День именинников

4
0
Материал опубликован 22 August

Дата: ________


«День именинников»


Цели: создание в коллективе благоприятного психологического климата; развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников; развитие смекалки, творческой фантазии; умение быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу.


Оборудование: 2 футболки, 2 юбки, 2 кепки; фанты; воздушные шарики; китайские палочки, мелкие конфетки, ёмкости; слайды с изображением сказочных персонажей; рулоны туалетной бумаги по количеству зимних именинников; скакалка; праздничная атрибутика.


Подготовительная работа: узнать у ребят,

в каком из месяцев года у них день рождение.


Ход мероприятия


Зал празднично украшен. Звучит музыка. На сцену выходят ведущие.


Отчего и почему к нам пришло веселье?

Ведь ещё не Новый год и не новоселье?

И не зря в этот день слышны танцы, пенье,

Ведь у нас, ведь у нас общий день рожденья.


День рождения - это замечательный светлый праздник. Жаль, конечно, что бывает он только один раз в году! Но зато, какой это день! В этот день происходят самые настоящие чудеса, исполняются все желания. И, конечно, что за день рождения, если нет веселья, нет подарков и развлечений. На нашем празднике всё это будет. Но какие будут происходить чудеса, пока секрет.


Объявляю всем сейчас,

День рождения у нас.

И поэтому пора

Дружно всем кричать «Ура!»


Ребята, а вы знали, что история праздника уходит своими корнями в далёкое прошлое. Ещё первобытные люди справляли этот день у костра, предварительно убив мамонта, танцуя разные танцы. Сегодня нас тоже ждут танцы, веселье и смех.


Итак, наш праздник начинается. Но сначала, мы должны произнести клятву гостей этого праздника.


Клятва:

«Я, отныне и до момента, когда глаза мои слипнутся от усталости, становлюсь почётным гостем на общем дне рождения и торжественно клянусь:

- веселиться на полную катушку – Клянусь!

- шутить и говорить приятные слова в адрес именинников – Клянусь!

- танцевать – Клянусь!

- петь песни – Клянусь!

-участвовать в розыгрышах и конкурсах – Клянусь!


Но для начала нам нужно узнать каждого гостя праздника. Я предлагаю познакомиться.


Игра на знакомство: Дети встают в круг, и каждый ребенок должен издать звук, который для него придумал ведущий. Звук должен начинаться с первой буквы имени ребенка. Например, Миша будет мычать, Катя — кукарекать, а Рома — рычать.

Когда все произнесли свои звуки, ведущий называет буквы в разноброс, а ребята услышав свою букву – произносят звук.


А – тявкать, как собачка : «Ав-ав!»

Б – блеять, как козочка: «Бе-е-е!»

В – кричать от восторга «Вау!»

Г – гоготать, как гусь «Га-га-га!»

Д – дрожать от холода «Д-д-д…»

Е – кричать от радости «Е-е-е!»

Ж – жужжать, как жук «Ж-ж-ж»

З – пищать, как комарик «З-з-з»

И – петь, как ослик «Иа-иа-иа!»

К – кукарекать, как петух «Ку-ка-ре-ку!»

Л – петь песенку «Ля-ля-ля!»

М – мычать, как корова «Му-у-у!»

Н – отдавать команду лошадке «Но-о-о!»

О – охать, как бабушка «Ох-ох-ох!»

П – пищать, как мышка «Пи-пи-пи!»

Р – рычать, как лев «Р-р-р!»

С – стрекотать, как сверчок «С-с-с!»

Т – тявкать, как лиса «Тяв-тяв-тяв!»

У – выть, как волк «У-у-у!»

Ф – фыркать, как ёжик «Фыр-фыр-фыр!»

Х – хрюкать, как свинка «Хрю-хрю-хрю!»

Ц – цокать, как белка: «Цок-цок-цок!»

Ч – чирикать, как воробей «Чик-чирик!»

Ш – шипеть, как злая кошка «Ш-ш-ш!»

Щ – шипеть, как змея: «Щ-щ-щ!»

Э – звать незнакомца: «Э-э-эй!»

Ю – как мышонок в норку «Юрк!»

Я – кричать, будто просишься к доске: «Я-я-я!»


Гости знакомы, пора начинать праздник! Прошу выйти в центр зала всех ребят у кого день рождение в один из летних месяцев. Какие это месяцы? (Июнь, июль, август).


Конкурс 1 для летних именинников. - В гости надо приходить нарядными. Первый конкурс «А вот и я!» Задание: надо добежать до стула, надеть юбку, косынку и сказать эти слова: «А вот и я!»


Именинники нарядились, гости ждут веселья, но какой же праздник без сюрпризов? Прошу всех встать в круг.


Конкурс 2 для гостей. «Сюрприз для именинников».

Дети становятся в круг. Под музыку они начинают передавать праздничный пакет с фантами. На ком заканчивается музыка, достаёт фант и выполняет задание.


Здорово мы поздравили летних именинников, настал черёд принимать поздравления осенним именинникам. Прошу выйти в середину зала тех ребят, у кого день рождение осенью. Какие это месяцы? (Сентябрь, октябрь, ноябрь) Вы хоть раз видели, чтобы день рождение обошлось без воздушных шариков? Нет. Вот и я не видела.


Конкурс 3 для осенних именинников «Скачки на шариках».

Задание: надо будет прыгать на воздушных шарах под музыку, у кого дольше не лопнет.


Конкурс 4 для гостей.  «Весёлая свинка».

Эта весёлая игра. Для неё потребуется воздушный шарик, на котором фломастером нужно нарисовать глазки и пятачок свинки. Теперь под музыку «свинку» пускают по кругу, и каждый из участников передает её другому. Когда музыка кончается, тот, в чьих руках осталась свинка, громко хрюкает и выходит из круга.


А мы продолжаем. Прошу выйти в середину зала тех ребят, у кого день рождение зимой. Какие это месяцы? (Декабрь, январь, февраль)


Конкурс 5 для зимних именинников: «Суши по-русски»

Каждому участнику вручают китайские палочки, которыми соперники должны как можно быстрее переложить конфеты из одной вазочки в другую.


Конкурс 6 для гостей:  «Сказочная дискотека».

Звучит музыка. На экране переключается изображение сказочного персонажа в движении. Задача повторять эти движения.


Настал черёд принимать поздравления весенним именинникам. В какие месяцы родились эти ребята? (Март, апрель, май.) Ждём их в центре зала.


Конкурс 7 для весенних именинников: «Мумия».  Нужно быстрее всех обернуть участника-именинника туалетной бумагой, сделав из него настоящую мумию.



Конкурс 8 для гостей: «Лимбо». Необходимо включить веселую танцевальную музыку и натянуть посередине комнаты ленту на высоте 1,5 метра от пола. Дети стоят друг за другом, их задача — пройти под лентой, не задев её. При этом они должны отклоняться назад, а не наклоняться вперед. Когда все дети прошли, лента опускается чуть ниже, и дети опять проходят под ней.


Какой день рождения без фото на память? (Все участники выбирают праздничный атрибут, фотографируются).








































Изобразить тигра.

Поиграть на импровизированном музыкальном инструменте.

Показать любого героя вечеринки без слов.

Изобразить капризного годовалого ребёнка.

Погладить себя по макушке и по животу рукой в разных направлениях.

На табуретке спой детскую песенку.

Покрутись вокруг себя 5 раз подряд.


Изобрази очень злого человека.


Изобрази человека,

которому на ногу упал кирпич.


Изобрази человека, наступившего на ежа.


Пошевели ушами и покажи язык.


Изобрази хомяка с набитыми щеками.


Изобрази курицу-наседку.


Изобрази балерину на сцене.


Изобрази собаку,

исполняющую команды дрессировщика.

Зажми нос и скажи

«Карл у Клары украл кораллы,

а Клара у Карла украла кларнет».

Изобрази робота.


Изобрази косолапого мишку.


Громко прокукарекай.












в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.