COMPETITION. Part I. Лексический тест

3
0
Материал опубликован 17 August в группе

COMPETITION. Part I

t1723911763aa.jpg

Конкуренция. Часть I

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна https://dzen.ru/ira_kalyagina29

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

Competition. Part I

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексический тест профессиональной направленности.

8

Размещение ресурса

Электронный образовательный портал колледжа https://do.eduhouse.ru/ , доступ только у отдела информатизации, тьютора, преподавателя и студентов его указанных учебных групп.

t1723911763ab.png

9

Курс, специальность СПО

3 курс, 38.02.04 Коммерция, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, 38.02.08 Торговое дело.

10

Дисциплина

ОГСЭ.03 Иностранный язык, СГЦ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности.

11

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить у студентов знание лексики по теме «Конкуренция».

2. Развивать способности обучающихся ориентироваться и успешно справляться с практическими заданиями профессиональной направленности на английском языке в электронной образовательной среде.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами практической работы профессиональной направленности на английском языке.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

12.

Актуальность

Тест содержит лексические задания на английском языке, связанные с будущей специальностью.

13.

Описание ресурса

Лексический тест состоит из 10 вопросов четырёх типов: множественного выбора с одним вариантом ответа; определения истинности/ложности утверждения; перемещения элементов – сопоставление определений и лексических единиц, восстановление предложений. 

14.

Деятельность преподавателя

Составление вопросов лексического теста и методических рекомендаций по его выполнению, организация выполнения заданий студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения практической работы, анализ ошибок и коррекция знаний.

15.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

16.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрация

https://www.nelsonslaw.co.uk/wp-content/uploads/2022/04/Business-Disputes.jpg

2

Тейлор Д., Зеттер Д.

Деловой английский язык, - EU Express Publishing, 2020

3

Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii

4

Хитрова И. В. Стратегии составления тестов по английскому языку https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-sostavleniya-testov-po-angliyskomu-yazyku-na-primere-zadaniy-s-vyborom-varianta-otveta


Методические рекомендации для выполнения практического задания:

1. Прочитайте и переведите текст из урока темы Competition - Unit 12, p. 26, Book 3.

2. Откройте вторую вкладку образовательного портала и соответствующий текст из учебника, чтобы при выполнении практического задания он всегда был перед глазами.

3. Если требуется ввести слово или словосочетание на английском языке - это словосочетание (слово) нужно найти именно в учебном тексте.

4. Используйте в качестве справочного материала глоссарий для Book 3.

Учебный текст, необходимый для выполнения практического задания:


t1723911763ac.png


Верные ответы указаны или отмечены значком – точкой:

Вопрос 1.

t1723911763ad.png

Вопрос 2.

Заполнение предложений словами и фразами.

t1723911763ae.png

Ответы:

t1723911763af.png

Вопрос 3.

Сопоставление определений и слов.

t1723911763ag.png

Ответы:

t1723911763ah.png

Вопрос 4.

t1723911763ai.png

Вопрос 5.

t1723911763aj.png

Вопрос 6.

Заполнение диалога:

t1723911763ak.png

Ответы:

t1723911763al.png

Вопрос 7.

t1723911763am.png

Вопрос 8. 

t1723911763an.png

Вопрос 9.

t1723911763ao.png

Вопрос 10.

Заполнение предложений

t1723911763ap.png

Ответы:

t1723911763aq.png

Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.