выступление «Интернет для учителя»,

Февраль,2009г.

Городской семинар. Презентация проекта «Мультимедиа-технология в начальной школе как эффективное условие повышения познавательной активности учащихся»

Апрель, 2009

ГМО Презентация опыта работы «Использование Интернет-ресурсов в работе учителей начальных классов»

Декабрь,

2009

ГМО Мастер-класс Методика использования мультимедиа технологий в начальной школе

Декабрь, 2009

Открытие «Года Учителя» Мастер-класс «Использование пакета Microsoft Office»

28.01.2010

ГМО. Выступление «Интернет-ресурсы в работе учителя начальных классов»

Агуст,2010

Работа проблемной группы. Выступление. «Использование информационных технологий УВП младших школьников»

Ноябрь, 2010

ГМО. Выступление. «Медиадидактика и современный урок»

Август, 2011

Региональный уровень

Республиканский форум. Выступление «Использование ИКТ на уроках и внеурочной деятельности»

Октябрь,2007г.

ХРИПКиПРО. Лекция для слушателей квалификационных курсов «Использование ИКТ на уроках и внеурочной деятельности»

Ноябрь, 2007г

Декабрь,2007г

НПК на базе школы №25 г. Абакана. Выступление «Развитие образного мышления младших школьников через использование ИКТ»

Январь, 2008

НПК «Совершенствование системы образования в свете информатизации образовательного процесса». Выступление «Использование ИКТ в работе учителя начальных классов»

Апрель, 2009

«Региональная ярмарка социально-педагогических проектов и воспитательных технологий – 2009» Защита проекта «Мультимедиа-технология в начальной школе как эффективное условие повышения познавательной активности учащихся»

Мастер-класс «Развитие образного мышления младших школьников через использование ИКТ»

25.02.2009

Приказ №231 от 19.02.2009г.

Уроки с мультимедийным сопровождением по литературе находятся в методической копилке Хакасского регионального центра дистанционного обучения ИКТ в начальной школе.

Февраль, 2009

ХРИПКиПРО. Мастер-класс для слушателей квалификационных курсов I и высшей категорий. Использование мультимедиа технологии в начальной школе как средство формирования познавательной активности учащихся

Январь, 2011г.

Республиканская экспериментальная площадка «Многоязычие и поликультурность»(Пр №2 от 06.12.07, пр. №1 УС «ХРИПК и ПРО» от 06.12.07)

Внедрение учебного модуля «Я и мир» в курс начальной школы.

2008-2009 уч.г.

Участник заседания – семинара «Семейное воспитание как средство оптимизации поликультурного образования» (гимназия №8, г.Абакан)

Октябрь, 2009

Я участвую в нескольких экспериментальных площадках, систематически распространяю свой педагогический опыт на муниципальном и региональном уровнях. Статья «Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения в системе Л.В.Занкова» опубликована в сборнике «Поиск», 2008г.

Являюсь педагагом-наставником при ХРИПК и ПРО. С целью повышения квалификации 19.09-27.10.2009г на базе моего класса проходила стажировку учитель МОУ «Лицей» г. Черногорска Сергеева Т.А. (договор № 3-6 от 24.09.2009г.)4

Оценочный лист по критерию № 4

1

2

3

4

5

4 «Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания»

1. Экспериментальная, инновационная деятельность педагога

1.1. Участник реализации программы экспериментальной площадки/ программы индивидуальной экспериментальной деятельности

1

56

 

1.2. Участник разработки и реализации одного из направлений деятельности экспериментальной площадки/ программы индивидуальной экспериментальной деятельности

2

57

 

1.3. Разработчик программы экспериментальной площадки и активный участник реализации этой программы/ программы индивидуальной экспериментальной деятельности

3

58

 

Поощрительный балл за участие в нескольких видах экспериментальной, инновационной деятельности

1

59

 

2. Обобщение и распространение опыта

2.1. Учитель распространяет опыт на муниципальном уровне

(мастер - классы, семинары)

1

60

 

2.2. Учитель обобщает и распространяет опыт на региональном уровне (мастер-классы, участие с докладами на семинарах, совещаниях, конференциях; научно-методические публикации в региональных изданиях, банках педагогической информации)

2 - показатели реализуются

3 - показатели реализуются в системе

61

 

2.3. Учитель обобщает и распространяет опыт на федеральном уровне (мастер-классы, участие с докладами на семинарах, совещаниях, конференциях; научно-методические публикации в федеральных изданиях, банках педагогической информации)

4 - показатели реализуются

5 - показатели реализуются в системе

62

 

3. Руководство педагогической практикой студентов вузов, стажерской практикой, наставничество

1-3

63

 

Сумма баллов аттестационного показателя №4

«Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания»

Сумма баллов:

результат одного из данных массивов 1,2,3 в сумме с данными строки 59

64

 

Перевод в аттестационный показатель - коэффициент 0, 058

65

 

Ответственный за выставление баллов:

Руководитель образовательного учреждения ____________________________________________

(ФИО, подпись руководителя ОУ)

Руководитель городского (районного) методкабинета ___________________________________

(ФИО, подпись руководителя Г(Р)МК)

Проверил эксперт_____________________________________"___"_____________20____г.

(ФИО, подпись эксперта)

 

V. Личностный профессиональный рост педагога

Непрерывность повышения квалификации: прохождение курсов повышения квалификации; участие в работе семинаров; участие в работе МО (творческие лаборатории, проблемные группы, педагогические мастерские и т.д.); самообразование педагога. Участие педагога в профессиональных конкурсах.

Для повышения эффективности и качества учебного процесса становится особо актуальной проблема повышения познавательной активности и творческого потенциала учащихся. В педагогической практике используются различные пути активизации познавательной деятельности, одним из которых является включение в учебный процесс мультимедийных технологий.

Тема самообразования «Мультимедиа технологии в начальной школе как эффективное условие повышения познавательной активности обучающихся» (2007-2010гг.)

Я остановила свой выбор на данной теме, т.к. считаю, что использование мультимедиа технологий в образовании существенно обогащает образовательный процесс. Уроки с мультимедийным сопровождением позволяют детям стать активными участниками, проявить познавательную активность, индивидуальность и творческое воображение.

Система работы по теме самообразования за 2007-2011 гг.

Сроки

Формы самообразования

Действия и мероприятия

2007-2011гг.

Руководство

проблемной группой учителей начальных классов МОУ «Гимназия» по теме «Использование ИКТ в нач. школе».

1. Планирование и организация системы работы творческой группы над темой.

2. Разработка методической продукции: интерактивная игра «Эрудит- шоу», уроки, внеклассные занятия с мультимедийным сопровождением за курс начальной школы.

3. Республиканский форум Выступление «Использование ИКТ на уроках и внеурочной деятельности», октябрь 2007

4. Регистрация в сетевых педагогических сообществах.5

5. ГМО Выступление «Развитие образного мышления младших школьников через использование ИКТ», январь 2008г.

6. Творческий отчет гимназии. Выступление «Создание мультимедийного сопровождения к урокам в начальной школе как условие повышения эффективности учебного процесса», май 2008г.

7. ГМО Выступление «Мультимедиа-технология в начальной школе как эффективное условие повышения познавательной активности, август 2008г.

8. Открытый урок с использование мультимедиа «Мир глазами поэта» для учителей ШМО, ноябрь 2009г.

9. ГМО Презентация опыта работы «Использование Интернет-ресурсов в работе учителей начальных классов», декабрь 2009

10. Мастер-класс «Методика использования мультимедиа технологий в начальной школе», декабрь 2009г.

11. ШМО Мастер-класс «Работа с интерфейсом Flash», март 2010

2008-

2010гг

Работа в составе городской творческой группы учителей начальных классов по теме «Ресурсы ИКТ в образовании».

1. Мастер-класс «Возможности использования электронной почты», январь 2009г.

2. Выступление «Интернет для учителя», февраль 2009г.

3. Мастер-класс «Использование пакета Microsoft Office », январь 2010г.

2007г. -2009г.

Участие в конкурсах.

Муниципальный уровень

Региональный уровень

1. Конкурс разработок уроков и внеклассных мероприятий «Возможности использования ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности», III место. Приказ №625 по ГУО от 25.11.2007 2.Фестиваль педагогических идей «Мультимедийное сопровождение в проведении уроков и внеклассных мероприятий в начальной школе». Март 2008 г., участник.

3. Конкурс электронных разработок «Открытый урок», I место. Приказ № 88 по ГУО от 03.02.2009 г.

4. Конкурс электронных методических разработок, сентябрь 2009г., участник

5. Муниципальный этап республиканского конкурса «Мой лучший урок», октябрь 2009г., III место

1.Конкурс инновационных разработок «Инновации – достижение к качеству, эффективности, доступности образования»

Проект «Мультимедиа-технология в начальной школе как эффективное условие повышения познавательной активности учащихся», март 2008г, участник

4. Конкурс электронных методических разработок, диплом. Приказ №1235 МОиН РХ от 10.12.2008г

3.Ярмарка социально-педагогических проектов и

воспитательных технологий. Февраль 2009 г., победитель Приказ №236 от 26.02.2009г.

На сегодняшний день предметы начальной школы практически не обеспечены электронными пособиями. Следовательно, возникает необходимость в самостоятельной разработке и внедрении на практике таких пособий. Учитывая это, выбираю на 2011-2013гг тему самообразования «Конструирование мультимедийных уроков с использованием приемов медиадидактики »

С 2007г являюсь руководителем проблемной группы учителей начальных классов гимназии. На протяжении этого времени курирую работу учителей гимназии по использованию ИКТ в образовательном процессе; обобщение и распространение педагогического опыта. Принимаю активное участие в работе школьной группы «Занковец».

Являюсь членом экспертных групп, жюри, комиссий, разработчиком КИМов на муниципальном, региональном уровнях.6

Повышение квалификации

Название курсов

Время

Место проведения

№ и вид документа о повышении квалификации

Форма итоговой аттестации

Руководители курсов

Долгосрочное тематическое обучение

Квалификационные курсы «Начальная ступень образования: основные направления развития» 144 часа

с 22.11.10 - 04.12.10

11.01.11-22.01.11

ХРИПКиПРО

Свидетельство о повышении квалификации

Рег.№ 59127

Итоговый междисциплинарный экзамен

«Отлично»

Воронова В.В.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оценочный лист по критерию № 5

1

2

3

4

5

5 « Личностный профессиональный рост педагога »

1. Самообразование

66

 

1.1 Работа по теме самообразования ведется, но нет реальных показателей результативности

1

67

 

1.2 Педагог имеет реальные показатели результативности самообразовательной деятельности, разрабатывает методическую продукцию, определяет перспективные направления последующего периода.

2-3

68

 

2.Участие в работе методического объединения

69

 

2.1 Участник, руководитель МО /творческие лаборатории, проблемные группы, педагогические мастерские на уровне ОУ, Р(Г)МК /

1-3

70

 

3.Общественная активность педагога (член экспертных групп, жюри, комиссий на муниципальном, региональном, федеральном уровнях)

3,4,5

71

 

4. Повышение квалификации

72

 

4.1 Тематические и проблемные семинары

1

73

 

4.2 Краткосрочное тематическое обучение (не менее 72 ч)

2

74

 

4.3 Длительное обучение - свыше 100 ч

3-4

75

 

Поощрительный балл за:

- систематическое повышение квалификации;

- обучение по программе профессиональной переподготовки;

- получение первого/ второго высшего педагогического образования;

обучение в магистратуре, аспирантуре

1

2

3

76

 

5. Участие педагога в профессиональных конкурсах

77

 

5.1 Профессиональные конкурсы на муниципальном уровне

1-участник

2-призер

78

 

5.2 Профессиональные конкурсы на региональном уровне

1-участник

3-призер

79

 

5.3 Профессиональные конкурсы на федеральном уровне

1-участник

4-призер

80

 

Поощрительный балл за ежегодные победы в конкурсах

1

81

 

6 Награды и поощрения педагога

(на муниципальном, региональном, федеральном уровнях)

1,2,3

82

 

Сумма баллов аттестационного показателя №5

«Личностный профессиональный рост педагога»

Сумма баллов:

результат одного из данных массивов 1,2,3,5,6

в сумме с данными строк 73-75,76,81

83

 

Перевод в аттестационный показатель - коэффициент 0,035

84

 

Ответственный за выставление баллов:

Руководитель образовательного учреждения __________________________________________

(ФИО, подпись руководителя ОУ)

Руководитель городского (районного) методкабинета ___________________________________

(ФИО, подпись руководителя Г(Р)МК)

Проверил эксперт ___________________________"___"___________________20____г.

(ФИО, подпись эксперта)

Проверил эксперт ____________________________"___"___________________20____г.

(ФИО, подпись эксперта)

Дополнительная информация к аттестационному показателю № 1

Дополнительная информация к аттестационному показателю № 2

 

Работа с родителями обучающихся осуществляется по следующим направлениям:

Психолого-педагогическое просвещение родителей (родительские собрания, индивидуальные и тематические консультации, тренинги).

Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (дни творчества детей и их родителей, открытые уроки и внеклассные мероприятия, помощь в организации и проведении внеклассных дел).

Участие семей учащихся в управлении учебно-воспитательным процессом в школе (участие родителей класса в работе совета школы, участие родителей класса в работе родительского комитета школы и класса).

На первом этапе работы знакомлюсь с родителями через заполнение анкет, индивидуальные беседы. Изучение семей учащихся помогает мне ближе познакомиться с самим учеником, понять уклад жизни ученика, её традиции и обычаи, духовные ценности, стиль взаимоотношений родителей и детей.

Для изучения семьи я использую различные методы психолого-педагогической диагностики (наблюдение, беседа, тестирование, анкетирование, деловые игры, тренинги, материалы детского творчества, интерактивные игры), которые позволяют корректировать поведение ребенка, влиять на взаимоотношения детей и родителей.

В своей работе использую рисуночные диагностики на одну и ту же тему для родителей и детей. Например, предлагаю нарисовать рисунки на темы «Выходной день в моей семье», «Наша семья», «День рождения в моей семье». Сравнительный анализ рисунков позволяет обратить внимание родителей на те моменты воспитания своего ребенка, на которые они в повседневной жизни не всегда обращали внимания.

Большое внимание уделяю изучению отношения семьи к нравственным ценностям, которые являются основой формирования личности ребенка. Родителям и учащимся предлагаю дать определение таким нравственным ценностям, как «долг», «честь», «ответственность», «любовь», «достоинство», «терпимость» и расставить их по степени значимости.

Считаю, что хороший результат в работе с семьей дает такая форма изучения, как сочинение-размышление. Такая диагностика помогает сделать жизнь учащихся и в школе и в семье теплее, лучше, добрее. Темы размышления самые разные. Главное – родители и дети должны быть искренними в своих размышлениях. Например, «За что я люблю своих родителей», «Радости моего дома», «Праздники и будни моей семьи», «Самый печальный день в жизни моей семьи», и т.д.

Такие сочинения-размышления заставляют родителей по-новому взглянуть на своих детей, на их отношение к жизни, к своей семье, позволяет предположить, с какими проблемами могут столкнуться их дети в будущем.

Большое внимание уделяю психолого-педагогическому просвещению родителей учащихся класса. Ведь умело организованное и продуманное педагогическое просвещение родителей способствует развитию педагогического мышления и воспитательных умений родителей, изменению восприятия собственного ребенка в их глазах. Наиболее распространенной формой работы с родителями являются родительские собрания (организационные, текущие или тематические, итоговые, общешкольные и классные). Классные родительские собрания провожу 4-5 раз в году. На них обсуждаем задачи учебно-воспитательного процесса в классе, планируем и обсуждаем построение воспитательного процесса, определяем планы сотрудничества родителей и школы, подводим итоги работа за год.

Я считаю, что к новым формам работы классного руководителя можно отнести ведение «Папки класса» или портфолио класса, куда помещается информация об успеваемости учащихся, о показателях дисциплины и результаты всех классных дел. Учителю удобно пользоваться такой папкой для того, чтобы вовремя уловить тот момент, когда необходимо посоветоваться с психологом или провести индивидуальную встречу с родителями (учениками).

Содержанием моего взаимодействия с родителями становится постоянная забота о развитии личности ребенка. Она направляет всевозможные действия в адрес родителей, будь это просьба приобрести книгу, прийти на собрание, откликнуться на призыв отремонтировать классную комнату. То есть содержанием взаимодействия с родителями является забота о развитии их ребенка, его самочувствии, состоянии души, физическом и психическом здоровье, успешности деятельности, самооценке, способностях и перспективах его развития, особенностях характера. Родители мне доверяют, поэтому им хочется со мной общаться. В беседах я обязательно скажу и о достижениях ребенка, и о проблемах, как в воспитании, так и в обучении. Родители отвечают мне взаимной заинтересованностью.

Участие родителей в школьных и городских мероприятиях.

В течение всего периода работы с классом пытаюсь вовлекать родителей во все внеклассные мероприятия, проходящие не только в классе, в гимназии, но и в городе. На традиционной городской родительской конференции родители моего класса делятся опытом по теме семейного воспитания: ноябрь, 2009г. выступление И.А.Виноградовой (председателя родительского комитета) «Досуговое воспитание ребенка».

В коллективе сложилась традиция отмечать день именинника. Этот праздник всегда проходит весело и задорно. Дети с удовольствием участвуют во всех развлечениях. Сначала праздники проводились совместно с родителями, сейчас родители целиком сами занимаются проведением данного праздника. Они проводят различные конкурсы, викторины для ребят. Самой забавной и сказочной проходит встреча с Дедом Морозом, где все роли героев в инсценированном представлении играют сами родители. Постоянно дети нашего класса совершают разноплановые экскурсии:

Это посещение музеев (городской, краеведческий г.Абакан, музей им. Н.М. Мартьянова г. Минусинск, краеведческий музей г. Красноярск)

Поездки на кондитерскую фабрику г.Абакана, фабрику новогодней игрушки г. Красноярска, Красноярский парк флоры и фауны «Роев ручей».

Родители активно принимают участие во всех спортивных и оздоровительных мероприятиях класса и школы. Это и общешкольные дни здоровья, и веселые старты, и игра «Папа, мама и я – спортивная семья»

Практически любое спланированное с детьми дело не обходиться без участия родителей. Триединый союз работает в тесном контакте. Это мечта любого учителя. Поэтому в конце четверти и года родители получают от меня грамоты, благодарственные письма за помощь, понимание и творчество.

Дополнительная информация к аттестационному показателю № 3

Дополнительная информация к аттестационному показателю № 4

Дополнительная информация к аттестационному показателю № 5

Участие в работе экспертных советов, жюри, конкурсов на муниципальном уровне

Год участия

Название мероприятия

Роль участия

2007

Межвозрастная олимпиада школьников по русскому языку. Приказ ГУО №639 от 11.03.2007г.

Член жюри

2007

НПК среди учащихся начальной школы.

Приказ ГУО №27 от 19.09.2007г.

Член экспертной комиссии

2007

Городской конкурс творческих работ учащихся «История моей семьи в истории города» Приказ ГУО №128 от 17.10.2007г.

Член экспертной комиссии

2008

Заочный тур муниципального конкурса «Я - исследователь» Приказ ГУО №708 от 13.02.2008г.

Член экспертной комиссии

2008

Очный тур муниципального конкурса «Я - исследователь»

Приказ ГУО №794 от 13.03.2008г.

Член экспертной комиссии

2008

I тур VII интеллектуального марафона занковцев

Член жюри

2009

Марафон школьников по окружающему миру

Член жюри

2009

Муниципальный этап Республиканского конкурса творческих работ учащихся «Моя профессия - шахтер» Приказ ГУО №39 от 19.01.2009г.

Член экспертной комиссии

2009

Конкурс электронных разработок Приказ ГУО № 245 от 17.09.2009г

Член экспертной комиссии

2010

Межвозрастная олимпиада школьников по математике

Член жюри

Ноябрь, 2010

НПК среди учащихся начальной школы. Секция «Математики» и «Краеведения» Приказ ГУО №921 от 09.10.2010г.

Член экспертной комиссии заочного тура

2010

НПК среди учащихся начальной школы. Секция «Математики» и «Краеведения» Приказ ГУО №943 от 18.10.2010г.

Член экспертной комиссии очного тура

2011

Межвозрастная олимпиада школьников по математике

Председатель комиссии

Участие в работе экспертных советов, жюри, конкурсов на региональном уровне

Февраль, 2011

Разработка КИМов для аккредитации начальной школы ОУ г.Абакана

Составление контрольных работ по математике, 4кл. (системе Л.В.Занкова)

18.03.2011

Региональный этап Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь!»

Председатель секции «Неживая природа» отборочного тура

19.03.2011

Региональный этап Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь!»

Председатель секции «Неживая природа».

Награды и поощрения (2007-2011гг.)7

На муниципальном уровне

Грамота. За творческое отношение к работе и активное участие в деятельности ГМО. 2007г.

Грамота. За III место в городском конкурсе методических разработок уроков с использованием ИКТ. 2007г.

Грамота. За эффективную и целенаправленную работу с одаренными детьми. 21.12.2007г.

Грамота за I место в городском конкурсе «Открытый урок» Номинация «Урок открытия новых знаний». 06.02.2009г.

Благодарственное письмо. За высокий профессионализм, распространение позитивного педагогического опыта в рамках «Региональной ярмарки социально-педагогических проектов и воспитательных технологий - 2009». 25.02.2009г.

Грамота за профессионализм, активную работу в рамках городского методического объединения. 2010г.

Грамота за III место в городском конкурсе «Мой лучший урок» (номинация «Начальная школа»). 2010г.

Грамота за активную работу по совершенствованию образовательного процесса и внедрение инновационных технологий. 2010г.

На региональном уровне

Почетная грамота Министерства образования и науки республики Хакасия. За заслуги в области образования и воспитания учащихся, высокий профессионализм, добросовестный труд и в честь Дня Учителя. Приказ от27.09.2007г. № 5-162

Диплом за участие в республиканском конкурсе «Электронные разработки». 2008г.

Сертификат удостоверяет участие воспитанников в Региональном конкурсе «Я – исследователь!». 2008

Грамота МО и Н РХ. Победитель Региональной Ярмарки социально-педагогических проектов и воспитательных технологий – 2009. 25.02.2009г.

Благодарственное письмо ХРИПК и ПРО. За творческие достижения воспитанников и активное представление опыта работы в рамках эксперимента по разработке и апробации интеркультурной модели «Многоязычие и поликультурность». 16.05.2009г

Сертификат руководителя исследовательской работы, представленной на Региональном этапе Всероссийского конкурса «Я – исследователь!». 2010г.

Грамота за плодотворную работу в составе жюри на Региональном конкурсе «Я – исследователь!». 19.03.2011

Грамота за подготовку победителя Регионального тура Конкурса «Я – исследователь!» 19.03.2011г.

Благодарственное письмо за подготовку лауреата Регионального тура Конкурса «Я – исследователь!» 19.03.2011г.

На федеральном уровне

Грамота за организацию конкурса Специалистов проекта «Эрудит-марафон учащихся» 2010/2011 учебного года. АНО «Центр развития молодежи». г. Екатеринбург, 2011год

Приложение к аттестационному показателю № 1

Приложение к аттестационному показателю № 2

Министерство интернет-образования (http://minobr.org)

 

Результаты Всероссийской дистанционной олимпиады по русскому языку 4 класс

151

Емельянова Алина Игоревна

МОУ СОШ №288

47

 

152

Емельянова Дарья Павловна

«Христианская гимназия Свет миру»

40

 

153

Ермаков Владислав Владимирович

МОУ «Средняя общеобразовательная школа» р. п. Турки

44

 

154

ЕФИМИАДИ ЛЕОНИД КОНСТАНТИНОВИЧ

ШКОЛА №39

50

I

155

Ехаева Рината Валерьевна

МБОУ «СОШ №1

47

 

156

Жаркова Ксения Анатольевна

МОУ «Драчёнинская общеобразовательная школа»

16

 

157

Жихарева Валерия Евгеньевна

МОУ “Гимназия №41”

46

 

158

Жужгова Юлия Игоревна

МОУ гимназия №9

38

 

159

Жукова Ирина Юрьевна

ГОУ СОШ № 341

48

III

160

Жукова Виолетта

г. Горнозаводск

35

 

161

Завгороднева Валерия Александровна

МОУ «Гимназия № 115

43

 

162

Зайцева Анна Игоревна

МАОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад №2

45

 

163

ЗАКИРЖАНОВА ВЕНЕРА РУСТЕМОВНА

МБОУ «ГИМНАЗИЯ»

49

II

164

Залялов Артур Рафаилович

МАОУ-СОШ №5

47

 

395

ПОТУТКИНА АННА СЕРГЕЕВНА

МОУ «СОШ № 4»

48

III

396

Преснова Екатерина Сергеевна

Лицея №15

44

 

397

Притула Дарья Алексеевна

МОУ СОШ № 3

35

 

398

Прокудина Полина Владиславовна

ГОУ СОШ № 1284

44

 

399

ПРОХОРОВА МАРИЯ ЕВГЕНЬЕВНА

МОУ СОШ №10

48

III

400

ПРЫТОВА АНАСТАСИЯ МИХАЙЛОВНА

МБОУ «ГИМНАЗИЯ»

50

I

401

Пучкова Дарья Андреевна

Лицей № 299

48

III

402

РАЗМАХНИНА
ВИОЛЕТТА АЛЕКСАНДРОВНА

МОУ СОШ №10

49

II

403

Рассохин Сергей Владимирович

МОУ «Начальная общеобразовательная школа №23»

25

 

Приложение к аттестационному показателю № 3

Приложение к аттестационному показателю № 4

Приложение к аттестационному показателю № 5

Участие в Интернет-сообществах

Название

интернет-сообщества

Адрес

Результат участия

Минобр. Орг Министерство

интернет-образования

http://minobr.org

Участие обучающихся в олимпиадах

Занков.ру

http://www.zankov.ru/

Обмен опытом.

Использование

методической литературы.

Заказ методической

литературы через Интернет-магазин.

Завуч. инфо

http://www.zavuch.info/

Пользование методической

библиотекой

Сеть творческих учителей

http://www.it-n.ru/

Участие на форумах.

Пользование методической копилкой.

Педсовет. орг

http://pedsovet.org/

Пользование медиатекой.

Pro Школу.ru

http://www.proshkolu.ru/lib/id/693/

Участие в обсуждении материалов.

Обмен опытом.

АНО «Центр

развития

молодежи», ЭМУ

http://www.cerm.ru/

Участие обучающихся в интеллектуальных конкурсах.

Экспертный лист уровня квалификации

педагога___________________________________________________ (направление деятельности)

__________________________________________________________________________________(ОУ)

________________________________________________________________________________(ФИО)

аттестующегося на _____________________ квалификационную категорию

аттестационного показателя

Аттестационные
показатели

Максимально возможный первичный балл по каждому показателю

Весовой коэффициент

(для перевода первичных баллов в аттестационный показатель)

Доля в % аттестацион

ного показателя в показателе уровня квалификации педагога

Максимальный

балл по

каждому аттестацион

ному

показателю

Сумма аттестацион-

ных показателей баллов из строк 28, 43, 55, 65, 84

 

Результаты освоения обучающимися, воспитанниками

образовательных программ (выше средних в Республике Хакасия)

26

0,05

26

1,3

 

 

Результативность участия обучающихся и воспитанников во внеучебной деятельности, олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

13

0,084

22

1,1

 

 

Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик

20

0,045

18

0,9

 

 

Вклад педагога в области повышения качества образования

и воспитания

12

0,058

14

0,7

 

 

Личностный профессиональный рост педагога

29

0,035

20

1

 
 

итого

100

 

100%

5

 

Подписи экспертов:

1._______________________________________

2._______________________________________

3._______________________________________

 

Экспертное заключение

по итогам оценки уровня квалификации педагога

Итоги оценки уровня квалификации педагога

Номер строки

Данные показателей уровня квалификации

педагога,

выводы, рекомендации…

Территория:

85

 

Образовательное учреждение:

86

 

ФИО педагога:

87

 

Результаты экспертной оценки

Запись производится в одной из строк (88, 89)

первая

квалификационная категория

показатель

3,3 - 4,29

88

 

высшая

квалификационная категория

показатель

4,3 - 5,0

89

 

Рекомендации по аттестации педагога:

Эксперты:

1.______________________________________________________

2.______________________________________________________

3.______________________________________________________

С заключением ознакомлен (а): ________________________________________________

Дата_________________________

Нормативно-правовое обеспечение процедуры аттестации педагогических работников

Закон РФ "Об образовании", Постановление Правительства РФ от 10.07.1992г. №3266-1 (с последующими изменениями, в т.ч. от 10.07.2010).

«Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования». Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 05 мая 2008 года № 216н

«Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования». Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.10.2010г. № 761н.

«О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных
образовательных учреждений». Приказ МО РФ от 24.03.2010г. № 209

«Об утверждении административного регламента предоставления Министерством образования и науки Республики Хакасия государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений», приказ МОиНРХ от 20.12.2010 № 100-1658

«Об утверждении Положения о Республиканской аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений», приказ МОиНРХ от 21.12.2010 № 100-1670

«Об утверждении состава Республиканской аттестационной комиссии

по аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений», приказ МОиНРХ от 29.12.2010 № 100-1719

«Об утверждении Процедуры аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений», приказ МОиНРХ от 21.01.2011 № 100-68

Об утверждении на 2011 год критериев оценки профессиональной деятельности педагогических работников Республики Хакасия, приказ МОиНРХ от 24.01.2011 № 100-74
 

1 Приложение к аттестационному показателю №2 на стр.20

2 Дополнительная информацию к аттестационному показателю № 2 на стр.15

3 Приложение к аттестационному показателю №3 на стр.21

4 Приложение к аттестационному показателю №4 на стр.22

5 Приложение к аттестационному показателю №5 на стр.23

6 Дополнительная информация к аттестационному показателю № 5 на стр. 18

7 Приложение к аттестационному показателю №5 на стр. 23

Комментарии