ДИРЕКТОР: Я директор маленькой страны
Дом Творчества – мои владения.
Я приглашаю в гости всех –
Всех без исключения. (вбегает мышка)
МЫШКА: Хорошо, что я успела?
Так в Дом творчества спешила
Записаться я хочу
Рисовать, плясать и петь
Очень сильно я люблю
Я сегодня рано встала,
В школу утром не проспала
Так бежала, торопилась,
Что чуть в лужу не свалилась...
МЫШКА: Познакомимся? Я - Мышка,
И уже я не малышка.
В школе я давно учусь,
К танцам, творчеству стремлюсь
В Дом творчества меня возьмите,
И всему там научите.
ДИРЕКТОР:
Хорошо Мышка мы тебя обязательно возьмем к нам в Дом Детского Творчества. А сейчас присядь и отдохни, о наших объединениях послушай. И выбери то, что тебе по душе придется. Ну, теперь я хочу поздороваться с ребятами.
- Здравствуйте ребята!!!
- Добрый день дорогие друзья!
Вот уже который год в начале сентября Дом детского творчества собирает друзей для того, чтобы распахнуть свои гостеприимные двери для вас: юных, энергичных, творческих, увлечённых ребят.
Сегодня, я предлагаю вам отправиться в необычное путешествие. Это путешествие состоится по объединениям Дома детского творчества. Где вы дорогие ребята сможете проявить свои таланты.
А помогут в этом вам наши замечательные, талантливые педагоги, которые бережно хранят секреты своего мастерства.
У нас есть разные направления в работе.
Художественно-эстетическое -
«Клуб любителей гитары», «Хореография», «Художественное выпиливание лобзиком», «Вокальное», «Вязание крючком», «Спортивно-танцевальное», «Литературно-драматическое», «Юный художник», «Декоративно-прикладное искусство», «Театральная студия», «Детское телевидение»;
Культурологическое -
детские объединения: «ЮИД», «Мастер – класс журналист», «Разговорный английский », «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «История», «Обществознание»;
Эколого-биологическое –
детские объединения: «Экологическое воспитание в начальной школе», «Химия », «География», «Биология»;
Научно-техническое –
детское объединение: «Компьютерное творчество», «Физика», «Математика, информатика»;
Физкультурно-спортивное -
детские объединения: «Спортивный туризм» и «Школа безопасности», «Борьба дзюдо», «Общая физическая подготовка».
Итак, встречайте педагога дополнительного образования литературно – драматического объединения __________ (показ презентации).
Вязание крючком и компьютерное творчество руководитель ____________.(показ презентации)
Выпиливание лобзиком руководитель (показ презентации)
Танцевальное объединение руководитель ____________. (рассказ о кружке)
Спортивно – танцевальное объединение руководитель ____________________. (показ презентации)
Объединение «Журналистика » руководитель ______________.
Детское объединение «Декоративно – прикладное творчество» педагог ___________________.
Слово предоставляется руководителю подросткового клуба «Атлант» __________________.
Яна Помогаева