12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Суханова Светлана Владимировна34



Автор работы: Суханова Светлана Владимировна учитель начальных классов муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Демянская средняя школа имени Героя Советского Союза А.Н.Дехтяренко».



Содержательная часть работы.

Название работы: «Безопасные каникулы»

Цель: повторить и обобщить правила безопасного поведения в летний период.

Задачи:

актуализировать необходимость соблюдения правил безопасного поведения на дорогах, на воде, в лесу, во время грозы;

развивать мышление, внимание;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Область применения: данный материал может быть использован на классном часе в конце учебного года.

Материально-техническое обеспечение: компьютер, проектор, колонки, карточки для парной и групповой работы, карточки с буквами, презентация.

Интернет-ресурсы:

https://oskoladmin.ru/press-centr/bezopasnoe-leto-2019/

https://36.xn--b1aew.xn--p1ai/%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE-2017

https://madou270.ru/?page_id=874

http://newbor-school.ucoz.ru/index/letnij_otdykh_i_bezopasnost/0-262

http://www.myshared.ru/slide/816353/

https://fireman.club/statyi-polzovateley/pravila-bezopasnosti-vo-vremya-grozyi/

https://3d-galleru.ru/3D/image/ura-kanikuly-pozdravlyaem-vsex-shkolnikov-110340/

https://www.youtube.com/watch?v=qng0SsCTyrA


                                                     Ход занятия.

1.Организационный момент. Приветствие.

Учитель читает стихотворение. «Здравствуй, ЛЕТО!» Автор: Т. Бокова
Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это … (ЛЕТО)
Наконец спешит к нам в дом.
Певчих птиц разноголосье!
Свежий запах сочных трав,
В поле спелые колосья
И грибы в тени дубрав.
Сколько вкусных сладких ягод
На поляночке в лесу!
Вот наемся я и на год
Витаминов запасу!
Накупаюсь вволю в речке,
Вволю буду загорать.
И на бабушкиной печке
Сколько хочешь буду спать!
Сколько солнца! Сколько света!
Как прекрасен летний зной!
Вот бы сделать так, что лето
Было целый год со мной! (Приложение 1)


Учитель: Ребята, поприветствуйте друг друга теплой солнечной улыбкой. Впереди вас ждет самая удивительная пора- летние каникулы. Крикнем им: «Ура! Ура! Ура»

2. Определение темы и цели занятия.

Игра «Ищем буквы». Учитель предварительно развешивает по классу буквы слова БЕЗОПАСНОСТЬ, так, чтобы дети не сразу их заметили. Ученики должны найти все буквы и составить из них слово.

Учитель: Какое слово получилось? Как это слово связано с летом? (высказывания детей).

Учитель: Сформулируйте тему нашего занятия. (Безопасность летом, правила безопасности на каникулах и др. варианты)

Учитель: Тема нашего занятия «Безопасные каникулы». Какие задачи мы поставим пред собой? (повторить правила безопасности на водоемах, в лесу и др. варианты ответов)

3. Работа в группах.

Задание: перечитать стихотворение «Здравствуй, лето», подчеркнуть строки, которые требуют соблюдения правил безопасного поведения.

Обсуждение проделанной работы. Формулирование правил безопасного поведения, просмотр презентации (слайды № 2-5) опасное солнце, тепловой, ядовитые грибы и ягоды, купание в реке, осторожное обращение с огнем.

4. Физкультминутка. Видео. https://www.youtube.com/watch?v=qng0SsCTyrA

5. Работа в парах.

Задание: каждой группе выдается набор слов. Данные слова необходимо разложить на четыре группы, при этом необходимо напомнить ребятам тему занятия. Слова: зебра, гроза, свет, комар, пчела, клещ, инфекция, грязные руки, дорога, овощи, фрукты, электричество, машина.

1 группа слов: машина, зебра, дорога. 2 группа: комар, пчела, клещ. 3 группа: овощи, фрукты, грязные руки, инфекция. 4 группа: гроза, свет, электричество (Приложение 2)

Обсуждение проделанной работы: зачитывание слов каждой группы, формулирование правил безопасного поведения: ПДД. Осторожно, опасные насекомые. Гигиена питания. Опасность во время грозы. Просмотр презентации (слайд № 6- 8)

6.Рефлексия

Учитель: Какую цель и задачи мы ставили? Достигли мы их? Спасибо за работу.


                                                                                                         Приложение 1

Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО
Наконец спешит к нам в дом.
Певчих птиц разноголосье!
Свежий запах сочных трав,
В поле спелые колосья
И грибы в тени дубрав.
Сколько вкусных сладких ягод
На поляночке в лесу!
Вот наемся я и на год
Витаминов запасу!
Накупаюсь вволю в речке,
Вволю буду загорать.
И на бабушкиной печке
Сколько хочешь буду спать!
Сколько солнца! Сколько света!
Как прекрасен летний зной!
Вот бы сделать так, что лето
Было целый год со мной!


Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО
Наконец спешит к нам в дом.
Певчих птиц разноголосье!
Свежий запах сочных трав,
В поле спелые колосья
И грибы в тени дубрав.
Сколько вкусных сладких ягод
На поляночке в лесу!
Вот наемся я и на год
Витаминов запасу!
Накупаюсь вволю в речке,
Вволю буду загорать.
И на бабушкиной печке
Сколько хочешь буду спать!
Сколько солнца! Сколько света!
Как прекрасен летний зной!
Вот бы сделать так, что лето
Было целый год со мной!

                                                                                                            



Безопасные каникулы
PPTX / 7.24 Мб

/data/files/w1622383014.pptx (Безопасные каникулы)                                                     

                                                                                                              Приложение 2

 Зебра гроза свет

комар пчелаПриложение 2

клещ инфекция

грязные руки

дорога овощи

фрукты

электричество

машина







Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.