12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Екатерина Александровна1311
Мой педагогический девиз: Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. (Уинстон Черчилль)
Россия, Смоленская обл., Смоленск

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Синьковская средняя школа

Смоленского района Смоленской области








Входная контрольная работа

Русский язык 7 класс










Учитель Никитина Екатерина Александровна









2019-2020 учебный год








Пояснительная записка

Контрольная работа состоит из 3-х частей и включает в себя 12 заданий, которые различаются формой и уровнем сложности (базового и повышенного). 1 часть состоит из 7 заданий и проводится в тестовой форме, проверяет знания обучающихся по основным разделам русского языка. К каждому заданию приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один, каждое задание оценивается в 1 балл. Часть 2 предполагает списывание текста, к которым требуется дать краткий ответ по фрагменту текста, каждое задание оценивается в 5 баллов с учётом орфограмм и пунктограмм. Часть 3 включает 4 вида грамматических разборов (фонетический, морфемный, морфологический, синтаксический). Задание оценивается в 10 баллов. На выполнение всей работы отводится 45 минут. Максимальный балл – 22.

Ответы к части 1. Вариант 1

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

Ответ

4

3

3

4

1

4

3

Ответы к части 2. Вариант 2

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

Ответ

2

4

2

4

1

3

3

Часть 2. Вариант 1. Вариант 2.

Красив осенний парк. Метёт багряная метель по его дорожкам. Уходит вдаль аллея с золотыми листьями. Тих белоствольный строй берёз. На их тонких ветвях немного листьев осталось, но каждый дрожит, переливается, сверкает. В стороне от аллеи растут серебристые ели.

Часть 3. Вариант 1.

1)его1 – 2 слога, /й э в о/- 3б., 4 зв.

е /й /- согласный, звонкий, непарный, мягкий, непарный

/э/-гласный, безударный

г/в/- согласный, звонкий, парный, твёрдый, парный

о/о/- гласный, ударный

2) белоствольный2- бел-о-стволь-н-ый- способ сложения.

3) На тонких3 ветвях

I. На ветвях (каких?) тонких- прилагательное, обозначает признак предмета. Н.ф.: тонкий.

II. 1. Постоянные признаки: качественное, в полной форме.

2.Непостоянные признаки: П.п., мн.ч.

III. На ветвях (каких?) тонких.

4)Уходит вдаль аллея с золотыми листьями4.(Повеств., невосклиц., простое, распростр., двусоставн.)

Часть 3. Вариант 2.

1)ели1– 2 слога, /й э л и/- 3б., 4 зв.

е /й /- согласный, звонкий, непарный, мягкий, непарный

/э/-гласный, ударный

л/л /- согласный, звонкий, непарный, мягкий, парный

и/и/- гласный, безударный

2) серебристые2 – серебр- ист-ые- суффиксальный способ.

3) Каждый3 дрожит

I. Дрожит (кто?) каждый- местоимение, указывает на субъект. Н.ф.: каждый.

II. 1. Постоянные признаки: определительное, местоимение-прилагательное.

2.Непостоянные признаки: И.п., ед.ч., м.р.

III. Дрожит (кто?) каждый.

4)Красив осенний парк4.( (Повеств., невосклиц., простое, распростр., двусоставн.)


Шкала оценивания:

21 – 22 баллов – «5»

17 – 20 баллов – «4»

11 – 16 баллов – «3»

Менее 11 баллов – «2»



Входная контрольная работа


Вариант 1


Часть 1.

К каждому заданию 1-7 даны четыре варианта ответа,

из которых только один правильный. Запишите ответ.

1.Укажите слово с ударением на последнем слоге

1)красивее 2)средства 3)торты 4)звонит

2.Укажите, какое прилагательное употреблено в переносном значении

1)холодный день 2)горячий чай 3)тёплые отношения 4)тяжёлый рюкзак

3.Укажите слово с нулевым окончанием

1)дорожка 2) любуешься 3)лошадь 4)запомнила

4.Укажите пример с ошибкой в употреблении местоимения

1)наши самолёты 2)своими руками 3)моя шляпа 4)ихняя дача

5.Укажите слово, которое не является числительным

1)удвоить 2)сто 3)четырнадцать 4)двумя

6. Укажите прилагательное, которое пишется через дефис

1)железно(дорожный) 2)(трёх)метровый 3)древне(русский) 4)жёлто(красный)

7. Укажите вариант со сложным числительным

1) двадцать пять 2)сто 3)тринадцать 4) тысяча сто пять

Часть 2.

Спишите текст, вставляя пропущенные орфограммы и пунктограммы.

Красив осе(н,нн)ий парк. М..тёт б..гряная метель по его1 доро..кам. Уходит вдаль а(л,лл)ея с зол..тыми листьями4. Тих (бело)ствольный2 строй берёз. На их тонких3 ветвях немного листьев осталось но каждый дрожит перел..вае(ть,т)ся сверкает. В стороне от а(л,лл)еи р..стут серебристые ели.

Часть 3.

Выполните грамматические разборы, отмеченные в тексте.

1)его1

2) (бело)ствольный2

3) на тонких3 ветвях

4) Уходит вдаль а(л,лл)ея с зол..тыми листьями4.


Количество баллов:

Отметка:

Учитель:



Входная контрольная работа


Вариант 2


Часть 1.

К каждому заданию 1-7 даны четыре варианта ответа,

из которых только один правильный. Запишите ответ.

1.Укажите слово с ударением на первом слоге

1)договоры 2)камбала 3)алфавит 4)звонит

2.Укажите номер предложения с фразеологизмом

1)Птицы зимуют в тёплых краях.

2)Отрезанный ломоть хлеба лежал на столе.

3)Я узнал на уроке, где водятся раки.

4)Мальчик плакал в три ручья.

3.Укажите ошибку в употреблении глагола

1)надеть платье 2)бежи без оглядки 3)поезжай домой 4)ляг поудобнее

4. Укажите вариант, где прилагательное относительное

1) лисий хвост 2) зелёный плащ 3) добрый человек 4) утренняя заря

5. В каком прилагательном пишется –н-: 1) серебря..ый 2) деревя..ый 3)соломе..ый 4)стари..ый

6. Укажите слово, которое не является прилагательным:

1) летний 2) дружный 3)другой 4) двоякий

7. Укажите разносклоняемое существительное:

1)мать 2) такси 3)имя 4) непоседа

Часть 2.

Спишите текст, вставляя пропущенные орфограммы и пунктограммы.

Красив осе(н,нн)ий парк4. М..тёт б..гряная метель по его доро..кам. Уходит вдаль а(л,лл)ея с зол..тыми листьями. Тих (бело)ствольный строй берёз. На их тонких ветвях немного листьев осталось но каждый3 дрожит перел..вае(ть,т)ся сверкает. В стороне от а(л,лл)еи р..стут серебристые2 ели1.

Часть 3.

Выполните грамматические разборы, отмеченные в тексте.

1)ели1

2) серебристые2

3) каждый3 дрожит

4)Красив осе(н,нн)ий парк4.



Количество баллов:

Отметка:

Учитель:




Опубликовано


Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.