12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Большакова Лариса Александровна114
Россия, Вологодская обл., Вологда

Проверочная работа по теме «Правописание слов с парными согласными на конце»

I вариант

ДИКТАНТ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. В пословицах и поговорках подчеркни буквы парных согласных на конце слов.

Кто любит труд, того люди чтут.

Сорвать прут не большой труд.

В мае дождь – будет рожь.

2. Вставь пропущенную букву. Докажи, что буква на конце слова написана правильно.

Быстрый ястре___________ - ______________

Получить бага____________ - ______________

Выйти на бере____________- ______________

Букет ро_________________ - ______________

Любимый наря____________ - _____________

На меня похо______________ - ____________

Цветущий лу_______________ - ____________

Большой сугро_____________ - ____________

3. В каждой паре слов подчеркни проверочное.

Похожий – похож, шкаф – в шкафу, красивый – красив, утюги – утюг, рукав – рукавом.

4.* Составь предложения со словами «плот», «плод» ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Проверочная работа по теме «Правописание слов с парными согласными на конце»

II вариант

ДИКТАНТ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. В пословицах и поговорках подчеркни буквы парных согласных на конце слов.

Был бы покос, да пришёл мороз.

Добрая пословица не в бровь, а в глаз.

Книга – твой друг, без неё как без рук.

2. Вставь пропущенную букву. Докажи, что буква на конце слова написана правильно.

Найти кла___________________ - _____________

Ветки берё__________________ - _____________

Запах тра___________________ - ______________

Очень лени_________________ - ______________

Морской фло________________ - ______________

Сделать масса______________ - ______________

Сочный арбу________________ - ______________

Заросший пру_______________ - ______________

3. В каждой паре слов подчеркни проверочное.

Готов – готовый, этажи - этаж, к соседу – сосед, шалаш – шалаши, зубик – зуб.

4.* Составь предложения со словами «лез», «лес»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опубликовано в группе «начальные классы Конкурсы для педагогов и учащихся, в которых следует поучавствовать»

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.