Внеклассное мероприятие «День осеннего именинника» (5 класс)

1
0
Материал опубликован 6 February 2017
 

Сценарий “День именинника”

Внеклассное мероприятие. День именинника для 5 класса «А».

Выступают: 10 человек

Учитель: Добрый день!

Как приятно видеть всех

Весёлыми, красивыми!

А собрал нас праздник один -

Сегодня ребята празднуют

День именин!

Ребята для нашего классного мероприятия нужно выучить одну кричалку. Готовы?

Я спрошу - Настроение каково?

А вы все отвечаете: -Все ответим хором: Во! (ребята) и покажите «Класс»

Затем я опять спрошу  -Все такого мнения?

А вы мне отвечаете -Все, без исключения! (ребята)

Давайте с вами порепетируем.

- Настроение каково?

-Все ответим хором: Во! (ребята)

-Все такого мнения?

-Все, без исключения! (ребята)

И так мы собрались здесь, чтобы поздравить наших одноклассников, летних и осенних именинников.

Дети читают стихи.

1 - Что такое день рождения?

Я отвечу без сомненья:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

2 - И пускай день рождения только раз в году, сегодня , в такой необычный день, мы поздравим вас во второй раз.

Учитель: Давайте поприветствуем наших именинников:

песня Шаинского «Пусть бегут неуклюже

Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

А вода — по асфальту рекой.

И неясно прохожим

В этот день непогожий,

Почему я веселый такой.

 

ПРИПЕВ:

Я играю на гармошке

У прохожих на виду…

(2 раза) :

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

Учитель: - Настроение каково?

-Все ответим хором: Во! (ребята)

-Все такого мнения?

-Все, без исключения! (ребята)

3- Когда сияет солнце ярко,

Тогда и ярче блещут звездочки в ночи,

Они и нам сегодня подсказали,

Те имена, кого хотим поздравить мы.

4- Мы пожелаем доброты и понимания,

Друзья пусть любят и в делах везёт,

Исполнятся заветные желания

И будет ярок твой «новый год».

5- Мы пожелаем счастья и удачи,

Больших успехов, преданных друзей,

Пусть будет жизнь на радости богаче,

Полна хороших встреч и ярких дней!

6- Мы желаем вам лететь –

стремительно вперед,

Не опасаться поворотов,

Пусть вас всегда удача ждет!

7- День рождения – день чудесный,

   Радостный, весёлый.

   Мы желаем на «отлично»

   Вам учиться в школе.

   

8- А еще мы вам желаем

   Маме дома помогать

   И, конечно, никогда

   Малышей не обижать.

   

9- Что за день рожденья,

   Если нет веселья?

   Приглашаем вас послушать

   Песню-поздравленье.

Дети исполняют песню «Друзья»  

Если друг не смеётся,

Ты включи ему солнце,

Ты включи ему звёзды,

Это просто.

Ты исправь ошибку,

Превращая в улыбку,

Все грустинки и слёзы,

Это просто..

Воскресенье, суббота,

Дружба это не работа.

Дружба это не работа.

Есть друзья, а для них,

У друзей нет выходных.

Есть друзья, а для них,

У друзей нет выходных.

Учитель: - Настроение каково?

-Все ответим хором: Во! (ребята)

-Все такого мнения?

-Все, без исключения! (ребята)

Ребята вы наверное заметили у нас на доске необычные праздничные открытки. Это игра. Я предлагаю вам поиграть в нее, выберите карточку с номером игры . (на доске наклеены открытки с номерами игр, какой номер ребенок выбирает, ту игру и проводим)

№1 – АПЕЛЬСИНОВЫЙ КОНКУРС

(игроки делятся на 2 команды, игроки должны пронести большие апельсины на чайной ложечке до стула и обратно. )

Учитель: - Настроение каково?

                 -Все ответим хором: Во! (ребята)

                 -Все такого мнения?

-Все, без исключения! (ребята)

№ 2 – ДА/НЕТ

Слушайте мою команду:

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «да» и только «нет».

Дружно дайте мне ответ:

Если  «нет» вы молчите,

Но ногами постучите,

Если говорите «да»,

В ладоши хлопните тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? – (нет – стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно – (да – хлопают в ладоши)

Лед –замерзшая вода? – (да)

После пятницы – среда? – (нет)

Ель – зеленая всегда? – (да)

День рожденья – день веселый? – (да)

Ждут вас игры и приколы? – (да)

С юмором у вас в порядке? – (да)

Сейчас мы делаем зарядку? – (нет)

Именинников поздравим? – (да)

Или к бабушке отправим? – (нет)

Им подарим шоколадку? – (да)

Поцелуем сладко-сладко? –(да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно, пожелаем:

Вырасти им всем побольше – (да)

Непременно стать потолще – (нет)

Быть здоровыми, умными, сильными! –(да)

И крикливыми, и драчливыми! –(нет)

Чтоб родители любили! –(да)

Ремешком чтоб чаще били! –(нет)

Чтоб мороженым кормили! – (да)

Ведущий: - Настроение каково?

                 -Все ответим хором: Во! (ребята)

                 -Все такого мнения?

                 -Все, без исключения! (ребята)

№ 3 – ПОЛЯНКА

(На доску прикрепляется плакат с цветами. Задача команд прикрепить бабочек на цветок, у каждой команды бабочки определенного цвета, кто быстрее прикрепит тот и победил)

 № 4 – Листочки

(Командная игра. Ребята подбегают к доске на которой находятся листы с изображением деревьев, задача игроков нарисовать листочки

– обвести свою ладошку фломастером)

Ведущий: - Настроение каково?

                 -Все ответим хором: Во! (ребята)

                 -Все такого мнения?

                 -Все, без исключения! (ребята)

Учитель: Я прошу выйти «к доске» именинников. Продолжите, пожалуйста фразу: Если бы я поймал золотую рыбку, то загадал бы 3 желания…….

Надеемся, все ваши желания сбудутся, удачи! Аплодисменты! А сейчас настала пора подарить свои улыбки всем нашим именинникам. (дети дарят улыбки на подписанных карточках) и все приглашаются на чаепитие, а затем дискотека.

Учитель –Наше классное мероприятие подошло к концу. И мне хочется узнать…

- Настроение каково?

-Все ответим хором: Во! (ребята)

-Все такого мнения?

-Все, без исключения! (ребята)

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.