Внеклассное мероприятие «День осеннего именинника» (5 класс)
Сценарий “День именинника”
Внеклассное мероприятие. День именинника для 5 класса «А».
Выступают: 10 человек
Учитель: Добрый день!
Как приятно видеть всех
Весёлыми, красивыми!
А собрал нас праздник один -
Сегодня ребята празднуют
День именин!
Ребята для нашего классного мероприятия нужно выучить одну кричалку. Готовы?
Я спрошу - Настроение каково?
А вы все отвечаете: -Все ответим хором: Во! (ребята) и покажите «Класс»
Затем я опять спрошу -Все такого мнения?
А вы мне отвечаете -Все, без исключения! (ребята)
Давайте с вами порепетируем.
- Настроение каково?
-Все ответим хором: Во! (ребята)
-Все такого мнения?
-Все, без исключения! (ребята)
И так мы собрались здесь, чтобы поздравить наших одноклассников, летних и осенних именинников.
Дети читают стихи.
1 - Что такое день рождения?
Я отвечу без сомненья:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
2 - И пускай день рождения только раз в году, сегодня , в такой необычный день, мы поздравим вас во второй раз.
Учитель: Давайте поприветствуем наших именинников:
-
песня Шаинского «Пусть бегут неуклюже
Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода — по асфальту рекой.
И неясно прохожим
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой.
ПРИПЕВ:
Я играю на гармошке
У прохожих на виду…
(2 раза) :
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.
Учитель: - Настроение каково?
-Все ответим хором: Во! (ребята)
-Все такого мнения?
-Все, без исключения! (ребята)
3- Когда сияет солнце ярко,
Тогда и ярче блещут звездочки в ночи,
Они и нам сегодня подсказали,
Те имена, кого хотим поздравить мы.
4- Мы пожелаем доброты и понимания,
Друзья пусть любят и в делах везёт,
Исполнятся заветные желания
И будет ярок твой «новый год».
5- Мы пожелаем счастья и удачи,
Больших успехов, преданных друзей,
Пусть будет жизнь на радости богаче,
Полна хороших встреч и ярких дней!
6- Мы желаем вам лететь –
стремительно вперед,
Не опасаться поворотов,
Пусть вас всегда удача ждет!
7- День рождения – день чудесный,
Радостный, весёлый.
Мы желаем на «отлично»
Вам учиться в школе.
8- А еще мы вам желаем
Маме дома помогать
И, конечно, никогда
Малышей не обижать.
9- Что за день рожденья,
Если нет веселья?
Приглашаем вас послушать
Песню-поздравленье.
Дети исполняют песню «Друзья»
Если друг не смеётся,
Ты включи ему солнце,
Ты включи ему звёзды,
Это просто.
Ты исправь ошибку,
Превращая в улыбку,
Все грустинки и слёзы,
Это просто..
Воскресенье, суббота,
Дружба это не работа.
Дружба это не работа.
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных.
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных.
Учитель: - Настроение каково?
-Все ответим хором: Во! (ребята)
-Все такого мнения?
-Все, без исключения! (ребята)
Ребята вы наверное заметили у нас на доске необычные праздничные открытки. Это игра. Я предлагаю вам поиграть в нее, выберите карточку с номером игры . (на доске наклеены открытки с номерами игр, какой номер ребенок выбирает, ту игру и проводим)
№1 – АПЕЛЬСИНОВЫЙ КОНКУРС
(игроки делятся на 2 команды, игроки должны пронести большие апельсины на чайной ложечке до стула и обратно. )
Учитель: - Настроение каково?
-Все ответим хором: Во! (ребята)
-Все такого мнения?
-Все, без исключения! (ребята)
№ 2 – ДА/НЕТ
Слушайте мою команду:
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «да» и только «нет».
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы молчите,
Но ногами постучите,
Если говорите «да»,
В ладоши хлопните тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? – (нет – стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно – (да – хлопают в ладоши)
Лед –замерзшая вода? – (да)
После пятницы – среда? – (нет)
Ель – зеленая всегда? – (да)
День рожденья – день веселый? – (да)
Ждут вас игры и приколы? – (да)
С юмором у вас в порядке? – (да)
Сейчас мы делаем зарядку? – (нет)
Именинников поздравим? – (да)
Или к бабушке отправим? – (нет)
Им подарим шоколадку? – (да)
Поцелуем сладко-сладко? –(да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно, пожелаем:
Вырасти им всем побольше – (да)
Непременно стать потолще – (нет)
Быть здоровыми, умными, сильными! –(да)
И крикливыми, и драчливыми! –(нет)
Чтоб родители любили! –(да)
Ремешком чтоб чаще били! –(нет)
Чтоб мороженым кормили! – (да)
Ведущий: - Настроение каково?
-Все ответим хором: Во! (ребята)
-Все такого мнения?
-Все, без исключения! (ребята)
№ 3 – ПОЛЯНКА
(На доску прикрепляется плакат с цветами. Задача команд прикрепить бабочек на цветок, у каждой команды бабочки определенного цвета, кто быстрее прикрепит тот и победил)
№ 4 – Листочки
(Командная игра. Ребята подбегают к доске на которой находятся листы с изображением деревьев, задача игроков нарисовать листочки
– обвести свою ладошку фломастером)
Ведущий: - Настроение каково?
-Все ответим хором: Во! (ребята)
-Все такого мнения?
-Все, без исключения! (ребята)
Учитель: Я прошу выйти «к доске» именинников. Продолжите, пожалуйста фразу: Если бы я поймал золотую рыбку, то загадал бы 3 желания…….
Надеемся, все ваши желания сбудутся, удачи! Аплодисменты! А сейчас настала пора подарить свои улыбки всем нашим именинникам. (дети дарят улыбки на подписанных карточках) и все приглашаются на чаепитие, а затем дискотека.
Учитель –Наше классное мероприятие подошло к концу. И мне хочется узнать…
- Настроение каково?
-Все ответим хором: Во! (ребята)
-Все такого мнения?
-Все, без исключения! (ребята)