День именинников
Дата: ________
«День именинников»
Цели: создание в коллективе благоприятного психологического климата; развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников; развитие смекалки, творческой фантазии; умение быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу.
Оборудование: 2 футболки, 2 юбки, 2 кепки; фанты; воздушные шарики; китайские палочки, мелкие конфетки, ёмкости; слайды с изображением сказочных персонажей; рулоны туалетной бумаги по количеству зимних именинников; скакалка; праздничная атрибутика.
Подготовительная работа: узнать у ребят,
в каком из месяцев года у них день рождение.
Ход мероприятия
Зал празднично украшен. Звучит музыка. На сцену выходят ведущие.
Отчего и почему к нам пришло веселье?
Ведь ещё не Новый год и не новоселье?
И не зря в этот день слышны танцы, пенье,
Ведь у нас, ведь у нас общий день рожденья.
День рождения - это замечательный светлый праздник. Жаль, конечно, что бывает он только один раз в году! Но зато, какой это день! В этот день происходят самые настоящие чудеса, исполняются все желания. И, конечно, что за день рождения, если нет веселья, нет подарков и развлечений. На нашем празднике всё это будет. Но какие будут происходить чудеса, пока секрет.
Объявляю всем сейчас,
День рождения у нас.
И поэтому пора
Дружно всем кричать «Ура!»
Ребята, а вы знали, что история праздника уходит своими корнями в далёкое прошлое. Ещё первобытные люди справляли этот день у костра, предварительно убив мамонта, танцуя разные танцы. Сегодня нас тоже ждут танцы, веселье и смех.
Итак, наш праздник начинается. Но сначала, мы должны произнести клятву гостей этого праздника.
Клятва:
«Я, отныне и до момента, когда глаза мои слипнутся от усталости, становлюсь почётным гостем на общем дне рождения и торжественно клянусь:
- веселиться на полную катушку – Клянусь!
- шутить и говорить приятные слова в адрес именинников – Клянусь!
- танцевать – Клянусь!
- петь песни – Клянусь!
-участвовать в розыгрышах и конкурсах – Клянусь!
Но для начала нам нужно узнать каждого гостя праздника. Я предлагаю познакомиться.
Игра на знакомство: Дети встают в круг, и каждый ребенок должен издать звук, который для него придумал ведущий. Звук должен начинаться с первой буквы имени ребенка. Например, Миша будет мычать, Катя — кукарекать, а Рома — рычать.
Когда все произнесли свои звуки, ведущий называет буквы в разноброс, а ребята услышав свою букву – произносят звук.
А – тявкать, как собачка : «Ав-ав!»
Б – блеять, как козочка: «Бе-е-е!»
В – кричать от восторга «Вау!»
Г – гоготать, как гусь «Га-га-га!»
Д – дрожать от холода «Д-д-д…»
Е – кричать от радости «Е-е-е!»
Ж – жужжать, как жук «Ж-ж-ж»
З – пищать, как комарик «З-з-з»
И – петь, как ослик «Иа-иа-иа!»
К – кукарекать, как петух «Ку-ка-ре-ку!»
Л – петь песенку «Ля-ля-ля!»
М – мычать, как корова «Му-у-у!»
Н – отдавать команду лошадке «Но-о-о!»
О – охать, как бабушка «Ох-ох-ох!»
П – пищать, как мышка «Пи-пи-пи!»
Р – рычать, как лев «Р-р-р!»
С – стрекотать, как сверчок «С-с-с!»
Т – тявкать, как лиса «Тяв-тяв-тяв!»
У – выть, как волк «У-у-у!»
Ф – фыркать, как ёжик «Фыр-фыр-фыр!»
Х – хрюкать, как свинка «Хрю-хрю-хрю!»
Ц – цокать, как белка: «Цок-цок-цок!»
Ч – чирикать, как воробей «Чик-чирик!»
Ш – шипеть, как злая кошка «Ш-ш-ш!»
Щ – шипеть, как змея: «Щ-щ-щ!»
Э – звать незнакомца: «Э-э-эй!»
Ю – как мышонок в норку «Юрк!»
Я – кричать, будто просишься к доске: «Я-я-я!»
Гости знакомы, пора начинать праздник! Прошу выйти в центр зала всех ребят у кого день рождение в один из летних месяцев. Какие это месяцы? (Июнь, июль, август).
Конкурс 1 для летних именинников. - В гости надо приходить нарядными. Первый конкурс «А вот и я!» Задание: надо добежать до стула, надеть юбку, косынку и сказать эти слова: «А вот и я!»
Именинники нарядились, гости ждут веселья, но какой же праздник без сюрпризов? Прошу всех встать в круг.
Конкурс 2 для гостей. «Сюрприз для именинников».
Дети становятся в круг. Под музыку они начинают передавать праздничный пакет с фантами. На ком заканчивается музыка, достаёт фант и выполняет задание.
Здорово мы поздравили летних именинников, настал черёд принимать поздравления осенним именинникам. Прошу выйти в середину зала тех ребят, у кого день рождение осенью. Какие это месяцы? (Сентябрь, октябрь, ноябрь) Вы хоть раз видели, чтобы день рождение обошлось без воздушных шариков? Нет. Вот и я не видела.
Конкурс 3 для осенних именинников «Скачки на шариках».
Задание: надо будет прыгать на воздушных шарах под музыку, у кого дольше не лопнет.
Конкурс 4 для гостей. «Весёлая свинка».
Эта весёлая игра. Для неё потребуется воздушный шарик, на котором фломастером нужно нарисовать глазки и пятачок свинки. Теперь под музыку «свинку» пускают по кругу, и каждый из участников передает её другому. Когда музыка кончается, тот, в чьих руках осталась свинка, громко хрюкает и выходит из круга.
А мы продолжаем. Прошу выйти в середину зала тех ребят, у кого день рождение зимой. Какие это месяцы? (Декабрь, январь, февраль)
Каждому участнику вручают китайские палочки, которыми соперники должны как можно быстрее переложить конфеты из одной вазочки в другую.
Конкурс 6 для гостей: «Сказочная дискотека».
Звучит музыка. На экране переключается изображение сказочного персонажа в движении. Задача повторять эти движения.
Настал черёд принимать поздравления весенним именинникам. В какие месяцы родились эти ребята? (Март, апрель, май.) Ждём их в центре зала.
Конкурс 7 для весенних именинников: «Мумия». Нужно быстрее всех обернуть участника-именинника туалетной бумагой, сделав из него настоящую мумию.
Конкурс 8 для гостей: «Лимбо». Необходимо включить веселую танцевальную музыку и натянуть посередине комнаты ленту на высоте 1,5 метра от пола. Дети стоят друг за другом, их задача — пройти под лентой, не задев её. При этом они должны отклоняться назад, а не наклоняться вперед. Когда все дети прошли, лента опускается чуть ниже, и дети опять проходят под ней.
Какой день рождения без фото на память? (Все участники выбирают праздничный атрибут, фотографируются).
Изобразить тигра. |
Поиграть на импровизированном музыкальном инструменте. |
Показать любого героя вечеринки без слов. |
Изобразить капризного годовалого ребёнка. |
Погладить себя по макушке и по животу рукой в разных направлениях. |
На табуретке спой детскую песенку. |
Покрутись вокруг себя 5 раз подряд. |
Изобрази очень злого человека. |
Изобрази человека, которому на ногу упал кирпич. |
Изобрази человека, наступившего на ежа. |
Пошевели ушами и покажи язык. |
Изобрази хомяка с набитыми щеками. |
Изобрази курицу-наседку. |
Изобрази балерину на сцене. |
Изобрази собаку, исполняющую команды дрессировщика. |
Зажми нос и скажи «Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет». |
Изобрази робота. |
Изобрази косолапого мишку. |
Громко прокукарекай. |