12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Змитрович Елена Валериевна70
Россия, Крым респ., Евпатория
3

Чтение 3класс ( 2 часть) (рабочая тетрадь для обучающихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений)

Е.В. Змитрович













Чтение 3класс

( 2 часть)

(рабочая тетрадь для обучающихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений)







Зимушка-Зима Урок С. Суворова «Подарок»

«Доскажи словечко». Напиши ответ.

"Кто, скажи нам, милый друг,

Красит белым всё вокруг,

И деревья, и дома?

Ну, конечно же,________________________ "

Отгадай ребус. Запиши ответ.

t1700596162aa.jpg

___________________________________________________

О каком времени года говорится в стихотворении? Отметь .

t1700596162ab.jpg

4.Где нашла подарок девочка? Отметь . t1700596162ac.jpg t1700596162ad.jpg t1700596162ae.jpg4.Какой подарок нашла девочка? Отметь . t1700596162af.jpg t1700596162ag.jpg t1700596162ah.jpgt1700596162ai.jpg5.Найди в тексте и выпиши, как выглядел котенок.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

t1700596162aj.gif6.Нарисуй, какой подарок ты хотел получить на Новый год.



Урок И. Шевчук «С прогулки» Найди и отметь . « 4 лишний». t1700596162ak.jpg Какое сейчас время года? Обведи карандашом. Подпиши t1700596162al.jpg t1700596162am.jpg __________________ __________________ t1700596162an.jpg t1700596162ao.jpg__________________ __________________

Кто главный герой стихотворения? Отметь.

t1700596162ap.pngt1700596162aq.jpgt1700596162ar.jpgt1700596162as.png

4.Откуда шел мальчик? Отметь .

t1700596162at.jpgt1700596162au.jpgt1700596162av.jpgt1700596162aw.jpg

5.Какие поручения выполнил мальчик. Найди строки в стихотворении. Выпиши.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Что делал мальчик дома?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Почему мальчику не спалось?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Напиши, как ты помогаешь родителям.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Урок М. Быкова «Неудачная находка» t1700596162ax.gift1700596162ax.gift1700596162ay.gif

Вставь в алфавит пропущенные буквы. Отметь гласные - и согласные - буквы.

А Б В _ Д Е Ё Ж З И Й К _ М Н О П

Р С Т _ Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э _ Я

Найди и обведи карандашом признаки зимы.

t1700596162az.png

Обведи зимние месяцы синим карандашом.

Март сентябрь декабрь июнь октябрь апрель февраль ноябрь август март январь

Кто герои рассказа? Подпиши.

t1700596162ba.pngt1700596162bb.jpgt1700596162bc.pngt1700596162bd.png

__________________________________________

5.Почему Сережа был расстроен? Что он сделал? Напиши.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Как мальчик решил высушить стекло? Что случилось со стёклышкам?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Рассмотри рисунки и подбери к ним отрывки из текста. Выпиши.

























Е. Чарушин «Что за зверь?»

1. Найди и обведи букву «П».

А П Б П В Г п Д Е Ё п Ж З И п Й П К Л М Н О П Р С Т П У Ф п Х Ц п Ч Ш Щ п Ъ Ы Ь П Э Ю Я п

2. Кто герои рассказа? Отметь.

t1700596162be.jpgt1700596162bf.jpgt1700596162bg.png

t1700596162bb.jpgt1700596162as.pngt1700596162bh.jpg

3.Что увидела Катя на крыльце? Напиши.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Чем кормила Катя зверька? Отметь.

t1700596162bi.pngt1700596162bj.pngt1700596162bk.jpgt1700596162bl.jpg



Что за зверь? Нарисуй.



t1700596162bm.gif

































Д/з. Найди в тексте и выпиши, как выглядел зверек.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Э. Шим «НЕ стучать – все спят!»

Найди и отметь « 4 лишний»

t1700596162bn.jpg

«Собери слова»

Д л я т е _____________________________

Б р а у с к ____________________________

Ё и ж к _________________________________

М д ь е е в д_____________________________

О каком времени года говорится в сказке? Отметь , подпиши.

t1700596162bo.jpgt1700596162bp.jpg

________________ __________________



t1700596162bq.jpgt1700596162br.jpg

________________ _________________

Что искал Дятел? Отметь .

t1700596162bs.jpgt1700596162bt.jpgt1700596162bu.jpg

Кто жил в норе под сосной? Найди, отметь и подпиши.

t1700596162bv.jpgt1700596162bw.jpgt1700596162bx.jpgt1700596162by.jpg

___________________________________________________

Кого Дятел разбудил под березой? Найди, отметь и подпиши.

t1700596162bv.jpgt1700596162bx.jpgt1700596162by.jpgt1700596162bw.jpg

______________________________________________

Что посоветовал Ёжик Дятлу? Найди слова в тексте и выпиши.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________



Урок В. Степанов «Зайка»

Найди и отметь « 4 лишний»

t1700596162bz.jpg

Найди и отметь героев стихотворения.

t1700596162ca.jpgt1700596162cb.jpgt1700596162cc.jpg



t1700596162bw.jpgt1700596162cd.jpgt1700596162ce.jpg



t1700596162cf.jpgt1700596162cg.jpgt1700596162ch.jpg

Какое животное не ложится спать зимой? Отметь и подпиши.

t1700596162by.jpgt1700596162ci.jpgt1700596162cj.jpg

___________________________________________



t1700596162cf.jpgt1700596162ck.jpgt1700596162cl.jpg

__________________________________________

Что делает заяц зимой? Найди и выпиши слова из стихотворения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игра « Где, чей домик?»

t1700596162cm.jpg

t1700596162cn.jpg

Так нельзя, а так можно Урок Я. Агафарова «Снегирь и Синичка»

«Найди тень»

t1700596162co.png





«Собери слова»

С е н р ь и г _________________________________

С ч и и н а к ___________________________________

Найди, отметь и подпиши героев рассказа.

t1700596162cp.pngt1700596162cq.jpgt1700596162cr.png

_____________________________________________

t1700596162cs.pngt1700596162ct.pngt1700596162cu.png

_____________________________________________

4.Почему Снегирь проголодался? Найди и выпиши слова из тексте .

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Что нашел Снегирь? Отметь .

t1700596162cv.pngt1700596162cw.jpgt1700596162cx.jpgt1700596162cy.jpg

Отметь правильные ответы на вопросы.

- Какое время года описывается в рассказе?

зима

осень

- Какое явление природы было описано в рассказе?

дождь

буран

- Где сидели Снегирь и Синица во время бурана?

в гнезде

в дупле

- Почему Снегирь и Синичка проголодались?

они несколько дней просидели в дупле и не вылетали

у них кончились запасы

- Что пообещал Снегирь Синичке?

он пообещал принести еду

он пообещал утеплить ее жилище

- Где нашёл корм Снегирь?

в лесу

на дороге

- Что Снегирь нашёл на дороге?

пшеничный колосок

горошину

Урок Л. Толстой «Косточка»

Найди и отметь «4 лишний»

t1700596162cz.jpg

2.Найди и подпиши героев рассказа.

t1700596162da.pngt1700596162db.jpgt1700596162dc.jpgt1700596162dd.jpg

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Что лежало на тарелке? Найди и отметь .

t1700596162de.pngt1700596162df.jpgt1700596162dg.jpgt1700596162dh.pngt1700596162di.jpgt1700596162dj.png

4.Расмотри рисунок и подбери к нему подходящий отрывок из текста. Выпиши.

t1700596162dk.jpg

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Сколько слив съел Ваня? Найди и разукрась.

t1700596162dl.jpg



Урок С. Георгиев «Праздничный стол»

Сколько лет исполнилось Наташе? Найди число и разукрась.

t1700596162dm.jpg

Сколько всего подруг Наташа хотела пригласить на день рождения? Напиши, как их имена.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чем Наташа собиралась угощать подружек? Нарисуй.



t1700596162dn.gif















О чем мама просила Наташу. Найди слова в тексте и выпиши.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Урок С. Баруздин «Бревно»

Кто такой путник?

Путник -_______________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________

2.Сколько было путников? Найди и обведи зеленым карандашом.

15 1 4 6 9 3 54 8 10 7

3.Что мешало путникам на дороге? Найди и отметь .

t1700596162do.jpgt1700596162dp.jpgt1700596162dq.png

4.Найди в тексте и выпиши, что сделала первый путник? Что сделал второй и третий?

1 путник -___________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 путник - __________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

3 путник -___________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Сколько путников поступило правильно? Найди и разукрась число.

t1700596162dr.png

6.Кто из путников поступил правильно? Почему? Запиши свой ответ.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Урок А. Седугин «Как Артемка котенка спас»

1. Игра «Назови семью»

папа - медведь, мама -_________________________, детёныши - ___________________ (медвежата);

папа - волк, мама –____________________________, детеныши- _________________________(________________)

папа - заяц; мама – ____________________________, детеныши- ___________________(________________)

папа – еж, мама – _______________________, детеныши- _______________________ (_______________)

папа – лис, мама –______________________, детеныши- _________________________ (_____________________)

2.«Сложи слово»

К Т Ё О О К Н - ______________________


3.Найди и отметь главных героев рассказа.

t1700596162ds.png t1700596162dt.jpg t1700596162du.jpg

t1700596162dv.jpgt1700596162dw.jpgt1700596162dx.png

4.Что хотела купить мама в магазине? Найди, отметь и подпиши.

t1700596162dy.jpgt1700596162dz.jpgt1700596162ea.jpg

_______________________________________________

t1700596162eb.jpgt1700596162ec.jpgt1700596162ed.jpg

______________________________________________________

Запишите названия магазинов.

t1700596162ee.jpgt1700596162ef.jpg



__________________________________________________



t1700596162eg.jpgt1700596162eh.jpg



________________________________________________

6.Найди в тексте и выпиши, что сделала Артемка, когда машина должна была уже уехать.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Почему Артемка так поступил?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Как бы ты поступил на месте Артемки?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Урок В. Осеева «Подвиг»

1. Игра «Хорошо или плохо» Отметь - хорошие поступки, а плохие

мальчишка стреляет в воробья из рогатки;

школьники дерутся;

сын помогает маме донести домой тяжелую сумку с продуктами;

девочка кормит больную собаку;

мальчик сидит в автобусе, а рядом стоит старушка с тростью;

школьница порвала страницы книги;

мальчик переходит дорогу по «зебре»;

мальчишка тягает кошку за хвост;

девочка прячет от подруги свои игрушки и так далее.
2. Что такое подвиг?

ПОДВИГ - ____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Что случилось на реке? Найди в тексте и выпиши, что делал Толя и Юра.

Толя -______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Юра - ________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Дай характеристику героям рассказа.

t1700596162ei.gift1700596162ej.gif

Толя

Юра





t1700596162ek.gift1700596162el.gift1700596162em.gif

Умный

Трусливый



Смелый






t1700596162en.gift1700596162eo.gift1700596162ep.gif

Думающий о себе

Добрый

Заботливый







Весна в окно стучится Урок В. Бирюков «Весенняя песня»

1. О каком времени года говорится в рассказе? Найди и подпиши.

t1700596162eq.jpgt1700596162er.jpg

______________________________________________________

t1700596162es.jpgt1700596162et.jpg

___________________________________________________

2. Обведи весенние месяцы зеленым карандашом.

Март сентябрь декабрь апрель июнь октябрь апрель ноябрь май февраль

3.Найди и обведи героев рассказа.

t1700596162eu.jpgt1700596162ev.jpgt1700596162ew.jpgt1700596162ex.jpgt1700596162ey.jpg





4.Чему радовался воробей?

______________________________________________________________________________________________________

5.Почему плакала сосулька?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Что случилось с сосулькой?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Найди и обведи по точкам воробья. Разукрась.

t1700596162ez.png

t1700596162fa.png



t1700596162fb.png

Урок С. Вербова «Мамин портрет»

1. Соотнеси картинку со схемой слова. Составь звуковые домики.

t1700596162fc.jpg2. О каком празднике говорится в рассказе? Найди и подпиши.

t1700596162fd.jpgt1700596162fe.jpg

_____________________________________________________

t1700596162ff.jpgt1700596162fg.jpg

____________________________________________________

3.Как звали героя рассказа? ___________________________

4. Что хотел подарить Петя маме? Найди и отметь .

t1700596162fh.jpgt1700596162fi.jpgt1700596162fj.jpgt1700596162fk.jpg

5.Какой подарок решил сделать Петя? __________________

6. Что такое портрет?

Портрет - ___________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Что взял мальчик для рисования? Найди и отметь .

t1700596162fl.jpgt1700596162fm.jpgt1700596162fn.jpgt1700596162fo.jpg

t1700596162fp.jpgt1700596162fq.jpgt1700596162fr.pngt1700596162fs.jpg



8.Нарисуй мамин портрет.





t1700596162ft.gif



















Урок Р. Фархади « Сон Медвежонка»

1.»Найди детенышей»

t1700596162fu.jpg

О каком времени года говорится в рассказе? Найди и подпиши.

t1700596162fv.jpgt1700596162fw.jpg

_________________________________________________

t1700596162br.jpgt1700596162bq.jpg

_______________________________________________

Кто герои рассказа? Напиши.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что снилось Медвежонку? Найди в тексте и выпиши.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Найди и обведи отличия на картинках.

t1700596162fx.jpg

Урок А. Барков «Тюльпаны»

1. Найди и обведи «4 лишний»

t1700596162fy.jpg

«Собери слово». Запиши.

Т Ь Л Ю А Н П Ы _________________________



Какие цветы распускались в саду? Найди и отметь .

t1700596162fz.jpgt1700596162ga.jpgt1700596162gb.jpgt1700596162gc.jpg

Кого звали тюльпаны? Найди, отметь и подпиши.

t1700596162gd.jpgt1700596162ge.jpgt1700596162gf.jpg



_________________________________________________

t1700596162gg.jpgt1700596162gh.pngt1700596162gi.png



________________________________________________

Какой сон приснился Люсе? Найди в тексте и выпиши.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Реши примеры и раскрась по номерам.

t1700596162gj.jpg





Весёлые истории Урок Г. Остер «Эхо»

1. Разгадай ребус. Запиши ответ.

t1700596162gk.jpg _____________________

t1700596162gl.jpg

______________________________________________________

2. Кто играл в игру? _____________________________________

3. Найди в тексте и выпиши слова, которые произносили и слышали в ответ герои рассказа.

Кричали слышали

_____________________________ - ____________________

____________________________ - _____________________

_____________________________ - ____________________

Найди и разукрась героев рассказа.



t1700596162gm.jpg



t1700596162gn.jpg





t1700596162go.png

t1700596162gp.jpg



Урок М. Пляцковский « Шишки»

Найди и отметь « 4 лишний»

t1700596162gq.jpg

«Отгадай загадку»

Не похожи на иголки,

А упали тоже с ёлки.

(____________________________)

- Составь звуковую схему слова- отгадки.



t1700596162gr.gift1700596162gr.gift1700596162gr.gift1700596162gr.gift1700596162gr.gif





Найди, отметь и подпиши героев рассказа.

t1700596162gs.jpgt1700596162gt.pngt1700596162gu.png



______________________________________________



t1700596162gv.pngt1700596162gw.pngt1700596162gx.jpg



_________________________________________________

t1700596162gy.jpgt1700596162gz.pngt1700596162ha.png



_________________________________________________

Найди в тексте и выпиши строчки, в которых говорится о том, в какую игру играли Мармеладик и Рогалик.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сколько сосновых шишек сбил теленок? Найди и обведи синим цветом число.

-Козленок- красным цветом.

- Щенок - зеленым цветом.





t1700596162hb.jpg



- Кто шишек сбил больше Мармеладик или Рогалик? Найди на сколько больше шишек сбил теленок, чем козленок?

t1700596162hc.png

Родина любимая Урок Т. Кудрявцева « Флаг России»



t1700596162hd.gif

Прочитай алфавит. Отметь гласные - t1700596162he.png и согласные - буквы.

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

В какой стране мы живем? Напиши.

__________________________________________________________________________________________________________

Найди и отметь флаг России.

t1700596162hf.jpg

Найди в тексте и выпиши, что обозначает каждая полоска на флаге.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что должны делать люди, когда поднимают государственный флаг? Найди и отметь .



t1700596162hg.jpg

t1700596162hh.jpg



t1700596162hi.jpg

Нарисуй флаг России.

t1700596162hj.gif























Урок С. Баруздин « Страшный клад» t1700596162hk.gift1700596162hd.gif

Вставь в алфавит пропущенные буквы. Отметь гласные - и согласные - буквы.

А Б В _ Д Е Ё Ж З И Й К _ М Н О П Р С Т _ Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э _ Я

Кто герой рассказа? ____________________________

Что оказалось в яме? Найди и отметь .

t1700596162hl.jpgt1700596162hm.pngt1700596162hn.png



Найди в тексте и выпиши строки, в которых говорится о том, как «страшный клад» попал в землю.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кого позвал на помощь солдат? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кто такой минёр? Запиши.

Минёр – это ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Здравствуй, лето! Урок Л. Воронкова « Что сказала бы мама»

Какое сейчас время года? Обведи желтым карандашом. Подпиши.

t1700596162fv.jpgt1700596162fw.jpg



__________________________________________



t1700596162br.jpgt1700596162bq.jpg



_____________________________________________

Обведи летние месяцы зеленым карандашом.

Март август сентябрь декабрь июнь октябрь апрель ноябрь июль январь

Как звали героев рассказа? Напиши их имена.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отметь хорошие поступки, а плохие -

t1700596162ho.jpg

3.Зачем ребята пошли на луг? Найди и обведи зеленым карандашом.

t1700596162hp.jpgt1700596162hq.jpgt1700596162hr.jpg

4.Что такое пчельник?

t1700596162hs.jpgt1700596162ht.jpg

-Напиши.

ПЧЕЛЬНИК - __________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Почему плакал Вася?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Кто из мальчиков поступил хорошо, а кто - плохо?

Плохо - ____________________________________________

Хорошо - ___________________________________________



В. Хомченко « Куда исчез гриб?»

1. Найди и отметь « 4 лишний»

t1700596162hu.jpg

2. Как звали ребят? Напиши их имена.

________________________________________________

3.За чем дети пошли в лес? Найди и отметь.

t1700596162hv.jpgt1700596162hw.jpgt1700596162hx.jpg

4.Рассмотри рисунки. Подбери к ним подходящие отрывки из текста. Выпиши их.





























































5.Рассмотри рисунки. Выпиши съедобные и несъедобные грибы.

t1700596162hy.jpg

Съедобные Несъедобные

_________________________ _______________________

_________________________ _______________________

_________________________ _______________________

_________________________ _______________________

_________________________ _______________________

_________________________ _______________________

_________________________ ______________________





Урок В. Бианки « Ёж спаситель»

1. Вставь в алфавит пропущенные буквы. Отметь гласные буквы.

А Б В _ Д Е Ё Ж З И Й К _ М Н О П Р С Т _ Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э _ Я

2. Найди на картинке и обведи карандашом жителей леса.

t1700596162hz.jpg

3.Какую ягоду набрала в корзинку Маша? Найди и отметь.

t1700596162ia.pngt1700596162ib.jpgt1700596162ic.jpgt1700596162id.pngt1700596162ie.pngt1700596162if.png

t1700596162ig.jpgt1700596162ih.jpgt1700596162ii.jpg

4.Кого встретила Маша в лесу? Найди и отметь.

t1700596162ij.jpgt1700596162ik.jpgt1700596162il.jpg

5.Найди в тексте строчки, в которых говорится о том, как выглядит змея. Выпиши их.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Кто спас девочку? ____________________________

7. Раскрась по номерам. t1700596162im.png

8. Соедини числа и раскрась по образцу.

t1700596162in.jpg











Москва 2017

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.