Буклет на тему «Логоцветокоррекция»
ОПУБЛИКОВАНО: -Сайт «Образовательная инициатива» http://eduidea.ru/users/234 -Логоцветокорреция как средство инклюзии детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в общеобразовательную среду // Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. –Чебоксары, 2016. –С.224-228. Одним из таких современных направлений, на наш взгляд, является логоцветокоррекция, подразумевающая вербализацию под воздействием цветовых образов с целью коррекции психоэмоционального состояния ребенка-дошкольника и развития его устной речи. Авторская методика
БУКЛЕТ Автор Добрынина Е.В., учитель-логопед ДОУ №122 г.Чебоксары Представлена авторская методика. Речевой материал написан самим автором.
ЛОГОЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ Эффективная методика исправления нарушений речи посредством воздействия на ребенка-дошкольника цветотерапии (лечение цветом) Цветовые стимулы предъявляются во время: -речевых игр, -рисования, -игр с игрушками заданной цветовой модальности, -заучивания стихотворений и чистоговорок. КАЖДЫЙ ЦВЕТ ОКАЗЫВАЕТ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВЛИЯНИЕ НА ГОЛОВНОЙ МОЗГ РЕБЕНКА
Активность Ар-ар-ар – красный шар Красный шар купила мама, В красном магазине, С ним поедем вместе с мамой На красненькой машине.
Веселье Ар-ар-ар – оранжевый шар Шар оранжевого цвета прилетел мне в руки, И в оранжевую лужу улетел от скуки.
Фантазии Ар-ар-ар – желтый шар Желтый шарик в небо взвился, Полетел он к солнцу. Зря я так над ним трудился – Улетел в оконце.
Спокойствие Ар-ар-ар – зеленый шар На зеленом на лугу Я зеленый шар несу. И кузнечик в травке прыгнул, И зеленым носом шмыгнул.
Пользователь удален
Антонова Елена Вадимовна
Дементьева Ирина Михайловна
Антонова Елена Вадимовна