12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Левашова Лариса Александровна646
Педагогический стаж 34 года, специалист высшей категории, учитель -методист. Горячий поклонник теории и практики величайшего из педагогов XX века - В.А. Сухомлинского.

НАУКА ПОБЕЖДАТЬ!

(С. П. Алексеев «Рассказы о Суворове»)

Все победы в жизни начинаются с победы над собой – таков лейтмотив содержания предложенного автором буктрейлера. Суворов - военачальник и человек.

Интегрированный урок литературного чтения и окружающего мира в 4 классе имеет общую канву – тематическую и воспитательную. Используя буктрейлер и технологию «Дерево решений», учитель интегрирует две предметные области:

 

  •  определяет содержание, тематическую направленность литературной части урока – «Из истории России» (Книги С.П. Алексеева о далеких событиях и людях, оставшихся в памяти народа на века) – и круг чтения (автор, название книги, жанр);
  • осуществляет планирование задач, разработку ключевых вопросов информационно-исследовательского проекта «А. В. Суворов – непобедимый генералиссимус» и заданий для работы творческих групп «историков», «литературоведов», «биографов», «оформителей» в рамках историко-патриотического блока урока.

Ключевая тема проекта – поиск ответа на проблемный вопрос:

                               В чем сущность суворовской «науки побеждать»?

Таким образом, буктрейлер, предложенный на конкурс, имеет смысл рассматривать как продуктивное средство наглядности в работе с мышлением, коммуникацией, действием, пониманием и рефлексией обучающихся.

 

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.