12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Павкина Галина Геннадьевна1729
Работаю в МБОУ Школе №42 уже 24 года, до этого работала инженером-технологом на предприятии легкой промышленности. Люблю заниматься творчеством, создаю эксклюзивные вещи для себя и членов своей семьи.
Россия, Самарская обл., Самара
Материал размещён в группе «В помощь учителю!»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 42с углубленным изучением отдельных предметов» городского округа Самара

 Тема буклета: «Современная медиа культура. Защита ребенка от информации, причиняющей вред здоровью и развитию».

Составитель буклета: Павкина Галина Геннадьевна – социальный педагог МБОУ Школа №42 г. о. Самара

Буклет составлен для родителей учащихся школы

Февраль 2018 г.

Содержание буклета:

Что такое масс–медиа? Масс медиа – средства массовой информации. Организационно-технический Комплекс, благодаря которому становится возможной передача и централизованное распространение словесной, звуковой и визуальной информации. Благодаря развитию обратной связи становится возможным влияние на средства массовой информации или выражение своего мнения со стороны читателей, зрителей и слушателей.

В настоящее время каждый человек может быть ММ, размещая информацию и являясь посредником в передаче информации.

Выдающийся антрополог и этнограф М. Мид обратила внимание на то, что при различном соотношении традиций и новаций в культуре по-разному складывается взаимодействие между живущими в обществе поколениями людей. Это привело ее к различению трех типов культуры:

1) постфигуративной, которая строится на том, что подрастающее поколение перенимает опыт у старших;

2) кофигуративной, где и дети и взрослые учатся не только у старших, но и у сверстников;

3) префигуративной, в которой не только дети учатся у родителей, но и родителям приходится учиться также и у своих детей.

У наших детей изменился процесс мышления – цифровая среда для них является естественной.

Негативные проявления общения в сети:

Кибербуллинг, троллинг и кибермоббинг – намеренные оскорбления, угрозы, диффамации и сообщение другим компрометирующих данных с помощью современных средств коммуникации, как правило, в течение продолжительного периода времени.

Для детей характерен частичный сбор информации и принятие фактов из интернета на веру, при этом на них могут произвести воздействие в виде:

манипулирование,

фрагментирование,

навязывание одной точки зрения,

комментарии,

провокация,

ссылки на «великих»,

ложные сравнения.

Интересуйтесь жизнью своего ребенка в социальных сетях. Взрослым, находящимся рядом нужно создавать позитивное информационной поле, работать над созданием смыслов и сбережением значений всего, что может помочь в его развитии.

/data/files/b1522657893.pdf (Буклет для родителей в формате PDF)

/data/files/c1522657186.pub (Буклет для родителей в Pablisher)

/data/files/r1522657025.jpg (1920x1358)

/data/files/y1522656996.jpg (1920x1358)

Используемые информационные источники:

https://biznes-prost.ru/mass-media.html

http://fb.ru/article/167695/chto-takoe-kiberbulling-internet-trolling-i-kiberbulling

http://sdamzavas.net/3-27542.html


 

Опубликовано в группе «В помощь учителю!»


Комментарии (4)

Гурьева Евгения Валентиновна, 05.04.18 в 16:47 4Ответить Пожаловаться
Тема интересная, но сам буклет я не увидела, просто текст...
Павкина Галина Геннадьевна, 07.04.18 в 07:39 3Ответить Пожаловаться
Конкурсная работа закрыта на время подведения итогов до 17.04.2018
Павлова Вера Владимировна, 11.06.19 в 09:46 0Ответить Пожаловаться
Доброе утро,Галина Геннадьевна!!! Прекрасная работа!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.