Буклет - помогайка Present Simple и Past Simple

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ РЕСУРСУ | |
Автор (ФИО, должность) | Семенов Владислав Константинович, учитель английского языка. |
Название ресурса | «Present Simple и Past Simple» (Настоящее простое и Прошедшее простое время) |
Вид ресурса | Образовательный буклет. |
Предмет | Английский язык. |
Аудитория | Обучающиеся 4-6 классов. |
Цель | оказать обучающимся помощь в усвоении темы «Present Simple и Past Simple»; помочь построить алгоритм взаимодействия с грамматическими конструкциями |
Задачи | Образовательные: систематизировать фактические знания по теме «Простые времена глаголов». Развивающие: развить умение анализировать, сравнивать предложения в разных временах в английском языке и находить смысловые глаголы. Воспитательные: воспитать информационную культуру и лингвострановедческую компетентность. |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: определять основные части предложений; распознавать субъект (подлежащее); Уметь строить грамматически правильные предложения.
заинтересованность в получении базовых знаний английского языка в целях повышения общей культуры, гуманитарной грамотности как составной части функциональной грамотности обучающихся, формируемой при изучении английского языка; Метапредметные: (познавательные УУД) - умение ориентироваться в своей системе знаний; находить ответы на вопросы, используя знания, полученные на уроках и информацию, полученную во время самостоятельного изучения языка; (коммуникативные УУД) -умение оформлять свои мысли в форме; умение аргументировать свой выбор на основе алгоритма построения предложений; (личностные УУД) – понимание разнообразия строения предложений на основании знаний о вспомогательных и смысловых глаголах; (регулятивные УУД) - осуществлять самоконтроль и коррекцию, самостоятельно осуществлять познавательную деятельность, выявлять проблемы, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности; |
Актуальность | Понимание базовой грамматики английского языка часто вызывает затруднения у младших школьников. Схемы в виде пошагового определения типа предложения, определения субъекта (подлежащего) и правильное построение окончаний и типов вспомогательных глаголов помогают детям не теряться при выполнении классных и домашних заданий. Тема способствует развитию логического мышления и глубокому пониманию учебного материала. |
Описание ресурса | В образовательном буклете содержатся две схемы анализа и построения предложений (авторская разработка), в них следующая информация:
|
Использованные источники | Список глаголов на основе:Учебник «Английский в фокусе. Spotlight. 4 класс»: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Москва «Просвещение». 2009; Изображения: |

