12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Первухина Мария Николаевна3935
Россия, Алтайский край, Бийск
Материал размещён в группе «Рабочие программы по русскому языку»

Вопросы для зачета по русскому языку 6 класс I полугодие

Какие слова называются диалектизмами, какие – профессионализмами, какие – жаргонизмами?

Какие слова называются исконно русскими, а какие заимствованными?

Чем объяснить, что одни слова выходят из употребления, а другие появляются в языке?

Чем архаизмы отличаются от историзмов?

Какую роль выполняют в речи эмоционально окрашенные слова?

 Как называется раздел науки о языке, в котором изучаются фразеологизмы?

Какие сочетания слов называются фразеологизмами?

О чем можно узнать во фразеологическом словаре?

Что изучает раздел науки о языке «Словообразование»?

По каким признакам вы различаете, когда в корнях –лож -/- лаг-, -рос- / -раст-, -кос- / -кас- и –гор- / -гар- надо писать безударную гласную О и когда безударную гласную А?

Как различить на письме гласные в приставках при- и пре-?

Дайте определение имени существительного.

Что нового вы узнали о склонении и роде существительных?

У каких существительных и в каких падежах в единственном числе пишутся в окончании буквы И и Е?

Как образуются имена существительные?

Как образуются имена существительные?

Как отличить существительные с приставкой НЕ- от существительных с отрицательной частицей НЕ?

Как различить на письме суффиксы –ИК и –ЕК?

Расскажите о правописании букв Ч и Щ в суффиксе –ЧИК(-ЩИК).

Как мы определяем, когда нужно писать О, а когда Е после шипящих в окончаниях и в суффиксах существительных?

Опубликовано в группе «Рабочие программы по русскому языку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.