Донецкая Народная Республика
Отдел образования администрации города Докучаевска
МОУ «Школа № 3 города Докучаевска»
Аттестационные материалы
учителя английского языка
Писанец Наталии Григорьевны
Докучаевск 2016
Оглавление
Введение.
Вступительный раздел.
Перспективы личностно-профессионального развития педагогического работника.
I Диагностика. Самооценивание. Планирование.
1. Критерии оценивания результатов педагогической деятельности учителя..
2. План профессионального самоусовершенствования учителя.
II Организация учебно-воспитательного процесса, научно-исследовательской и учебно-методической деятельности.
1. Уровень организации учебных занятий (уроков, открытых мероприятий, индивидуальной работы с учениками.)
2. Уровень профессионального-личностного роста в течении межаттестационного периода по формальной, неформальной, информальной состовляющим непрерывного образования. Результаты участия в других формах повышения квалификации.
III Результативность профессиональной деятельности в межаттестационный период.
1.Отслеживание динамики качества образования по учебному предмету.
2. Результативность работы с одаренными учащимися.
3. Результаты участия учителя в мероприятиях распространения передового педагогического опыта.
4. Результаты прохождения курсов повышения квалификации.
IV Итоги профессиональной деятельности в межаттестационный период.
1. Самоанализ итогов профессионального роста.
2. Самоанализ достижения цели и выполнения задач межаттестационного периода.
V Результаты педагогической деятельности учителя.
ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
Общие сведения
Фамилия, имя, отчество Писанец Наталия Григорьевна
Год и дата рождения 1963.16.12
Образование высшее
Стаж педагогической работы 30 лет
Должность и полное название
образовательной организации учитель, Муниципальное
общеобразовательное учреждение
«Школа № 3 города Докучаевска»
Стаж работы на данной должности 30 лет
Предмет преподавания английский язык
Дата предыдущей аттестации 2011 г.
Квалификационная категория высшая
Педагогическое звание старший учитель
Дата прохождения курсов
повышения квалификации 2015 г.
12. Дата следующей аттестации 2021 г.
Документы, подтверждающие образование
№ п/п |
Дата |
Название учреждения, выдавшего документ |
Название и номер документа, подтверждающего образование |
1 |
1985 |
Черкасский государственный педагогический институт имени 300-летия Воссоединения Украины с Россией |
Диплом (ЛВ, регистрационный № 404548) об окончании полного курса обучения по специальности «английский и немецкий язык». |
2 |
2015 |
Донецкий Республиканский Институт Последипломного Образования |
Свидетельство (регистрационный № 3210) о повышении квалификации по программе «Для учителей английского языка». |
3 |
2015 |
Донецкий Республиканский Институт Последипломного Образования |
Сертификат о тестовом определении уровня профессиональных знаний (Основы педагогики и психологии) с результатом 90% |
4 |
2015 |
Донецкий Республиканский Институт Последипломного Образования |
Сертификат о тестовом определении уровня профессиональных знаний (ИКТ компетентность) с результатом 91,67% |
5 |
2015 |
Донецкий Республиканский Институт Последипломного Образования |
Сертификат о тестовом определении уровня профессиональных знаний (Правовые основы образования) с результатом 96,67%
|
|
Перспективы личностно-профессионального развития педагогического работника.
Происходящая в Республике модернизация системы образования предъявляет особые требования и к нам, педагогам, реализующим образовательные программы нового поколения, в частности, к нашему непрерывному профессионально-личностному саморазвитию. В Концепции развития системы последипломного педагогического образования высвечивается ряд проблем, в том числе и важность, необходимость реализации ведущего принципа современного образования - личностное развитие педагога. Именно поэтому личностно-профессиональный рост и самосовершенствование на протяжении всего периода педагогической деятельности считаю непременным условием успешной педагогической деятельности. И главным слагаемым его является самообразование, личностное принятие саморазвития как особого вида деятельности. В качестве самообразования я для себя остановилась на таких формах его осуществления:
- изучение профессиональной литературы;
- изучение работ отечественных и зарубежных авторов, позволяющее отслеживать новые тенденции в сфере образования, например, в методике преподавания;
- чтение специальной литературы в других областях, что позволяет извлекать информацию необходимую для пополнения знаний в сфере смежных наук;
- посещение курсов повышения квалификации, семинаров, презентаций;
- участие в тренингах для преподавателей, активно проводимых негосударственными учебными центрами;
- налаживание профессионального общения, контактов с коллегами из разных регионов. Широкая география вебинаров, онлайн-конференций позволяет принимать в них участие, что необычайно полезно даже в роли слушателя — за короткий срок можно узнать много нового, ознакомиться с разнообразием идей, понаблюдать за ходом дискуссий;
- создание собственных сайтов и личных кабинетов, где возможно не только размещать свои методические разработки и дидактические материалы, но и получить конструктивную критику, совет или пожелание от коллег, посетивших твою страницу.
Таким образом, свой личностно-профессиональный рост я понимаю как непрерывный процесс раскрытия своего личностно-профессионального потенциала, влияющий на педагогическую деятельность в целом. Безусловно, самое главное в этом – личная заинтересованность в самосовершенствовании. Но профессиональное развитие и становление педагога без грамотно построенного самообразовательного процесса невозможно. В своем успехе, как педагога я смогу быть уверенной лишь при систематической самостоятельной, заинтересованной работе с научно-методическими изданиями, разработками, рекомендациями, где представляется опыт коллег. Ведь, чем шире будет мой кругозор, чем серьезнее я буду подкована теоретически, тем легче будет найти наиболее удачный метод, форму подачи материала, тем больше будет спектр моего мастерства.
I. ДИАГНОСТИКА. САМООЦЕНИВАНИЕ. ПЛАНИРОВАНИЕ
Диагностика уровня профессиональной компетентности учителя.
Составляющие профессиональной |
Уровень по |
Уровень по |
|
результатам |
результатам |
||
компетентности |
|||
самодиагностики |
диагностики |
||
Правовые основы образования |
достаточный |
96,67% |
|
Психолого-педагогическая |
достаточный |
90% |
|
ИКТ |
достаточный |
91,67% |
|
Специальная (по предмету преподавания) |
достаточный |
Выходной контроль курсовой переподготовки – «отлично». |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ
Цель: По окончании межаттестационного периода, в ходе аттестации 2016 года подтвердить высшую квалификационную категорию, звание «старший учитель».
Задание: Внедрение инновационных методик преподавания на уроках английского языка.
Тема аттестационного исследования: «Внедрение инновационных методик преподавания на уроках английского языка».
Таблица 1. План профессионального самосовершенствования учителя
Формы образования |
Деятельность |
Сроки |
Ожидаемый результат |
Результат |
Курсовое повышение квалификации |
Посещение лекций, семинаров, практикумов, треннингов, квест-шоу, подготовка и защита курсовой работы. |
2015 |
Повышение научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания английского языка. |
Выполнила и защитила с оценкой отлично творческий проект «Изучаем неправильные глаголы» (по учебнику «Spotlight 8»). |
Массовые мероприятия системы непрерывного образования в межкурсовой период
|
Участие в работе городского методического объединения. Выступления с докладами, сообщениями, презентациями по обмену опытом. |
2011-2016 |
Обмен опытом. |
Подготовила следующие работы: «Формирование коммуникативных умений на уроках английского языка»; «Активные формы работы на уроках английского языка»; «Мотивация успеха - необходимое условие овладения иностранным языком»; «Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка. Компьютер на уроке ИЯ»; «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка»; Работа с одарёнными детьми на уроке и во внеурочной деятельности». |
Самообразова-тельная деятельность |
Изучение профессиональной литературы; изучение работ отечественных и зарубежных авторов-методистов; чтение специальной информативной литературы в других областях, для пополнения знаний в сфере смежных наук; Посещение курсов повышения квалификации, семинаров, презентаций. Участие в семинарах и треннингах, проводимых British Council и издательством McMillan. Cоздание собственных сайтов и личных кабинетов, интернет-сотрудничество с коллегами. |
2011-2016 |
Повысить свой профессиональный уровень. |
|
Конкурсы профессионального мастерства |
Областной конкурс видеороликов «Физкультминутка на уроке английского языка». Областной конкурс «Лучший учитель иностранного языка начальной школы».
Методический марафон Предметных недель
Виртуальная выставка-презентация «Современное партнерство в области образования» (на примере МОУ «Школа №3 г.Докучаевска») : написание статьи «Социальные партнеры в области образования», составление презентаций «Интегрированный урок – путь к поиску талантливых детей» и « Что такое социальное партнерство в образовании?», выпуск мини-баннеров « Направления социального партнерства» и « Наши социальные партнеры», презентация виртуальной экскурсии « Социальное партнерство в МОУ «Школа №3 г.Докучаевска». Республиканский конкурс авторских программ. |
2012
2013
2013
2015
2015-2016 |
Обмен опытом.
Обмен опытом.
Презентация опыта проведения Предметной недели английского языка
Педагогическая реклама учебного заведения
Работа над программой факультатива по английскому языку гражданско-патриотической направленности. |
Создание системы мероприятий, направленных на сохранение здоровья учащихся. Разработка и апробация педагогических приемов при изучении букв английского алфавита. Проведение мероприятий в рамках недели английского языка; І-е место среди школ города
Изучение проблем социального партнерства на примере МОУ «Школа №3г. Докучаевска».
Апробация программы факультатива «Родной дом – основа любви к Родине» на внеурочных занятиях с учащимися 8-А класса. |
II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Таблица 2 - Уровень организации учебных занятий (уроков, открытых мероприятий, индивидуальной работы с учениками)
№ п.п. |
Дата посещения |
Кем посещено занятие |
Вид, тема занятия |
Выводы (уровень организации) |
1 2 |
2011 2011 |
Бурдюг В.А. Булавская Л.Г. Тищенко Т.А. Кавун И.А. |
«Ромео и Джульетта наших дней».(6-А класс) «Рождественский поезд» (новогодняя игра-соревнование . 3-А класс) |
Высокий Высокий |
3 4 |
2012 2012 |
Кавун И.А. Бурдюг В.А., учителя английского языка города |
«Море, море…» (ко Всемирному дню моря). Урок-квест. (4-А класс) Урок-экскурсия «Путешествие по старой Англии» (6-А класс) |
Высокий Высокий |
5 6 |
2013 2013 |
Кавун И.А. Кавун И.А. |
Открытый урок в 7-А классе по теме «Здоровый образ жизни». Открытый урок по теме «Моё свободное время» (4-А класс) |
Высокий Высокий |
7
8 |
2014
2014 |
Кавун И.А. Еременко О.Н.
Кавун И.А., Скрипаль О.Н. |
Интегрированный урок английского языка и трудового обучения «Искусство квиллинга» (7-А класс)
Урок-презентация проектов «Ты в ответе за Землю» (изучаем проблемы экологии) 3-А, 4-А, 7-А классы. |
Высокий
Высокий |
9
10
11
16 |
2015
2015
2016
2016 |
Нечипоренко Н.В., Скрипаль О.Н.
Сазонова Л.П.
Тараненко О.В., Кириченко В.В., Сазонова Л.П., участники городского семинара Сазонова Л.П., Скрипаль О.Н., члены городского МО учителей английского языка, завуч школы. |
«Еда и напитки» (игра-соревнование), 3-А класс «Суд над компьютером» (урок - судебное заседание), 8-А класс Урок-плакат «Огонь помогает? Огонь убивает?» 4-А класс Мастер-класс «Технология театральной педагогики на уроках английского языка» |
Высокий Высокий Высокий Высокий |
III. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
3. Результаты учебно-педагогической деятельности
Таблица - 3.1 Отслеживание динамики качества образования по учебному предмету
Учебные достижения (% качества знаний) |
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
2014-2015 |
2015-2016 |
Результаты мониторинга учебных достижений учащихся, приобретенных компетентностей и компетенций по учебному предмету |
69% |
74% |
80% |
79% |
71% |
Отслеживание динамики изменений |
+5 |
+6 |
-10 |
+1 |
Результаты участия в методической работе.
Таблица - 3.3. Результаты участия учителя в мероприятиях распространения передового педагогического опыта
(Приложение 2)
Таблица - 3.4. Подготовленные продукты учебно-методической деятельности учителя
(Приложение 3)
4. Уровень профессионально-личностного роста в течение межаттестационного периода по формальной, неформальной, информальной составляющими непрерывного образования
Таблица - 4.1 Результаты прохождения курсов повышения квалификации
№ п /п |
Срок прохождения |
Форма обучения |
Итоги прохождения (количественные показатели) |
1 |
Октябрь, 2015 года |
Традиционная |
72 часа |
IV. ИТОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
ИТР план 2011-2016 годы
0,60
0,50
0,40
0,30
0,20
0,10
0,00
ПЛАН 1 ГОД ПЛАН 2 ГОД ПЛАН 3 ГОД ПЛАН 4 ГОД ПЛАН 5 ЛЕТ
Высшая |
Высшая |
Высшая |
Высшая |
Высшая |
категория |
категория |
категория |
категория |
категория |
ИТР факт 2011-2016 годы |
|||
0,80 |
|||
0,70 |
|||
0,60 |
|||
0,50 |
|||
0,40 |
|||
0,30 |
|||
0,20 |
|||
0,10 |
|||
0,00 |
|||
ФАКТ 1 ГОД |
ФАКТ 2 ГОД ФАКТ 3 ГОД |
ФАКТ 4 ГОД |
ФАКТ 5 ЛЕТ |
Высшая |
Высшая |
Высшая |
Высшая |
Высшая |
категория |
категория |
категория |
категория |
категория |
САМОАНАЛИЗ ИТОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА
Составляющие |
Достигнутый |
|
профессиональной |
Стартовый уровень |
уровень |
компетентности |
||
Психолого-педагогическая |
достаточный |
90% |
ИКТ |
достаточный |
91,67% |
Правовые основы образования |
достаточный |
|
96,67% |
Самоанализ достижения цели и выполнения задач межаттестационного периода
Я, Писанец Наталия Григорьевна, работаю учителем английского языка в Муниципальном общеобразовательном учреждении» Школа №3 города Докучаевска» с сентября1994 года . На данный момент преподаю английский язык в 1, 2, 3,4, 5, 8 классах.
Задачи моей педагогической деятельности многофункциональны, но главными являются:
1. Повышение мотивации к обучению.
2. Развитие творческого мышления, связной речи учащихся.
3. Создание на уроке оптимальных условий для развития каждого школьника.
В связи с поставленной целью реализую следующие задачи: обеспечить каждому школьнику базовый уровень знаний по предмету через внедрение современных технологий; обеспечить индивидуальное развитие детей через организацию учебной работы; выстраивать педагогическую деятельность, учитывая уровень обученности, воспитанности и личностное развитие учащихся; научить собирать, систематизировать и обобщать нужную информацию, осмысленно работать с подобранным материалом, справочным инструментарием; помочь учащимся овладеть навыками самостоятельной работы.
Технологии и приемы, применяемые в педагогической деятельности.
Здоровьесберегающие технологии
В наши дни проблема здоровья школьников стала приоритетной, т. к. более 60 % учащихся постоянно или часто испытывают учебный стресс, что приводит к ухудшению показателей психического и физического здоровья учащихся; снижается успеваемость, усиливается состояние тревожности. Перегрузка учащихся на уроке, которая вызывает повышение уровня утомляемости, зависит не столько от количества, сколько от качества работы. Если процесс получения знаний интересен и мотивирован, то усвоение материала не создаст эффекта перегрузки. На уроке необходима частая смена видов активности, включение игровой деятельности, стимулирование творческого отношения к теме урока, наличие соревновательных моментов. Все это повышает умственную работоспособность, познавательную активность, мотивацию к изучению языка. С целью предупреждения утомления и усталости учащихся в первую очередь включаю в каждый урок зарядки для глаз, динамические паузы, физкультминутки и подвижные игры, которые стараюсь связать с тематикой урока. В таких играх можно отрабатывать любой лексический материал. Так же большое значение имеет использование пальчиковых игр, т. к. это развивает мелкую моторику детей. Пальчиковые игры еще называют - «зарядкой для мозга». Также для формирования навыков здорового образа жизни в рамках учебного курса проведены уроки по темам «Спорт в жизни человека» в 5-А классе, «Спортивные игры» во 2 классе, в 7 классе - «Как ты проводишь свое свободное время?», «Ты друг своей планеты?» и др.
Игровые технологии
Эффективный способ обучения лексики на уроках английского языка - игровой метод. Очень важно, на мой взгляд, чтобы дети не чувствовали большую нагрузку школьной программы, а игра - способна помочь этому. На уроках я часто применяю карточки с изображением лексических единиц; провожу различные виды игр:
- лексические, грамматические, призванные обеспечить умение учащихся практически применять знания, активизировать их мыслительную деятельность, направленную на употребление грамматических конструкций в естественных условиях общения;
- ролевые игры и дискуссии.
На практике убедившись в том, что проектная деятельность и ролевые игры особенно эффективны для развития самостоятельности и креативности школьника, широко применяю их в своей работе.
Метод компьютерной техники и технологий сети Интернет
Компьютер выполняет на уроке роль источника информации, выступает в качестве средства оценки, учета и регистрации знаний учащихся. На уроках я применяю мультимедийное оборудование, интерактивные средства обучения; использую презентации, особенно при введении новой темы, содержащей лексику. Здесь задействован элемент яркой, красочной наглядности. Так же пользуюсь интернет – ресурсами. Это позволяет мне повысить интерес школьников к предмету, качество знаний. Использование инновационных методов и приемов приводит к хорошим результатам: отсутствие неуспевающих по предмету, повышается мотивация, качество знаний по предмету стабильно.
Использование разных форм работы на уроке
Использую различные виды деятельности учащихся на уроке, что делает урок интересным. Поддерживаю положительный эмоциональный настрой урока, а это способствует развитию познавательного интереса учеников к предмету. К каждому уроку отбираю и разрабатываю главные вопросы содержания, определяю рациональную методику.
Применяю на уроке групповые и парные форма работы, что обеспечивает активную деятельность каждого ученика в течение всего урока, максимально увеличивает время говорения каждого школьника.
Дифференцированный подход
В своей работе я использую дифференцированный подход в обучении. Дифференцирую задания по степени оказания помощи ученику со стороны учителя, по степени самостоятельности учащихся при выполнении задания. Это особенно важно для слабых учеников. Работа организуется так, чтобы со временем степень самостоятельности школьников возрастала, а доза помощи снижалась. Для подобной дифференциации в своей практике использую образцы выполнения заданий, памятки - опоры, памятки - алгоритмы.
Применение стихотворений, рифмовок и песенного материала
Поэтические тексты и песни являются прекрасным материалом для отработки ритма, интонации иноязычной речи, совершенствование произношения.
При работе со стихами и песнями решается проблема многократного повторения высказываний по одной модели или восприятии одного и того же слова. Многократное воспроизведение песни или стихотворения не воспринимается как искусственное.
Многие учебные курсы для начальной школы вводят песенный материал как естественную часть при изучении тех или иных лексических тем. В учебном курсе "Английский в фокусе ” детям предлагаются чудесные, легко запоминающие песенки практически в каждой лексической теме.
Творческие задания
Творческая деятельность дает учащимся общеобразовательных школ широкие возможности для проявления собственной индивидуальности Творческий уровень связан с такими умениями как, например, подготовить сообщение на определенную тему, выразить свое отношение к содержанию текста, интерпретировать главную идею текста. Особой популярностью у детей пользуется технология театральной педагогики, интегрированные уроки и методика «квеста» , позволяющие в полной мере раскрыть творческий потенциал всех без исключения обучающихся. Все мои творческие разработки уроков можно найти в моих педагогических блогах:
http://infourok.ru/user/pisanec-nataliya-grigorevna/progress
http://multiurok.ru/englishlesson-dpr/blog/
http://nsportal.ru/nataliya-pisanets
http://pisanets3natalia.pedmir.ru
Учитель – Писанец Наталия Григорьевна
АКМЕОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
Результаты педагогической деятельности учителя
Таблица 1 - Результативность формирования профессиональных компетенций
№ п/п |
Достижения в аттестационный период |
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
2014-2015 |
2015-2016 |
|
Результаты итогового контроля, результаты годового оценивания, государственной итоговой аттестации: |
|||||||
1 |
Качество знаний % |
69% |
74% |
80% |
70% |
71% |
|
2 |
Успеваемость % |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Таблица 1.1 - Официально зафиксированные достижения учащихся в олимпиадах: 1.1.1.олимпиады:
Дата |
Название олимпиады |
Фамилия, имя участника |
Класс |
Предмет |
Результат |
2011-2012 |
Городская олимпиада |
Ребров Денис Железняк Виктория |
8 класс 9 класс |
Английский язык Английский язык |
3 1 |
2012-2013 |
Городская олимпиада ХІІ Всеукраинская Интернет-олимпиада по базовым дисциплинам |
Ребров Денис Гуржий Анастасия Ребров Денис Гуржий Анастасия |
9 класс 9 класс 9 класс 9 класс |
Английский язык Английский язык Английский язык Английский язык |
3 1 Призер Призер |
2013-2014 |
Городская олимпиада |
Глущенко Георгий (6-А класс) |
8 класс |
Английский язык |
3 |
2014-2015 |
Республиканская интернет-олимпиада по базовым дисциплинам |
Хоменко Валерий |
8 класс |
Английский язык |
участник |
2015-2016 |
Городская олимпиада |
Глущенко Георгий (8-А класс) Хоменко Валерий (8-А класс) |
9 класс 9 класс |
Английский язык Английский язык |
2 3 |
1.1.2.конкурсы: |
Дата |
Название конкурса |
Фамилия, имя участника |
Класс |
Уровень проведения |
Результат |
Подтверждение |
2011-2012 |
«Гринвич» |
Школа Анна Глущенко Георгий ХоменкоВалерий Лыспак Денис Ребров Денис Петренко Анастасия Железняк Виктория |
4-А 4-А 4-А 8-А 8-А 8-А 8-А 9 |
Всеукраинский Всеукраинский Всеукраинский Всеукраинский Всеукраинский Всеукраинский Всеукраинский Всеукраинский |
3 2 1 3 1 2 1 |
|
2012-2013 |
«Гринвич» |
Платонов Ярослав Корячек Мария Мельниченко Данил Матвеева Елена Хоменко Валерий Глущенко Георгий Школа Анна РебровДенис Петренко Анастасия Гуржий Анастасия Лыспак Денис |
2-А 2-А 2-А 2-А 5-А 5-А 5-А 9-А 9-А 9-А 9-А 9-А |
Всеукраинский Всеукраинский Всеукраинский Всеукраинский Всеукраинский Всеукраинский Всеукраинский Всеукраинский Всеукраинский Всеукраинский Всеукраинский |
1 2 3 1 1 1 3 2 2 1 2 |
|
2013-2014 |
«Гринвич» |
Глущенко Георгий Хоменко Валерий Школа Анна Крючков Ярослав Айдаева София Матвеева Елена Платонов Ярослав Корячек Мария Гладун Татьяна Игнатова Лилия БиицТимофей Тимрук Данил |
6-А 6-А 6-А 6-А 3-А 3-А 3-А 3-А 3-А 2-А 2-А 2-А |
Всеукраинский Всеукраинский Всеукраинский Всеукраинский Всеукраинский Всеукраинский Всеукраинский Всеукраинский Всеукраинский Всеукраинский Всеукраинский Всеукраинский |
||
2014-2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2015-2016 |
I этапа Шестого регионального конкурса перевода «Мои первые переводы» II Республиканский конкурс «Знание – сила» |
Хоменко Валерий Глущенко Георгий Школа Анна Хоменко Валерий Глущенко Георгий |
8-А 8-А 8-А 8-А 8-А |
Республиканский Республиканский Республиканский Республиканский Республиканский |
ІІІ место ІІ место Участник Участник Участник |
- - Данные в обработке Данные в обработке |
Таблица 1.6 - Организация воспитательной работы по предмету в рамках предметных недель и месячников |
||||||
Дата |
Класс |
Название мероприятия |
Место проведения |
Итоги, результат |
||
2011-2012 |
9, 8-А, 4-А, 2-А |
Предметная неделя английского языка «В гостях у королевы Великобритании» |
МОУ «Школа №3 г. Докучаевска» |
Защита презентации о проведении предметной недели на городском МО |
||
2012-2013 |
9-А, 5-А, 4-А, 3-А |
Общегородской методический марафон «Изучаем английский!» |
МОУ «Школа №3 г. Докучаевска |
1-е место |
||
2013-2014 |
6-А, 4-А, 3-А, 2-А |
Предметная неделя английского языка «Тонкий английский юмор» |
МОУ «Школа №3 г. Докучаевска |
Монтаж и просмотр видеороликов с наилучшими презентациями учащихся |
||
2014-2015 |
8-А |
Портфолио-баттл |
МОУ «Школа №3 г. Докучаевска |
Защита учащимися проектов, выполненных в течение года |
||
2015-2016 |
8-А, 5-А, 4-А, 4-Б, 3-А |
Флэш-моб «Говорим на английском!» (в рамках Предметной недели английского языка) |
МОУ «Школа №3 г. Докучаевска |
Репортаж о проведении флэш-моба на местных интернет ресурсах |
Таблица 1.6 - Организация воспитательной работы по предмету в рамках предметных недель и месячников |
||||||
Дата |
Класс |
Название мероприятия |
Место проведения |
Итоги, результат |
||
2011-2012 |
9, 8-А, 4-А, 2-А |
Предметная неделя английского языка «В гостях у королевы Великобритании» |
МОУ «Школа №3 г. Докучаевска» |
Защита презентации о проведении предметной недели на городском МО |
||
2012-2013 |
9-А, 5-А, 4-А, 3-А |
Общегородской методический марафон «Изучаем английский!» |
МОУ «Школа №3 г. Докучаевска |
1-е место |
||
2013-2014 |
6-А, 4-А, 3-А, 2-А |
Предметная неделя английского языка «Тонкий английский юмор» |
МОУ «Школа №3 г. Докучаевска |
Монтаж и просмотр видеороликов с наилучшими презентациями учащихся |
||
2014-2015 |
8-А |
Портфолио-баттл |
МОУ «Школа №3 г. Докучаевска |
Защита учащимися проектов, выполненных в течение года |
||
2015-2016 |
8-А, 5-А, 4-А, 4-Б, 3-А |
Флэш-моб «Говорим на английском!» (в рамках Предметной недели английского языка) |
МОУ «Школа №3 г. Докучаевска |
Репортаж о проведении флэш-моба на местных интернет ресурсах |
Таблица 1.6 - Организация воспитательной работы по предмету в рамках предметных недель и месячников |
||||||
Дата |
Класс |
Название мероприятия |
Место проведения |
Итоги, результат |
||
2011-2012 |
9, 8-А, 4-А, 2-А |
Предметная неделя английского языка «В гостях у королевы Великобритании» |
МОУ «Школа №3 г. Докучаевска» |
Защита презентации о проведении предметной недели на городском МО |
||
2012-2013 |
9-А, 5-А, 4-А, 3-А |
Общегородской методический марафон «Изучаем английский!» |
МОУ «Школа №3 г. Докучаевска |
1-е место |
||
2013-2014 |
6-А, 4-А, 3-А, 2-А |
Предметная неделя английского языка «Тонкий английский юмор» |
МОУ «Школа №3 г. Докучаевска |
Монтаж и просмотр видеороликов с наилучшими презентациями учащихся |
||
2014-2015 |
8-А |
Портфолио-баттл |
МОУ «Школа №3 г. Докучаевска |
Защита учащимися проектов, выполненных в течение года |
||
2015-2016 |
8-А, 5-А, 4-А, 4-Б, 3-А |
Флэш-моб «Говорим на английском!» (в рамках Предметной недели английского языка) |
МОУ «Школа №3 г. Докучаевска |
Репортаж о проведении флэш-моба на местных интернет ресурсах |
Таблица 2 – Результативность в учебно-методической работе
Таблица 2. 1 - Наличие персонально разработанных программ учебных курсов, прошедших рецензирование. Разработка авторских программ, научно-методических материалов
№ п/п |
Дата |
Название разработки |
Основная цель разработки |
Дисциплина |
Специальность |
Кем утверждена, рекомендована |
1 |
2015-2016 |
Факультативный курс по английскому языку для 8 класса «Родной дом – основа любви к Родине» |
Воспитание граждан и патриотов Родины |
Английский язык |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Рассмотрена на заседании городского МО учителей английского языка. Данные находятся в обработке. |
Таблица 2. 2 - Разработка заданий к проведению контрольных работ (директорских, комплексных, текущих, итоговых и пр.)
№ п/п |
Дата |
Вид контрольной работы |
Дисциплина |
Рецензенты, кем рассмотрена и утверждена, дата утверждения |
2011 2012 2012 2013 2014 2015 2015 |
Итоговые контрольные работы для учащихся 7-8 классов классов. Итоговые контрольные работы по чтению для учащихся 7-8 классов Контрольные работы для учащихся 2-3 классов задания по теме «Множественное число существительных». Контрольные работы по аудированию для написания графических диктантов в 1 классе. Контрольные работы по грамматике по темам: Контрастирование прошедших времен. Разработка образцов поурочных планов по учебнику «Английский в фокусе» для учителей школ города и презентация их на МО учителей английского языка. Творческий проект «Изучаем неправильные глаголы» (упражнения для учебника «Английский в фокусе 8».
|
Английский язык Английский язык Английский язык Английский язык Английский язык Английский язык |
Март 2011, городское методобъединение Январь 2012, городское методобъединение Март 2012, городское методобъединение
Март 2013, городское методобъединение Март 2014, городское методобъединение Октябрь 2015, городское методобъединение Октябрь 2015, Донецкий ИППО
|
Таблица 2.7 Разработка средств диагностики качества преподаваемой дисциплины (составление тестов, заданий и пр.)
№ п/п |
Дата |
Вид средства диагностики |
Тема |
Дисциплина |
Кем утверждены, рекомендованы, апробированы, внедрены |
1 |
2011-2012 |
Тесты |
Контроль чтения. Тестовые задания для учащихся 7-8 классов. |
Английский язык |
Городское методобъединение учителей английского языка |
2 |
2012-2013 |
Тесты |
«Учим времена!» (грамматические тесты для учащихся 5-6 классов. |
Английский язык |
Городское методобъединение учителей английского языка |
3 |
2013-2014 |
Тесты |
Условные предложения разных типов (грамматические тесты для учащихся 9-11 классов) |
Английский язык |
Городское методобъединение учителей английского языка |
4 |
2014-2015 |
Тесты |
Тесты на контроль усвоения лексики для 2-3 классов |
Английский язык |
Городское методобъединение учителей английского языка |
5 |
2015-2016 |
Тесты |
Лексическо- грамматические тесты для учащихся 8-9 классов. |
Английский язык |
Городское методобъединение учителей английского языка |
Таблица 2.8. – Использование интерактивных возможностей информационного пространства (в том числе участие в форумах, онлайн конференциях и др.)
№ п/п |
Название и адрес сайта |
Тема вебинара |
Результат участия |
1 |
АО «Издательство «Просвещение» |
Формирование и развитие УУД в рамках УМК «Английский в фокусе»; Технология обучения грамматике; Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы; Коммуникативная технология достижения образовательных результатов на уроках совершенствования речевых навыков; Портфолио как инструмент диагностики учебной и творческой активности учащихся основной школы; Система подготовки к экзамену по английскому языку; «УМК «Английский в фокусе» – путь к творчеству; Коммуникативная технология достижения образовательных результатов на уроках обучения чтению; Коммуникативная технология достижения образовательных результатов на уроках обучения аудированию; Система подготовки к ОГЭ с учетом изменений 2016 года; Коммуникатвная технология достижения образовательных результатов при обучении письменной речи. |
|
2 |
Издательство «Дрофа», «Вентана граф», «Астрель» |
Подготовка к ЕГЭ в УМК «Радужный английский»; Специфика и особенности обучения второму иностранному языку; Оценка достижений планируемых результатов: подходы и инструменты; Стратегии подготовки к устной и продуктивной письменной части ЕГЭ по английскому языку; Лингводидактические основы обучения говорению на иностранном языке. |
|
3 |
Издательство «Титул» |
Олимпиада по английскому языку. Устный тур. Типичные ошибки учеников и как их избежать; Подготовка школьников к итоговой аттестации в 4 классе: особенности и приемы; Работаем по ФГОС: формирование и мониторинг развития УУД на уроках английского языка учеников 2-5 классов; Формирование коммуникативной компетенции на занятиях английским языком с помощью электронных учебных пособий; Система упражнений для подготовки учащихся 8-11 классов к общению на экзаменах и олимпиадах по английскому языку; Использование обучающих компьютерных программ при подготовке к государственной итоговой аттестации; Подготовка дошкольников и младших школьников к празднованию Международного женского дня; Школа молодого специалиста. Достижение метапредметных результатов на уроках английского языка в5-11 классах; ИКТ-компонент в обучении видам речевой деятельности на уроке английского языка (на примерах обучающих компьютерных программ к курсу «Millie – New Millennium English». Работаем по ФГОС: средства достижения планируемых результатов. |
|
4 |
Издательство «МакМиллан» |
Практические советы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ: четыре месяца до экзамена; Подготовка к устной части ЕГЭ с новым пособием серии “MacMillan Exam Skills for Russia”. |
|
5 |
Представительский Дом «British Council» |
Начинаем электронное модерирование урока английского языка». Программа партнерства MacMillan Partners в помощь учителю английского языка. |
|
Таблица 2.13 - Применение современных образовательных технологий (проблемного обучения, проектной деятельности, технологии сотрудничества, имитационного моделирования, кейс-методики и др.).
Название используемой технологии |
Тема |
Цель |
Результат использования технологии |
Интегрированный урок Квест Проектная методика Метод портфолио Театральная педагогика |
«Нет повести печальнее на свете…» (8-А класс); «Читая Р. Киплинга» (7-А класс); «Все о квиллинге» (6-А класс); «Как сделать Тильду?» (4-А класс); «День птиц» (3-А класс); «Искусство оригами» (4-А класс); «Путешествуя по Великобритании» (7-А класс); «Умеешь ли ты общаться?» (8-А класс); «Великие умы человечества» (8-А класс) «Рождественский поезд» (3-А класс); «В гостях у сказки» (4-Б класс); «Родной город» (7-А класс); «В ветеринарной лечебнице» (5-А класс); «Уличный натюрморт» (8-А класс); «Моя семья» (3-А класс); «Скажи мне, кто твой друг» (8-А класс) и многие другие. Все учащиеся ведут портфолио учебных достижений, в которых фиксируют свои достижения и размещают проектные и иные работы. «Детективы, детективы…» (6-А класс); «Джек и бобовый стебелек» (3-А класс); «Я – музыкант!» (3-А класс); «Златовласка и три медведя» (4-А класс; «Ромео и Джульетта наших дней» (8-А класс); «Инсценируем песню» (3-4 классы); |
реализация межпредметных связей; формирование речевых умений; активизация ранее изученных лексических единиц и обогащение лексического запаса учащихся; расширение кругозора учащихся; развитие способности к переключению мышления; Ознакомить учащихся со структурой веб-квеста;Приобщить детей к использованию интернет-ресурсов в образовательных целях;Создать ситуации для творческой активности учащихся в процессе обучения;Формировать умение работать в команде и индивидуально. Выполнение проектных заданий позволяет школьникам видеть практическую пользу от изучения иностранного языка, следствием чего является повышение интереса к этому предмету.
Внедрять в практику преподавания и изучения английского языка перспективную образовательную идеологию; обеспечить учащегося надежным и простым инструментом для определения своих достижений в овладении языками; дать дополнительную возможность оценивать уровень достижений каждого учащегося в овладении английским языком и вносить, в случае необходимости, коррективы в преподавательскую деятельность; развивать и поддерживать заинтересованность каждого в изучении английского языка. Создает максимальные условия для свободного эмоционального контакта, раскованности, взаимного доверия и творческой атмосферы. |
Достаточный Достаточный Достаточный Достаточный Достаточный |
Таблица 3.3 - Подготовленные продукты учебно-методической, экспериментальной и исследовательской деятельности: Собственные методические разработки, опыт работы прошедшие апробацию или распространение
№ п /п |
Дата |
Название методической разработки, опыта работы |
Основная цель внедряемой разработки |
Дисциплина |
Утверждена, рекомендована, внедрена |
1 2 3 4 |
2015 2015 2015-2016 2011-2016 |
Разработка образцов поурочных планов по учебнику «Английский в фокусе» для учителей школ города и презентация их на МО учителей английского языка. Творческий проект «Изучаем неправильные глаголы» (упражнения для учебника «Английский в фокусе 8») Проект авторской программы гражданско-патриотической направленности для факультативных занятий по английскому языку для 8 класса «Родной дом – основа любви к Родине» Методические разработки уроков и внеурочных мероприятий и размещение их на педагогических интернет - ресурсах: |
Система дополнительных лексико-грамматических упражнений для учащихся 8 класса. Система упражнений, направленная на отработку в речи учащихся форм неправильных глаголов. Воспитание гражданско-патриотической позиции обучающихся на факультативных занятиях по английскому языку. Обмен педагогическим опытом. |
Английский язык Английский язык Английский язык Английский язык, методика преподавания английского языка, дидактика. |
Принята к рассмотрению и рекомендована городским МО учителей английского языка (октябрь, 2015 года). Отрецензирована и рекомендована ИППО г. Донецка (октябрь, 2015 года) Рассмотрена на заседании городского МО (январь, 2016 года, пр. №3) и рекомендована к рассмотрению ОО в качестве проекта программы факультатива по английскому языку. http://infourok.ru/user/pisanec-nataliya-grigorevna/progress |
3.7- Работа в методических объединениях
№ п/п |
Дата |
Название совета |
Вид участия в мероприятии |
Тема |
Уровень |
1 2 3 4 5 6 |
2011-2012 |
Городское методобъединение учителей английского языка г. Докучаевска. Городское методобъединение учителей английского языка г. Докучаевска. Педагогический совет ОШ №3 г.Докучаевска Городское методобъединение учителей английского языка г. Докучаевска. Городское методобъединение учителей английского языка г. Докучаевска. Педагогический совет ОШ №3 г. Докучаевска. |
Выступление Доклад Выступление Член олимпиадного жюри Руководитель Школы наставников молодых учителей английского языка. Секретарь экспертной группы по аттестации педагогических работников школы. |
Примерная схема самоанализа урока английского языка Внедрение инновационных технологий в преподавание английского языка в школе. Особенности преподавания иностранного языка в начальной школе. Ожидания и реальность. II этап Всеукраинской олимпиады по английскому языку. Консультации, методическая помощь. Заседания и работа аттестационной комиссии. |
Городской Городской Школьный Городской Городской Школьный |
7 8 9 10 |
2012-2013 |
Городское методобъединение учителей английского языка. Городское методобъединение учителей английского языка. Городское методобъединение учителей английского языка. Городское методобъединение учителей английского языка г. Докучаевска. |
Участие в семинаре учителей английского языка. Тестирование для учителей «What makes a good English learner?» Член олимпиадного жюри Руководитель Школы наставников молодых учителей английского языка. |
Использование ИКТ технологий на уроках английского языка. Работа с аудио и видеофайлами. Презентация как вид проектной деятельности учащихся. Изучение необходимых составляющих для успешного овладения английским языком. II этап Всеукраинской олимпиады по английскому языку. Консультации, методическая помощь. |
Городской Городской Городской Городской |
11 12 13 14 |
2013-2014 |
Городское методобъединение учителей английского языка. Городское методобъединение учителей английского языка. Городское методобъединение учителей английского языка г. Докучаевска. Педагогический совет ОШ №3 г. Докучаевска. |
Семинар для учителей английского языка. Член олимпиадного жюри Руководитель Школы наставников молодых учителей английского языка. Секретарь экспертной группы по аттестации педагогических работников школы. |
Мастер – класс «Использование ИКТ технологий на уроках английского языка». II этап Всеукраинской олимпиады по английскому языку. Консультации, методическая помощь. Заседания и работа аттестационной комиссии. |
Городской Городской Городской Школьный |
15 16 17 18 |
2014-2015 |
Городское методобъединение учителей английского языка. Городское методобъединение учителей английского языка. Городское методобъединение учителей английского языка. Педагогический совет ОШ №3 г. Докучаевска. |
Выступление Презентация опыта проведения внеклассных мероприятий по английскому языку в начальной школе. Руководитель Школы наставников молодых учителей английского языка. Председатель экспертной группы по аттестации педагогических работников школы. |
Использование квест-технологий в обучении английскому языку в среднем и старшем звене общеобразовательной школы. Игра-состязание «Мой рабочий день» (4-А класс). Консультации, методическая помощь. Заседания и работа аттестационной комиссии. |
Городской Городской Городской Школьный |
19 20 21 22 |
2015-2016 |
Городское методобъединение учителей английского языка. Семинар завучей и учителей начальной школы города. Городское методобъединение учителей английского языка. Городское методобъединение учителей английского языка. |
Отчет о прохождении курсовой переподготовки. Мастер – класс «Внедрение новых стандартов образования». Презентация опыта, доклад. Руководитель Школы наставников молодых учителей английского языка. |
Новейшие технологии обучения английскому языку. Коммуникативная методика преподавания. Урок на тему здоровьесберегающей функции образования. Мастер – класс «Технологии театральной педагогики на уроках английского языка». Инсценировка сказки «Златовласка и три медведя». Консультации, методическая помощь. |
Городской Городской Городской Городской |
Таблица 4.1 - Личное участие в профессиональных конкурсах
Дата |
Название конкурса |
Место проведения |
Уровень проведения |
Результат |
2011-2012 2012-2013 2013-2014 2014-2015 2015-2016 |
Конкурс видеороликов «Физкультминутка на уроках английского языка в начальной школе»;
Областной конкурс «Лучший учитель иностранного языка начальной школы». Методический марафон Предметных недель
Виртуальная выставка-презентация «Современное партнерство в области образования» (на примере МОУ «Школа №3 г. Докучаевска») : написание статьи «Социальные партнеры в области образования», составление презентаций «Интегрированный урок – путь к поиску талантливых детей» и « Что такое социальное партнерство в образовании?», выпуск мини-баннеров « Направления социального партнерства» и « Наши социальные партнеры», презентация виртуальной экскурсии « Социальное партнерство в МОУ «Школа №3 г. Докучаевска». Конкурс авторских программ. Авторская программа гражданско-патриотического направления. |
МОУ «Школа №3 г. Докучаевска»; МОУ «Школа №3 г. Докучаевска»; МОУ «Школа №3 г. Докучаевска»; МОУ «Школа №3 г. Докучаевска»; МОУ «Школа №3 г. Докучаевска»; |
Областной Областной Городской Республиканский Республиканский |
Участник Участник Лидер марафона Участник Данные в обработке |
Заместитель директора по учебной работе _________________