12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Витман Любовь Викторовна30
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

День именинника

(зима-весна, 1-кл.)

Цель: поздравление с днём рождения детей, родившихся зимой и весной.
Задачи: 
- создать атмосферу праздника;
- развивать внимание, ловкость, быстроту;
- воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.

Оборудование:

Зал или класс украшен шарами, весенними цветами из бумаги, праздничными плакатами и т.п.

Подарки для именинников.

Ведущий:

Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь cейчас не Новый год и не новоселье.

Почему и отчего мы довольны очень,

И сегодня без конца весело хохочем?

Почему и отчего лампы светят ярко?

И кому так в этот день весело и жарко?

И не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

А у нас, а у нас праздник – новоселья?

Нет. А у нас, а у нас праздник -

Хором: День рожденья!

Ведущий:

Кто поляны белит белым

И на стенах пишет мелом,

Шьёт пуховые перины,

Разукрасил все витрины?


Дети (хором): Это же Зима!

Январь, февраль гуляет во дворе,

И щиплет уши детворе,

И красит щёки докрасна

А это ведь сама зима.


И нам январь, февраль принёс веселье.

Ведь мы поздравим всех ребят!

Кто зимой свой день рожденья

Встречает каждый год подряд?


Зима пришла… За окнами,

Где чёрных ёлок ряд.

Пушистые и лёгкие

Снежиночки летят.


Летят, порхают, кружатся.

Пушистые, летят,

И белым мягким кружевом

Окутывают сад.


Вот и у нас в классе есть снежинки – именинники. Они родились зимой. Выбегайте, снежинки ко мне. А вы сами – то любите зиму?



Январь:

Февраль:

Ведущий: А сейчас я предлагаю выяснить, кто из именинников самый внимательный.

Разыгрываем приз на счет «три»

Участники стоят друг против друга - перед ними на стуле лежит колпачок. Ведущий считает:

раз, два, три...ста,

раз, два, три....надцать,

раз, два, три...дцать,

раз, два, три…дцать пять

раз, два, три… приз скорее ты бери.



Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет: три

Ведущий: вручение значка именинника.

Ведущий:

Отступила зима, прилетели грачи,

Распустились зелёные листья.

Много красок вокруг: просто это весна

Всё раскрасила солнечной кистью.

Наступила весна и весенний праздник постучался в окошко нашего класса тёплыми лучами солнышка – День рождения ребят, которые родились весной.

Март – не очень тёплый месяц,

Но он праздником согрет,

Потому что посылаем

В марте праздничный привет

Нашим _________________________________________________

Первышам из класса «З».


А в апреле, а в апреле

Дни немножко потеплели.

Солнышко вам подмигнуло,

К нам на праздник заглянуло.

Хочет с нами поиграть,

__________________________________________________ поздравлять.


Вот и май пришёл с цветами

И с весенними звонками.

И раздолье детворе,

И погода на дворе.

Май пришел погожий, ясный.

Небо хмурится напрасно.

Не испортит настроенья,

Ведь сегодня день рожденья.

Так случилось в это время

Появились _________________________________________________



Игра «Раз конфетка, два конфетка».
Дети выстраиваются в круг, одному ребёнку вручают большую конфету, дети передают её по кругу, приговаривая:
1-й участник: Раз конфетка!
2-й участник: Два конфетка!
3-й участник: Три!
4-й участник: Раз конфетка!
5-й участник: Два конфетка!
6-й участник: Три!

Суть игры в том, чтобы третий участник сказал "Три", а не "Три конфетка!". Тот, кто ошибается, выходит из игры. Игра продолжается. Побеждают самые внимательные участники. 

Ведущий: Вручение значка именинникам.





Ведущий:

Именинники, вниманье!

Сообщить вам рада я,

Что настало пожеланья

вам принять, мои друзья!



Будьте здоровыми!

Будьте счастливыми!

Будьте, как солнышко, красивыми!

Будьте, как бабочки, игривыми!

Будьте всегда трудолюбивыми!


Каркуша. Пр-ривет, пр-ривет! 
Я, Каркуша, к вам пришла, 
Поздравлялки принесла! 
Вы же каркайте в ответ 
Иль кричите дружно «Нет»! 
Шире ротик открывайте 
Именинников поздравляйте! 
Поздр-равляем с днем рожденья! 
Дети. Кар-кар-кар! 
Каркуша. Всем — плохого настроенья! 
Дети. Нет-нет-нет! 
Каркуша.Растите большими, смышленными! 
Дети. Кар-кар-кар! 
Каркуша. Словно крокодилы, зелеными! 
Дети. Нет-нет-нет! 
Каркуша. Чтобы были смелыми, сильными! 
Дети. Кар-кар-кар! 
Каркуша. Словно мухоморы красивыми! 
Дети. Нет-нет-нет! 
Каркуша. Добрыми будете и счастливыми! 
Дети. Кар-кар-кар! 
Каркуша. Непослушными и драчливыми! 
Дети: Нет-нет-нет! 
Каркуша: Чтобы мамочка вас любила! 
Дети: Кар-кар-кар! 
Каркуша: Ремешком почаще била! 
Дети. Нет-нет-нет! 
Каркуша. Пусть же ждет вас всех успех! 
Дети. Кар-кар-кар! 
Каркуша. Вы, ребята, лучше всех! 
Дети. Кар-кар-кар! 

Ведущий: Наши ребята приготовили для вас поздравления. Они сейчас их прочитают.




С днём рожденья поздравляем,

Счастья, радости желаем.


С днём рожденья поздравляем

И от всей души желаем

Счастья, радости, успеха,

Не болеть, не унывать…


Есть побольше, крепче спать…

Учиться в школе всем на пять,

Уметь активней отдыхать.


Чтобы в школе был успех

И звучал ваш звонкий смех,

Нужно всем вам не лениться

А активнее трудиться.



Игра «Необыкновенный торт»

- Сейчас, вместо традиционного каравая, мы испечём для наших именинников – необыкновенный торт. Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная

цепочка. Именинники становитесь первыми, будете печь наш пирог.

Правила игры: По сигналу именинники, стоящие первыми в цепочке, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться.

(Звучит музыка)

- Вот какой торт получился!

- А чего не хватает на именинном торте? (свечек)

- Давайте поднимем руки вверх и помашем пальчиками, как язычками пламени.

- Вот какой замечательный получился торт.



Ведущий: Ну – ка в круг большой вставайте,

Громче музыка играй.

Именинникам сегодня мы подарим каравай.


(исполняется игра – танец «Каравай»+ песня «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам…»)



Ну, а теперь конкурс "смекалистых". Отвечать необходимо быстро. Итак...

Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)

Сколько яиц можно съесть натощак? (только одно: после первого уже будет не натощак)

По чему собака бегает? (по земле)

За чем язык во рту? (за зубами)

Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)

Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, пока она улетит)

Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало)

Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

У бабушки жили внук Федор, собака Рябко и кот Мурзик. Сколько внуков было у бабушки? (Один – внук Федор).

На елке пять больших веток, на каждой пять маленьких веточек, на каждой из маленьких веточек висит по два яблока. Сколько всего яблок и почему? (Ни одного, потому что на елке не растут яблоки.)

Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)

Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)

В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)

Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)

Каких камней в море нет? (Сухих)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)



Ведущий: Ребята сейчас я загадаю вам загадки. А как вы думаете, какие будут загадки?

1) Что всегда ходит, а с места не сойдёт (солнце)

2) Шёл долговяз, в сыру землю увяз (дождь)

3) Белые, душистые, в лесу растут,

Весной ранней цветут (ландыши)


4) На шесте дворец, во дворце певец,

А зовут его… (скворец)

5) Посреди деревьев кузницы куют (дятел)

6) Чёрный, проворный, кричит «крак»,

Червякам враг (грач)

7) Спереди шильце, сзади вильце,

Сама мала, а за морем была (ласточка).

8).Висит на дереве изба,

У ней ни крыши, ни столба

Весной полна она жильцов –

Горластых маленьких...(птенцов)

9).Как на ровном месте кочка,

На ветке появилась...(почка)

10).Мы — братья младшие реки,

Мы озорные...(ручейки)

11).На дороге я лежу

И разинь я сторожу.

Ты можешь каждую весну

Мою измерить глубину.(лужа)

12).Кто-то к нам шагает

Быстрыми шагами.

И сугробы тают

Под ее ногами!(весна)


Ведущий: Ребята, вам было сегодня весело? Интересно? Я рада!

Будьте здоровы и счастливы,

Веселы будьте в будни и праздники!

Растите большими-большими

Вот такими! Такими! Такими!

Молодцы! Хорошо повеселились, а сейчас родители хотят зачитать вам пожелания.






















Выходят родители и читают пожелания

- Будьте здоровыми!

- Будьте счастливыми!

- Будьте, как солнышко, красивыми!

- Будьте, как звонкие ручьи!

- Будьте, как бабочки, игривыми!

- Будьте всегда трудолюбивыми!

- Никогда не ссорьтесь с мамой, папой, бабушкой, дедушкой и друзьями!

- И растите большими-большими!

- Вот такими, такими, такими!



Пусть лицо ваше счастьем сияет,

Расцветают в улыбке глаза.

С днем рождения вас поздравляем

И удачи желаем всегда!





День рожденья — день прекрасный.

Звонкий и веселый.

Мы желаем на пятерки

Вам учиться в школе.

Малышей не обижать,

Мам и пап не огорчать.

Добрыми людьми расти,

Хорошо себя вести.


Вручение подарков именинникам.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (1)

Ирина Анатольевна, 03.03.20 в 08:40 0Ответить Пожаловаться
Так что отмечали? именины или дни рождения?
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.