12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Панов Егор Игоревич13931
Работаю преподавателем в Усть-Илимском филиале Иркутского энергетического колледжа с 2012 года. Преподаваемые дисциплины: Биология, Химия, ОБЖ, Астрономия
Россия, Иркутская обл., Усть-Илимск
Материал размещён в группе «Кабинет химии»
11

Дебаты «Арены, нефть, природный газ или альтернативные источники энергии: за и против»

Дебаты «Арены, нефть, природный газ или альтернативные источники энергии: за и против»


Составил: преподаватель УИФ ГБПОУ «ИЭК» Панов Е.И.


Цель: выяснить полезные и вредные свойства ароматических углеводородов, природных источников углеводородов, а также альтернативных источников энергии, сформировать чувство бережного отношения к окружающей природе.


Описание:

Для участия в дебатах группа делится на 3 команды. Каждая команда изучает свой вопрос, определяет все «за» и «против», формирует свое отношение к изучаемому вопросу, подготавливает отчет о проделанной работе.

1 команда – «Нефть и нефтепродукты: за и против»

2 команда – «Природный газ: за и против»

3 команда – «Арены: за и против»

4 команда – «Альтернативные источники энергии: за и против»


Данные дебаты не совсем обычные (в известном смысле этого слова), команды не будут соревноваться между собой, участникам необходимо внутри команды решить, к чему они более склоняются к «за» или «против» и в итоге предложить способы решения проблемных аспектов, озвучить результаты своей работы.


Для работы командам предоставляются необходимые справочные материалы, также участники могут воспользоваться любыми источниками информации.


В качестве домашнего задания студентам предлагается нарисовать плакат по теме «Энергия и жизнь».

Группа № _________

«За»

«Против»


Группа № _________

«За»

«Против»

Группа № ________


Ответьте на вопросы:

1. Как вам работалось в группе?

а) в целом хорошо, в большинстве смогли найти общий язык

б) нормально, были незначительные разногласия

в) не сработались, было много споров и разногласий


2. После изучения всех «за» и «против» рассмотренного вопроса к чему в итоге вы больше склоняетесь

а) к «за»

б) к «против»


3. Опишите кратко, какие шаги можно предпринять для решения проблемных моментов в рассматриваемом вопросе

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Группа № ________


Ответьте на вопросы:

1. Как вам работалось в группе?

а) в целом хорошо, в большинстве смогли найти общий язык

б) нормально, были незначительные разногласия

в) не сработались, было много споров и разногласий


2. После изучения всех «за» и «против» рассмотренного вопроса к чему в итоге вы больше склоняетесь

а) к «за»

б) к «против»


3. Опишите кратко, какие шаги можно предпринять для решения проблемных моментов в рассматриваемом вопросе

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Опубликовано в группе «Кабинет химии»


Комментарии (1)

Горбачёва Марина Юрьевна, 08.01.20 в 04:38 1Ответить Пожаловаться
Люблю дебаты! Спасибо про напоминание,Егор Игоревич!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.