12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Наталия Григорьевна Писанец660
учитель английского языка МОУ "Школа №3 города Докучаевска"
ДНР, Докучаевск
Материал размещён в группе «В помощь учителю»
4

Аттестационное портфолио учителя английского языка

Донецкая Народная Республика

Отдел образования администрации города Докучаевска

МОУ «Школа № 3 города Докучаевска»

 

Аттестационные материалы

учителя английского языка

Писанец Наталии Григорьевны

 

Докучаевск 2016

Оглавление

Введение.

Вступительный раздел.

Перспективы личностно-профессионального развития педагогического работника.

I Диагностика. Самооценивание. Планирование.

1. Критерии оценивания результатов педагогической деятельности учителя..

2. План профессионального самоусовершенствования учителя.

II Организация учебно-воспитательного процесса, научно-исследовательской и учебно-методической деятельности.

1. Уровень организации учебных занятий (уроков, открытых мероприятий, индивидуальной работы с учениками.)

2. Уровень профессионального-личностного роста в течении межаттестационного периода по формальной, неформальной, информальной состовляющим непрерывного образования. Результаты участия в других формах повышения квалификации.

III Результативность профессиональной деятельности в межаттестационный период.

1.Отслеживание динамики качества образования по учебному предмету.

2. Результативность работы с одаренными учащимися.

3. Результаты участия учителя в мероприятиях распространения передового педагогического опыта.

4. Результаты прохождения курсов повышения квалификации.

IV Итоги профессиональной деятельности в межаттестационный период.

1. Самоанализ итогов профессионального роста.

2. Самоанализ достижения цели и выполнения задач межаттестационного периода.

V Результаты педагогической деятельности учителя.

ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

Общие сведения

Фамилия, имя, отчество Писанец Наталия Григорьевна

Год и дата рождения 1963.16.12

Образование высшее

Стаж педагогической работы 30 лет

Должность и полное название

образовательной организации учитель, Муниципальное

общеобразовательное учреждение

«Школа № 3 города Докучаевска»

Стаж работы на данной должности 30 лет

Предмет преподавания английский язык

Дата предыдущей аттестации 2011 г.

Квалификационная категория высшая

Педагогическое звание старший учитель

Дата прохождения курсов

повышения квалификации 2015 г.

12. Дата следующей аттестации 2021 г.

Документы, подтверждающие образование

п/п

Дата

Название учреждения, выдавшего документ

Название и номер документа, подтверждающего образование

1

1985

Черкасский государственный педагогический институт имени 300-летия Воссоединения Украины с Россией

Диплом (ЛВ, регистрационный № 404548) об окончании полного курса обучения по специальности «английский и немецкий язык».

2

2015

Донецкий Республиканский Институт Последипломного Образования

Свидетельство (регистрационный № 3210) о повышении квалификации по программе «Для учителей английского языка».

3

2015

Донецкий Республиканский Институт Последипломного Образования

Сертификат о тестовом определении уровня профессиональных знаний (Основы педагогики и психологии) с результатом 90%

4

2015

Донецкий Республиканский Институт Последипломного Образования

Сертификат о тестовом определении уровня профессиональных знаний (ИКТ компетентность) с результатом 91,67%

5

2015

Донецкий Республиканский Институт Последипломного Образования

Сертификат о тестовом определении уровня профессиональных знаний (Правовые основы образования) с результатом 96,67%

 

     


 

Перспективы личностно-профессионального развития педагогического работника.

Происходящая в Республике модернизация системы образования предъявляет особые требования и к нам, педагогам, реализующим образовательные программы нового поколения, в частности, к нашему непрерывному профессионально-личностному саморазвитию. В Концепции развития системы последипломного педагогического образования высвечивается ряд проблем, в том числе и важность, необходимость реализации ведущего принципа современного образования - личностное развитие педагога. Именно поэтому личностно-профессиональный рост и самосовершенствование на протяжении всего периода педагогической деятельности считаю непременным условием успешной педагогической деятельности. И главным слагаемым его является самообразование, личностное принятие саморазвития как особого вида деятельности. В качестве самообразования я для себя остановилась на таких формах его осуществления:

- изучение профессиональной литературы;

- изучение работ отечественных и зарубежных авторов, позволяющее отслеживать новые тенденции в сфере образования, например, в методике преподавания;

- чтение специальной литературы в других областях, что позволяет извлекать информацию необходимую для пополнения знаний в сфере смежных наук;

- посещение курсов повышения квалификации, семинаров, презентаций;

- участие в тренингах для преподавателей, активно проводимых негосударственными учебными центрами;

- налаживание профессионального общения, контактов с коллегами из разных регионов. Широкая география вебинаров, онлайн-конференций позволяет принимать в них участие, что необычайно полезно даже в роли слушателя — за короткий срок можно узнать много нового, ознакомиться с разнообразием идей, понаблюдать за ходом дискуссий;

- создание собственных сайтов и личных кабинетов, где возможно не только размещать свои методические разработки и дидактические материалы, но и получить конструктивную критику, совет или пожелание от коллег, посетивших твою страницу.

Таким образом, свой личностно-профессиональный рост я понимаю как непрерывный процесс раскрытия своего личностно-профессионального потенциала, влияющий на педагогическую деятельность в целом. Безусловно, самое главное в этом – личная заинтересованность в самосовершенствовании. Но профессиональное развитие и становление педагога без грамотно построенного самообразовательного процесса невозможно. В своем успехе, как педагога я смогу быть уверенной лишь при систематической самостоятельной, заинтересованной работе с научно-методическими изданиями, разработками, рекомендациями, где представляется опыт коллег. Ведь, чем шире будет мой кругозор, чем серьезнее я буду подкована теоретически, тем легче будет найти наиболее удачный метод, форму подачи материала, тем больше будет спектр моего мастерства.

I. ДИАГНОСТИКА. САМООЦЕНИВАНИЕ. ПЛАНИРОВАНИЕ

Диагностика уровня профессиональной компетентности учителя.

Составляющие профессиональной

Уровень по

Уровень по

 

результатам

результатам

 

компетентности

 

самодиагностики

диагностики

 
   

Правовые основы образования

достаточный

96,67%

 

Психолого-педагогическая

достаточный

90%

 

ИКТ

достаточный

91,67%

 

Специальная (по предмету преподавания)

достаточный

Выходной контроль курсовой переподготовки – «отлично».

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ

Цель: По окончании межаттестационного периода, в ходе аттестации 2016 года подтвердить высшую квалификационную категорию, звание «старший учитель».

Задание: Внедрение инновационных методик преподавания на уроках английского языка.

Тема аттестационного исследования: «Внедрение инновационных методик преподавания на уроках английского языка».

Таблица 1. План профессионального самосовершенствования учителя

Формы образования

Деятельность

Сроки

Ожидаемый

результат

Результат

Курсовое повышение квалификации


 

Посещение лекций, семинаров, практикумов, треннингов, квест-шоу, подготовка и защита курсовой работы.

2015

Повышение научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания английского языка.

Выполнила и защитила с оценкой отлично творческий проект «Изучаем неправильные глаголы» (по учебнику «Spotlight 8»).

Массовые мероприятия системы непрерывного образования в межкурсовой период


 


 


 


 


 


 

Участие в работе городского методического объединения. Выступления с докладами, сообщениями, презентациями по обмену опытом.

2011-2016

Обмен опытом.

Подготовила следующие работы: «Формирование коммуникативных умений на уроках английского языка»; «Активные формы работы на уроках английского языка»; «Мотивация успеха - необходимое условие овладения иностранным языком»; «Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка. Компьютер на уроке ИЯ»; «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка»; Работа с одарёнными детьми на уроке и во внеурочной деятельности».

Самообразова-тельная деятельность

Изучение профессиональной литературы; изучение работ отечественных и зарубежных авторов-методистов; чтение специальной информативной литературы в других областях, для пополнения знаний в сфере смежных наук;

Посещение курсов повышения квалификации, семинаров, презентаций.

Участие в семинарах и треннингах, проводимых British Council и издательством McMillan.

Cоздание собственных сайтов и личных кабинетов, интернет-сотрудничество с коллегами.

2011-2016

Повысить свой профессиональный уровень.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Конкурсы профессионального мастерства

Областной конкурс видеороликов «Физкультминутка на уроке английского языка».

Областной конкурс «Лучший учитель иностранного языка начальной школы».


 

Методический марафон Предметных недель


 


 

Виртуальная выставка-презентация «Современное партнерство в области образования» (на примере МОУ «Школа №3 г.Докучаевска») : написание статьи «Социальные партнеры в области образования», составление презентаций «Интегрированный урок – путь к поиску талантливых детей» и « Что такое социальное партнерство в образовании?», выпуск мини-баннеров « Направления социального партнерства» и « Наши социальные партнеры», презентация виртуальной экскурсии « Социальное партнерство в МОУ «Школа №3 г.Докучаевска».

Республиканский конкурс авторских программ.

2012


 


 


 

2013


 


 


 


 

2013


 


 


 


 


 


 

2015


 


 


 


 


 


 

2015-2016

Обмен опытом.


 


 


 

Обмен опытом.


 


 


 

Презентация опыта проведения Предметной недели английского языка


 


 

Педагогическая реклама учебного заведения


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Работа над программой факультатива по английскому языку гражданско-патриотической направленности.

Создание системы мероприятий, направленных на сохранение здоровья учащихся.

Разработка и апробация педагогических приемов при изучении букв английского алфавита.

Проведение мероприятий в рамках недели английского языка; І-е место среди школ города


 


 

Изучение проблем социального партнерства на примере МОУ «Школа №3г. Докучаевска».


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Апробация программы факультатива «Родной дом – основа любви к Родине» на внеурочных занятиях с учащимися 8-А класса.

II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Таблица 2 - Уровень организации учебных занятий (уроков, открытых мероприятий, индивидуальной работы с учениками)

п.п.

Дата

посещения

Кем

посещено

занятие

Вид, тема занятия

Выводы

(уровень организации)

1

2

2011

2011

Бурдюг В.А.

Булавская Л.Г.

Тищенко Т.А.

Кавун И.А.

«Ромео и Джульетта наших дней».(6-А класс)

«Рождественский поезд» (новогодняя игра-соревнование . 3-А класс)

Высокий

Высокий

3

4

2012

2012

Кавун И.А.

Бурдюг В.А., учителя английского языка города

«Море, море…» (ко Всемирному дню моря). Урок-квест. (4-А класс)

Урок-экскурсия «Путешествие по старой Англии» (6-А класс)

Высокий

Высокий

5

6

2013

2013

Кавун И.А.

Кавун И.А.

Открытый урок в 7-А классе по теме «Здоровый образ жизни».

Открытый урок по теме «Моё свободное время» (4-А класс)

Высокий

Высокий

7


 


 


 

8

2014


 


 


 

2014

Кавун И.А. Еременко О.Н.


 


 

Кавун И.А., Скрипаль О.Н.

Интегрированный урок английского языка и трудового обучения «Искусство квиллинга» (7-А класс)


 

Урок-презентация проектов «Ты в ответе за Землю» (изучаем проблемы экологии) 3-А, 4-А, 7-А классы.

Высокий


 


 


 

Высокий

9


 


 


 

10


 


 

11


 


 


 


 


 

16

2015


 


 


 

2015


 


 

2016


 


 


 


 


 

2016

Нечипоренко Н.В., Скрипаль О.Н.


 


 

Сазонова Л.П.


 


 

Тараненко О.В., Кириченко В.В., Сазонова Л.П., участники городского семинара

Сазонова Л.П., Скрипаль О.Н., члены городского МО учителей английского языка, завуч школы.

«Еда и напитки» (игра-соревнование), 3-А класс

«Суд над компьютером» (урок - судебное заседание), 8-А класс

Урок-плакат «Огонь помогает? Огонь убивает?»

4-А класс

Мастер-класс «Технология театральной педагогики на уроках английского языка»

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

III. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

3. Результаты учебно-педагогической деятельности

 

Таблица - 3.1 Отслеживание динамики качества образования по учебному предмету

Учебные достижения (% качества знаний)

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Результаты мониторинга учебных достижений учащихся, приобретенных компетентностей и компетенций по учебному предмету

69%

74%

80%

79%

71%

Отслеживание динамики изменений

 

+5

+6

-10

+1

Результаты участия в методической работе.

Таблица - 3.3. Результаты участия учителя в мероприятиях распространения передового педагогического опыта

(Приложение 2)

Таблица - 3.4. Подготовленные продукты учебно-методической деятельности учителя

(Приложение 3)

4. Уровень профессионально-личностного роста в течение межаттестационного периода по формальной, неформальной, информальной составляющими непрерывного образования

Таблица - 4.1 Результаты прохождения курсов повышения квалификации

п /п

Срок прохождения

Форма обучения

Итоги прохождения (количественные показатели)

1

Октябрь, 2015 года

Традиционная

72 часа

IV. ИТОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ИТР план 2011-2016 годы

0,60

0,50

0,40

0,30

0,20

0,10

0,00

ПЛАН 1 ГОД ПЛАН 2 ГОД ПЛАН 3 ГОД ПЛАН 4 ГОД ПЛАН 5 ЛЕТ

Высшая

Высшая

Высшая

Высшая

Высшая

категория

категория

категория

категория

категория

ИТР факт 2011-2016 годы

   

0,80

     

0,70

     

0,60

     

0,50

     

0,40

     

0,30

     

0,20

     

0,10

     

0,00

     

ФАКТ 1 ГОД

ФАКТ 2 ГОД ФАКТ 3 ГОД

ФАКТ 4 ГОД

ФАКТ 5 ЛЕТ

Высшая

Высшая

Высшая

Высшая

Высшая

категория

категория

категория

категория

категория

САМОАНАЛИЗ ИТОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА

Составляющие

 

Достигнутый

профессиональной

Стартовый уровень

уровень

компетентности

   

Психолого-педагогическая

достаточный

90%

ИКТ

достаточный

91,67%

Правовые основы образования

достаточный

 
   

96,67%

Самоанализ достижения цели и выполнения задач межаттестационного периода

Я, Писанец Наталия Григорьевна, работаю учителем английского языка в Муниципальном общеобразовательном учреждении» Школа №3 города Докучаевска» с сентября1994 года . На данный момент преподаю английский язык в 1, 2, 3,4, 5, 8 классах.

Задачи моей педагогической деятельности многофункциональны, но главными являются:

1. Повышение мотивации к обучению.

2. Развитие творческого мышления, связной речи учащихся.

3. Создание на уроке оптимальных условий для развития каждого школьника.

В связи с поставленной целью реализую следующие задачи: обеспечить каждому школьнику базовый уровень знаний по предмету через внедрение современных технологий; обеспечить индивидуальное развитие детей через организацию учебной работы; выстраивать педагогическую деятельность, учитывая уровень обученности, воспитанности и личностное развитие учащихся; научить собирать, систематизировать и обобщать нужную информацию, осмысленно работать с подобранным материалом, справочным инструментарием; помочь учащимся овладеть навыками самостоятельной работы.

Технологии и приемы, применяемые в педагогической деятельности.

Здоровьесберегающие технологии

В наши дни проблема здоровья школьников стала приоритетной, т. к. более 60 % учащихся постоянно или часто испытывают учебный стресс, что приводит к ухудшению показателей психического и физического здоровья учащихся; снижается успеваемость, усиливается состояние тревожности. Перегрузка учащихся на уроке, которая вызывает повышение уровня утомляемости, зависит не столько от количества, сколько от качества работы. Если процесс получения знаний интересен и мотивирован, то усвоение материала не создаст эффекта перегрузки. На уроке необходима частая смена видов активности, включение игровой деятельности, стимулирование творческого отношения к теме урока, наличие соревновательных моментов. Все это повышает умственную работоспособность, познавательную активность, мотивацию к изучению языка. С целью предупреждения утомления и усталости учащихся в первую очередь включаю в каждый урок зарядки для глаз, динамические паузы, физкультминутки и подвижные игры, которые стараюсь связать с тематикой урока. В таких играх можно отрабатывать любой лексический материал. Так же большое значение имеет использование пальчиковых игр, т. к. это развивает мелкую моторику детей. Пальчиковые игры еще называют - «зарядкой для мозга». Также для формирования навыков здорового образа жизни в рамках учебного курса проведены уроки по темам «Спорт в жизни человека» в 5-А классе, «Спортивные игры» во 2 классе, в 7 классе - «Как ты проводишь свое свободное время?», «Ты друг своей планеты?» и др.

Игровые технологии

Эффективный способ обучения лексики на уроках английского языка - игровой метод. Очень важно, на мой взгляд, чтобы дети не чувствовали большую нагрузку школьной программы, а игра - способна помочь этому. На уроках я часто применяю карточки с изображением лексических единиц; провожу различные виды игр:

 - лексические, грамматические, призванные обеспечить умение учащихся практически применять знания, активизировать их мыслительную деятельность, направленную на употребление грамматических конструкций в естественных условиях общения;

 - ролевые игры и дискуссии.

На практике убедившись в том, что проектная деятельность и ролевые игры особенно эффективны для развития самостоятельности и креативности школьника, широко применяю их в своей работе.

Метод компьютерной техники и технологий сети Интернет

Компьютер выполняет на уроке роль источника информации, выступает в качестве средства оценки, учета и регистрации знаний учащихся. На уроках я применяю мультимедийное оборудование, интерактивные средства обучения; использую презентации, особенно при введении новой темы, содержащей лексику. Здесь задействован элемент яркой, красочной наглядности. Так же пользуюсь интернет ресурсами. Это позволяет мне повысить интерес школьников к предмету, качество знаний. Использование инновационных методов и приемов приводит к хорошим результатам: отсутствие неуспевающих по предмету, повышается мотивация, качество знаний по предмету стабильно.

Использование разных форм работы на уроке

Использую различные виды деятельности учащихся на уроке, что делает урок интересным. Поддерживаю положительный эмоциональный настрой урока, а это способствует развитию познавательного интереса учеников к предмету. К каждому уроку отбираю и разрабатываю главные вопросы содержания, определяю рациональную методику.

Применяю на уроке групповые и парные форма работы, что обеспечивает активную деятельность каждого ученика в течение всего урока, максимально увеличивает время говорения каждого школьника.

Дифференцированный подход

В своей работе я использую дифференцированный подход в обучении. Дифференцирую задания по степени оказания помощи ученику со стороны учителя, по степени самостоятельности учащихся при выполнении задания. Это особенно важно для слабых учеников. Работа организуется так, чтобы со временем степень самостоятельности школьников возрастала, а доза помощи снижалась. Для подобной дифференциации в своей практике использую образцы выполнения заданий, памятки - опоры, памятки - алгоритмы.

Применение стихотворений, рифмовок и песенного материала

Поэтические тексты и песни являются прекрасным материалом для отработки ритма, интонации иноязычной речи, совершенствование произношения.

При работе со стихами и песнями решается проблема многократного повторения высказываний по одной модели или восприятии одного и того же слова. Многократное воспроизведение песни или стихотворения не воспринимается как искусственное.

Многие учебные курсы для начальной школы вводят песенный материал как естественную часть при изучении тех или иных лексических тем. В учебном курсе "Английский в фокусе ” детям предлагаются чудесные, легко запоминающие песенки практически в каждой лексической теме.

Творческие задания

Творческая деятельность дает учащимся общеобразовательных школ широкие возможности для проявления собственной индивидуальности Творческий уровень связан с такими умениями как, например, подготовить сообщение на определенную тему, выразить свое отношение к содержанию текста, интерпретировать главную идею текста. Особой популярностью у детей пользуется технология театральной педагогики, интегрированные уроки и методика «квеста» , позволяющие в полной мере раскрыть творческий потенциал всех без исключения обучающихся. Все мои творческие разработки уроков можно найти в моих педагогических блогах:

http://infourok.ru/user/pisanec-nataliya-grigorevna/progress
http://multiurok.ru/englishlesson-dpr/blog/
http://nsportal.ru/nataliya-pisanets  
http://pisanets3natalia.pedmir.ru

Учитель – Писанец Наталия Григорьевна


АКМЕОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Результаты педагогической деятельности учителя

Таблица 1 - Результативность формирования профессиональных компетенций

п/п

Достижения в аттестационный период

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

 

Результаты итогового контроля, результаты годового оценивания, государственной итоговой аттестации:

 

1

Качество знаний %

69%

74%

80%

70%

71%

2

Успеваемость %

100%

100%

100%

100%

100%

Таблица 1.1 - Официально зафиксированные достижения учащихся в олимпиадах: 1.1.1.олимпиады:

Дата

Название олимпиады

Фамилия, имя участника

Класс

Предмет

Результат

2011-2012

Городская олимпиада

Ребров Денис

Железняк Виктория

8 класс

9 класс

Английский язык

Английский язык

3

1

2012-2013

Городская олимпиада

ХІІ Всеукраинская Интернет-олимпиада по базовым дисциплинам

Ребров Денис

Гуржий Анастасия

Ребров Денис

Гуржий Анастасия

9 класс

9 класс

9 класс

9 класс

Английский язык

Английский язык

Английский язык

Английский язык

3

1

Призер

Призер

2013-2014

Городская олимпиада

Глущенко Георгий (6-А класс)

8 класс

Английский язык

3

2014-2015

Республиканская интернет-олимпиада по базовым дисциплинам

Хоменко Валерий

8 класс

Английский язык

участник

2015-2016

Городская олимпиада

Глущенко Георгий (8-А класс)

Хоменко Валерий (8-А класс)

9 класс

9 класс

Английский язык

Английский язык

2

3

1.1.2.конкурсы:

         

Дата

Название конкурса

Фамилия, имя участника

Класс

Уровень проведения

Результат

Подтверждение

2011-2012

«Гринвич»

Школа Анна

Глущенко Георгий

ХоменкоВалерий

Лыспак Денис

Ребров Денис

Петренко Анастасия

Железняк Виктория

4-А

4-А

4-А

8-А

8-А

8-А

8-А

9

Всеукраинский

Всеукраинский

Всеукраинский

Всеукраинский

Всеукраинский

Всеукраинский

Всеукраинский

Всеукраинский

3

2

1

3

1

2

1

2012-2013

«Гринвич»

Платонов Ярослав

Корячек Мария

Мельниченко Данил

Матвеева Елена

Хоменко Валерий

Глущенко Георгий

Школа Анна

РебровДенис

Петренко Анастасия

Гуржий Анастасия

Лыспак Денис

2-А

2-А

2-А

2-А

5-А

5-А

5-А

9-А

9-А

9-А

9-А

9-А

Всеукраинский

Всеукраинский

Всеукраинский

Всеукраинский

Всеукраинский

Всеукраинский

Всеукраинский

Всеукраинский

Всеукраинский

Всеукраинский

Всеукраинский

1

2

3

1

1

1

3

2

2

1

2

2013-2014

«Гринвич»

Глущенко Георгий

Хоменко Валерий

Школа Анна

Крючков Ярослав

Айдаева София

Матвеева Елена

Платонов Ярослав

Корячек Мария

Гладун Татьяна

Игнатова Лилия

БиицТимофей

Тимрук Данил

6-А

6-А

6-А

6-А

3-А

3-А

3-А

3-А

3-А

2-А

2-А

2-А

Всеукраинский

Всеукраинский

Всеукраинский

Всеукраинский

Всеукраинский

Всеукраинский

Всеукраинский

Всеукраинский

Всеукраинский

Всеукраинский

Всеукраинский

Всеукраинский

 

2014-2015

-

-

-

-

-

-

2015-2016

I этапа Шестого регионального конкурса перевода «Мои первые переводы»

II Республиканский конкурс «Знание – сила»

Хоменко Валерий

Глущенко Георгий

Школа Анна

Хоменко Валерий

Глущенко Георгий

8-А

8-А

8-А

8-А

8-А

Республиканский

Республиканский

Республиканский

Республиканский

Республиканский

ІІІ место

ІІ место

Участник

Участник

Участник

-

-

Данные в обработке

Данные в обработке

 

Таблица 1.6 -

Организация воспитательной работы по предмету в рамках предметных недель и месячников

Дата

Класс

Название мероприятия

Место проведения

Итоги, результат

2011-2012

9, 8-А, 4-А, 2-А

Предметная неделя английского языка «В гостях у королевы Великобритании»

МОУ «Школа №3

г. Докучаевска»

Защита презентации о проведении предметной недели на городском МО

2012-2013

9-А, 5-А, 4-А, 3-А

Общегородской методический марафон «Изучаем английский!»

МОУ «Школа №3

г. Докучаевска

1-е место

2013-2014

6-А, 4-А, 3-А, 2-А

Предметная неделя английского языка «Тонкий английский юмор»

МОУ «Школа №3

г. Докучаевска

Монтаж и просмотр видеороликов с наилучшими презентациями учащихся

2014-2015

8-А

Портфолио-баттл

МОУ «Школа №3

г. Докучаевска

Защита учащимися проектов, выполненных в течение года

2015-2016

8-А, 5-А, 4-А, 4-Б, 3-А

Флэш-моб «Говорим на английском!» (в рамках Предметной недели английского языка)

МОУ «Школа №3

г. Докучаевска

Репортаж о проведении флэш-моба на местных интернет ресурсах

 

 

 

Таблица 1.6 -

Организация воспитательной работы по предмету в рамках предметных недель и месячников

Дата

Класс

Название мероприятия

Место проведения

Итоги, результат

2011-2012

9, 8-А, 4-А, 2-А

Предметная неделя английского языка «В гостях у королевы Великобритании»

МОУ «Школа №3

г. Докучаевска»

Защита презентации о проведении предметной недели на городском МО

2012-2013

9-А, 5-А, 4-А, 3-А

Общегородской методический марафон «Изучаем английский!»

МОУ «Школа №3

г. Докучаевска

1-е место

2013-2014

6-А, 4-А, 3-А, 2-А

Предметная неделя английского языка «Тонкий английский юмор»

МОУ «Школа №3

г. Докучаевска

Монтаж и просмотр видеороликов с наилучшими презентациями учащихся

2014-2015

8-А

Портфолио-баттл

МОУ «Школа №3

г. Докучаевска

Защита учащимися проектов, выполненных в течение года

2015-2016

8-А, 5-А, 4-А, 4-Б, 3-А

Флэш-моб «Говорим на английском!» (в рамках Предметной недели английского языка)

МОУ «Школа №3

г. Докучаевска

Репортаж о проведении флэш-моба на местных интернет ресурсах

 

 

 

Таблица 1.6 -

Организация воспитательной работы по предмету в рамках предметных недель и месячников

Дата

Класс

Название мероприятия

Место проведения

Итоги, результат

2011-2012

9, 8-А, 4-А, 2-А

Предметная неделя английского языка «В гостях у королевы Великобритании»

МОУ «Школа №3

г. Докучаевска»

Защита презентации о проведении предметной недели на городском МО

2012-2013

9-А, 5-А, 4-А, 3-А

Общегородской методический марафон «Изучаем английский!»

МОУ «Школа №3

г. Докучаевска

1-е место

2013-2014

6-А, 4-А, 3-А, 2-А

Предметная неделя английского языка «Тонкий английский юмор»

МОУ «Школа №3

г. Докучаевска

Монтаж и просмотр видеороликов с наилучшими презентациями учащихся

2014-2015

8-А

Портфолио-баттл

МОУ «Школа №3

г. Докучаевска

Защита учащимися проектов, выполненных в течение года

2015-2016

8-А, 5-А, 4-А, 4-Б, 3-А

Флэш-моб «Говорим на английском!» (в рамках Предметной недели английского языка)

МОУ «Школа №3

г. Докучаевска

Репортаж о проведении флэш-моба на местных интернет ресурсах

 

 

Таблица 2 – Результативность в учебно-методической работе

Таблица 2. 1 - Наличие персонально разработанных программ учебных курсов, прошедших рецензирование. Разработка авторских программ, научно-методических материалов

п/п

Дата

Название разработки

Основная цель разработки

Дисциплина

Специальность

Кем утверждена, рекомендована

1

2015-2016

Факультативный курс по английскому языку для 8 класса «Родной дом – основа любви к Родине»

Воспитание граждан и патриотов Родины

Английский язык

Гражданско-патриотическое воспитание

Рассмотрена на заседании городского МО учителей английского языка. Данные находятся в обработке.

Таблица 2. 2 - Разработка заданий к проведению контрольных работ (директорских, комплексных, текущих, итоговых и пр.)

п/п

Дата

Вид контрольной работы

Дисциплина

Рецензенты, кем рассмотрена и утверждена, дата утверждения

 

2011

2012

2012

2013

2014

2015

2015

Итоговые контрольные работы для учащихся 7-8 классов классов.

Итоговые контрольные работы по чтению для учащихся 7-8 классов

Контрольные работы для учащихся 2-3 классов задания по теме «Множественное число существительных».

Контрольные работы по аудированию для написания графических диктантов в 1 классе.

Контрольные работы по грамматике по темам: Контрастирование прошедших времен.

Разработка образцов поурочных планов по учебнику «Английский в фокусе» для учителей школ города и презентация их на МО учителей английского языка.

Творческий проект «Изучаем неправильные глаголы» (упражнения для учебника «Английский в фокусе 8».

 

Английский язык

Английский язык

Английский язык

Английский язык

Английский язык

Английский язык

Март 2011, городское методобъединение

Январь 2012, городское методобъединение

Март 2012, городское методобъединение

 

Март 2013, городское методобъединение

Март 2014, городское методобъединение

Октябрь 2015, городское методобъединение

Октябрь 2015, Донецкий ИППО

 

Таблица 2.7 Разработка средств диагностики качества преподаваемой дисциплины (составление тестов, заданий и пр.)

п/п

Дата

Вид средства диагностики

Тема

Дисциплина

Кем утверждены, рекомендованы, апробированы, внедрены

1

2011-2012

Тесты

Контроль чтения. Тестовые задания для учащихся 7-8 классов.

Английский язык

Городское методобъединение учителей английского языка

2

2012-2013

Тесты

«Учим времена!» (грамматические тесты для учащихся 5-6 классов.

Английский язык

Городское методобъединение учителей английского языка

3

2013-2014

Тесты

Условные предложения разных типов (грамматические тесты для учащихся 9-11 классов)

Английский язык

Городское методобъединение учителей английского языка

4

2014-2015

Тесты

Тесты на контроль усвоения лексики для 2-3 классов

Английский язык

Городское методобъединение учителей английского языка

5

2015-2016

Тесты

Лексическо- грамматические тесты для учащихся 8-9 классов.

Английский язык

Городское методобъединение учителей английского языка

Таблица 2.8. – Использование интерактивных возможностей информационного пространства (в том числе участие в форумах, онлайн конференциях и др.)

п/п

Название и адрес сайта

Тема вебинара

Результат участия

1

АО «Издательство «Просвещение»

Формирование и развитие УУД в рамках УМК «Английский в фокусе»;

Технология обучения грамматике;

Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы;

Коммуникативная технология достижения образовательных результатов на уроках совершенствования речевых навыков;

Портфолио как инструмент диагностики учебной и творческой активности учащихся основной школы;

Система подготовки к экзамену по английскому языку;

«УМК «Английский в фокусе» – путь к творчеству;

Коммуникативная технология достижения образовательных результатов на уроках обучения чтению;

Коммуникативная технология достижения образовательных результатов на уроках обучения аудированию;

Система подготовки к ОГЭ с учетом изменений 2016 года;

Коммуникатвная технология достижения образовательных результатов при обучении письменной речи.